Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Quantum Break

image2.jpg

Жанр: 3D / Action

Разработчик: Remedy

Издатель: Microsoft

Платформа: PC XONE

Дата выхода: 5 апреля 2016

 

Spoiler

Разработанная эксклюзивно для Xbox One, Quantum Break стирает грань между телевидением и геймплеем, объединяя их в один, однозначно, захватывающий игровой опыт. От Remedy Entertainment, создателей Alan Wake и Max Payne, грядет революционный игровой опыт, который соединяет кинематографичный экшн интенсивного геймплея с напряженностью и драматизмом телевизионного сценария, создавая мир, в котором каждый имеет непосредственное влияние на остальных.

В Quantum Break наш отчаянный герой борется в очень персональной битве, чтобы спасти будущее до того как время буквально истечет. Действия, совершаемые вами, и выборы, принимаемые вами, повлияют на развитие повествования. По мере прохождения, персонализированная ”режиссерская версия” шоу, основанная на принятых вами решениях, будет создана эксклюзивно для вас.

 

Spoiler

u5YwhVI.jpg

MlWeEBT.jpg

DAfuGUw.jpg

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ори дальше на своем огрызке от немощи ;)

Я охреневаю с вас, временами.

Заработай на мой ПК, для начала, хотя бы, после мычи...

А пока только блеяние :D

Купил GTX 980 и блеет от цены игры.. валяюсь под столом, колики от смеха.

Паша, ты тоже очень груб. В силу тех обстоятельств, когда агрессия вызывает только агрессию - тебе тоже стоит сходить в караоке. Думаю - расслабит изрядно :)

Вообще очень показательно, как легко удалось его вывести на чистую воду. Парочка подначек, отсутствие снисходительности и вот третий день подряд льется безостановочный поток дерьма, вперемешку с ахинеей, разумеется. Весна, чтоле?

Ладно, все модераторы сейчас спят, завтра кому-нибудь из них отпишусь, ибо тема представляет из себя филиал местного дурдома с особо буйными. Пора это заканчивать, всех адекватных людей этот бред распугал.

Ну прости. Я то чем тебя довел? Сегодня ни слова не сказал противного.

Изменено пользователем rex903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще очень показательно, как легко удалось его вывести на чистую воду. Парочка подначек, отсутствие снисходительности и вот третий день подряд льется безостановочный поток дерьма, вперемешку с ахинеей, разумеется. Весна, чтоле?

Ладно, все модераторы сейчас спят, завтра кому-нибудь из них отпишусь, ибо тема представляет из себя филиал местного дурдома с особо буйными. Пора это заканчивать, всех адекватных людей этот бред распугал.

- т.е. собственные подстрекательства выводите на " чистую воду"?

Совсем хорошо...И да, от меня именно дерьма не было, было лишь конкретизация фактов, не более.

- отпишись, не забудь собственное хамство туда написать, в мой адрес, а то бывают моменты...

Вообще, Лямур, забанить бы тебя, нафиг...ибо столько хамства и флуда от невозможности запустить желаемую игру, я даже от Кэпа не читал...

Говна вылил не початый край.

Что за человек?!

Паша, ты тоже очень груб. В силу тех обстоятельств, когда агрессия вызывает только агрессию - тебе тоже стоит сходить в караоке. Думаю - расслабит изрядно :)

Задолбали изрядно своей хренью...

Дабы избежать дальнейший флуд/ оскорбления я, лично, отвечу только на тему игры, а не на " как дорого/ системные требования/ смотрел на ютубе/ ваши доказательства".

Всем добра.

Паша, ты тоже очень груб. В силу тех обстоятельств, когда агрессия вызывает только агрессию - тебе тоже стоит сходить в караоке. Думаю - расслабит изрядно :)

Проблема: караоке не приемлю вообще...

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такого ада, что вы тут устроили, я даже не помню видел ли когда нибудь...

Кстати, у сериала периодически проскакивают шахматные клеточки, если внимательно смотреть. Интересно, что это они так схалтурили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такого ада, что вы тут устроили, я даже не помню видел ли когда нибудь...

