Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] «R.I.P.D.: Призрачный патруль» (R.I.P.D.: The Game) (PC)

Рекомендованные сообщения

Японский издатель, первооснова — американский комикс и голливудский фильм, разработчик из России — вот он, продукт глобализации. Но есть ли у такого собранного с миру по нитке детища, хоть какая-то аудитория? Понятно, что редко когда «игра по фильму» получается неплохой, а обратный фокус встречается еще реже. В нашем случае даже к самому фильму было стойкое предубеждение, связанное с тем фактом, что он подозрительно напоминает «Людей в чёрном». Опасения подтвердились, но фильм оказался не таким уж и плохим — вполне себе обычный голливудский блокбастер не самого широкого разлива, который под остроумными диалогами и рядом неплохо поставленных эпизодов смог скрыть свою неоригинальную сущность.

А завязка следующая: молодой полицейский погибает от рук собственного напарника. Оказавшись на том свете, он узнает, что кроме полиции в мире потустороннем есть ещё полицейский департамент «Покойся с миром», который отлавливает мертвяков, отказывающихся являться на Высший Суд. Так он становится членом «Призрачного патруля», получив в напарники старого ковбоя, не брезгующего сальными шуточками.

В игре же данная история, рассказанная в не особо выразительном анимированном комиксе, не получает никакого развития. Как это не прискорбно, но в игре вообще нет никакого одиночного режима, если не считать единственной миссии, которая откроется, если «прокачаться» до максимального уровня. Вместо него перед нами предстает уже знакомый по Gears of War или Halo режим «Орда». Два напарника должны выстоять против 5 волн мертвяков — «дэдо», как они названы в самой игре.

10_th.jpg 25_th.jpg 17_th.jpg 21_th.jpg

При этом разных видов врагов не так уж и много. Обычные дохляки с разными видами оружия, хилеры, которые подлечивают собственных сотоварищей, танки, отличающиеся, пожалуй, только повышенным количеством очков здоровья, и особые «преступники». Последние внешне, кроме яркой жёлтой подсветки, не отличаются от остальных, но имеют какую-нибудь спецспособность и большой запас здоровья. Для получения большего числа очков, их следует не убивать, а арестовывать, но в 9 случаях из 10 он будет казнён на месте. Ведь руководство по игре никто читать не будет, а обучающего режима тут нет.

Придраться к такому невзрачному геймплею практически невозможно — он прост, как пять копеек. Игрок бегает по нескольким аренам, созданным на основе мест действия фильма, отстреливает прущих толпами болванчиков, используя пять не особо полезных перков, кооперируясь либо с другом, либо со случайным игроком в интернете. Учитывая то, что «поймать» случайного напарника в лобби практически невозможно, приходится искать собратьев по несчастью на форумах. И это спустя неделю после выхода R.I.P.D.: The Game!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Прилежно сделанная, но максимально примитивная игра, у которой отсутствует целевая аудитория. Скажите, зачем выпускать проект, в который будут играть только сотрудники СМИ для написания рецензий?

Итоговая оценка — 3,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и средний во всех отношениях "Inversion"

Не соглашусь, мне Inversion в плане сценария и постановки понравился. Я вот читатель классической фантастики со стажем, понятно что и "Пасынки вселенной" читал, но и меня им удалось довольно долго водить за нос. и было интересно. А в смысле стрелялки (шутера) оценивать его не берусь, я в стрелялках не разбираюсь и играю в некоторые только ради сюжета.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не соглашусь, мне Inversion в плане сценария и постановки понравился. Я вот читатель классической фантастики со стажем, понятно что и "Пасынки вселенной" читал, но и меня им удалось довольно долго водить за нос. и было интересно. А в смысле стрелялки (шутера) оценивать его не берусь, я в стрелялках не разбираюсь и играю в некоторые только ради сюжета.

Для одного раза игра вполне себе сгодится. Не так она уж и плоха, есть проекты и похуже, но если рассматривать исключительно "наши" шутеры, то в памяти всплывёт только один "Cryostasis: Sleep of Reason". Не шедевр на все времена, но в нём было заложено больше смысла, ума и сердца.

Основная проблема "Saber Interactive" заключается в том, что они вторичны в своём творчестве. Некорректно и глупо, конечно, было бы вешать на них все проблемы индустрии, но другие компании как-то умеют удачно лавировать между новыми (своими) идеями и заимствованиями (взять хотя бы первый "Dead Space", который многое (но самое главное удачно) позаимствовал у "Resident Evil 4"), а SI находится всегда где-то на границе плагиата, но всё же как-то умудряется ещё не "сфейлиться" до конца.

В 2003-ем выпускает "Will Rock", но искушённый игрок сразу же угадывает в ней чуть ли не 100% копию "Serious Sam: The First Encounter / The Second Encounter". Затем выходит "TimeShift": представляет собой смесь из различных и популярных шутеров последних лет, но ничего своего. Имелась в игре и манипуляция со временем, но кого этим можно было удивить в 2007-ом? Если же рассматривать последнюю "Inversion" (2012), то она является калькой с "Gears of War": опять однотипная система укрытий и такая же стрельба. Скучно, одним словом. Была здесь и своя фишка (гравитация), но она не впечатляла, т.к. что-то подобное общественность уже видела в других играх ("Prey", частично "Portal", "Super Mario Galaxy", "Aliens Versus Predator 2" — компания за Чущих).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×