Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft готовит римейк Flashback

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft анонсировала римейк классического платформера Flashback. Над игрой работает студия VectorCell, в составе которой трудится пять человек, приложивших руку к оригиналу. Римейк обзаведётся более комплексным сюжетом и новыми сценами, а сложность будет адаптирована под существующие стандарты.



Spoiler



Flashback выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это класс! Я ее на сеге раз 20 проходил! Обожал за сложность и ролики! По тем временам это было просто потрясающе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, а почему в трейлере про пека не написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, а почему в трейлере про пека не написано.

На плойке/боксе пройди, какая разница то) С геймпада даже удобнее) На сеге так и играли же :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здорово, может наконец и пройду.

Лучше уж перепройти оригинал от "Delphine Software International" / "Tiertex". Если кто не знал (забыл), "VectorCell Studios" — авторы прошлогодней "Amy"! :russian_roulette:

Сложно сказать, поможет ли разработке Paul Cuisset (дизайнер оригинального "Flashback"), но трейлер совсем не впечатлил.

На пекашне не выйдет

Если издателем является "Ubisoft Entertainment", я бы не стал это так однозначно говорить. Они заявляли когда-то, что "Rayman Origins" и "I Am Alive" не будет на ПК.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не радует что про пк пока не ясно - будет или нет, много разного рода взрывов и Конрад похож на..... какого-то "Диму Билана, сбежавшего с вечеринки Бори Моисеева" -_-

Оригинал безумно обожал, обидно будет, если не удасться ремейк этот пощупать.

Изменено пользователем Thorn.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше уж перепройти оригинал от "Delphine Software International" / "Tiertex". Если кто не знал (забыл), "VectorCell Studios" — авторы прошлогодней "Amy"! :russian_roulette:

Сложно сказать, поможет ли разработке Paul Cuisset (дизайнер оригинального "Flashback"), но трейлер совсем не впечатлил.

Вообще то VectorCell Studios основана выходцами Delphine Software International если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще то VectorCell Studios основана выходцами Delphine Software International если что

Я и не спорю. Я и сказал, что в разработке принимает участие сам Paul Cuisset (а если судить по новости, то и ещё 5-ть человек, которые разрабатывали оригинальный "Flashback"). Дело здесь не в том, "выходцы" сейчас всем здесь занимаются или нет, а что конкретно стоящего за последнее время выпускала "VectorCell Studios". Пресса и геймеры от "Amy" не были в восторге:

http://www.metacritic.com/game/xbox-360/amy

http://www.metacritic.com/game/playstation-3/amy

//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=24731

Может с переизданием им больше повезёт (т.к. проект меньшего калибра), но и прошлые "заслуги" студии не стоит сбрасывать со счетов, которые могут всё и погубить, как и модная сейчас тенденция в индустрии: выпускать ремейки/переиздания чего-либо, которые не дотягивают до оригинала. Как я уже сказал: трейлер совсем не впечатлил. Духа "Flashback" в нём я не почувствовал, пусть игрой и занимается частично прежний состав разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы не вышла история как с Синдикатом ;-))))

Как показывает последняя практика - присутствие какого либо старичка геймдевелопмента ,еще ничего не значит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы не вышла история как с Синдикатом ;-))))

В Синдикате полностью сменили жанр игры. А тут тупо старые локации перерисуют, запароть такой процесс копипаста можно только если управление будет на столько же кривожопым как и в оригинале, в наше время такое неотзывчивое управление не приветствуется. Ну и в целом большинство легендарных игр в наше время весьма скучны и унылы, тоже может выйти так, что под наше время сей продукт уже чисто для настольгирующих.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а мы тут разве говорим про сетевую часть? мы же про синг вроде. да и если даже так, то современные игры куда быстрее старых проектов. к слову. игры серии UT, там так же были связки на оружии для эффективности, кто не умел пользоваться всегда проигрывал. далее, сетевые игры, особенно Ку3 там так же нужно было пользоваться связками оружия для эффективности. подстрелил рокетом, пока он в воздухе, подогнал рельсой, если еще жив добрил из базового пулемета или посадил на сплэш от второго рокета… и так по кругу. и кто умел этим пользоваться, а не просто бегал с рокетлаунчером, потому что — а че, я так хочу — всегда побеждал в зарубах. все просто так не заменили! это все осталось! я не очень много играл в ку1-2, но очень много в ку3, там без даблджампов, рокетджампов и более узких гренейтджампов и плазмаджампов делать тебе просто нечего! нужно так же носится. если тебе так кажется, ок. нет вопросов супер! я же не утверждаю это. просто в теории спросил о вероятности я там выше написал, что етернал это как слэшер со сложными связками =) я отлично понимаю о чем речь тебя к этому готовят наращивая сложность. я все еще не вижу в этом ни каких проблем! ты не смог, не удалось, не получилось… ок. но игра то этого не стала хуже. в ней стало больше связок чем раньше. хочешь быть максимально эффективным? используй это! ты же не будешь кулаком гвозди забивать, потому что молотки для слабаков? =) у меня нет к вам претензий, не нравится, и ладно. я больше о том, что если конкретно тебе не нравится, это не значит что игра плохая, она не нравится тебе (или кому-то другому). все.
    • От первых. Нет. Сержант не “хочет портить отношения”.
    • Спустя время, назревает весьма актуальный вопрос. Серия Kingdom Hearts и её переводы станут актуальны буквально через пару дней, когда вся актуальная серия выйдет в Steam. В архивах ZoG переводы заблокированы по требованиям студии The Miracle или Square Enix? И, если по требованию первых, то будет ли снята блокировка и когда?
    • Вчера искал его на Криейшен — не было. Сейчас посмотрел — появился. Буду пробовать.
    • Рыбята, если кто нибудь разбирается подскажите пж, я сделал перевод на StarSim из криейшн клаба, но оказалось, так как оригинала на нехусе нет - я не могу выложить и перевод туда, есть какие нибудь варианты че делать с этим вообщ
    • Если у вас лицензия, то поставьте мод из официального магазина, он включает в себя много нового текста (без перевода).
    • Сейчас перепробовал всё, не помогло, при установке руссификатора выдает локап, при стандартном енг всё нормально. Попробую дождаться следующей версии руссификатора, может всё таки в нём что-то
    • @Death_ у меня вот нет никаких лукап файледов…
    • у меня не во всем оружии,пару стволов только!короче только ждать новой версии перевода!писали что около 2,5-3 недели((
    • Урааааааааааааааааа
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×