Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игровая индустрия обогнала кинопрокат в России и СНГ

Рекомендованные сообщения

Компания Mail.Ru Group подсчитала, что мировая тенденция по значительному росту популярности игровой индустрии относительно кинопроката докатилась и до России. Согласно полученной информации, русскоязычная аудитория стран СНГ все активнее интересуется компьютерными играми: к концу 2012 года объем этого рынка достиг рекордной отметки в 40 843 млн. рублей. Таким образом, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ, в которых кассовые сборы по итогам 2012 года составили 39 353 млн. рублей.



В течение последних трех лет популярность компьютерных игр среди русскоязычных пользователей растёт опережающими темпами. Лидером по динамике роста в течение двух лет являются мобильные игры, что объясняется активным развитием этого сегмента. Самая значительная доля в игровой индустрии приходится на многопользовательские онлайн-игры (30%) и социальные игры (26%); доля мобильных игр составляет порядка 7% от общего объёма игровой индустрии.

Spoiler


«В 2012 году рост кассовых сборов в процентном соотношении показал самый низкий уровень с начала двухтысячных — всего 10,1%. Для сравнения, в 2011 году этот показатель равнялся 13%, тогда как даже в период кризиса его уровень не опускался ниже 22%. Стоит отметить, что рост оборота кинопроката в России и странах СНГ в абсолютных цифрах обусловлен не расширением зрительской аудитории, а, в основном, ростом цен на билеты», — заявил Александр Лужин, исполнительный директор Movie Research.

«Игры уже давно являются одним из самых востребованных видов развлечений. В США и ряде европейских стран игровая индустрия превзошла по годовому обороту кинопрокат несколько лет назад. Игры становятся популярнее кино, это общемировая тенденция. Стоит отметить, что игровая индустрия в России и СНГ находится в стадии активного развития и обладает огромным потенциалом, однако уже сейчас оборот игровой отрасли превышает кассовые сборы кинопроката», — комментирует Владимир Никольский, вице-президент игрового направления Mail.Ru Group.

Spoiler


Для корректности сравнения при оценке объёма рынка игровой индустрии НДС не учитывался, так как российский кинопрокат таким налогом не облагается. В ценах для конечного потребителя оборот игровой индустрии в странах СНГ в 2012 году составил 48194 млн рублей, что на 22% превышает оборот киноиндустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что же получается, даже в странах СНГ консоли прибыльнее ПК?о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это что же получается, даже в странах СНГ консоли прибыльнее ПК?о_О

Многопользовательские онлайн-игрища смело плюсуй к ПеКашке ))

Ну и цены сильно разные, 500 рублей супротив двух косарей. Плюс в СНГ и РФ любят торренты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Многопользовательские онлайн-игрища смело плюсуй к ПеКашке ))

Ну тогда и Социалки к ПК надо приплюсовать. Но лично мне было бы неприятно быть в одном списке с тупорылым быдлом играющим в социалки и ммо игры ибо таких уже за людей считать не хочется, это зомби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тогда и Социалки к ПК надо приплюсовать. Но лично мне было бы неприятно быть в одном списке с тупорылым быдлом играющим в социалки и ммо игры ибо таких уже за людей считать не хочется, это зомби.

Рукалицо... Гитлер с джойстиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
джойстиком.

нет, нет, нет...

с дуалшоком же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но лично мне было бы неприятно быть в одном списке с тупорылым быдлом играющим в социалки и ммо игры ибо таких уже за людей считать не хочется, это зомби.

Зарабатывающий в разы больше тебя и регулярно отдыхающий за границей планктон, играющий в социалки дабы скоротать нудное рабочее время, тоже зомби, ОК?

Стоит отметить, что игровая индустрия в России и СНГ находится в стадии активного развития и обладает огромным потенциалом

Что он имеет в виду, поясните, кто понял? Какой нафиг огромный потенциал, если многие люди за комуналку уже отдают большую часть зарплаты. В ширь пойдет, но в глубь вряд ли, ибо качественные вливания требуют денег, которые большинство платить не хотят/не готовы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зарабатывающий в разы больше тебя и регулярно отдыхающий за границей планктон, играющий в социалки дабы скоротать нудное рабочее время, тоже зомби, ОК?

