Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Batman: Arkham Origins / «Batman: Летопись Аркхема»

Рекомендованные сообщения

Batman: Arkham OriginsBatman: Летопись Аркхема»)

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 WiiU

Разработчик: Warner Bros. Games Montreal

Издатель: WBIE

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 25 октября 2013 года

 

 

Spoiler
cov_241_l_.jpg

Новая игра из серии Batman Arkham выйдет уже в этом году, о чем спешит сообщить Game Informer. Майский номер журнала представит Batman: Arkham Origins.

Над сиквелом работает студия Warner Bros. Games Montreal, которая получила полный доступ к модифицированному «движку» от Rocksteady. События Origins развернутся гораздо раньше других частей серии, когда Бэтмен ещё не был столь могучим стражем Готэма. На обложке GI можно увидеть одного из его главных врагов того времени — Дезстроука.

Batman: Arkham Origins выйдет 25 октября этого года на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 и Wii U.

Добавлено. Одновременно с Origins выйдет еще одна игра — Batman: Arkham Origins — Blackgate, которая расскажет о последующих событиях в Metroid-стиле. Платформы — 3DS и PS Vita.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Летопись Аркхема - неплохо так звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А название какое классное у игры получилось то - Летопись Аркхема. Хорошо звучит.

Добавлю сюда инфу:

Game Informer сообщил, что Rocksteady Studios работает сейчас над другим, нераскрытым пока проектом, в то время как WB Montreal разрабатывает Arkham Origins.

Действие Arkham Origins развернется в Канун Рождества. Босс мафии Черная Маска (Black Mask) имеет зуб на Бэтмена - и не только он. Но суперзлодеи - не единственная проблема Бэтмена, полиция также ополчилась на него. Бэтмен хочет выяснить, почему Черная Маска ищет его смерти, и доказать копам, что он на их стороне.

Половина игры представляет собой "Старый Готэм", но будет также и новая область за мостом, называемая "Новый Готэм" - более фешенебельная и с высокими небоскребами. "Новый Готэм" увеличит размер игрового мира вдвое.

Игра предложит знакомую боевую систему с "новыми уровнями, новыми возможностями и тактиками", вместе с набором новых врагов. Вернется Бэт-крыло (Batwing), но Бэтмен не будет контролировать его напрямую. Оно будет встроено в сюжетные последовательности и служит средством быстрого передвижения.

Новыми для игры будут "дистанционные когти" (remote claw). Они работают так: Бэтмен нацеливается на два объекта и выстреливает когтями. Затем он может притянуть эти два объекта вместе. Таким образом можно сталкивать двух врагов, или врага и тяжелый объект, и т.д.

В игре будут моменты под названием "Происходящее убийство" (Crime in Progress), где Бэтмен сможет, например, спасти копов от головорезов, и т.д., и заработать себе опыт и уважение. Будут побочные миссии под названием "В розыске" (Most Wanted), которые вы сможете выполнять.

Игроки смогут демонтировать взломанную "сеть из башен" (tower network) - эти башни распространяют сигнал, мешающий Бэтмену применять Бэт-крыло для быстрого перемещения и ставить отметки на карте. Уничтожение башен разнится и потребует навыков и апгрейдов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Креативный директор Batman Arkham Origins Эрик Холмс (Eric Holmes) рассказал в интервью GameInformer, что разработчики держали в уме вполне конкретный период мифологии Бэтмена при создании игры, и вдохновлялись комиксами о ранних годах этого супергероя.

"Основное вдохновение для Arkham Origins было из серии комиксов Legends of the Dark Knight", - сказал Холмс. "Эта серия началась в 1989 году и следовала большому тренду отправляться назад во времени, чтобы исследовать ранние годы карьеры супергероев, и я думаю, это началось в основном с Batman Year One".

Batman Year One - это графическая новелла Френка Миллера (Frank Miller), которая также служила источником вдохновения для Arkham Origins, наряду с предыдущими играми серии Arkham от Rocksteady.

"Legends of the Dark Knight описывала действительно важные истории для мифологии Бэтмена, потому что каждый раз, когда Бэтмен встречал кого-то, или сталкивался с какой-то вещью в мире - например, ядом Venom - это было в первый раз для него...", - добавил Холмс.

