Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Call of Juarez: The Gunslinger

Рекомендованные сообщения

Call of Juarez: The Gunslinger

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Techland

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: май 2013 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Польская студия Techland анонсировала Call of Juarez: The Gunslinger — очередную часть известной серии вестернов.

После провального «Картеля» Call of Juarez снова возвращается назад во времени: события The Gunslinger будут происходить во времена Дикого Запада. В роли пока безымянного охотника за головами игроку придётся сразиться с известными наёмниками, среди которых упоминаются Билли Кид, Джесси Джеймс и Пэт Гэррет. Нетрудно догадаться, что их персонажи основаны на реальных американских преступниках того времени.

Журналисты портала Joystiq утверждают, что The Gunslinger не имеет ничего общего с The Cartel, отмечая приятные сходства с Bound in Blood. Упоминается качественно реализованная стрельба с эффектным замедлением времени, враги обильно покрываются кровью, а за их убийства начисляются очки стиля, которые нужно будет тратить на «прокачку».

Call of Juarez: The Gunslinger — чисто «цифровой» проект. Дата его выхода намечена на начало следующего года, платформы — PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы тебе сказать... придает сочности и атмосферы. Да, он абсолютно к месту. Без него было бы не то. Вообще, по моему первому впечатлению от пиратки(Only on PS3), игра получилась лучше всех из серии. По моему скромному мнению, конечно. НО, в некотором игра все-таки уступает 2й части. В общем, не буду раскрывать всех таин, все поймете сегодня вечером. Если, конечно, скачаете с торрентов.

Изменено пользователем Devil0119

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра вышла. 4 Гб )

Сломали =)

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Достижение высот "Bound in Blood" (лучшая, по моему скромному мнению, часть "Call of Juarez"; одна только погоня на карете чего стоит), а не продолжение в духе "The Cartel" и текущий тир по канонам "Dead Man's Hand". Не спорю: "Gunslinger" выглядит лучше 3-ей части, но опасения ещё остаются. Также имеются претензии к избитому cel shading'y аля "Borderlands": введён, чтобы скрыть огрехи графики, или присутствует здесь к месту и по делу?

Разве вторая часть лучше первой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У всех игра лагает жутко, или только у меня? Windows 8, Intel Core i7, Radeon HD 7970, ОЗУ 8 Гб DDR3... Чего, ей ещё нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве вторая часть лучше первой?

Сложный вопрос. 2-ую часть "Bound in Blood" я только один раз прошёл в 2009-ом, когда она только вышла. Многое уже позабылось, но по общим ощущениям — получился тогда очень достойный проект, возможно, и не хит на все времена, но любителям шутеров не стоило его пропускать. 1-ую часть хотелось перепройти ещё раз где-то года 3-4 тому назад, т.к. и она меня в 2006-ом порадовала. Запустил, побегал немного и удалил. Не сказал бы, что на этот раз разочаровался в ней, что стал по другому смотреть на оригинал, но переигровка как-то не задалась тогда. Есть такие проекты, которые лучше второй раз не запускать. Таким для меня стал 1-ый "Call of Juarez". Сам не знаю, в чём была проблема, т.к. ностальгия меня периодически посещает, перезапускать "старенькое" я люблю.

Объективно: ко всему, что делает "Techland", есть претензии. У них все проекты неровные. Например, "Chrome". По меркам других экшенов получился очень средненький шутер, но всё же мною он пройден до конца (как и add-on "SpecForce"). Не шедевр, но и не явную халтуру тогда выкинули на рынок. Что-то в этом экшене всё же было. Не без недостатков, но чем-то он всё же цеплял.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл. Забавный тир. Враги из воздуха появляются. Персонаж "плывёт" по локациям. Баллистика аркадная. Дуэли достаточно сложные, с клавиатуры неудобно. Дизайн локаций слегка туповат. Ну не могли так домишки стоять на Диком Западе... хотя, может я преувеличил. Физики нет. Точнее есть, когда под тряпкой проходишь и она оттопыривается, но пули сквозь них летят. Сюжет подаётся от первого лица, причем ГГ говорит и за себя, и за тех, о ком рассказывает. Если правильно понял, рассказывает детям\внукам свою историю. В сюжет не вдавался. Роликов нет, слайд-шоу в картинках с голосом.

Короче говоря, лучше, чем Картель, но гораздо проще первых двух игр. Хотя свой шарм есть, пострелять интересно вечерком.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за 20 баксов продают же, этим все сказано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
т Сюжет подаётся от первого лица, причем ГГ говорит и за себя, и за тех, о ком рассказывает. Если правильно понял, рассказывает детям\внукам свою историю. В сюжет не вдавался. Роликов нет, слайд-шоу в картинках с голосом.

Не так не много понял. . Гг в бар пришел, его узнали и угощают выпивкой а он им байки эти травит, а может и не травит... доиграть надо... Если не сравнивать с теми частями, эта очень даже не плохая. Cell shading мне всегда нравился - играешь себе спокойно в игру а не в бенчмарк. Вообщем честно отрабатывает свои 15 баксов.

Изменено пользователем greysergey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел 8 глав из 14.

Пока что все отлично, сюжет подается необычно, ближайший пример The Bard's Tale и Bastion.

Рассказчик иногда завирается, или кто то из слушателей его поправляет, это придает живости повествованию =)

В графическом плане игра приятная. Стрелять весело. Музыка ненавязчивая, правда композиций мало.

В общем очень приятно удивлен. Пока что лучший шутер в этом году ИМХО =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь вскрыл пароли на pak-архивы? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видать только у меня проблемы с игрой, эх, ну ладно, подождём дрова новые или патчик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эээээ. Почитал впечатления и так понял, что это что угодно, но ни разу не Call of Juarez. В общем, пока в топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Физики нет. Точнее есть, когда под тряпкой проходишь и она оттопыривается, но пули сквозь них летят.

Т.е. теперь нельзя в труп засадить пару добрых десятков пуль?

Там есть дырочка в защите. Он сует один патрон в неё, поворачивает барабан, суёт следующий патрон и так до победного. Там это отлично видно.

Точно, тут видно

 

Spoiler

39b6eaf852360720698b24afc717f370.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О,мы в детве и юности играли))   Решил поиграть в  https://store.steampowered.com/app/1114220/Gedonia/ 4 часа,как один  пролетели,прям прикольно,пропылесосил  1 локу.    
    • Обновление русификатора v1.3 (alpha) Изменения: Актуальное исправление русификатора + не много переведённые текстуры (могут быть мелкие недочёты). 
      Скачать: Облако Mail | Google Drive Какие текстуры переведены: Стартовый баннер. Главное меню. Меню игры (Camp Menu). Значение характеристик, заголовки. Блокнот академии Торс Полностью интерфейс битв. Текстуры отчёта о задании\дне. Скриншоты игры с демонстрацией текстур:
    • @kitkat1000 сделал, вернее портировал, забирать на 4пда.
    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×