Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
~GOLEM~

shooter Titanfall

Рекомендованные сообщения

Ввиду малой площади карт и из-за чего отсутствует тактика. Просто тупой тир, которые я называю "Тараканьи пострилушки в спичечном коробке".

Вот, мои мысли на 100%

В игре просто нечего делать, кроме как давить на кнопку мышки. Мне чтобы наиграться хватило 3-х раундов. Я имею ввиду именно наиграться, а не понять, что игра мне не понравилось. Считайте, я ее прошел :)

Вот уж чего чего,

а с пространством на картах проблем нет.

6 человек легко могут потеряться там.

Так там еще куча ботов кроме игроков. Я лично не особо замечал кого убиваю. Бегает толпа туда-сюда и все. А с появлением роботов заблудится уже точно не реально. Эти махины видно на всю карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу видно кто в свое время пропустил Квейк Арену и Анриал Торнамент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что нет? Чистый скилл и не более.

А как еще назвать шутер где нет места для манёвра?

Ну кроме UT2004 там всё чётко. И даже были карты с техникой!

Хорошо что ты CS не назвал. Так как в КС тонкий баланс и там есть место для тактики. Кроме карт 2000 или всяких box карт.

А я вот например был в шоке от карты Nuke Town!

В Titanfall сами игроки отмечают, что самое эффективное оружие Шотган а самое бесполезное Снапа.

Комментарии бессмысленны.

-----

Сразу видно кто в свое время пропустил Квейк Арену и Анриал Торнамент.

Вот не надо! В том то и дело, что я наигрался в тир. Что плохого когда в тире есть тактика.

Тупой тир конечно актуален, Колда тому подтверждение, та же Квака только в другой обёртке.

Но тут карты действительно малы, а когда садишься в меха, вообще молчу.

Просто хотелось получить, динамичный шутер с возможностью зайти в тыл. А не карту 2000 из КС.

----

Firas чётка сказал, тоже наигрался в бете. Игра шикарна но играя вспоминал Куробойку из начала 2000х.

Изменено пользователем ~GOLEM~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не пропустил, я задротил. Но Titanfall - наскучил практически сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сразу видно кто в свое время пропустил Квейк Арену и Анриал Торнамент.

Ну тебе всегда все сразу видно. В анрил я не играл особо, а в кваке был адовый челендж и нужен был скилл. Пойди попади в перелетающего врага с рилгана на карте в космосе. Вот там почет. А тут фигня какая-то.

Эх...

 

Spoiler

Dm17_fullshot.jpg

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В анрил я не играл особо, а в кваке был адовый челендж и нужен был скилл. Пойди попади в перелетающего врага с рилгана на карте в космосе. Вот там почет. А тут фигня какая-то.

Эх...

 

Spoiler

Dm17_fullshot.jpg

да очень легко было попасть на самом деле, несколько заходов с хорошими игроками и ты уже автоматически начинал брать нужное упреждение. на эти трамплины насколько я помню вообще опасались заходить, т.к. это бесполезная хрень, там убивали в 9 прыжках из 10, притом что в летящего попасть раз в 500 легче, чем попасть летящему в кого-то.

ну и сама карта была весьма непопулярной, надо заметить.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну и сама карта была весьма непопулярной, надо заметить.

Не знаю, мы почти только на ней и играли :)

А из анрила помню только космос с башнями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю, мы почти только на ней и играли :)

ну само собой есть такие карты которые дрочили в компании. в Контре тоже навалом таких было.

но для чемпионатов их не тренировали практически, тот же самый космос не входил в ротацию на WCG и видных российских турнирах, если мне память не изменяет. хотя столько лет уже прошло... я просто-напросто помню что его месили в основном изредка по фану. а еще на нем можно было неплохо тренировать рельсу в финальной части ладдера с компом против Xaero.

А из анрила помню только космос с башнями.

в анриле было много хороших карт, как ни странно. я запомнил много, играли практически на всех.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гуфф жив!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну само собой есть такие карты которые дрочили в компании. в Контре тоже навалом таких было.

но для чемпионатов их не тренировали практически, тот же самый космос не входил в ротацию на WCG и видных российских турнирах, если мне память не изменяет. хотя столько лет уже прошло... я просто-напросто помню что его месили в основном изредка по фану. а еще на нем можно было неплохо тренировать рельсу в финальной части ладдера с компом против Xaero.

в анриле было много хороших карт, как ни странно. я запомнил много, играли практически на всех.

Дм17 (космос) в Ку3 карта только для рейла,играли часто на ней,9 из 10 фрагов на ней делается с рейла,особенно если играет не больше 4х человек.А в анриле да,карты были яркие,но сама игра по динамике к3 проигрывала,имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дм17 (космос) в Ку3 карта только для рейла,играли часто на ней,9 из 10 фрагов на ней делается с рейла,особенно если играет не больше 4х человек.

я про то и говорю. но мы на ней играли нечасто, да и демок с нее от профи я наблюдал очень мало. сама по себе скучная карта, имхо.

