Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Слухи, домыслы, утечки

SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Сразу видно что человек не умный. А у тебя видимо нет своего мнения и ума, только и можешь делать то что делает серая масса людей, они говорят что нужно хейтит юбисофт ты и хейтишь, своего ума то нет.

Особенно хорошо это видно тебе - ты же у нас очень умный, вон сколько пунктуационных ошибок. Ну и теоретическое обоснование тоже абассаца, пять баллов.

Изменено пользователем AntiDenuvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меньше отсосинов и фаркраев будет. Мы останемся только в плюсе. :lol:

"Vivendi" сложнее всего причислить к фирмам, которые будут что-то там развивать — ей на художественную ценность всегда плевать. Она не первый год на игровом рынке, но чаще всего ищет лёгкую прибыль, агрессивно скупая компании, а если не получается — продаёт. И это ещё хорошо, если ты мастодонт вида "Activision", которая (из-за огромного количества свободных средств) сумела выкупиться, а вот "Sierra" банально закрыли. Также был потерян бренд "No One Lives Forever". Точно никто не знает, кто виноват и где сейчас серия, но есть большая вероятность, что к этому приложила руку именно "Vivendi", когда мудрила со своими студиями.

"Ubisoft" можно за многое ругать, но она хотя бы игры делает, а "Vivendi" всегда смотрит только на одну прибыль. Прошлый "конвейер" уж точно никуда не денется. И это, если повезёт. Будет фирма приносить убытки (или не оправдает высокие ожидания акционера), могут банально разделить или даже закрыть. Так что я горю "Ubisoft" не стал бы здесь так радоваться, т.к. всё может стать и ещё хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Особенно хорошо это видно тебе - ты же у нас очень умный, вон сколько пунктуационных ошибок. Ну и теоретическое обоснование тоже абассаца, пять баллов.

По умнее тебя. Ты не видишь картину целостно, либо ума не достаточно, либо лень и проще следовать моде, а щас модно хейтит юбисофт. А ошибки в написании не чего не значат, у меня в школе русский язык был один раз в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая оказывается плохая эта компания Вивенди (кстати, интересно было бы провести опрос, кто о ней в нашей стране до этих всех телодвижений вообще знал) за что не возьмется, то закрывается или продается, откуда ж прибыль то у нее, нафиг им эти видеоигры, зарабатывали бы и дальше без них, как там кстати Геймлофт поживает, не закрыли еще?

если бы игры или другие продукты, выпускаемые компанией Юбисофт, имели хоть какую-то значимую ценность, то давно бы вмешалось правительство или какие-нить правозащитники, а так ничего страшного не происходит, как грицца ничего личного, просто бизнес, другим опять же наука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне так одна конвейерная компания поглащает другую конвейерную компанию. Уюисофт и новый IP? Они только названия приделывают новые, а игры до боли похожи друг на друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они только названия приделывают новые, а игры до боли похожи друг на друга.

Ок, перечисди в чем похожи их последние 10 игр из разных серий? Только что бы при этом у конкурентов это тоже обязательно было иначе. То есть не в стили они все имеют пушки или камеру от 3го лица.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они только названия приделывают новые, а игры до боли похожи друг на друга.

Три последних Ghost Recon - абсолютно разные игры, тоже самое Splinter Cell, Prince of Persia, Far Cry. Watch_Dogs 1 и 2 - абсолютно разные. Или может быть Vegas похож на Siege?

Реально конвеерным можно назвать лишь AC, да и то, лишь отчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какая оказывается плохая эта компания Вивенди (кстати, интересно было бы провести опрос, кто о ней в нашей стране до этих всех телодвижений вообще знал) за что не возьмется, то закрывается или продается, откуда ж прибыль то у нее, нафиг им эти видеоигры, зарабатывали бы и дальше без них, как там кстати Геймлофт поживает, не закрыли еще?

если бы игры или другие продукты, выпускаемые компанией Юбисофт, имели хоть какую-то значимую ценность, то давно бы вмешалось правительство или какие-нить правозащитники, а так ничего страшного не происходит, как грицца ничего личного, просто бизнес, другим опять же наука.

Вивенди купили Активижен-Близард, но они через время выкупил себя у Вивенди.

По мне так одна конвейерная компания поглащает другую конвейерную компанию. Уюисофт и новый IP? Они только названия приделывают новые, а игры до боли похожи друг на друга.

Вот прям близнецы все. Приведи примеры и факты и нормальные, а не в стиле "везде вышки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ок, перечисди в чем похожи их последние 10 игр из разных серий? Только что бы при этом у конкурентов это тоже обязательно было иначе. То есть не в стили они все имеют пушки или камеру от 3го лица.

