Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

rpg Pillars of Eternity

Рекомендованные сообщения

Pillars of Eternity

Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Paradox Interactive

Платформы: PC / Mac / Lin

Дата выхода: 2014

Страница игры в Steam: Открыть

 

Spoiler

Project Eternity – ролевая игра с изометрическим видом, действия которой развиваются в фэнтезийном мире. В проекте представлена тактическая боевая система, позволяющая в любой момент остановить действие и раздать приказы герою и его компаньонам. Карта мира содержит множество уникальных локаций и дополнительных зон с разнообразными квестами. Диалоговая система сделана с упором на свободу выбора, и каждое сказанное слово может изменить судьбу героя и даже всего виртуального мира.

 

Spoiler

1.jpg

 

Spoiler

 

В видеоролике геймплей отсутствует, но есть демонстрация окружающей среды: воды, деревьев, смены дня и ночи. Игра разрабатывается на движке Unity.

 

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая-то игра не такая получается. Она должна быть значительно хуже по всем признакам. Но она не такая.

Неправильно как-то это все в мире поголовного кидалова.

Неправильно. Неужели остался хоть кто-то нормальный из разработчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра мне понравилась, особенно развилки в выполнение квеста, ещё прикольно сделано взаимодействие со своей крепостью)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажит может кто я не совсем понял смысла от места рождения бонусы ни какие не указаны

И зачем свинья ? Есть от неё польза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл с пол-часа.. Похоже, что крутая игра получилась, даже не припомню когда последнее подобное выходило.. Дракенсанг-2, вроде, но он по стилистике другой, про ДАИ и не говорю, т.к. игра мне вообщем то и понравилась, но все же не совсем то, чего хотелось бы, а здесь (пока) все совсем не плохо если не сказать больше)))..

И зачем свинья ? Есть от неё польза?

Вот кстати.. так же интересует данный вопрос))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чем-нибудь кроме неигровых плюшек издания отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чем-нибудь кроме неигровых плюшек издания отличаются?

Нет, в стиме же всё подробно разрисовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 19:40 вчера запустилась, но ни один контейнер до 20:00 не хотел открываться, пришлось переигрывать :D

Помимо поросенка есть еще кольцо - оно-то хоть дает что-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помимо поросенка есть еще кольцо - оно-то хоть дает что-нибудь?

Да, оно лечит 2 раза за день если я правильно понял.

Ах да может кому интересно но решил попробовать таково перса:

Сайфер - Лунный Богоподобный - Старая Вайлия - Аристократ; 18 Сил, 7 Тел, 18 Лов, 6 Вос, 20 Инт, 9 Реш;

Из умений взял Удар по Глазам и Шепот Измены, решил сконцентрироваться на "Знание". С оружием пока так и не определился.

Кто что думает или подскажет!? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помимо поросенка

Так а с поросенком разобрался кто? Какой от него толк? Пока только бегает следом.. не понять зачем, к чему? Или он так для прикола? Или квест какой будет? Или в дальнейшем польза какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так а с поросенком разобрался кто? Какой от него толк? Пока только бегает следом.. не понять зачем, к чему? Или он так для прикола? Или квест какой будет? Или в дальнейшем польза какая?

Блин... Почему мне вспоминается Минск с его хомяком Бу, а точнее Гигантским космическим хомяком, может это токая отсылка...

Изменено пользователем arttobeguru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настолько тонкая, что три слова из четырёх просто местами поменяны )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так а с поросенком разобрался кто? Какой от него толк? Пока только бегает следом.. не понять зачем, к чему? Или он так для прикола? Или квест какой будет? Или в дальнейшем польза какая?

Петы - это просто косметический эффект, т.е. в игре они только следуют за гг и никаких игровых функций не выполняют.

P.S. В замке Редерика - баг, при попытки выйти из тронного зала - игра крашится, уже полно тем на оф. форуме и стиме, так что не ходите пока туда.. ))

Изменено пользователем kodgias

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Петы - это просто косметический эффект, т.е. в игре они только следуют за гг и никаких игровых функций не выполняют.

Понятно.. тогда продам его, если получится.. Жаль, что на хавчик нельзя прирезать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, не подскажете почему у моего ГГ все активные воздействия находятся в состоянии "подавлено" ? Нет вообще пользы от надеваемых вещей и выпитых зелий. Это баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • DNC-DOCTRAL 14июня   в справке переводится [ввод], а в заметке без перевода [input]        
    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно?   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)   порядок предложения странны. по смыслу должно быть “введите адрес компании и пароль”...кажется…  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×