Кстати, у сериала периодически проскакивают шахматные клеточки, если внимательно смотреть. Интересно, что это они так схалтурили.

Да они схалтурили в самом главном, в оптимизации движка для слабого железа приставки. И это - факт. Ты же играл, Капитан! И понимаешь то, о чем я писал выше про размытые текстуры. Ты же сам ее запускал сразу после выхода вчера. Неужели не возникло никакого чувства под названием "нае....льство"? Даже Halo 5 этим не так грешил. Да! Мы получили сеттинг, а-ля Макс Пейн. Но так ли красива обертка для Хуана, чтобы отдавать предпочтение ей, вместо версии для ПК?

Изменено пользователем rex903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахахахах :D Да им оказывается на ВСЕ региональные рынки насрать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не возникло. Не считая весьма интересного, хоть и не везде уместного, эффекта шлейфа за объектами и редких мест, когда можно заметить конкретные лесенки, графен великолепнейший, все эффекты радуют глаз, все на высшем уровне. Если вы не ярый фанатик суперчистой картинки без наложенных фильтров, то графически это одна из самых красивых игр на рынке. А мыло разве что у тех, кто себе куски мыла в глаза запихал, у нормальных людей мыла в игре нет. То, что это 720р заметно разве что если очень пристально вглядываться, хорошее сглаживание и куча фильтров и эффектов скрывает это очень добротно. А в динамике так и вовсе уберкруто все смотрится.

PS. Halo 5 может и не графонистый продукт, в основном за счет арта выезжает, но проблемы с графоном у него только в некоторых мультиплеерных зарубах, когда разрешение сходу проваливается до лесенок.

PPS. Забавляет это обсуждение, среди тех кто в живую игру то не видел.

Ахахахах :D Да им оказывается на ВСЕ региональные рынки насрать!

Занятно, что на Гири у МС очень лояльный региональный ценник, а на Квантум... Подозреваю это связано с кроссбайной системой не в последнюю очередь.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Занятно, что на Гири у МС очень лояльный региональный ценник, а на Квантум... Подозреваю это связано с кроссбайной системой не в последнюю очередь.

А оно таки кросс бай с пеки на ящик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну короче потратил я 450 рубцов на активацию. Вот вам вердикт. У Паши зрение плохое. Про то как игра работает на максималках он либо врет либо не знает, что такое прекрасно работает. Если ставить текстуры выше среднего, то начинаются солидные фризы. Картинка мутная мутная, местами выглядит красиво но это апскейл, в игре кат сценки либо ролики либо включается режим улучшенной графики(намного более деатлыни лица персонажей и картинка по чище). Ну на 980 на глаз 45-50 кадров в университетских локациях. FPS мерять нельзя (не работает). Ну вот как то так. Убедился в главном, Паша явно смотрит на вещи не так как все.

А оно таки кросс бай с пеки на ящик?

Да обе эти игры не кросбай.

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А оно таки кросс бай с пеки на ящик?

Первый шаг в эту сторону. Пока только за предзаказ дарят ПК версию. Но обещали в будущем более активно эту идею использовать. Так что думаю этот момент сыграл свою роль.

в игре кат сценки либо ролики

Точно реалтайм. Не раз замечал глюки скрипта, когда анимация дергается, такое бы точно в рендеры не пропустили бы. Хотя пропустили же они шахматку в сериал...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, не возникло. Не считая весьма интересного, хоть и не везде уместного, эффекта шлейфа за объектами и редких мест, когда можно заметить лесенки, графен великолепнейший, все эффекты радуют глаз, все на высшем уровне. Если вы не ярый фанатик суперчистой картинки без наложенных фильтров, то графически это одна из самых красивых игр на рынке. А мыло разве что у тех, кто себе куски мыла в глаза запихал, у нормальных людей мыла в игре нет. То, что это 720р заметно разве что если очень пристально вглядываться, хорошее сглаживание и куча фильтров и эффектов скрывает это очень добротно. А в динамике так и вовсе уберкруто все смотрится.

PS. Halo 5 может и не графонистый продукт, в основном за счет арта выезжает, но проблемы с графоном у него только в некоторых мультиплеерных зарубах, когда разрешение сходу проваливается до лесенок.