Также в интервью GameInformer было упомянуто, что тема "закон против правосудия" будет важной в игре - тогда как Бэтмен воплощает правосудие, закон он частенько нарушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По данным журнала NAG Кевин Конрой (Kevin Conroy) не будет озвучивать главного героя Batman: Arkham Origins. Так как в этой игре Бэтмен значительно моложе, студия Warner Bros. Games Montreal решила использовать другого актера. Его имя пока не разглашено.

Также стали известны некоторые детали проекта из журналов GameMasters UK и Videogamer.

Интервью главного продюсера Бена Маттерса (Ben Mattes):

GameMasters UK:

-"Бэтмен в Arkham City это версия 5.0. Он ударит человека и, не оглядываясь, будет знать, сколько зубов выбито только по ощущениям кулака. Наша версия Бэтмена это 0.9". Вот тут не понял.

-"Ожидайте, что каждая схватка с боссом будет необычной".

-"Мы действительно считаем, что сделали крутейшую версию Дезстроука (Deathstroke). Он замечательная противоположность Бэтмена".

-"Создать Бэтмена страшным это важно. Бандиты находятся в абсолютном ужасе от него, даже обсуждают человек он или нет".

-"Две особенности были отброшены, потому что они не дожили до предыдущих Arkham игр: Первая - роботы-дроны, охотящиеся на Бэтмена. Вторая - порывы ветра от динамической погодной системы, которые могли заставить бандитов остановиться и прикрыть глаза, но также усложняли управление".

Videogamer:

1.Бэтмен импульсивен, самоуверен, так как он до сих пор не сталкивался с противником одного с ним уровня. Он умен, но не все продумывает, например, допрашивая бандита, главный герой может оглушить его прежде, чем тот выдаст желаемую информацию. Трудности, с которыми он столкнется в этой игре, окажут сильное влияние на его психологию и сделают более трезвым и стоическим, походящим на Бэтмена из предыдущих игр.

2. Упоминался Руперт Торн (Rupert Thorne) и Фальконе (Falcone).

3. Разблокировка локации для Бэт-крыла (Batwing) это целая сторонняя миссия: неизвестный хакер перебивает радиосистемы и Бэтмену нужно исправить это.

4. Появится новое боевое движение: герой сможет, направляясь к одному противнику, колотить того, кто попадется ему под руку.

5. Оглушение во время битв с боссами из Arkham City останется основной моделью и в Origins.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот тут не понял.

Короче он не умеет контролировать свою силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неспроста же Origins, типа Начало.

Вообщем, он тут еще не такой зрелый, как в последних играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь ее чуть разгрузят в плане всего, или хотя бы будут все поддавать постепенно, а то в Arkham City игра была перегруженная... Сразу столько всего тебе на выдавали, что аж голова кругом шла, как в этом разобраться нормально... Реально очень много контента было, и его сразу рекой тебе сливали, даже не успевая нормально толком все рассказать и показать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь ее чуть разгрузят в плане всего, или хотя бы будут все поддавать постепенно, а то в Arkham City игра была перегруженная... Сразу столько всего тебе на выдавали, что аж голова кругом шла, как в этом разобраться нормально... Реально очень много контента было, и его сразу рекой тебе сливали, даже не успевая нормально толком все рассказать и показать...

Всё было ясно и понятно. На карте было видно где майн квест, а где побочки. Проходишь побочки до куда сможешь, дальше по главному. Но кому как видимо. Главное чтоб не хуже сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто народ не любит когда все сразу вываливают, глаза разбегаются и теряешься, что же делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто народ не любит когда все сразу вываливают, глаза разбегаются и теряешься, что же делать.

Мне честно говоря казалось, что это сделано было для того, чтобы игрок не расслаблялся и прочувствовал всю атмосферу нестихающего безумия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё было ясно и понятно. На карте было видно где майн квест, а где побочки. Проходишь побочки до куда сможешь, дальше по главному. Но кому как видимо. Главное чтоб не хуже сделали.

