Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

DriveClub

Рекомендованные сообщения

DriveClub

Жанр: Racing (Cars) / 3D

Платформы: PS4

Разработчик: Evolution Studios

Издатель: Sony Computer Entertainment

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 8 октября 2014 г.

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

В последнем номере Play Magazine появились новые подробности о DriveClub, творении Evolution Studios, и пользователь NeoGAF, phosphor112, недавно опубликовал всю важную информацию:

> DriveClub пытается продемонстрировать многие особенности и сильные стороны PlayStation 4,

> Это игра не о выталкиваниях соперника с дороги, но и не о культурном вождении,

> Освещение и отражения автомобиля выглядит ”захватывающе”,

> Сильная социальная интеграция,

> Работая в команде, больше шансов занять высокую позицию.

Вопрос & Ответ с Matt Southern, Col Rodgers и техническим директором игры, Scott Kirkland:

> Сначала они поговорили о своих старых играх, о серии WRC и Eurofighter Typhoon,

> Первое знакомство Evolution Studios с PlayStation 4 состоялось в 2008 году,

> Dualshock 4 начал разрабатываться в 2010 году,

> Высокая скорость в гироскопах Dualshock 4 порадует вас очень точным управлением в гоночных играх,

> Фотореализм – цель DriveClub,

> Огромное количество частиц, реалистичные атмосферные эффекты, большое внимание к деталям,

> Станьте частью гоночной команды, в распоряжении которой самые ценные авто,

> ”Мощный низкоуровневый доступ” GPU,

> Освещение дает визуально-правильное представление о различных типах поверхностей,

> В игре присутствует перламутровая краска,

> Визуальная имитация карбона как материала, а не только как текстуры,

> ”…разнообразное богатое окружение”,

> Проработаны особенности вождения на разных типах поверхностей/покрытия,

> Примеры окружения: придорожная трава, кустарники, запоминающиеся достопримечательности, потрясающее небо, ошеломляющие виды,

> Экстенсивная анимация водителя,

> Полностью динамичное освещение для дневных эффектов,

> Присутствует гостевой режим (трансляция и просмотр езды другого игрока как зритель),

> Снова затронули Dualshock 4, сказав, что более жесткие пружины уменьшают количество мертвых зон,

> Тачпад использован для более удобного управления пользовательским интерфейсом,

> Evolution Studios сравнили PD с 106-й частью оркестра, а себя с рок-группой, задача которой – объединить людей и принести скорость на ”улицы в реальном мире”,

> Когда их спросили о серии Forza и остальных франшизах Microsoft, они ответили: ”если мы не лучшие, то мы не будем счастливы”,

> Разработчиков вдохновили такие фильмы как Senna и Drive.

Больше новых подробностей о DriveClub появится уже завтра с релизом превью Official PlayStation Magazine UK.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вашу мать... И ведь предзаказ коробочной версии уже не отменить... Только если не выкупать :shout:

А чего не устраивает то?

То что не выкатили революцию, а сделали обычную хорошую гонку с шикарным графоном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто то и правда ждал революции? По всем роликам было видно, что это самая обычная аркада с хорошим графоном. Мотошторм смотрелся/игрался куда завораживающе, и необычнее, и все равно прессой обласкан особо не был. А тут студия делает игру про кольцевые гонки и суперкары, что еще и необычность убивает.

Брать все равно буду ибо жанра не хватает пока на новых консолях. Хотя в Ноябре на консолях выходит Проджект Карс (на ПК задержится), тогда будет на чем оторваться. Ну и Форзы^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Хотя в Ноябре на консолях выходит Проджект Карс (на ПК задержится), тогда будет на чем оторваться. ...

Это ты откуда такое придумал, что на ПК pCARS задерживается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ты откуда такое придумал, что на ПК pCARS задерживается?

Была новостишка, что рабочий релиз на ПК задержится. Хотя я и сам в этом сомневаюсь, но...

Выход Project Cars на консолях нового поколения запланирован на 21 ноября. Версии же для Wii U и PC несколько задержатся.

http://www.stratege.ru/ps4/games/project_cars/article/46428

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Была новостишка, что рабочий релиз на ПК задержится. Хотя я и сам в этом сомневаюсь, но...

Нет, это www.stratege.ru что-то выдумал. Релиз в Америке 18 ноября 2014г., в Европе 21 ноября 2014г. Отложили на первый квартал 2015 года только WiiU.

