Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
ArtemArt

shooter Battlefield 4

Рекомендованные сообщения

Battlefield 4

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 PS4 XONE

Разработчик: EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 29 октября 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас попробывал, все гуд, да и народ на серверах сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас попробывал, все гуд, да и народ на серверах сидит.

Понятно, значит у меня проблема. И я её решил успешно =)

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DICE объявили Месяц игрока в Battlefield 4

Чтобы поблагодарить вас за преданность и поддержку, я бы хотел объявить Месяц игрока в Battlefield 4. Начиная с субботы, 1 февраля, DICE говорит «СПАСИБО!» всем игрокам и проведет месяц, насыщенный различными миссиями для сообщества и ежедневными подарками, которые вы получите, просто зайдя в матч.

Мы ценим ваши отзывы о каждом нюансе Battlefield 4. Мы относимся к ним очень серьезно: это помогает нам делать игру лучше. Самая свежая информация об обновлениях Battlefield 4 доступна в секции BF4 Control Room (и регулярно публикуется в русскоязычном переводе на EAshooters.ru — Skeeter). Мне приятно сообщить, что скоро в ней появятся обновления. Во-первых, мы продолжаем улучшать нюансы игры, которые принято называть «сетевым кодом» (netcode). Это сделает игровой процесс более приятным, вскоре мы поделимся подробностями на этот счет. В феврале мы также представим первую версию перезапуска полюбившегося фанатам игры функционала «Взводов». Благодаря этой дополнительной социальной составляющей вы можете объединиться со своими друзьями, чтобы построить собственный уголок и объединить свою игровую статистику. Мы также работаем над дополнительным функционалом, о котором нас просят игроки — ждите новостей.

А пока позвольте мне ознакомить вас с мероприятиями, которые будут проходить в течение Месяца игрока в Battlefield 4. В ближайшие недели будут сделаны и другие анонсы, однако мы выделим следующее.

Боевой набор каждый день

Каждый день, на протяжении которого вы войдете в игру, вам будет выдаваться бронзовый или серебряный Боевой набор. Тех из вас, кто еще не открывал свои наборы, посвятим: в Боевом наборе содержатся разные бонусы, вроде усилителя опыта или камуфляжа для солдат. В обычном режиме, чтобы заработать такое количество Боевых наборов, в игре нужно провести порядка 30 часов. Каждый день, когда вы войдете в сетевую игру, вы получите новый Боевой набор. По будням они будут бронзовыми, а по выходным — серебряными. Не забудьте активировать полученные усилители опыта в игре, чтобы ускорить продвижение по рангам.

Моментальный доступ

В ходе Месяца игрока в Battlefield 4 мы готовим выпуск наборов для моментального доступа к игровым предметам. Они будут доступны бесплатно. При желании игроки смогут воспользоваться ими и открыть все гранаты и пистолеты Battlefield 4 (основной игры) и не тратить время на их разблокирование. Если же вы новичок в игре — это поможет вам догнать тех, кто находится на поле боя с момента выпуска. Остальные подробности появятся, как только будет определена дата выхода этих наборов.

Для обладателей Battlefield 4 Premium мы добавим дополнительные наборы моментального доступа, которые позволят открыть все винтовки DMR и дробовики. Таким образом вы сможете быстро опробовать большую часть оружия, доступного в Battlefield 4.

Период двойного опыта

В течение Месяца игрока в Battlefield 4 мы проведем период двойного опыта для всех игроков. Если вы — обладатель Battlefield 4 Premium, то получите дополнительный период двойного опыта в качестве бонуса.

Миссии для сообщества

Вы также сможете участвовать в глобальных миссиях от DICE для сообщества, выполняя общую задачу для открытия золотых Боевых наборов. В ходе первой из этих миссий для всего сообщества мы предложим вам собрать определенное количество вражеских жетонов за указанное время. Больше подробностей о первой миссии для сообщества мы сообщим позже.

Общение с разработчиками из DICE

Наши фанаты часто просят нас о более тесном взаимодействии с разработчиками и большей прозрачности в работе. В ходе Месяца игрока в Battlefield 4 мы проведем несколько интервью с ведущими разработчиками Battlefield 4. В ходе этих интервью вы сможете спросить их о работе, усилиях, вложенных в Battlefield 4 или, как в случае с ведущим дизайнером игрового процесса — на что похож процесс настройки баланса игры. Сроки и каналы проведения интервью с разработчиками будут объявлены в начале Месяца игрока в Battlefield 4.