Да не в этом дело. В самом начале игры тебе дается дофига возможностей, но нормального туториала для их не было, чисто за текстовка с боку, которую ты мог пропустить в динамике, а потом приходилось самому разбираться где, что и как?! Со временем ты совсем этим разберешься, но от начала голова пухнет от всего, что разработчики на тебя сразу слили и толком не объяснили... Еще многие побочные задание довольно интересно начинались, но в конце как то совсем просто и неинтересно заканчивались...

Кстати в 1-ой части куда все органично подавалось, что не какой растерянной ситуаций не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из того, что вы описали, я был только рад во второй части всему тому, что было позволено делать сразу. Только игра началась и можно всё выполнять (не всё прям, что-то надо разблокировать). И где-то к середине игры я хотел увелечения территории игры раза в два + всякие доп. задания. Поэтому хотелось бы, чтобы в этой части общая площадь всех наших "возможностей" была раза в 2 или 3 больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, никого из вас я туда не поведу. Тамадой не нанимаюсь. Да ну, сказки-то не рассказывай. Поверил он мне, а теперь пытается натянуть софу на глобус, пытаясь приравнять работу в команде с общей целью с тем, что какие-то девчонки спихнули на тебя, судя по всему, своё задание, которое тебе было заведомо не нужно. Типичная ситуация, где ленивые барышни находят одинокого “ботаника” (скажу так помягче), которого убалтывают сделать что-то вместо них. Прежде всего, это не команда и не было ею изначально. К слову, если бы твоя логика команды оказалась бы верной, то не работал бы ни ты, ни они одновременно. То есть по той твоей логике тим лид, а именно девчонка, которая позвала тебя делать проект, ела бы попкорн, а ты в это время вместо работы на пару с другой девчонкой ругались бы. Проект нужен им? Им. Тебе оно надо? Не надо. Это и называется эксплуатация. Про твои личные взаимоотношения я не в курсе, так что могу лишь предположить, что либо кто-то из них считает, что ты так пытаешься закадрить кого-то из них, а потому и делаешь за них всю работу, либо просто они пытаются развести “аутсорса” на бесплатный труд, нужный им, используя “женские чары”. Оптимистично предполагал в исходных ответах первый сценарий твоих взаимоотношений. А там уж смотри сам. Так что ж ты им тогда не последовал? А вместо этого нагородил ошибок, а теперь пытаешься их на других спихнуть?
    • Кароче ребята, никогда не спрашивайте у Тирниэля ничего личного. Иначе он поведет вас в загс. И тут ты не понял. Как и тот пример про переводчиц, они не пытаются эксплуатировать, они пытаются нихрена не делать. Это разное, хотя ведет к одному результату в моей ситуации. Но в той ситуации, я бы просто хохотал с попкорном как я и говорил. Но тут я поверил тебе Тирниэль, тому что все бывает не так... а ты подвел меня! Моя ключевая ошибка, что я поверил твоим словам. А если решил помогать, надо помогать, а не кушать попкорн(
    • Здравствуйте, Ищите в закрепе вот тут — https://t.me/lowfriendrustoshinori
    • Ага , спасибо за ответ, я купил ав тот день когда спрашивал и забыл сюда прийти ответить. В общем  играю пятый день на ПК с 16/32 памятями — вылетов, с русским этим 0,5, и правда ни одного не было. Даже на SSD ставить не стал, на обычном скоростном ЖД WB 2 террабайта с кешем 256 мегов нет не единого фриза. Ибо движок у игры старый, я почитал её делать начинали в 15-ом году когда SSD были у единиц. Первоначальная разработка игры началась в 2015 году под кодовым названием Project Judge . Игра возникла из-за желания Sega создать новый IP с Тосихиро Нагоси Слушай, а я прочитал шо есть продолжение в Стиме на 80 гигабат Lost Judgment,  — продолжение первой игры ,   одним из её основных мест действия  является элитная частная школа в Идзинчо.  А вот вопрос, этот перевод в шапке вверху он включает в себя продолжение первой части и + DLC Lost Judgment: Kaito Files, если я куплю продолжение Lost Judgment?   В шапке перевод двух частей и DLC? спасибо
