Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 2013: Итоги пресс-конференции Microsoft

Рекомендованные сообщения


Как и было обещано, на E3 Microsoft не стала рассказывать игрокам о том, какие замечательные возможности по просмотру TV их ждут, а целиком сфокусировалась на играх.
Как и было обещано, на E3 Microsoft не стала рассказывать игрокам о том, какие замечательные возможности по просмотру TV их ждут, а целиком сфокусировалась на играх.

Для начала обратимся к текущему поколению. С сегодняшнего дня (в США) в продажу поступила новая модель Xbox 360, дизайн которой был приведен в соответствие с Xbox One. С 1 июля владельцы «золотой» подписки Xbox Live смогут загрузить по две бесплатные игры каждый месяц. Первыми ласточками станут Halo 3 и Assassin’s Creed 2. А если этого для вас недостаточно, то летом на X360 выйдет World of Tanks, бесплатный и адаптированный под геймпады! Над переносом работает студия Wargaming West.

В случае с Xbox One дела обстоят еще лучше — Microsoft не обманула насчет большого количества игр для своей новой платформы. Первыми в списке идут похорошевший Dead Rising 3 от Capcom и Ryse: Son of Rome от Crytek — тот самый «слешер для Kinect». К счастью, Ryse оказался обычным, хоть и зрелищным, с упором на QTE экшеном про воинов времен Древнего Рима. И Dead Rising 3, и Ryse выйдут в день выхода Xbox One.

Spoiler



Spoiler



Про даты выхода остальных эксклюзивов пока ничего не известно, но это мешает о них напомнить. Итак, на Xbox One выйдут новый Killer Instinct, экшен про драконов Crimson Dragon, очередная итерация Minecraft и детективный триллер D4 от Access Games, который будет выходить эпизодами. DICE пообещала «выжать» из XOne 60 кадров в секунду в Battlefield 4 и выпустит дополнение Second Strike чуть раньше на консоли Microsoft.

Spoiler



Spoiler



Главным сюрпризом мероприятия стал анонс Sunset Overdrive — эксклюзивного экшена от Insomniac Games, очень зрелищного и необычно выглядящего.

Spoiler



Наконец, 343 Industries показала новый Halo, который выйдет в следующем году, а Respawn Entertainment продемонстрировала актуальный геймплей Titanfall. Последний почему-то назвали эксклюзивом Xbox One, хотя несколько недель назад игра была анонсирована на PC и Xbox 360.

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Xbox One выйдет в ноябре этого года в двадцати с лишним странах (про Россию не знаем) по цене $499.

Spoiler



Spoiler



Spoiler



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Halo - какой-то пафосный идиотизм. Спартанец - тряпка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы упускаете самое важное, отвлекаясь на очевидное, что и так уже знали.

Нам показали Source2, вот его стоит помусолить и чего ждать нам от самих valve, думаю после релиза титана, вальве хоть движок начнет рекламить и показывать возможности. Вообщем посредственная презентация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, в Titanfall Source практически не узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы упускаете самое важное, отвлекаясь на очевидное, что и так уже знали.

Нам показали Source2, вот его стоит помусолить и чего ждать нам от самих valve, думаю после релиза титана, вальве хоть движок начнет рекламить и показывать возможности. Вообщем посредственная презентация.

ВОобще-то портал 2 был уже сорс 2.0. Так что там нечего пиарить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ВОобще-то портал 2 был уже сорс 2.0. Так что там нечего пиарить.

мда, освежим память http://stopgame.ru/newsdata/16235 то что мы видели из последних игр от valve это лишь модификации первого движка, возможно работа над ошибками, проверка возможностей, но ни как не source 2. Так же вальве ни где не говорила, что портал 2 или ксго использует их новый мотор, умалчивать было бы глупо, а говорить что в этих играх бьется новый мотор так же глупо, потому что ничего "вау" мы не увидели. И последнее http://en.wikipedia.org/wiki/Portal_2

Так что не нужно придумывать, если есть источник где написано, что в этих играх новый движок, а не модификация, то пруф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ВОобще-то портал 2 был уже сорс 2.0. Так что там нечего пиарить.

Если верить Wiki, то в "Portal 2" использовалась 8-ая версия движка — "Source Engine 2011": http://ru.wikipedia.org/wiki/Source

Там при любом раскладе не могла появиться версия 2.0, т.к. о ней начали говорить с августа 2012-ого, а игра вышла 19 апреля 2011-ого.

