Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

action Dying Light

Рекомендованные сообщения

как то я не так походу поменял .Поставил обратно 347.25, все пошло :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прыгнул с моста в воду:

Высота совсем не чувствуется.

Изменено пользователем B16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к тем кто прошел. Я так понимаю в DL всего один остров/регион? Просто в DI было целых 3 здоровенных региона, причем все с великолепнейшим, уберкрутым артдизайном, чем DL похвастаться не может, что печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как минимум еще Сектор Ноль есть

или как его там.

А так да, карта не особо большая,

но в минусы я бы это не записывал.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос к тем кто прошел. Я так понимаю в DL всего один остров/регион? Просто в DI было целых 3 здоровенных региона, причем все с великолепнейшим, уберкрутым артдизайном, чем DL похвастаться не может, что печально.

Я вот до второго района дошёл. При чем он реально отличается. Так что их минимум два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль. Видать решили сделать упор на проработку, пожертвовав количеством. Особенно жаль обыденный артдизайн. От безумно красочного курорта усеянного трупами, кровью и зомбями я был просто в неописуемом восторге, ни когда такой красоты двух противоположностей не видел. А последняя локация безумно радовала природой и напоминала Парк Юрского периода, что тоже безумно радовало. Банально за визуальный стиль я был готов простить игре и затянутость и однообразие. Ну да у DL тоже есть свои преимущества, могли бы проработать боевой паркур как в ME, что бы по стенам можно было бегать и отталкиваясь от них лупить.

Кстати, сюжетка длинная? Я пока только 22% ее прошел, еще даже пушек толком не держал. Пока упор на побочки делаю, которые тоже весьма и весьма интересно поданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что бы по стенам можно было бегать

еще даже пушек толком не держал.

Для этого есть специальный навык.

Пушку можно добыть сразу же как только вышел из Башни в самом начале. Просто надо логически подумать где оно может находится. С огнестрелом проблем в игре более чем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для этого есть специальный навык.

Пушку можно добыть сразу же как только вышел из Башни в самом начале. Просто надо логически подумать где оно может находится. С огнестрелом проблем в игре более чем нет.

Правда по стенам он бегает чуть-чуть) И так обречённо съезжает вниз по стене, уцепившись пальцами в стену, что вызывает невольную улыбку)

Я пушку нашёл на втором часе игры - исследовал местность и где-то к югу от башни рядом с водой, наткнулся на избушку с мужичком, высадившем себе мозги.Там пистолет и лежал. Правда по одному из квестов отдал не жалея, так как с патронами в начале игры беда. А так большая вероятность найти огнестрел в закрытых полицейских машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для этого есть специальный навык.

Бег не такой как в ME. Отталкиваться от стен можно. Но бегать по ним нельзя.

Я пушку нашёл на втором часе игры - исследовал местность и где-то к югу от башни рядом с водой, наткнулся на избушку с мужичком, высадившем себе мозги.

Я его на 25% нашёл при выполнении мини-квеста.

А так оружия полно. Но с ним не интересно. Врываться в толпу с топором - вот это эпик. Огнестрел хорошо выручает против плевак и бомбардиров. Правда последние умеют удивлять, особенно когда открываешь дверь или врываясь в толпу не замечаешь их.

Изменено пользователем B16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел сюжет на 20%, тоже делаю упор на побочные задания, вообщем для меня игра просто великолепна, атмосфера ночью божественна, играю с звуком 7,1 и с дорогой звуковой картой и даже местами становится жутко! За последний год одна из лучших игр, от меня оценка 8.5!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти 38 часов наиграно - 51% сюжетки. А ещё около 10 побочек висит. Давно так не зависал в игрушках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня только напрягает старая проблема DI, и по моему местами даже более усугубленная - порой зомби сверхупорно не хотят дохнуть. Одного завалишь с пары ударов, а другого раз 30 надо ударить, порой аж до бешенства доводят, когда рядом еще с десяток приближается, лежачего лупишь беспрерывно и упорно, пока оружие не сломается. И еще бесят бегающие, которые порой по 5 штук набегают и свалить от них то еще испытание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня только напрягает старая проблема DI, и по моему местами даже более усугубленная - порой зомби сверхупорно не хотят дохнуть. Одного завалишь с пары ударов, а другого раз 30 надо ударить, порой аж до бешенства доводят, когда рядом еще с десяток приближается, лежачего лупишь беспрерывно и упорно, пока оружие не сломается. И еще бесят бегающие, которые порой по 5 штук набегают и свалить от них то еще испытание.

Ну на 22% уже должно появится какое-нибудь мачете - вот оно то и помогает отрезать все причиндалы без проблем. Главное во время чинить - у меня частенько в пылу битвы он ломался, а я и луплю этой тупой болванкой пока не дойдёт, что пора менять. Ну а бегающие не достают, если не шуметь - не ломать потолки, не взрывать и тд... Молотов из многих передряг выручал, не привлекая лишнего внимания;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну на 22% уже должно появится какое-нибудь мачете - вот оно то и помогает отрезать все причиндалы без проблем.

Так юмор то в том, что порой у меня в руках мачете, тесак или тапорик, с усилениями и огоньком или электрошоком, и при этом практически не коцанное. И вот первого зомбаря выносишь с пары ударов, а второй скотина аж до бешенства доводит своим не желанием подохнуть. Лупишь и лупишь, а он все встает, пока уже не уронишь и не начинаешь в ярости долбить его лежачего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так юмор то в том, что порой у меня в руках мачете, тесак или тапорик, с усилениями и огоньком или электрошоком, и при этом практически не коцанное. И вот первого зомбаря выносишь с пары ударов, а второй скотина аж до бешенства доводит своим не желанием подохнуть. Лупишь и лупишь, а он все встает, пока уже не уронишь и не начинаешь в ярости долбить его лежачего.

Не помню таких проблем. Что сейчас по сюжетке у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / Stealth
      Платформы: PC XSX XONE PS5 PS4
      Разработчик: NEOWIZ
      Издатель: NEOWIZ
      Дата выхода: 2023
      Lies Of P — мрачный экшен на манер Dark Souls и Bloodborne, в основе которого лежит сказка о Пиноккио. Главный герой, оживший механический мальчик, просыпается в охваченном безумием городе Крат и отправляется на поиски своего создателя — мистера Джеппетто. Вас ожидает глубокая боевая система, в которой вы сможете комбинировать оружие и менять части тела Пиноккио, чтобы получить новые способности. Также присутствует «система лжи»: реплики, которые произнесет главный герой, приведут к одной из нескольких концовок. Врать здесь не только можно, но и нужно. Вы всегда должны лгать другим, если хотите стать человеком.
      Выдержки из интервью с разработчиками




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×