PPS. Забавляет это обсуждение, среди тех кто в живую игру то не видел.

Занятно, что на Гири у МС очень лояльный региональный ценник, а на Квантум... Подозреваю это связано с кроссбайной системой не в последнюю очередь.

Так они и задрали ценник на печку только из за того, что сами поняли разницу в версиях. А насчет картинки у меня есть пара занятных скринов. Ни надписи, ни мониторы прочитать нельзя пока не подойдешь к ним на расстояние 5 метров, хотя там шрифты в полметра. Кофейные автоматы и прочие текстуры, относящиеся к деталям обстановки, только на расстоянии вытянутой руки приобретают контуры реально понятных вещей. На расстоянии метров в 20- вообще непонятно, что перед тобой находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал все что тут писали, pasha в особенности, ржал аки конь. :good:

У Паши зрение плохое.

Это мы уже давно еще выяснили.

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну короче потратил я 450 рубцов на активацию. Вот вам вердикт. У Паши зрение плохое. Про то как игра работает на максималках он либо врет либо не знает, что такое прекрасно работает. Если ставить текстуры выше среднего, то начинаются солидные фризы. Картинка мутная мутная, местами выглядит красиво но это апскейл, в игре кат сценки либо ролики либо включается режим улучшенной графики(намного более деатлыни лица персонажей и картинка по чище). Ну на 980 на глаз 45-50 кадров в университетских локациях. FPS мерять нельзя (не работает). Ну вот как то так. Убедился в главном, Паша явно смотрит на вещи не так как все.

Да обе эти игры не кросбай.

Реально создается впечатление, что делали все-таки на комп... А на бокс уже допиливали. Майки жадные настолько, что пытаются продать все по несколку раз. Одни рабочие продукты от них только чего стоят. Сколько раз обещали включить халявные офисные приложения в операционку на примитивном уровне, и то все осталось на уровне слухов. Если уж тебе на 980-ом глаз режет, то представляешь, что на боксе творится? Я сейчас на 780-ом догоняю концовку. Даже не на максималках, выглядит приятней, чем на коробке. Это с учетом того, что у меня стоит не полноценная видяха, а только мобильная версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да они схалтурили в самом главном, в оптимизации движка для слабого железа приставки.

В игре реалтаймовый GI для всех источников света без исключения, так что халтурой это назвать можно только не понимая что это такое. С одной стороны это круто, с другой не понятно зачем было это делать, зная не большие возможности хуана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все-таки странно, что у Gears of War есть региональная цена, а у QB нет. Ведь на хуане GeoW стоит 2599, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Точно реалтайм. Не раз замечал глюки скрипта, когда анимация дергается, такое бы точно в рендеры не пропустили бы. Хотя пропустили же они шахматку в сериал...

Ну на пк сценки выглядят намного лучше чем просто геймплей, картинка по чище, текстуры лиц намного четче, менше туманной зернистости и при это сценка работает без единого фриза а как переходит в геймплей то фризы от качества текстур. Но само изменение качества текстур не заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проблема в самой архитектуре движка Inkle, которая требует не просто перевода, а лингвистического реинжиниринга нарратива на уровне низкоуровневого кода, то есть перестройки логической системы, созданной для английской языковой модели, под другую парадигму.