Кстати да, в Titanfall Source практически не узнать.

Да, движок не виден, но визуально перед нами всё та же "Call of Duty" с лёгкой примесью "Halo". Значит, Jason West и Vince Zampella переманили из "Infinity Ward" в "Respawn Entertainment" основные кадры. Теперь у CoD'a (кроме "Battlefield") может появиться и ещё один конкурент.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если верить Wiki, то в "Portal 2" использовалась 8-ая версия движка — "Source Engine 2011": http://ru.wikipedia.org/wiki/Source

Там при любом раскладе не могла появиться версия 2.0, т.к. о ней начали говорить с августа 2012-ого, а игра вышла 19 апреля 2011-ого.

Потом запусти игру и в консолке пропиши version.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потом запусти игру и в консолке пропиши version.

Покажет версию игры, а дальше что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, срать иконка какого движка будет в заставке, по-моему графически игра выглядит на уровне COD Ghost.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Покажет версию игры, а дальше что?

Ок. Ничего. Проехали xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потом запусти игру и в консолке пропиши version.

Там указана версия exe-файла (2.0.0.1), а не build'a/engine. Ещё не факт, что эти цифры отражают именно версию движка. И не забываем, что "Portal 2" до сих пор обновляется (последний update датирован 7 июня 2013). Кто знает, какие именно цифры были указаны там в 2011-ом, в день релиза.

Здесь ещё бы задаться вопросом, а кто именно наименовал новую версию "Source Engine" 2.0: геймеры, пресса или сама "Valve"? Если опять же ссылаться на Wiki, то 2-ой версией движка является "Source Engine 2005 (Source Engine 7)". Тогда непонятно, почему именно сейчас всплыла маркировка 2.0. Тогда уж 9-ая версия, если последней (если не считать мультиплеерные build'ы) является 8-ая.

P.S.: Ни в коем мере, ArtemArt, не пытаюсь спорить с вами, а просто пытаюсь разобраться.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потом запусти игру и в консолке пропиши version.

Он покажет версию\билд игр, а не движка. RTFM.

то 2-ой версией движка является "Source Engine 2005 (Source Engine 7)"

До этого был Gold Source.

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
До этого был Gold Source.

Упоролся чтоли.

Gold Source это двиг первого HL.

Просто был Source так сказать первого поколения, который пару раз серьёзно апгрейдили и обновляли, не особо заморачиваясь удобной нумерацией.

Теперь судя по всему второе поколение движка Source будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Упоролся чтоли.

Gold Source это двиг первого HL.

Просто был Source так сказать первого поколения, который пару раз серьёзно апгрейдили и обновляли, не особо заморачиваясь удобной нумерацией.

Теперь судя по всему второе поколение движка Source будет.

Ещё один гений блин, Source был с первого дня разработки HL2 после тестовый демки на gold source, как же вы умники достали, ериси всякой начитались, терминологии не знают и умничают. На данном этапе у source ни когда не было версии 2, это все модификации старого движка не больше не меньше и в ксго самая последняя модификация, а разработка source 2 началась в 2012 году. Для начала изучите что такое "нумерация версий" и как она проставляется и что такое вообще цифра "2", для нового движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ты можешь тупо скачать первый HL и посмотреть как там называется папка\дллка я не особо помню и увидешь что она называется goldsrc.

http://ru.wikipedia.org/wiki/GoldSrc

http://en.wikipedia.org/wiki/GoldSrc

http://www.urbandictionary.com/define.php?term=gldsrc

Ну и конкретно пруф от Valve.