Да и я не представляю, как можно ПК выпустить после консолей, если основная платформа является ПК и с нее сейчас идет порт на консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная игра вышла. По началу совсем не воодушивляет, потом начинаешь замечать мелочи которые радуют, но не более. Справедливая цена для PSN+ версии, больше я бы не рекомендовал платить наверное (маловато еще изучил игру). Очень правильная Аркадная физика, не тяжелая и не легкая. Машины не утюги, как в последних NFS, легко управляются, и в то же время машина легко может уйти в дрифт или занос, при этом этим процессом можно управлять (не то, что в Крю, где если потерял управление то с концами). Графика тоже странная. Дневные заезды смотрятся пастгеново, не сочно, не деталезировано. Но стоит слегка зайти солнцу, и начинается буйство красок который наверное нету ни в одной гоночной игре больше. И очень много различных эффектов которые мало где встретишь, например отражение в стекле водительской торпеды, когда сидишь из-за руля.

Странная игра вобщем. Обычно что бы увидеть слабую графику надо присматриваться за кучу пост фильтров и артдизайна, тут же наоборот, что бы увидеть графику, надо подождать пока все эффекты начнут проявляться. То же и с геймплеем. Выше 7 баллов наверное этой игре поставить не за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, с чистой совестью отказался от предзаказа коробочной версии. Играть в графон нет никакого смысла, осталась надежда на Project CARS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И очень много различных эффектов которые мало где встретишь, например отражение в стекле водительской торпеды, когда сидишь из-за руля.

в Forza такое есть, но это больше напрягает, чем восхищает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в восторге от игры. Как будто мои любимые NFS1, NFS3, Porshe Unleashed и PGR переплелись в одной игре. Обожаю игры Эволюшн студио, за внимание к деталям, а также, за вырезание того что в гонках нахер не нужно. Из игр с открытым миром самые хорошие это Миднайт клаб, все остальное вымышленная скукота. Спасибо Cони за то, что такие студии вообще существуют в наше время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже все нравится, жаль что бессмысленные покатушки по полям с картошкой нынче в приоритете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все же есть один недостаток в балансе. Из-за того, что игра явно очень хорошо сделанный симулятор (с кучей помощников делающих ее аркадой), отсутствие возможности настроить авто поголовно всегда выделяет в первую очередь характеристики авто, а не умение водителя, ну и подбор авто под каждую трассу и тип соревнований. На соперниках это сразу становится заметно, когда они на капельку более мощной машине. Спасает лишь агрессивный стиль игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забрал предзаказ. Не удержался... Без PS Plus в игре вообще нечего делать. AI совершенно неконкурентоспособен, графика нискольечки не некстген (погоды к тому же ещё нет), реджимов игры всего три: гонка, гонка на время, дрифт. Больше в игре нет ничего. Даже сюжета. Те, у кого нет PS Plus? можете не покупать и ничего не потеряете. Накатаюсь по всем трассам, тут же продам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пройдешь несколько этапов, дадут более серьездные тачки, начнется самое интересное и приятное. Покрайней мере для любителей симуляторов наработанные знания в этой Аркаде пригодятся куда больше, чем в том же Гриде. Ну а про сюжет... А зачем он гонкам? Игра явно делалась в духе прошлого. В DriveClub куда больше ощущаются первые части NFS вплоть до 5й части, первые части Колин МакРей вплоть до 2004 части, чем то, что стали делать потом, с замашками на блокбастерность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забрал предзаказ. Не удержался... Без PS Plus в игре вообще нечего делать. AI совершенно неконкурентоспособен, графика нискольечки не некстген (погоды к тому же ещё нет), реджимов игры всего три: гонка, гонка на время, дрифт. Больше в игре нет ничего. Даже сюжета. Те, у кого нет PS Plus? можете не покупать и ничего не потеряете. Накатаюсь по всем трассам, тут же продам.

Может стоит пройти чуть подальше первой трассы? Про неконкурентноспособный ии расскажешь когда дойдешь хотя бы до суперкаров. Хотя если тебе сюжет нужен, тогда все понятно, продавай прямо сейчас.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про ИИ спорить не буду ни с кем, он на достаточном уровне качества, что бы создавать достойную конкуренцию, при этом не читеря и не тупя. Ну а про Суперкалы, проблему вызывают не столько соперники, сколько личное умение удержать машину на трассе. Все таки как бы не называли игру Аркадой, а Симуляторные корни видны не вооруженным взглядом. В этом и есть весь кайф игры, удержать машину, улучшить время и т.п. Все как в настоящем симуляторе. Жаль только дальше этого не пошли отобрав любые настройки авто. Все таки это странная игра сочетающая в себе непонятные решения.

Обзорщики очень нахваливали Социальную часть игры, очень хочется пощупать ее и сравнить с Автологом, который не раз заставлял переигрывать заезды ради того, что бы уделать своих друзей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион.

      Выбор валюты для инкогнито из выпадающего списка можно сделать и в настройках, но позже. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
    • Ну что же понимаю да с этим можно согласиться.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×