Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения


Slender: The Arrival

Русификатор (текст/текстуры) — от Prometheus Project

20348000236828230392.jpg

Если Вам нравится перевод то вы можете отблагодарить человека за проделанную работу над шрифтами по текстурам и последними добавленными текстурами. Без него мы бы не передали ту атмосферу которая должна сохраняться в игре. Любой вклад будет только приветствоваться..
Яндекс Деньги: 410011827961862

Год выхода: 2012
Жанр: FPS, 3D-бродилки
Разработчик: Parsec Production
Издатель: Parsec Production
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский

Spoiler

Slender - страшная бродилка о монстре под названием "Палочник" (Slender Man), который похищает людей по всему миру! Он высокий и очень худой, всегда носит черный костюм с белой рубашкой и галстуком. Его руки гнутся в любом месте, не имеют суставов и могут удлиняться. У него нет лица.


Spoiler

? Операционная система: Windows XP SP2/Vista/7
? Процессор: Intel Core 2 Duo 2200 MHz (или аналогичный AMD)
? Оперативаня память: 2 Gb RAM
? Видеокарта: GeForce 6600 или выше + 128 Мб видеопамяти \ ATI Radeon 9600 или выше + 128 Мб видеопамяти
? Место на жёстком диске: 1GB


Spoiler

18585463935933734295_thumb.jpg61155872010237805943_thumb.jpg77247065807132077424_thumb.jpg



This game... sorry. Эта игра на движке Unity, было бы не плохо ее перевести, но, поскольку, как распаковать и запихать архивы этого движка, прошу Вас, уважаемые, о помощи. Игра находится в состоянии бета-тестирования, но насколько я понял, это почти финальный вариант, да и в случае, если добавиться текст, думаю, будет не существенно легко его перевести, поскольку основная масса уже готова.

Русификатор: https://vk.com/prometheus_project
Версия перевода: 0.9.7 от 031.10.2015
Требуемая версия игры: 2.0 [Multi] 421982

Текст: vit_21, makc_ar
Тестирование: vit_21, makc_ar
Текстуры: vit_21, makc_ar, Werewolfwolk, Ferrun, Daiver-var
Шрифты: makc_ar, Werewolfwolk
Разбор ресурсов: makc_ar, Werewolfwolk
Техническая часть: Werewolfwolk

Если вам нравятся русификатор, и вы хотите поддержать его участников не только морально, а ещё и материально, вот номера кошельков:

WebMoney:
WMR - R284304790147
WMZ - Z358492993736
Яндекс.Деньги - 410011827961862
В комментарии к переводу обязательно пишите: "Slender: The Arrival"
Изменено пользователем Werewolfwolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русификатор хороший, прошёл игру во второй раз. Спасибо вам, жду фиксы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогите пожалуйста! При запуске установщика русификатора мне пишет ошибку: The setup files are corrupted. Please obtain a new copy of the program. Как это исправить??? Изменено пользователем Jason_Kerry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогите пожалуйста! При запуске установщика русификатора мне пишет ошибку: The setup files are corrupted. Please obtain a new copy of the program. Как это исправить???

Стандартно скачай браузером, а не качерами разными своими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что, товарищи, надеюсь вы довольны первой версией русификатора, но нам ещё нужно сделать несколько фиксов. Все текстуры которые вы видели, мы перерисовали без особых проблем, но на данный момент я столкнулся с проблемой перерисовки текстур именно такого плана 841edcc0fdc6t.jpg d11976eb6fbct.jpg Если кто-нибудь может помочь - отзовитесь, буду очень благодарен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОМОГИТЕ!!! Поставил руссик, в главном меню при нажатии "Новая игра" ничего не происходит!!! :mad: Хотя все остальное меню работает нормально!!! Переустановка не помогает!!! :russian_roulette: версия 1,5,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ПОМОГИТЕ!!! Поставил руссик, в главном меню при нажатии "Новая игра" ничего не происходит!!! :mad: Хотя все остальное меню работает нормально!!! Переустановка не помогает!!! :russian_roulette: версия 1,5,5

Русик тут не причём. Хэшируй игру и запусти один раз, а потом ставь заново данный русификатор http://yadi.sk/d/_b1KaVioHoy6o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго Вам времени суток, уважаемые!