В феврале появится больше информации о мероприятиях, которые будут проведены в ходе Месяца игрока в Battlefield 4. За обновлениями обращайтесь к этой странице.

Если вы играете в Battlefield 4, надеемся что вам понравится этот месяц, полный мероприятий для сообщества. Если вы некоторое время не входили в игру — самое время возвращаться. Кто бы вы ни были, мы ценим время, которое вы проводите в Battlefield 4, благодарим за вашу поддержку и надеемся встретиться на форумах Battlelog. Отличного 2014 года!

Карл Магнус Трудссон, вице-президент и генеральный менеджер DICE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анлоки на пистолеты и дмр норм. Дмр так вообще самое ущербное оружие в игре, а опыта на них надо больше всего. Я уже вроде баттхертил тут на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня уже столько накопилось ХР бустов что юзаю их просто так, а вот камуфляжи это хорошо.

Бесплатно открыть пистолеты\дробовики\ДМР\гранаты... не проще ли сразу дать 150лвл и все прокаченные пушки?

Миссии для сообщества

Вы также сможете участвовать в глобальных миссиях от DICE для сообщества, выполняя общую задачу для открытия золотых Боевых наборов. В ходе первой из этих миссий для всего сообщества мы предложим вам собрать определенное количество вражеских жетонов за указанное время. Больше подробностей о первой миссии для сообщества мы сообщим позже.

А вот это интересно, уже представляю сервера онли ножи, только успевай контратаковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда уже патчи будут на правку багов и баланса!? Чёрт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже что то обновилось на 30мб))

UPD: А после этих 30 пошло 1,3гб

UPD2: Ну это вообще, выдает ошибку с обновлением и вес 29.530 мб.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот это интересно, уже представляю сервера онли ножи, только успевай контратаковать.

Уже есть только нож серверы - приходилось уже играть :rolleyes:

Уже что то обновилось на 30мб))

UPD: А после этих 30 пошло 1,3гб

UPD2: Ну это вообще, выдает ошибку с обновлением и вес 29.530 мб.

Тоже выдаёт ошибку на 44,7 MB всё в этой игре через ...опу.

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня все нормально скачалось. Сначала еле тянуло, потом прорвало и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня до сих пор 45%, ошибка, 46% ошибка, 50% ошибка. И скорость 60кб, 500кб, 200кб, 20кб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

—#DICE наконец-то рассказала, что изменяет\исправляет\добавляет новый патч.

— Поддержка Mantle

В Battlefield 4 добавлена новая визуализация Mantle. Игроки, чьи ПК соответствуют системным требованиям, могут ожидать прирост производительности, используя этот новый низкоуровневый графический API.

— Производительность ЦП и графики, их мониторинг

• Многоядерная оптимизация игры донастроена и улучшена, чтобы избежать подтормаживаний и провалов в скорости отрисовки кадров, которые наблюдались на некоторых процессорах и операционных системах

• Теперь пользователи могут самостоятельно указать количество используемых игрой процессорных ядер при помощи строки «Thread.MaxProcessorCount» в файле User.cfg

• Команда «Render.DrawScreenInfo 1″ теперь отображает информацию о процессоре и графической карте, используемых в системе; о количестве используемых ядер центрального и графического процессоров и о том, какая визуализация (DirectX 11 или Mantle) используется

• Добавлена команда «PerfOverlay.FrameFileLogEnable», которая записывает время отрисовки кадров на центральном и графическом процессоре и сохраняет значения в файл .csv

• Теперь рекомендуемыми являются драйверы AMD Catalyst 13.12 или более свежие

• Для графических процессоров NVIDIA активировано отложенное освещение с использованием плиточных шейдеров (tile-based compute shader lighting optimization). Эта функция уже активирована на графике от AMD

• Улучшенная производительность визуализации источников света на всех графических процессорах, в первую очередь — в закрытых помещениях

— Настройка игрового баланса винтовок DMR

• Урон DMR увеличен на всех дистанциях. Конкретнее: на большой дистанции урон увеличен так, чтобы тремя выстрелами можно было убить оппонента без брони. Также уменьшен штраф точности за непрерывный огонь из DMR, чтобы у игроков была возможность вести более эффективный ответный огонь в бою. Добавленный урон варьируется от оружия к оружию в соответствии с его оптимальной дистанцией поражения, темпом огня и уроном. Разработчики обещают пронаблюдать эффективность измененных DMR в бою и определить, требуются ли дальнейшие изменения, чтобы сделать этот вид оружия оптимальным на средних и дальних дистанциях.