ЗАрабатывающий больше меня и регулярно отдыхающей за границей "планктон" люто неувожает вообще игры;) Поверь, те кто играет всоциалки, да еще и деньги за них отдает, больше меня точно не зарабатывает, если только это не девушка зарабатывающая на жизнь своим телом - ищущая спонсоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тогда и Социалки к ПК надо приплюсовать. Но лично мне было бы неприятно быть в одном списке с тупорылым быдлом играющим в социалки и ммо игры ибо таких уже за людей считать не хочется, это зомби.

Я думаю многим ровно так же неприятно оказаться в одном списке с нёрдами вроде тебя, сосоль/пека, какая разница, он геймер. Мой дркг купил японскую сосоль, тоже начал бочку катить на пекарей, хотя сам всегда им был, она сгорела...молчит.

Я немного не понимаю этот подсчёт. Считается лишь прибыль кинотеатров, а прибыль за игры только в магазинах-распространителях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Считается лишь прибыль кинотеатров, а прибыль за игры только в магазинах-распространителях?

Да, цифровые продажи игр, как и дисковые продажи фильмов, в статистике не учитываются. Так же как еще много каких критериев не учли дабы подогнать эту статистику под превосходство игровой индустрии над кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, цифровые продажи игр, как и дисковые продажи фильмов, в статистике не учитываются. Так же как еще много каких критериев не учли дабы подогнать эту статистику под превосходство игровой индустрии над кино.

Просто индустрия кино у нас в одном месте, не сравнить с США, зато благодаря мигалкову они не хило бабла поднимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таким образом, игровая индустрия обогнала кинопрокат в странах СНГ, в которых кассовые сборы по итогам 2012 года составили 39 353 млн. рублей.

Вот интересно в сумму 39 353 млн. рублей,вошли деньги навязанной рекламы кинотеатров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тогда и Социалки к ПК надо приплюсовать. Но лично мне было бы неприятно быть в одном списке с тупорылым быдлом играющим в социалки и ммо игры ибо таких уже за людей считать не хочется, это зомби.

более ущербного камента сегодня ещё не видел... как же ты жалок

---

диаграмма конечно более чем странная - платформы с "жанрами" перемешаны... хрень какая то, ну а как увидел мэйлру сразу всё встало на свои места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мой дркг купил японскую сосоль, тоже начал бочку катить на пекарей, хотя сам всегда им был, она сгорела...молчит.

