Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новый Need for Speed сфокусируется на соперничестве уличных гонщиков и полиции

Рекомендованные сообщения

Компания Electronic Arts официально анонсировала очередную часть сериала Need for Speed, которая получила подзаголовок Rivals.

Игра сфокусируется на соперничестве уличных гонщиков и полиции — вы сможете выступить за любую из сторон. Нарушители закона будут продвигаться по карьерной лестнице, зарабатывая Speed Points: для этого им нужно будет выигрывать гонки и ставить полиции палки в колеса. Служителям закона, напротив, придется охотиться на нарушителей: со временем им будут открываться все новые способы поимки вроде электрошокеров, бетонных блоков и вертолетов.



Spoiler



Need for Speed Rivals разрабатывается на Frostbite 3 студиями Ghost Games и Criterion Games. Игра выйдет 19 ноября на Xbox 360, PlayStation 3, PC, а также на Xbox One и PlayStation 4 «в этом году». Издание Joystiq уже выяснило у исполнительного продюсера проекта Маркуса Нильсена, что PC-версия разрабатывается на основе кода консолей следующего поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже не знаю, что меня больше удивляет, что в NFS до сих пор не вернулся тюнинг, хотя уже не первый год стонут фанаты, или то, что ни одна другая компания не выпустила свой Underground. Что мешает тем де Codemasters, непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я даже не знаю, что меня больше удивляет, что в NFS до сих пор не вернулся тюнинг, хотя уже не первый год стонут фанаты, или то, что ни одна другая компания не выпустила свой Underground. Что мешает тем де Codemasters, непонятно.

Да были и джуйседы и миднайт клабы, только они говно :) А кодмастерсам и так хорошо. У них есть грид, у них есть дирт, у них есть формула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да были и джуйседы и миднайт клабы, только они говно :)

Да они были сто лет назад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, нормального НФСа не было уже давненько :( такие возможности в игростоении, а такое делают что ппц.... :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да, нормального НФСа не было уже давненько :( такие возможности в игростоении, а такое делают что ппц.... :bad:

с 2005 года как бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UND3RGROUND NEXT GEN! ТЮНИНГ ГРАФОН МЕНТЫ И ЖАРА!!!1111

На самом деле людям не нужен тюнинг, делали игры с тюнингом в разы более детальным и разномастным, на продажи это не влияло.

Я даже не знаю, что меня больше удивляет, что в NFS до сих пор не вернулся тюнинг, хотя уже не первый год стонут фанаты, или то, что ни одна другая компания не выпустила свой Underground. Что мешает тем де Codemasters, непонятно.

Да как бы были игры, Миднайт Клаб 3 и Л.А. в разы более разномастный тюнинг имел. Практика показала что Тюнинг народу особо не интересен, это бонус в котором народ навешает на авто одну прикольную абилку и катается не трогая ее больше. Так что вопрос в надобности сих плюшек остается открытым.

Да были и джуйседы и миднайт клабы, только они говно :) А кодмастерсам и так хорошо. У них есть грид, у них есть дирт, у них есть формула.

Миднайт Клаб 3 и Л.А. в миллиарды раз интереснее Андерграундов и тюнинг имеет на много более весомо проработанный. Джуисид первый был великолепен, очень глубоко капнули в сторону азарта, деньги зашибать на ставках, я не побоюсь сравнить гениальность Джуисид 1 с Гениальностью НФС5. А ведь была еще более гениальная игра, где по винтикам можно было перебрать и сам движок машины...

Да они были сто лет назад!

Не так уж и давно были они. Просто народу тюнинг на самом деле особо не нужен, в нем углубленно капается так же мало народу, как в симулятороподобных гонках народ настраивает подвески машинам. Очень узкий круг желающих так дрочить.

да, нормального НФСа не было уже давненько :( такие возможности в игростоении, а такое делают что ппц.... :bad:

Какие возможности?) Прохих частей НФС весьма мало, по больше части жалуются дураки которые просто зажрались. Андергнаунд был не столько хорош, сколько свежая идея. Сейчас НФС не стали хуже, просто свежей идеи ни кто не может придумать. А внешний тюнинг авто мало кто по настоящему использовал, хотя бонус был очень приятный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
людям не нужен тюнинг

Практика показала что Тюнинг народу особо не интересен

Миднайт Клаб 3 и Л.А. в миллиарды раз интереснее Андерграундов и тюнинг имеет на много более весомо проработанный