— Прочее

• Значительно уменьшена вероятность исчезания прицела, что в свою очередь вызывало исчезание индикатора попадания

• На экран смерти добавлена иконка попадания в голову. Это поможет определять случаи, когда игрок действительно мог быть убит одним выстрелом

• Исправлена ошибка в режиме «Схватка отрядов», когда текст «Победа/проигрыш» перекрывался

• Устранена возможность использования уязвимости SOFLAM

• Устранена возможность использования уязвимости MAV

• Внесены поправки в код игры для корректного изменения угла обзора (FOV) в меню опций

• Устранена ошибка, из-за которой чат переставал работать, если в поле ввода набиралось «false» или «true»

• Устранена проблема в режиме «Воздушное превосходство», из-за которой игроки могли возродиться на земле и играть в качестве пехоты

• Исправлено неправильное сведение прицела в танке T90

• Добавлена настройка мертвой зоны джойстика

• Различные мелкие исправления

#BF #BF4

Еще добавили пухи из SA DLC. Пока открыть нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня до сих пор 45%, ошибка, 46% ошибка, 50% ошибка. И скорость 60кб, 500кб, 200кб, 20кб.

У тебя хотя бы по проценту идет. У меня так вообще 2-3 мегабайта скачивается и ошибка) Люблю DICE и EA <3

Изменено пользователем Sniker One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поднялась скорость до 1мб, докачалось и

WE ARE HAVING ISSUES WITH OUR BACKEND, WE ARE WORKING HARD TO RESOLVE THE PROBLEMS.

:angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ уже открывает стволы с SA. Один из них АС ВАЛ.

Задание - Полетать на вертолете 10 минут и получить 10 нашивок ремонтника, говорят так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
WE ARE HAVING ISSUES WITH OUR BACKEND, WE ARE WORKING HARD TO RESOLVE THE PROBLEMS.