Эй бро, полегче полегче ок? Я не катил бочку на пекарей, это ты начал меня парить видосом со сравнением графона биошока. :D Унижал меня, писал что сосноль говнище и что я лох. После стольких лет сидения на пэка, я наконец купил себе соню и спалил её к херам. И я не буду объяснять почему, но я точно куплю себе ещё одну. Всё это не важно. Быдло не быдло, начинается...на каждом втором форуме, как в песочнице дети - чей солдатик сильнее и кто кого убил. Какая разница? Все мы игроки. Нравится графон - навороти свой комп и тащись от каждого пикселя. Влюбился в метал гир, значит пойдёшь и купишь консоль. Любишь тупо кликать мышкой попивая кофе - весёлая ферма 3 порадует тебя. Сидеть и думать что ты элита человеческого общества, потому что у тебя есть приставка - глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В таком случае, что-нибудь, да показали бы. На руках, всего несколько псевдо скринов и 2D рисунков. Абсолютно бумажный анонс, и это за два года до релиза. Очень сомнительно.
    •  да Круто хорошая новость. Подождем озвучки 
    • Пока только одна серия есть, а новые три где-то к концу 2025 года покажут на «Кинопоиске». Остальные серии выйдут в начале 2026 года. Честно… Это сериал-долгострой, но его стоит ждать. Я бы сказал так: «Это если бы Ведьмак перенесли в Cyberpunk 2077, но сохранили фэнтезийные черты». «Киберслав» ну уж очень «Ведьмака» напоминает. В отличие от всякий анимаций от «Netfilx», тут и персонажи хорошо прописаны, и лор Кибер-Руси нормально прописан, и боевые сцены выглядят классно. Единственное, что бесит — разработка сериала очень долгая. Но я прощаю создателям, так как они выдают качество. Пока все остальные AAA-студии анимации сокращают расходы на анимацию, инди-студии выкладываются на максимум. За это я и уважаю авторские работы.
    • Ну так никто не виноват, что хороших игр от русских редко увидишь. Хотя не отрицаю, что в «GSC Game World» была пара русских разработчиков. Так что… Это не совсем уж украинская студия. «Atomic Heart» также не совсем российская игра, так как это вообще многонациональная студия. Но они хотя бы реально вкладывались в разработку и они заслужили деньги за свою работу. Хотелось бы, чтобы в таких ребят вкладывали деньги на разработку новых проектов. Сейчас вообще не понятно, кто там за лидера. Вчера читал, что Григоровича как бы “отправили на пенсию” и отодвинули от «S.T.A.L.K.E.R. 2». Лидером он всё ещё остался, но только на словах. По документам он никто. Фиг пойми, что у них там происходит. Поддерживаю. Если «Ночной Дозор» — это был вполне годный мистический боевик, то «Дневной Дозор» — это какая-то клоунада с переселением тел и тупым детективным делом. Во втором фильме там все персонажи совсем отупели.
    • Как говорится с небезызвестной поговорке: обещанного три года ждут. За два точно не успеют. Но если сильно приспичит, то что-нибудь склепать успеют, но только при условии, что разработка была начата куда раньше данного момента времени, а такое очень даже вероятно. Ну это только одни лишь Game Art Pioneers, а не все три студии. Эта состоит из работников, которые ранее были в Larian Studios (думаю, в представлении не нуждается), Saber Interactive (hallo, ваха спейс марин) и  Gaijin Entertainment (ониблейд, ил-2, кросаут и куча отечественного “треша” разной степени). Что может получиться у команды, состоящей из такой гремучей смеси — вопрос очень даже занятный. Но опытных специалистов там должно хватать. Evil Pirate Studio — мультимедийная, для игры разве что ролики мб будет делать, скорее всего. Плюс Студия (яндекс) — по идее просто инвестор, надо полагать. Доживёт ли проект до релиза — зависит по сути от них, оставят или свернут проект в какой-то момент. А от яндекса лично у меня ожидания невысокие в данном плане.
    • Раз у тебя уже есть все инструменты и навыки можешь такое же с Yakuza 5 проделать? Хоть какой частичный машинный русик к игре сделать?
    • Что за барыги, позорище... Как их мотает из стороны в сторону… От мультсериала уже год, как всего одна серия, при этом игру... Целую игру! Обещают... Обещают создатели Distortion и ещё чего-то там. Обещают в конце 25-го, что уже в 27-ом будет игра. Браузерка или визуальная новелла, не больше. Можно делать ставки. Я бы поставил, что игра и вовсе не состоится.  По несуществующему мультсериалу, там всего одна серия за годы с анонса и год с релиза. 
    • Голый жэнщин без головы в игре будет как в единственной серии? Нам только такое надо.
    • Авторы несуществующей игры анонсируют другую несуществующую игру(даже тизер лень склепать было) по несуществующему сериалу? Сильно, чё.
    • А какой смысл в попытке сэкономить на зеонах, тратясь на недешёвые брендовые доски? Это как бы лишает смысла саму идею подобной экономии. У китайской же штамповки раз на раз не приходится. Да и даже когда приходится, то обычно не из коробки, а флешбиос есть как раз у брендовых досок, при этом даже там далеко не у всех. А шить биос, чтобы появилась поддержка зеонов остаётся или через другой проц под этот сокет (если кто-то так решит обновиться и имеет процессор, то вопросов нет, продавцы, которые всей платформой продают, такую возможность имеют, разумеется), либо по-старинке напрямую, что для простых юзеров недоступно. NAS? Простые гипервизоры? Или просто файловик? Ну, уже так-то довольно давно для простых задач энергосберегающие ноутбучные процессоры для этих целей массово применяют даже на специализированных готовых nas сборках. Уж молчу про малинку (raspberry pi) и ей подобные, которые появились ещё раньше (из розетки тянут ещё меньше, но и более узкоспециализированные).
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×