      Первое и главное, что нужно понимать: Inkle - это не классическое диалоговое дерево “выберите вариант А, получите ветку А”. Inkle ткёт повествование из мелких фрагментов текста, переменных, функций и логических условий. Переводчик видит не цельные, готовые к переводу предложения, а их составные части - по сути, сырье, из которого движок будет склеивать финальный текст на лету. Это больше похоже на работу с ассемблером для текста, чем с привычными строковыми ресурсами. Как программист на ассемблере должен знать архитектуру процессора, так и локализатор Inkle обязан понимать внутреннюю логику его нарративной виртуальной машины. К примеру, возьмём игру The Pale Beyond и её текстовый ФАЙЛИК на 33 мб. Там есть функция ShortSentenceDeadClickTest: "ShortSentenceDeadClickTest": [ [ "ev", "str", "^x", "/str", "/ev", { "temp=": "Xstring" }, "ev", "str", "^y ", "/str", "/ev", { "temp=": "Ystring" }, [ "^Loop ", "ev", { "CNT?": ".^" }, "out", "/ev", "^. String X ", "ev", { "VAR?": "Xstring" }, "out", "/ev", "^. String Y ", "ev", { "VAR?": "Ystring" }, "out", "/ev", "\n", // ... логика выбора ... "ev", { "VAR?": "Xstring" }, "str", "^x", "/str", "+", { "temp=": "Xstring", "re": true }, "/ev", // ... "ev", { "VAR?": "Ystring" }, "str", "^y ", "/str", "+", { "temp=": "Ystring", "re": true }, "/ev", ], ], ] Это квинтэссенция подхода Inkle. Там нет диалогов в привычном понимании. Это низкоуровневый программный код. Команды ev (evaluate), str (string), VAR? (get variable), out (output), temp= (assign to temporary variable), re= (reassign) - это инструкции для виртуальной машины движка. Этот код инициализирует две переменные и в цикле (CNT? - вероятно, счетчик цикла) конкатенирует (оператор +) к ним новые символы. Для английского языка, где слова редко меняются, это нормально. Для русского - это катастрофа. Можно представить ситуацию, где вместо "x" нужно подставлять слово, которое должно меняться в зависимости от контекста (например, числа итераций цикла), а этот контекст определяется где-то в совершенно другой части кода. Это черный ящик, который невозможно перевести, не декомпилировав в уме логику его работы. Повествование управляется состоянием сотен переменных, и переводчик видит лишь разрозненные атомы текста, не зная, в какую молекулу-предложение они соберутся. Так вот, раз уже я начал о конкатенации и связанном с ней грамматическом аде. Конкатенация (простое склеивание строк) является в Inkle основным инструментом повествования. И именно в ней кроется дьявол для флективных языков, порождающий каскадные грамматические зависимости. Гипотетический пример на английском: itemCount = 1, itemAdjective = "red", itemName = "apple" -> "You have 1 red apple." itemCount = 5, itemAdjective = "red", itemName = "apples" -> "You have 5 red apples." Всё просто. Сценарист готовит две формы существительного и одно прилагательное.

