Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Nevol

The Raven: Legacy of a Master Thief

Рекомендованные сообщения

The Raven: Legacy of a Master ThiefРусификатор (текст) — от ZoG Forum Team

Жанр: Adventure / 3D / 3rd Person

Платформы: PC XBOX360 PS3 MAC

Разработчик: KING Art

Издатель: Nordic Games

Издатель в России: ???

Дата выхода:

Chapter I: The Eye of the Sphinx (23 июля 2013)

Chapter II: Ancestry of Lies (~ 27 августа 2013)

Chapter III: A Murder of Ravens (~ 24 сентября 2013)

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

The Raven — Legacy of a Master Thief — это увлекательное криминальное приключение протяженностью в три эпизода от создателей незабываемой The Book of Unwritten Tales. Полный неожиданных сюжетных поворотов, этот квест погрузит игрока в запутанную историю, вобравшую в себя все самые лучшие черты детективных романов.

Париж, 1960-й год. Таинственный вор по прозвищу Ворон держит в напряжении всю Европу. Ему удается осуществлять самые немыслимые преступления, оставаясь безнаказанным. Но и на такого умелого и изворотливого злодея находится свой охотник. Молодой сыщик Николя Легранд сумел поймать Ворона и посадить его за решетку.

Спустя четыре года после этих событий, жизнь Лондона потрясает грандиозная кража. Из музея пропадает рубин «Глаз Сфинкса». На месте преступления детективы находят перо (такой символ оставлял и Ворон). Неужели у легендарного вора появился последователь? Теперь следствию предстоит ответить и на этот вопрос.

В это же время в Цюрихе раздается звонок. Констебль Джейкоб Зеллнер пробирается к телефону через горы бумаг. Он даже не подозревает, что лежит в банковском хранилище, расположенном всего в нескольких сотнях метрах от полицейского участка. Когда он возьмет трубку, его жизнь ждут большие перемены...

 

Spoiler

? Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8

? Процессор: Intel Dual Core с тактовой частотой 2.0 ГГц

? Оперативная память: 2 Гб

? Место на жестком диске: 5 Гб

? Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с

? Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти

Перевод проходит тут: http://notabenoid.com/book/42311

Наш русификатор https://yadi.sk/d/LCD2_K9bk99wi (в корень + RU.bat) для лицензии Steam The Raven: Legacy of a Master Thief Digital Deluxe Edition. Возможно, где-то будут глюки, но мне сейчас игра не интересна, чтобы возиться с ней.

P.S. Шрифты ещё чуток допилить надо.

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
советую сохраняться в третьем эпизоде почаще:

у меня было два глючных места, где герой при клике бесконечно шел, приходилось переигрывать.

1 место- с шлангом и шкивом, 2 место - с собачкой

Спасибо, учту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RedSkotina,

Да, верно подмечено, именно эти два места, хотя там с грузовиком не всё впорядке ещё. Со шлангом и шкивом у меня вообще не получилось на геймпаде пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играю, играю) (Точнее прохожу). И мне ещё даже этого старичка в 1 эпизоде как-то жалко чтоли ... ну знаете сердце у него вроде больное, про таблеточки вечно какие-то говорит, и чуть ли в обморок не падает иногда, и ещё ему приходится бегать и по вагонам прыгать на старости лет (((

Да. Бедолага Зельнер впухает, как заводной, на протяжении всей истории. ) Мне его тоже жалко было. Особенно в середине второго эпизода.

RedSkotina,

Да, верно подмечено, именно эти два места, хотя там с грузовиком не всё впорядке ещё. Со шлангом и шкивом у меня вообще не получилось на геймпаде пройти.

А зачем использовать геймпад в таких играх? Неужели удобней чем мышью? Просто интересно)

Изменено пользователем HeKKuB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, у кого-нибудь было такое же :(

В начале третьей части прохожу за Мейерс. И застрял в её каюте - нет кнопки, чтоб выйти из каюты.

Скриншот >>

 

Spoiler

3526686.jpg

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно, у кого-нибудь было такое же :(

В начале третьей части прохожу за Мейерс. И застрял в её каюте - нет кнопки, чтоб выйти из каюты.

Скриншот >>

 

Spoiler

3526686.jpg

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

правый нижний угол (правее двери в душ) должен быть выход, - такого что не было выхода не встречал.