Сплошные опен ворды, схожей концепцией их построения. Ничего принципиально нового они не изобрели, просто внедряют отработанные схемы в новых тайтлах. За исключением Рэмбо Сикс, и Фор Хонор.

Три последних Ghost Recon - абсолютно разные игры, тоже самое Splinter Cell, Prince of Persia, Far Cry. Watch_Dogs 1 и 2 - абсолютно разные. Или может быть Vegas похож на Siege?

Реально конвеерным можно назвать лишь AC, да и то, лишь отчасти.

Ghost Recon а чего в нем нового? Добавили опен, стандартный для юби, всё, новая игра ппц. Splinter Cell тоже без изменений, последние часть возвращение к старому хорошему. Prince of Persia тыщу лет не выпускали. Far Cry и Watch_Dogs их опен машет ручкой Ассассину, и от части концепцией. Берём Ассассина, натягиваем на проверенную концепцию имена популярных франчайзов, вуа-ля, новый IP. Ура Уби. А каждая новая часть имеет пару новых плюшек и ничего больше. Так же можно каждый новый КоД назвать новым IP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это чушь из оперы, Мафия и ГТА это одно и тоже, ведь оба опенворлда. А еще ГТА и Скайрим одно и тоже, ведь оба опенворлда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это чушь из оперы, Мафия и ГТА это одно и тоже, ведь оба опенворлда. А еще ГТА и Скайрим одно и тоже, ведь оба опенворлда.

Проблема не потому, что опен ворды, а то что эти опенв слизаны с одного популярного тайтла, со всеми плюсами и проблемами, и ничего нового и своего не имеют, кроме собственной механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме принципа открытия тумана войны, общего ни чего нет в Асасине, Фаркрае и Воч Догс. Это факт который оспаривать может только наркоман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме принципа открытия тумана войны, общего ни чего нет в Асасине, Фаркрае и Воч Догс. Это факт который оспаривать может только наркоман.

А что из перечисленного тут новый IP? Ассасин? Или Фар Край? Один Воч Дог, и тот сомнительный. Большая часть идей перетекли из Ассасина, из нового только хакинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Назови хотябы 5 шутеров аналогичных ФарКрвй? Назови хотя бы 5 шутеров аналогичных Дивизион? Назови хотя бы 5 песочниц аналогичных ВочДогс? Назови хотя бы 5 песочниц аналогичных Ассасину? Назови хотябы 5 слешеров аналогичных Фор Хонор? Назови хотя бы 5 гоночек аналогичных Крю? Ну и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как грязный фанбой, я обязан это посмотреть... Мож чего анонсируют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В сети была опубликована новость о том, что бывший творческий руководитель Piranha Bytes Бьорн Панкрац вместе с женой Дженнифер Панкрац основали новую студию.

      Она получила название Pithead Studio. По замыслам основателей, ее сотрудники будут заниматься созданием «захватывающих и фантастических инди-игр». Больше информации на этот счет нет. 
      Что касается супругов Панкрац — они успели приложить руку к играм серии Risen и Elex, Бьорн также работал и над трилогией Gothic. 
      Сегодня в интернете также появилась информация о том, что Piranha Bytes была окончательно закрыта еще 30 июня. Официального анонса насчет закрытия никто делать не будет, студия уйдет в небытие «мирно и тихо». 
      В январе этого года игровые СМИ уже сообщали о том, что дела у Piranha Bytes идут очень плохо, и что она искала нового финансового партнера.
       