      Тот же пример, но на русском: "У вас есть " + itemCount + " " + itemAdjective + " " + itemName + "." itemCount = 1, itemAdjective = "красный", itemName = "яблоко". Получаем: «У вас есть 1 красное яблоко». itemCount = 2, itemAdjective = "красный", itemName = "яблоко". Получаем: «У вас есть 2 красных яблока». itemCount = 5, itemAdjective = "красный", itemName = "яблоко". Получаем: «У вас есть 5 красных яблок**_**». Здесь всё взорвалось. Прилагательное “красный” и существительное “яблоко” меняют свои окончания в зависимости от числа itemCount. Причем правила для 1, 2-4 и 5+ разные. Движок этого не знает. Он просто подставит переменные. Локализатору нужно переписать всю эту строку в отдельную функцию с громоздкой логикой. А теперь представим, что таких переменных в игре тысячи, и они могут быть не только предметами, но и статусами, именами, локациями. Вот реальный пример из функции GetWeeklyTitleCardTextSubtitle: "GetWeeklyTitleCardTextSubtitle": [ // ... "ev", "str", "ev", { "VAR?": "TERRITORY_0_WEEKSHERE" }, "out", "/ev", "^ Week", "ev", { "VAR?": "TERRITORY_0_WEEKSHERE" }, 1, ">", "/ev", [ { "->": ".^.b", "c": true }, { "b": [ "^s", ... ] } ], "nop", "^ on the Temperance.", "/str", "/ev", "~ret", // ... ], Этот код генерирует фразу типа “1 Week on the Temperance”. Логика примитивна: если переменная TERRITORY_0_WEEKSHERE больше единицы, то с помощью условного перехода { "->": ".^.b", "c": true } (по сути, goto) добавляется строка ^s. Команда ~ret означает, что эта собранная строка возвращается как результат функции. Куда? Возможно, она будет подставлена в другую строку, создавая новый виток грамматического ада. Переводчик видит три изолированных куска: [число], Week, on the Temperance.
      На русском это превращается в неразрешимую задачу: 1 неделя, 2 недели, 5 недель. Просто добавить окончание невозможно. Нужно полностью переписывать эту функцию на уровне кода. И так - везде. Каждая такая строка - это мина замедленного действия. Также Inkle обожает переиспользовать фразы. Одна и та же часть предложения может быть использована в десятках разных мест с разными подставляемыми существительными, прилагательными и глаголами. Пример с родом: "The " + objectName + " is broken." objectName = "Engine" (двигатель, мужской род) → Двигатель сломан. objectName = "Radio" (радио, средний род) → Радио сломано. objectName = "Door" (дверь, женский род) → Дверь сломана. Прилагательное “broken” в русском языке должно согласовываться с родом существительного. Переводчик видит строку " is broken" в отрыве от objectName. Он не знает, к чему она будет применяться. Единственный выход - создавать для каждого объекта метаданные (например, его род), а затем вместо простой строки " is broken" писать целую функцию, которая будет запрашивать род объекта и возвращать правильную форму прилагательного: “сломан”, “сломана” или “сломано”. Это уже не перевод, а программирование. Вот, например, функция listSurnamesWithCommas. "listSurnamesWithCommas": [ { "temp=": "if_empty" }, { "temp=": "list" }, "ev", { "VAR?": "list" }, "LIST_COUNT", "/ev", [ "du", "ev", 2, "==", "/ev", { "->": ".^.b", "c": true }, { "b": [ "pop", "\n", "ev", { "VAR?": "list" }, "LIST_MIN", { "f()": "CrewNameToSurname" }, "out", "/ev", "^ and ", "ev", { "VAR?": "list" }, { "VAR?": "list" }, "LIST_MIN", "-", { "f()": ".^.^.^" }, "out", "/ev", // ... ]} ], // ... ], Этот код берет список фамилий и красиво форматирует его в строку: "Smith, Jones and Williams". Он просто вставляет запятые и слово "and". А теперь представим, что нам нужно сказать не “Вот Смит и Джонс” (Именительный падеж), а “Я вижу Смита и Джонса” (Винительный падеж) или “Я говорю со Смитом и Джонсом” (Творительный падеж). Переводчик не может просто перевести "and" как "и". Ему нужно знать падеж, в котором будут стоять все эти фамилии, и создать отдельную функцию для каждого падежа.

      Помимо этого, английский язык имеет строгий порядок слов (Subject-Verb-Object). Inkle-скрипты часто полагаются на это. В русском языке порядок слов гибкий и используется для расстановки смысловых акцентов. Попытка собрать русскую фразу из кусков в английском порядке приводит к уродливым, машинным конструкциям. Переводчик оказывается в ловушке: он не может изменить порядок сборки фразы, потому что он зашит в логику движка. Ему приходится либо жертвовать качеством языка, либо полностью переписывать логические блоки. Короче говоря, ад Inkle для локализации заключается в том, что: Движок собирает предложения из грамматических кубиков лего. Эти кубики в английском языке взаимозаменяемы, но в русском они намертво связаны правилами согласования. Каждый такой кубик - это потенциальная точка отказа для всей фразы. Переводчик видит отдельный кубик (слово или фразу), не зная, с какими другими кубиками он будет склеен. Это как переводить слово, не показывая предложения. Контекст определяется не соседним текстом, а состоянием десятков игровых переменных. Русский язык требует согласования слов по роду, числу и падежу. Inkle не предоставляет для этого встроенных инструментов. Вся эта сложнейшая грамматическая логика должна быть написана с нуля переводчиком, который, по сути, становится программистом. Каждый простой + (конкатенация) в оригинальном коде превращается в вызов сложной функции в локализованной версии. Логика сборки фраз диктует порядок слов, который естественен для английского, но часто звучит чужеродно и коряво на русском. Вот такие пироги. Вот такая красота:
    • Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам. Шутер Battlefield 2042, вышедший еще в 2021 году, подвергся потешному ревью-бомбингу со стороны пользователей Steam. Все из-за того, что Electronic Arts приняла решение запретить запуск игры на компьютерах, в BIOS которых не активирован режим безопасной загрузки (Secure Boot). Он отвечает за шифрование приложений на уровне системы и таким образом помогает работе античита. Эта опция является обязательной для установки актуальной Windows 11. EA попыталась подготовиться к нововведению и даже смастерила инструкцию по включению Secure Boot, но игроки все равно решили проявить ярость. Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам. Отметим, что у Battlefield 6 будут аналогичные требования. Если EA не придумает, как решить проблему, в день релиза будет жарко.
    • @kokos89 текст должен актуальным остаться)
       
