Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ubisoft Toronto и пять неанонсированных проектов

Рекомендованные сообщения

Не успела Ubisoft анонсировать Assassin’s Creed 4, как стало известно, что студия в Торонто уже работает над следующей итерацией серии, которая выйдет в 2014 году. Об этом Polygon узнал лично у главы Ubisoft Toronto Джейд Реймонд.

Материнская компания вложила в студию около $500 млн., и сотрудники уже начали отрабатывать эти средства. Кроме Assassin’s Creed, в стенах Ubisoft Toronto идет работа над Splinter Cell: Blacklist, мультиплеерными картами для Rainbow Six: Patriots, а также еще пятью (!) проектами. Одним из них является следующая часть Splinter Cell, еще два продолжат другие серии из портфолио Ubi, и парочка оставшихся являет собой абсолютно новые бренды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как пить дать они и работают над таинственной игрой Osiris.

Изменено пользователем saylar56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые проекты? Не не, это не может быть Убисофт, вы ошиблись же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахах) скоро этот асасин будет каждые полгода выходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конвейер... Или новая EA в лице французских воротил... Не доведёт дойка до добра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая корова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

запахло фифой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я только за...пусть выпускают новые бренды...ток не так что везде главный герой паркуром владеет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да они, собственно, и раньше штамповали. Старые Сплинтер Селлы почти раз в год выходили, рауга 6 и гоуст рекон, попав в их руки - тоже. Некоторые, видимо, только проснулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да они, собственно, и раньше штамповали. Старые Сплинтер Селлы почти раз в год выходили, рауга 6 и гоуст рекон, попав в их руки - тоже. Некоторые, видимо, только проснулись.

Первая часть Splinter Cell вышла в 2002 году, на данный момент делают шестую.

Assassin’s Creed первая вышла в 2007, на данный момент, учитывая эту новость и не учитывая портативную версию, делают уже 7 часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая часть Splinter Cell вышла в 2002 году, на данный момент делают шестую.

Да, но 2-4 выходили раз в год. Просто после менее успешной 4й части пылу поубавилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AC по крайней мере интереснее чем конфитюрный КОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На любитля, я что в код минут 15 побегал, что в АС 30 минут, на большее не хватило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AC по крайней мере интереснее чем конфитюрный КОД

Ваще ни разу.

На любитля, я что в код минут 15 побегал, что в АС 30 минут, на большее не хватило

Типа того. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо большое за труд, вы лучшие))
    • @Liam Привет! У меня получилось настроить!
      @h_hAnt не до конца написал инструкцию. Перед тем как запускать install.bat, нужно узнать ключ от unreal engine pak. Узнать его можно с помощью этой инструкции https://github.com/Cracko298/UE4-AES-Key-Extracting-Guide (Step 2 (Finding the AES keys)). Идея в чем — качаешь архив из инструкции на гите, извлекаешь его, в извлеченную папку кидаешь файл WrathGame-Win64-Shipping.exe (WrathGame\Binaries\Win64) и запускаешь файл RUN Find 256-bit UE4 AES Key.bat, затем нажимаешь enter до тех пор пока не сгеренируются ключи (от 1 до 6 штук). Далее я их из консоли просто скопировал в блокнот. Что делать дальше с этими ключами? Открываешь файл unreal_tournament_4.bms с помощью блокнота (из архива, который прикрепил h_hAnt) и перед строкой putarray 10 -1 "" вставляешь строки с ключами (например, putarray 10 -1 "your_key"). Затем открой install.bat с помощью блокнота, в последнюю строку вставь текст pause, чтобы консоль не закрывалась по завершению скрипта. Далее запускай install.bat и перебирай ключи, которые добавил в файл unreal_tournament_4.bms до тех пор, пока ошибка не уйдет. P.S. Можно также по дате файла pakchunk0-WindowsNoEditor.pak смотреть пропатчился он или нет P.S.S. Специально зарегался на сайте, чтобы помочь всем, у кого такая же проблема возникла. Мне удалось ее за 30-40 минут решить:)
    • в том-то и дело, что тоже читаю, охреневаю и по началу даже опасался, но, повторюсь, не одного акка именно от стима не было за всё время.
    • угу, а я периодически читаю , как десятки тысяч акков улетают в бан, а хозяйские акки сидят и ноют за что им перманентное Р.О. вкатили
    • ох уж эти страшилки.
      у меня лет десять ферме наверно.
      периодически такое читаю.

    • Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть. SynthVoiceRu опубликовал нейросетевую озвучку Grand Theft Auto 5. Ее качество можно оценить на видео. Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть — ее сделал товарищ Toreno. Как установить озвучку: Скачать файл с дубляжом или закадром. Установить Open IV (инструкция). Скопировать скачанную озвучку в папку mods с сохранением путей. В настройках игры выставить пункт аудио (усиление диалогов) на максимум.
    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×