ну может ты багаж не осмотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
правый нижний угол (правее двери в душ) должен быть выход, - такого что не было выхода не встречал.

ну может ты багаж не осмотрел?

Вне зависимости от того, взял я эту штуку из сумки или нет - кнопки нет :(

В итоге в этой локации есть только лупа на двери в ванной. Больше точек взаимодействия нет.

Переустановил с удалением сейвов - не помогло.

содержание файла config.xml (если это поможет)

 

Spoiler
<config> <resolution width="1280" height="1024" refreshRate="75" /> <quality>2</quality> <volume>   <music>0.2</music>   <effect>0.4</effect>   <speech>0.5</speech> </volume> <lang>   <speech>en</speech>   <text>en</text> </lang> <input>0</input> <unlocks>   <unlock>concept_art_gallery_1</unlock>   <unlock>artworks_1</unlock>   <unlock>soundtrack_1</unlock>   <unlock>3d_model_gallery_1</unlock>   <unlock>raven_in_concert</unlock>   <unlock>concept_art_gallery_2</unlock>   <unlock>artworks_2</unlock>   <unlock>soundtrack_2</unlock> </unlocks> <persistence>   <flag>tagebuch_gelesen</flag>   <flag>krimi</flag>   <flag>karamellbonbon</flag>   <flag>brieftasche_gefunden</flag>   <flag>brieftasche_abgegeben</flag>   <flag>notiz_gefunden</flag>   <flag>projektil_untersucht</flag> </persistence></config>

 

!! О, решение найдено. Если изменить разрешение экрана с 1280*1024 на 1024*768, то появляется маленькая зона взаимодействия, позволяющая выйти :) спасибо, так или иначе :)

Изменено пользователем DimoneTHEone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если Вы прошли игру полностью, это единственный косяк такого плана?

Такого плана да,единственный,но,случались баги с исчезновением предметов из инвентаря (пули и отвёртка),и разок с локации исчез швейцарский полицейский,пришлось выходить из игры,правда,с сейвом с этого места..После выхода из игры и её перезагрузки,пропавшие предметы неожиданно появлялись в инвентаре.И как тут описано выше, тоже долго искала выход из каюты Патрисии,..Нашла,однако.

Игра впечатлила духом Агаты Кристи. Но такого разрешения интриги с Вороном в конце игры никак не ожидала,на кого угодно думала,но только не на....

Изменено пользователем Vetochka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зельнер внешне очень похож на Пуаро.

Согласны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зельнер внешне очень похож на Пуаро.

Согласны?

А это кто ? (Я про Пуаро).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

:cray: сейвы потерял после 2х эпизодов - есть у кого сейв перед 3м эпизодом? или хотя бы под конец 2го эпизода

Изменено пользователем GUGUCHA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:cray: сейвы потерял после 2х эпизодов - есть у кого сейв перед 3м эпизодом? или хотя бы под конец 2го эпизода

нажмите "новая игра", потом на правую картинку и сразу попадёте в третий эпизод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нажмите "новая игра", потом на правую картинку и сразу попадёте в третий эпизод

:crazy: да я уже понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зельнер внешне очень похож на Пуаро.

Согласны?

Я абсолютно согласна.Тоже заметила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый эпизод. Ролик с уезжающим горящим поездом (когда там пацан еще остался) без перевода. На корабле после оглушения даются два вариата: "Эй!" или "Be silent" (вести себя тихо, короче говоря, не знаю почему перевод отсутствует). Эт не критично, просто бросилось в глаза)) Удивило только, что когда подошел осмотреть пулевые отверстия на ящике персонаж пропал, но после подъема по лестнице вновь появился O_o

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Echo Generation

      Метки: Приключенческий экшен, 3D, Пошаговые сражения, Японская ролевая игра, Ролевая игра Платформы: PC SW Разработчик: Cococucumber Издатель: Cococucumber Дата выхода: 19 июня 2024 года Отзывы: 54 отзывов, 96% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      Space Adventure Cobra: The Awakening

      Метки: Вид сбоку, 2D-платформер, Платформер, Приключенческий экшен, Экшен Платформы: PC XS PS5 SW Разработчик: Magic Pockets Издатель: Microids Дата выхода: 26 августа 2025 года Отзывы Steam: 36 отзывов, 72% положительных