https://developer.valvesoftware.com/wiki/Goldsource

Так что твой слив засчитан.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да наоборот, оригинал плохо слышно и он забивается нейронкой, особенно шепард так вообще полностью перекрывает. На чем вы там слушаете непонятно. Уже пару десятков лет так фильмы и сериалы смотрим и уши не отвалились, так что не переживай, все будет норм.
    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
    • Переводим тут свежий релиз.
      Текст переведён весь, остались только смысловые и контекстные правки.
      Понятно что нужно выкладывать в релиз, но тут всплывает проблема, оригинальный шрифт не поддерживает кириллицу а fallback версия немного уродлива.
      Игра использует TextMesh Pro для шрифтов, информации по замене шрифтов в нём я почти не нашёл, а то что нашёл, исключительно пугалки на тему “это невозможно” и т.д.
      Подскажите как и что обстоит с заменой шрифтов?
    • Пасибки, только нужно нейронку по громкости поднять, а то сливается
    • Сони не просто отзывает предзаказы, но и оформляют автоматический возврат средств тем игрокам, в странах которых игра стала недоступна из за отсутствия Подписки...
    • Обратно впихнуть не проблема, тоже пробовал, получилось
      Главная проблема, непонятно где зашито соответствие кодов символов к шрифтам, если это не найти придётся ворганить перевод как пираты нулевых, транслитом) И соответственно отпадает тогда латиница полностью
    • Сони добавили ещё три страны в блокировку покупки игры: Эстонию, Латвию и Литву!   
    • GTA 5 не понятно и очень странно что не озвучили!Не очень удобно читать титры во время погони или перестрелки!Понимаю что студии не берутся из-за большого обьёма
    • У кого лицензионная игра можно попробовать использовать мод разблокировки ачивок: achievements and blocked word restrictions remover https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3054300169 Установив этот мод, вы все равно сможете разблокировать достижения с помощью других установленных вами модов, а также убрать встроенную в игру систему экранированных слов. (With this mod installed, you can still unlock achievements with any other mods you installed, and remove the built-in shielded word system in the game.)
      В начале было написано, что я не получу достижений~
      Достижения по-прежнему разблокированы, как и бесплатный коэффициент сложности, поскольку я разблокировал достижение, связанное с ним. Я не знаю, работает ли это для наследования навыков, так как подсказка также предупреждает о них, и я не проверял.
    • Сейчас с автором мода-русификатора, ведётся диалог о том, чтобы он выложил файлы перевода в доступ, для коллективной работы над его редактурой и переводом… Да любые подключённые моды, не дают возможность легально получать достижения и наследование навыков.  Выход из положения только изменение способа перевода, не с помощью мода как это сделано сейчас, а с помощью замены файлов английской локализации, на переведённые на русский. Но пока этого нету в свободном доступе, то можно использовать этот чит с файлами  сохранения:  Hero's Adventure Lore

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/4 Это файл сохранения для разблокировки всей внутриигровой истории. Он совместим с V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Разблокирует страницу История на персонажах 86/86 (100%), предметах 95/101 (94%), сценах 92/92 (100%), концовках 30/30 (100%).

      Как использовать этот мод:

      Шаг 1.1) Откройте файловый проводник

      Шаг 1.2) Вставьте %UserProfile%\AppData\LocalLow\DefaultCompany\Wulin\Steam Number

      Шаг 1.3) Дважды щелкните по файлу со строкой случайного числа, которое является вашим уникальным номером Steam.

      Шаг 2) Пожалуйста, создайте резервную копию личных файлов сохранений, прежде чем продолжить.

      Шаг 3) Замените файл «SaveObjectIllustratedHandbook.save» в папке Global.

      Шаг 4) После запуска игры вам будет предложено диалоговое окно с китайской письменностью. Выберите «Отмена». Если проблема не исчезла, загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз.

      Отказ от ответственности:

      Это файл сохранения, не содержащий никаких изменений в оригинальном файле.

      Создатель не несет ответственности за ущерб, причиненный вашим сохранениям или компьютеру.

      Почему в файле не все разблокировано?

      1) На странице истории не хватает нескольких предметов. Эти предметы еще не доступны в текущей версии. Доступные разблокированные предметы легальны для текущей версии.

      2) Если вы найдете легальные способы разблокировать какие-либо предметы, которые не включены в этот файл сохранения, пожалуйста, напишите в разделе комментариев и сообщите мне название предмета и шаги по его получению. Hero's Adventure Legendary Items and Manuals

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/5 Этот файл сохранения разблокирует все внутриигровые легендарные предметы экипировки и руководства по навыкам. Он совместим с версией V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Требования:

      Чтобы получить эти предметы, вы должны иметь доступ к своей усадьбе.

      Назначение:

      Это позволит вам получить доступ и продублировать все легендарное снаряжение (оружие, доспехи, аксессуары, снаряжение питомцев) и руководства (внутренние и внешние искусства), доступные в игре.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×