Просто народу тюнинг на самом деле особо не нужен

А внешний тюнинг авто мало кто по настоящему использовал

чёт я основную мысль уловить никак не могу, повтори плиз, ещё раз пятьсот :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я очень надеюсь, что в этой части будет вменяемый одиночный режим. А то, то что было в прошлой части это смешно, несколько гонок на одну машину, это смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel я вот про что:  “Задержка ввода напрямую связана со временем кадра, которое определяется частотой кадров (fps). Время отклика панели — это технологическое ограничение самого монитора. Для времени кадра 4,1 мс нужна частота 240 fps. Чтобы получить время кадра 1 мс, понадобится 1000 fps” Я чувствую разницу, условно —  между 1000fps и 200.   Поэтому в “лёгкие” метрошки, по возможности играю с разблоченным fps.  
    • Создайте кто нибудь в стим комьюнити тему с ссылкой на этот перевод.
    • Промт для перевода игры Starsector для deepseek от Лисосис.    
    • Прошу помощи с заменой шрифта в Poker Night at the Inventory, пытался разобраться по гайду но так ничего и не вышло, буду очень благодарен если кто поможет
    • Ну так уже же объявили что еще несколько серий покажут на Игромире, а в январе они выйдут на Кинопоиске уже вместе с оставшимися.  Если не набрехали конечно. 
    • Ты думаешь я так не пробовал?    В том то и дело, что нужный цифры таким способом не получаются.  Я по тому и недоумеваю с этой загадки, что правильны код не получается ни одним из способов, которые могли бы прийти в голову адекватным людям  У меня на 100 лок стоит.   А ты в курсе, что каждый раз запуская заново игру, у тебя автоматом включается dlss на производительность?  Чтобы применились выставленные тобою настройки, нужно просто зайти в “настройки”, но делать нужно каждый раз при запуске игры. https://drive.google.com/file/d/16cScggCFt5xw-5BRbvgdYrsXAWvZhKPt/view?usp=sharing Да, это я знаю.   У меня 33 выставлено.  
    • Посмотрел перевод, просто ужас. LibreTranslate плохо справляется. Очень много мусора, нужно либо очень хороший промпт писать, либо менять что-то. Я попробую собрать программу в .exe варианте. Не совсем понял assembling/disassembling dat файлов. Буду разбираться.
    • Вот первый попавшийся тест на реакцию. Если у тебя будет разница меньше 1 мс, то ты можешь ощутить разницу между 1000 фпс и 200 фпс визуально с момента появления (смены) кадра. Но, повторюсь, твой монитор показывает в играх каждый кадр по ~7 мс, а сменить статичную картинку успевает за 1 мс. То есть если ты сможешь среагировать до того, как монитор физически тебе отрисует этот кадр, то ты можешь ощущать неотрисовываемые карточкой кадры. Для упрощения задачи эксперимента можно в настройках монитора снизить показатель с 1 мс на значения повыше до 3 мс или ещё больше для полной точности, если монитор вообще поддерживает такой диапазон значений. То есть по сути смоделировав разницу в задержке, как если бы монитор вообще мог вывозить 1000 и 200 фпс вообще). Например, у моего монитора это значение 2 мс, моя реакция — ~230 мс (на 60 герцовом мониторе с простой мышкой на штатные базовые юсбшные 125 герц, то есть 2+16+8 мс аппаратного инпут лага, если я ничего не путаю и не забываю в расчёте), в идеале добивался ~180 мс реакции (но и то на несколько лет раньше с несколько другим оборудованием). То есть про себя могу сказать, что 4 мс разницы в данном плане лично я вообще не смогу ощутить никак (в т.ч. из-за того, что просто физически не успею кликнуть быстрее). У рекордсменов скорость реакции в значениях около 140 мс. Допускаю, что кто-то мб может среагировать и быстрее 100 мс честно без просто удачных тыков наугад. Ты физически не можешь определить кадры, которые рисует карточка сверх этого, т.к. те вообще не рисуются никак и нигде. Если только ты не научился предсказывать изменения кадров ещё до их появления. На графиках, если что, указывается время в мс с появления кадра в виде задержки обработки кадров, а не то время, сколько каждый кадр остаётся на экране. Фпс — это кадры в секунду. 200 фпс — это 200 кадров за одну секунду, то есть по 5 мс на каждый из кадров до смены кадра. По есть выходит при задержке в 1 мс от монитора на вывод кадр будет отображаться 5 мс (при условии, что тот отрисовывает эти фпс без ограничения технического) при 200 фпс+1мс от задержки монитора. Ну разве что задержка от монитора теоретически может быть нивелирована программным образом через предсказывание смены кадров от дров карточки при условии разницы между отображаемыми кадрами по времени и излишком фпс. Но если бы ты мог видеть такую разницу, то давно бы подумал об этом и уже купил бы монитор получше по данной характеристике (ну и по герцовке, что оказало бы значительно больший эффект), т.к. можешь себе это позволить. Стоит также понимать, что скорость реакции и скорость восприятия — это разные понятия. Т.к. зафиксировать в уме промелькнувшую на 3-4 мс картинку — это уже достаточно сложно, но случаи в исследованиях были зафиксированы. А среагировать на смену картинки за 4 мс — это практически невозможно. При этом также стоит понимать, что звуковой лаг куда меньше при восприятии человека (физиологически), так что на смену звука из качественных колонок ты скорее среагируешь раньше, но всё-таки ты раньше услышишь, чем успеешь среагировать, т.к. самый большой “инупут лаг” даёт сам организм человека, а не оборудование. На основании этого инпут лага человеческого фактора что-то невольно вспомнились вживляемые чипы от Маска. Видимо, он об этом подумал ещё раньше, а мб и не только он один, но лишь у него хватило денег на реализацию возможности реагировать силой мысли на где-то 50-100 мс раньше нормального. Хотя… меня терзают сомнения, что инпут лаг у тех чипов вообще способен нивелировать разницу в реакции на данный момент.
    • Не знаю, что там с первой частью, но вторая вылетает очень часто, особенно когда на экране синий текст отображается, вроде бы в меню тоже происходит вылет
    • у меня есть local model openai/gpt-oss-20b 11.2gb  вчера ей переводил. У нас сейчас в чем проблема как это обратно собрать в файл или что?
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×