:lol: Аххх Дайс! Опять пошло что-то не так! Так!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @PermResident Я про то, что интересует это подавляющее меньшинство, несмотря на то, что кажется иначе, просто это меньшинство достаточно активное и да, учитывая и количество участников разных митингов.  Более того, сами эти интересы не рождаются на пустом месте, как и упомянутый раскрученный Солженицын и иже с ним, почти все эти деятели, которые так баламутили народ, это работа некоторых людей. Я вас уверяю, даже если бы абсолютно каждый знал насколько там не очень, ничего бы не изменилось, меняли бы строй под другим лозунгом. Тем более, несмотря на это не очень, они все равно умудрились введя кап. отношения в плановую экономику сделать так, что казалось сильно иначе, тут как ни крути, а эмпирически не сходится и понять что не так может далеко не каждый. Просто тут, как по мне есть подмена причинно-следственных связей. Все таки люди выходят не за то, чтобы жить как там, а чтобы жить лучше, а вот что и почему их не устраивает это другой вопрос. Точнее — это сразу много вопросов. Есть люди, которых всегда все не устраивает. Которые просто не понимают, что наличие плюсов сразу порождает и минусы. Я уже упомянул, что политическая обработка идет постоянно, даже сейчас. Более того, мне известно насколько острая была классовая борьба на всем протяжении истории СССР. Так что далеко не факт, что свобода передвижения была бы на пользу, о чем я и упомянул ранее. Поскольку у нас диктатура пролетариата, то всегда найдется и не пролетариат, те кто не хотят работать или хотят зарабатывать деньги легким путем, они всегда недовольны и с радостью, как и практика показала, поучаствуют в нужных процессах. Казалось бы выпустить их и дело с концом, но при свободном транзите появляется ряд угроз. Это, кстати, не значит, что выехать было невозможно, просто процедура была сильно осложнена, а так у нас есть примеры. Одно дело, когда и там и тут одни и те же элиты и совсем другой разговор, когда же они друг другу враги…. Примерно тоже самое происходит и сейчас. Все это закручивание гаек не на пустом месте, а потому что спец. службы устали бороться с теми людьми, которым больше всех и нужны вот эти свободы. При том, что мне известно про гораздо больше реально серьезных просчетов, которые позволили прогнить всей властной верхушке за столько лет и вот она, верхушка то, как раз и решала куда пойдет страна, а не массы, которые так же удалось сделать максимально пассивными. Так что да, я говорю это как о ерунде, потому что я так и считаю, это просто плоды неправильной политики в целом, а не истинные причины развала страны. Если бы режим падал из-за такой ерунды, не стоило его и строить. И да, еще раз. люди выходят не из-за рекламы в целом, если бы они думали, что везде все плохо, они просто бы выходили под лозунгами — не хотим в евросоюз или еще куда-то, а “давайте у нас будет лучше, чем у других” или что-то такое. Надо понимать, что есть идея, ее можно и поменять, это не причина. Причина это неудовлетворенность и тут надо уже считать, насколько это большая масса и чем они недовольны и можно ли это исправить (иногда даже стоит вопрос нужно ли, возможно надо объяснить, что они не правы, тоже есть примеры). Ну а в какую тему отвечать мне без разницы. И да, вы все верно описали про полный холодильник, но марксизм и позволяет достичь этого для большинства, большинству “не надо” знать, как достичь пути, большинству нужны те, кто знает, но тут возникает проблемы, что если само большинство ничего не знает, то может появится очередной Хрущев и повести куда ему лично надо. Потому и получается, что если всем нужен полный холодильник, то всем же неплохо быть достаточно образованными для этого, чтобы контролировать, куда их ведут. И это тоже вполне себе нормально достигалось, Слышали выражение Сталинские хорошисты? Но потом и систему образование поменяли, через несколько поколений развалили страну. Вот вам и причина и следствие, но и это, разумеется не все.  Причин много. все относительно, вы рассказываете о себе, а не о всех, полно других блогеров, которые показывают, как у них все там замечательно и этой же мечтательной их аудитории желающей свалить, вы же не будете отрицать? Или вы серьезно считаете, что зная о всех минусах они все равно туда рвутся?) О да, изменение текущей повестки сделало много для того, чтобы сказать что США не очень в глазах россиян, теперь у них другие, менее раскритикованные примеры, но это именно что повестка, сначала велась одна работа про распространению Американских ценностей и не надо заблуждений, она велась еще с СССР, вы почему то думаете, что люди сами пожелали себе джинсы. А у нас просто их не желали производить? Доказать намеренность некоторых действий довольно сложно, на самом деле, кое-что доказано, про джинсы не скажу, я уверен, что желающих их производить было, но не было плана, а план устанавливает кто? Но даже план должен быть под запросы общества, если это не так, то это печаль и проблема управления, а она была. Но то, что во главе страны были предатели бесспорно, откуда они там взялись на таких высоких должностях — вопрос второй. Не риторический. Но не суть. А теперь просто другая повестка, можно думать, что мы такие молодцы и сами достаем информацию, но это не про большинство. Мнение масс — это всегда проделанная кем-то работа. И еще, блогеры тоже становятся популярными благодаря некоторой повестке, возникает запрос и сразу удовлетворяется. Максимальную популярность получают те, что и ранее удовлетворял этот запрос, просто на куда меньшую аудиторию. Отсюда и частое переобувание в воздухе, некоторых личностей. 
    • Wow, the excitement in this thread is palpable! Seeing "SerGEAnt" with his gaming details like Steam username, PSN ID, and Gamertag really shows the passion for gaming. It's fascinating to see how gaming communities connect through various platforms. Speaking of connecting, have you ever explored multiplayer games that feature Basketball Stars? The camaraderie and competition in those games can be quite engaging!
    • Кстати про Hail to the Rainbow. Я ведь почти сел проходить уже, запустил значит, посмотрел стартовую сцену и что-то подзабыл про неё. То на Switch во что-нибудь играю, то читаю, то смотрю фильмы/сериалы. Надо бы успеть в этом году пробежать её.
    • Один человек делал, помогали всего несколько и по крохам. С трудом натянул лайкос, тупо по причине низкой цены. Игрушка слабенькая. Явный плюс один — атмосфера. И лучше бы он скопировал, в этом нет ничего плохого, если в пределах разумного.
    • Спасибо за перевод 
    • А как же Cyberpunk 2077 от Студии сектантской озвучки?
    • Будто бы из зомби режима CoD решили сделать отдельную игру.
    • Кооп шутров успешных очень мало..почему все их  и много делают? Я понимаю что денжкавхотца,но на этой ниве шанс получить их очень близко  к 0   
    • Ни разу не видел даже среднего уровня. Все это помои в уши, сколько бы времени на неё не угробили. Единственное где она хорошая, это в своих трейлерах, но не внутри игры.  Сейчас пытаются озвучивать сериалы, но там гибрид идёт и результат пока что ни кто не видел. Да и языков там очень мало.  Русский язык работает невероятно отвратительно, нормально работает только смена голоса, но тебе надо сперва полностью озвучить всю игру, а уже потом менять голос, что как бы не имеет ни какого смысла. Да и популярный голос ты не сможешь использовать, засудит просто человек 
    • Спасибо! Теперь в катсценах и интерфейсе всё корректно отображается.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×