одно время по фану даже делали там такие финты чтоб в полете зарезать перчаткой, когда прыгаешь синхронно с противником. пару раз мне даже удавалось.

А в анриле да,карты были яркие,но сама игра по динамике к3 проигрывала,имхо.

оглядываясь сейчас назад я понимаю что анрил был как-то все же получше кваки... хотя за квакой я провел несравнимо больше времени. но в УТ были интересные неклассические режимы и под них неплохие карты в плане баланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда уж вот официальный полностью на русском. Неплохая озвучка у игры.

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сразу видно кто в свое время пропустил Квейк Арену и Анриал Торнамент.

Я как раз практически с них и начинал))))....вернее с 1-го квака..

ща в лайв частенько поигрываю. абы навыки стрельбы из рельсы не терять...

а титан уже куплен))

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предзагрузка весит 50 гигов.

Новый рекорд?

Помню еще как народ бугуртел

когда увидел сколько весит дистрибутив MP3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это что за праздник такой!
    • Я в Интернете видел, что девушек в таких нарядах и вытворяющих подобные кульбиты, характеризуют как тех, который кое-что хотят…

      Но тут на шоу за оплату пригласили, так что ладно.
    • @DjGiza Пока из недочетов увидел титульный экран, хотя должно быть по факту главное меню. А так пашет на линуксе нормально под протоном.
    • Помянем. Страницу игры в Steam снесли.
    • Уважаемые пользователи форума!

      Нам стало известно, что команда под руководством Nitablade уже долгое время работает над текстовым переводом игры и продвинулась в нём основательно, достигнув больших на данный момент результатов. Мы не хотим отбирать у этой версии даже малейшую часть аудитории, в свете чего сворачиваем свой проект.

      Просим прощения за поспешно принятые решения. Для нас игроки стоят на первом месте. Сами же мы переключаемся на другие проекты, о которых будет сообщено позднее. В будущем, если Nitablade даст добро, мы поможем им с озвучением игры по их версии текста и под их чутким руководством. 

      P.S. 2000 из 3000 задоначенных рублей уже вернули. Завтра это сообщение разместим у себя в соцсетках и вернём остаток при подтверждении факта перевода.

      От руководителя: трейлер пусть останется архивчиком. Концевич за Синклера навсегда в моём сердце.
    • @DjGiza ООООО, молодец. Сейчас затестирую на стим деке стим версию. Слушай если исходники твои личные, кидай на гит-хаб и тогда можно будет редактировать перевод сообществом.
    • Я даже не знаю что надо делать, что бы в этом потоке кринжатины (скороговорок, неправильных ударений, разных голосов у Ворона (Рейвен назвать Вороном пздц) в одном предложении, не переведенных корейских слов, отсутствующего целого диалога в катсцене во время и после Белиала) увидеть что-либо лучше, чем офф. английская озвучка. Хотя нет кажись знаю    
    • Вместе с Chillstream сделали нейросетевой(машинный) для Far Away Версия: проверено на версии 1.1.2   Установка:  
      1. Разархивируйте содержимое архива.  
      2. Из папки «Русификатор Far Away» скопируйте папку «海沙风云_Data».  
      3. Вставьте её в основную папку игры.  
      4. При запросе на замену файлов нажмите «Да».   О переводе:  
      Перевод выполнен с помощью DeepSeek на основе английской версии.   - Что переведено:  
        ✔️ Сообщения (34 000+)  
        ✔️ Варианты ответов  
        ✔️ Имена персонажей  
        ✔️ Информация о персонажах  
        ✔️ Достижения  
        ✔️ Энциклопедия   - Особенности:  
        - Из-за особенностей шрифтов некоторые элементы интерфейса остались непереведёнными.  
        - Перевод не ручной, поэтому не претендует на литературность, но текст читаем и понятен.  
        - Проблемы с родами: в некоторых местах женские персонажи могут ошибочно называться в мужском роде и наоборот. 
        - Местоимения: возможны неточности с «ты»/«вы».   Несмотря на  недочёты, перевод полный и вполне удобочитаемый.  Огромнейшая благодарность Chillstream. Без него бы этот перевод не увидел свет. Вся техническая часть(извлечение ресурсов, текстов, сборка, отладка, шрифты и некоторый перевод текстов выполнена им. С моей стороны сама идея перевода, ну и перевод) Игра полностью ещё не протестирована. Скачать перевод можно на бусти или яндексе  
    • Это было у меня в планах после второй части (оригинала), но переключился на ремейк и слишком завис на нём. Состав под комнату не думал (хотя наброски есть), плюс пару раз душился на эмуляторе, пока проходил (надо более чётко посыл осознать для ТЗ, работы, не так разбираюсь в четвёртой)
    • Нет там мультика, там кооп был и акцента на нем не было, да и закрыт он. А так норм игрушка. Ендгейм контент кончено говнище полное: унылая прокачка города и фарм порталов как в д3.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×