    • А где тогда можно купить полную версию?
    • Разумеется. Кто же спорит. Вот прямо рядом со мной лежит моя нечистая давно не очищаемая клавиатура, а вот тут лежит древняя тряпочка для монитора с надписью “сила”, которую пора бы простернуть. Мне кажется, тебе стоит снять зелёные очки, да понять, на кой ляд две девчонки из тебя вытягивают утренние приветы и дергают периодически, будто ты с ними встречаешься. А если им нужно совсем не это, то явно те пытаются тебя эксплуатировать, пытаясь ввести в заблуждение. Итак, твоя ключевая ошибка в том, что не они тебе помогать решились после твоего приглашения, а это именно ты присоединился в их команду. Также не удивлюсь, если ты свой “гениальный” план о лидерстве им рассказал ранее, подсказав тем идею о том, как тебя эксплуатировать так, чтобы ты считал это нормальным явлением. Твоя главная ошибка в твоей ситуации в том, что лидер команды — это не ты. Ты на позиции подчинённого. А раз уж они успешно убалтывают тебя делать всю работу, то тимлиды или менеджеры проектов из них вполне успешные сложились. Не удивлюсь, если вскоре найдут ещё работничков типа тебя. Мой тебе совет, завязывай давать им садиться тебе на шею, особенно если это курсовая или дипломник. Благодарности от таких обычно не дождёшься. Прежде всего — это даже не команда (если я верно понял ситуацию), если уж говорить начистоту.
    • вы посмотрите как он хорошо разбирается в черной магии. точно нечистой силой обладает. Мне кажется тебе стоит прекратить видеть в любых отношениях романтический интерес.
    • Так уж и быть, дам тебе совет. Возьми да пригласи какую-нибудь одну из них на свидание в загс. Сразу обе успокоятся надолго, даже если дальше дело не зайдёт. А если зайдёт — то точно успокоятся ещё более надолго, как минимум одна из них. Каким боком мои слова имеют к твоей ситуации — понятия не имею. Ты им помогаешь или добровольно, или по мороку, который могла наложить одна из них. Полагаю, что ты делаешь всё добровольно по собственному усмотрению. Если ты это знал и всё равно сделал то, что сделал — то это исключительно твой собственный выбор.
    • Kingdom of Night Метки: Экшен, Ролевая игра, Ужасы, Изометрическая, Открытый мир  
      Платформы: PC  
      Разработчик: Friends of Safety
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 2 декабря 2025 года
      Отзывы: мало В Kingdom of Night вы будете охотиться на кошмарных демонов и спасать город Майами, штат Аризона, в этой экшен-RPG с атмосферой 80-х. Вас ждёт разветвлённая, взаимосвязанная карта и свобода выбора в прохождении. Однажды ночью в 198X году сатанинский культ ненароком призывает древнее зло — Баптомета, погружая город в хаос. Исследуйте тёмные тайны, сражайтесь с порождениями ада и раскройте судьбу маленького городка, оказавшегося на грани гибели. Смастерил русификатор  с использованием нейросети + шрифты. Требуется версия steam build 21017748 от 02.12.25
      Если будет обновление русификатор скорее всего перестанет быть совместимым. Скачать: Google | Boosty   Установка: 1.  Распакуйте архив. 2. Cкопируйте папку "KingdomOfNight_Data" 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».    
    • Нет я как раз видимо делаю, то что они ожидают, а именно не отвечаю на их вопросы. “Сколько тебе лет? А ты давно ходишь в зал? А ты можешь записать еще голосовое? А почему ты не написал нам доброе утро как проснулся?”  Ты вообще о чем? Какая еще популярность? ты сбрендил? Они находят поводы нихрена не делать. Как в нашем с тобой разговоре тогда. Когда я сказал, что если в тиме много девушек переводчиц, то они начнут ругаться, у кого перевод более кривой, устраивать драмы и нихрена не делать.  И вот они нашли аналогичный повод нихрена не делать. И если бы ты не сказал мне что всё не так, что я ошибаюсь, я бы кстати даже не лез помогать. Так что это всё проклятие Тирниэля. А я знал что все этим кончится.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×