    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А меня и она подбешивает. про нейронку чет не понял, они же говорят Partner это же буквально партнер по нашему? но когда они это говорят это так кринжово и не к месту что просто пипец.)  Загадку с коробкой в школе на втором этаже решил?
    • Игра отдает дань уважения культовому фильму Джона Карпентера. Проект предлагает выжить на опасных улицах и в темных закоулках Хэддонфилда, это асимметричная песочница с элементами хоррора, в которой можно взять на себя роль отчаявшегося мирного жителя или самого печально известного Майкла Майерса. Как стало известно сегодня на конференции PlayStation State of Play, Halloween, асимметричный стелс-хоррор с одиночным и многопользовательским режимами от разработчика и издателя IllFonic, выпущенная совместно с Gun Interactive и созданная в партнерстве с Compass International Pictures и Further Front, поступит в продажу на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК через Steam и Epic Games Store 8 сентября 2026 года. Игра отдает дань уважения культовому фильму Джона Карпентера. Проект предлагает выжить на опасных улицах и в темных закоулках Хэддонфилда, это асимметричная песочница с элементами хоррора, в которой можно взять на себя роль отчаявшегося мирного жителя или самого печально известного Майкла Майерса.  
    • Но меня ГГ не бесит, а вот пацан с подругой…            напарник*        Либо нейронка подвела, либо кто-то не так уж хорош в англ )
    • Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам Компании «Ракета Релизинг» и Arna Media сообщили о том, что 30 октября в российский прокат выйдет фантастический триллер «Хищник: Миссия «Осирис» (в оригинале просто Osiris) — «захватывающая история о выживании в глубоком космосе, полном смертельных ловушек, инопланетных угроз и мрачных тайн».  Во время ночной операции в удаленной пустынной местности отряд спецназа США сталкивается с таинственным врагом и внезапно исчезает. Солдаты приходят в себя уже на борту инопланетного космического корабля — гигантской структуры, полной непонятных технологий, замкнутых коридоров и смертельных ловушек. Все, что они знали о войне и выживании, перестает работать. Здесь их подстерегает новый, невиданный противник — агрессивная инопланетная раса, беспощадная и охотящаяся по своим правилам. В этой чужой реальности у них появляется неожиданный союзник — таинственная женщина по имени Анья, уже много лет находящаяся на корабле. В главной роли — Линда Хэмилтон, известная в первую очередь по роли Сары Коннор из франшизы «Терминатор». Сообщается, что ее Анья — персонаж с непростой судьбой, травмами и знаниями, которые могут изменить исход миссии. По словам самой Хэмилтон, эта роль стала для нее «новым вызовом», и она согласилась на неё без лишних раздумий. Ее партнер по экрану — Макс Мартини знаком зрителям по фильмам «Спасти рядового Райана», «Тихоокеанский рубеж» и «13 часов: Тайные солдаты Бенгази». Кроме того, важная роль досталась Брианне Хилдебранд — восходящей звезде, известной по супергеройской франшизе «Дэдпул». Режиссером картины выступил Уильям Кауфман («Грешники и святые», «Конец дня») — «мастер динамичных боевиков, умеющий выстраивать напряжённый экшн и мрачную атмосферу выживания». Съемки проходили в Новом Орлеане, в декорациях, имитирующих инопланетный корабль с десятками коридоров, уровней и замкнутых отсеков. Авторы проекта уверяют, что атмосфера их фильма отсылает к классике жанра — от «Чужого» и «Хищника» до «Сквозь горизонт» и «Живое», но при этом предлагает уникальную динамику, без излишней ностальгии.
    • слышал что эта такая же диза в духе того что в С.Корее людей расстреливают из минометов, только там от ю.корейского ЦИПСО, а про Китай от поэтому не удивлюсь если это действительно так. А Китай не вспоминает, действительно потому что не стоит на этом делать фокус, ибо для них хрень, а не историческое событие.
      Так же работает и в обратку, т.е. “повесточка” это зеркало цензуры, вот соевый Запад воздвиг в свой локомотив права меньшинств и сказал всем остальным это уважать (МОКи, шмоки, ПАСЕ и другим “куколдам”), на что остальные (восточные, азиатские страны) покрутили у виска и пошли дальше в другом направлении.
      Так же и здесь, у противников Китая “полит. повесточка” о “Великом Китайском файерфоле”, Уйгурах и “митингах студентов”, кроме них эти темы никого не интересуют, потому что объективно не важны, а используются лишь как политический инструмент для давления на конкурента. И не факт, а скорее всего так и есть, что при независимом расследовании, “митинги студентов” по факту не окажутся из рядовых событий, которые сейчас происходят на постоянной основе и давно уже никого не парят, ибо все теперь уже знают кто оплачивает банкет, оплачивает музыку и танцует даму “демократию” со свободой, блек-джеком и всякого рода шлюхами (или как сейчас принято говорить иноагентами)
    • Ссылка нерабочая.
    • Да они все меня бесят, и это их “партнер” так вообще кринжатина.) скрины как раз в городке до школы.
    • Русификатор (текст) — для ПК-версии (Mr. President) в виде патча получается 30.7мб весом ,с Mognet вероятно та же история ...
    • Спасибо огромное! Сначала не поняла совершенно, мои извинения=)
    • Доброго времени! Очень хочу найти грамотного специалиста для локализации этой старой игры. Ресурсы запакованы, раскрыть их получается, но как положить их обратно, чтобы игра работала — непонятно.. ▼ Ссылка на игру ▼ https://cloud.mail.ru/public/sntG/K5Rny9rH4
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×