  • Сейчас популярно

    • 21 911
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @0wn3df1x Просто надо чуть больше напрячь голову, а многих геймеров это почему-то пугает.  И да, в наше время, с учётом того, какие игры выпускают — это можно назвать уникальной  необычной игрой, которая убирает возможное чувство комфорта.  Мне такое по душе.
    • Установил лончер, поставил через него Легенды, при генерации карты появляются следующие ошибки: не могу зайти в города. У части рекрутов/персонажа отсутствуют головы/тела. При попытке сменить внешний вид персонажа, через цирюльника в Лагере, через кнопки выбора — пустое пространство. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
    • Новая версия: 1.3 Добавлена логика склонения для имени коня где изменения не только окончания, с именами по примеру (Лев, Льва, Пётр, Петра и т.п.) Правильные склонения для имени коня ещё и в Архиве (смотрит ли кто-то в архив, не знаю, но теперь он более точен ) Изменение ошибки в одном из вариантов диалога — (На 2-3 день в Вольчем Доле. Проснувшись ночью, проверить своего коня — и ошибка.)
      Ссылка на exe файл
      Ссылка на файлы для ручной вставки

      @SerGEAnt *пуп*
    • Я бы не сказал, что это бросает вызов навыкам игрока. Скорее банально не уважает его время и когнитивные ресурсы. Это такой дизайнерский вакуум, который разработчик пытается выдать за уникальную фичу. Простейший способ переложить работу по созданию внятной игровой петли с себя на игрока, заставив его пользоваться ручкой и блокнотом в 2025 году.  Если задача состоит в том, чтобы отказаться от прямого "ведения за руку" и стимулировать самостоятельное исследование, то решение лежит в плоскости замещения и углубления механик. Современный подход требует создания диегетических, то есть внутриигровых и нарративно-обоснованных, инструментов. Разработчики хотят, чтобы игрок ориентировался сам? Вместо пустоты протагонисту предоставляется инструментарий.

      Например, внутриигровая карта дается не как статичная картинка из меню паузы, а как интерактивный объект, чтобы игрок сам, находя ориентиры или забираясь на возвышенности, актуализировал эту карту, собственноручно наносил на неё пометки, зарисовки, отмечал опасные зоны или места с ресурсами. Реализуется осмысленный геймплейный цикл: исследование, сбор данных, планирование. Еще одно решение - имплементация продвинутого журнала или дневника. Не просто список квестов, а интерактивный хаб, куда игрок может сам вносить записи, прикреплять найденные документы, фотографировать (если позволяет сеттинг) странные символы на стенах, а затем проводить между этими уликами связи, выстраивая ментальную карту расследования. Можно реализовать бесшовную интеграцию этих систем в core gameplay loop. Допустим, сделать так, чтобы вызов карты или дневника не прерывал игровой поток через громоздкое меню, а был либо мгновенным оверлеем, либо плавным переходом камеры к планшету в руках персонажа, чтобы сверяться с данными в реальном времени, буквально на ходу. Это если есть цель углубить погружение. Короче говоря, это не "олдскульный кайф", а признаком либо лени, либо некомпетентности в области UX/UI дизайна. Вместо того чтобы создать глубокие, нарративно-интегрированные системы, мотивирующие к исследованию, разработчики просто отключают базовый функционал, создавая искусственную фрустрацию. Это не сложность, а неудобство. И за такое "визионерство", которое игнорирует современные принципы проектирования пользовательского опыта, с игры смело можно и нужно снимать несколько баллов в оценках.
    • @CyberEssence а я превосходно без hdr обхожусь. Изображение и так хорошее, а от hdr глаза напрягаются.
    • Много чего записывать придётся. В ломак      @Alex Po Quest на крайняк, можно скриншот просто сделать
    • Так в Стиме, есть записная книжка, если нужно что-то записать.
    • В игре столько непонятного, что записывать в ломак. Так, по памяти — что запомнил, то запомнил )
    • @Tirniel куда практичнее будет, просто тесты на ютубе посмотреть. Сразу понятно, чё к чему, какие игры и тп.
    • До конца 2035 точно релизнем. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×