    • Отредактировал перевод шестой главы. 2/3 готово, получается. Правда, потом еще протестить финально надо будет, ну и будем надеяться, что с этими патчами ничего в итоге не полетит критичного, что помешает все собрать как надо.
      Спасибо Jimmi Hopkins за помощь в этом деле.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/269110/Super_Motherload/ Об этой игре

      Игра Super Motherload, действия которой разворачиваются на Марсе в альтернативную эру Холодной войны, представляет собой совместное приключение с раскопками для 1-4 игроков с разветвляющимся сюжетом, полностью озвученными персонажами и процедурно сгенерированный мир, меняющийся каждый раз, когда вы играете.

      Приобретайте мощные улучшения и припасы для своего горнодобывающего модуля по мере вашего продвижения и процветания, а также редкостные специальные способности с произвольной доступностью.

      Включенная бесплатная версия Steam Super Motherload - это Motherload Goldium Edition, культовая классика 2004 года, которая вдохновила такие игры, как Infiniminer 

      Ключевая особенность: 
        Механика по мотивам RPG, улучшения, квесты и специальные способности. Разветвляющийся сюжет со множеством концовок игры. - Более 150 взрывных требующих решения головоломок. Эпическое сражение с боссами.  Полное озвучивание и полноценная звуковая дорожка от независимого исполнителя электронной музыки Эрика Чена. Сюжет от автора комиксов Куртиса Вибе. Поддержка 4 одновременных Gamepads - идеально подходит для Big Picture  Работает на 60FPS в Full HD (1080p) Super Motherload - это сиквел оригинального хита XGen Studios, который доступен в Windows, PS4 и PS3 Хардкоровый режим для ветеранов Motherload. 10 играбельных персонажей для разблокирования. Процедурно сгенерированный мир, меняющийся каждый раз, когда вы играете.
    • Первый вторник каждого месяца. Вероятно цены начнут снижаться в ближайшую неделю (как только фермеры продадут ключи оптовикам). Возможны резкие колебания в зависимости от спроса. Обычно к концу месяца цена устаканивается. Период резких колебаний - это рулетка. Бывает так, что изначально за относительно хорошую игру могут просить 50 рублей, затем осознают, что спрос на неё огромный и повышают цену до 500. Известных хитов это, конечно же, не касается. Там цену обычно снижают не очень сильно (обычно в пределах 30% от текущей цены в стиме или максимальной скидки там же), хотя себестоимость этого ключа не сильно выше, чем стоимость ключа для игры, продающейся за 15 рублей. 
    • а, это банальное технологическое ограничение из-за которого мы пока вынуждены играть с помощью приспособлений типа устройств ввода, в будущем когда будем запихивать себе штекер прямо в устройство встроенное в наш мозг, ты сможешь в игре не только напрягать каждую мышцу на руке но и крылья и хвост которых в реальности у тебя нет. Но и даже сейчас в играх ты также можешь пользоваться преимуществами которых у тебя не в реальной жизни, а вообще я уже начинаю запутываться куда этот разговор ведет и в чем его суть.)) я вроде изначально ответил тебе по теме однообразного геймплея и сказал что его на самом деле вполне приличное разнообразие, а теперь мы говорим уже об ограничениях системы ввода.)
    • Это хорошо, вот тут и оставайтесь, у нас хорошо.
    • Перевод заменен на новую версию.
    • Суда гугл меня и привел.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×