Подскажите, пожалуйста, а может ли не работать русификатор на версии выше, чем 1.5.5?

Сегодня в стиме вышло обновление до 1.5.6 и угораздило меня именно сегодня поставить себе эту игру. Запускаю из папки с игрой русификатор, сообщается, что обновление прошло успешно, но при этом ничего не меняется в игре. Все как было на английском, так и осталось.

Это я криворукий или обновление все испортило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доброго Вам времени суток, уважаемые!

Подскажите, пожалуйста, а может ли не работать русификатор на версии выше, чем 1.5.5?

Сегодня в стиме вышло обновление до 1.5.6 и угораздило меня именно сегодня поставить себе эту игру. Запускаю из папки с игрой русификатор, сообщается, что обновление прошло успешно, но при этом ничего не меняется в игре. Все как было на английском, так и осталось.

Это я криворукий или обновление все испортило?

Спасибо за наводку, ресы изменили вот и не патчится он. Надо будет ресы опять ковырять (что почём хоккей с мечом). Время, время, время.. (1 неделя, наверное, на всё про всё) Возможно, и новые альфа текстуры тоже на обнове появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо за наводку, ресы изменили вот и не патчится он. Надо будет ресы опять ковырять (что почём хоккей с мечом). Время, время, время.. (1 неделя, наверное, на всё про всё) Возможно, и новые альфа текстуры тоже на обнове появятся.

Судя по тому, что я прочел в истории обновлений, новое обновление фиксит какие-то баги и, самый facepalm, он посвящен поиску пасхальных яиц в игре (в связи с пасхой). Не знаю, пригодится или нет, на всякий случай оставлю это здесь (описание обновления из стима).

 

Spoiler

15 апреля 2014Slender Bunny's Easter Egg Hunt

Community Announcements - SOuNDSNC

Easter is coming and Slender Bunny needs your help!

The Slender Bunny has lost 10 of his Easter Eggs that he needs to hide for his vict..*ahem*…umm…victORIOUS Easter Egg hunters!

Help Slender Bunny by sending screenshots of all 10 Easter Eggs hidden in Slender: The Arrival to contests@blueislestudios.com and he’ll reward 3 entries with a $50 Steam gift card.

The contest will start Tuesday, April 15 and submissions will not be accepted after Monday, April 21 at midnight EST. You need to submit all 10 screenshots in order to be placed into the draw for the prize.

Good luck!

Blue Isle Studios

---------------------------

Patch 1.5.6 fixes:

-Fixed tree leaves being rendered black rather than vibrant color.

-Fixed an issue where a number of objects on screen would disappear unexpectedly.

-Fixed an issue with grass rendering in chunks rather than smoothly fading out in a distance.

-Removed leaderboard achievements, those that have already obtained those achievements will retain them. For new players, the achievements will not appear to exist.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по тому, что я прочел в истории обновлений, новое обновление фиксит какие-то баги и, самый facepalm, он посвящен поиску пасхальных яиц в игре (в связи с пасхой). Не знаю, пригодится или нет, на всякий случай оставлю это здесь (описание обновления из стима).

 

Spoiler

15 апреля 2014Slender Bunny's Easter Egg Hunt

Community Announcements - SOuNDSNC

Easter is coming and Slender Bunny needs your help!

The Slender Bunny has lost 10 of his Easter Eggs that he needs to hide for his vict..*ahem*…umm…victORIOUS Easter Egg hunters!

Help Slender Bunny by sending screenshots of all 10 Easter Eggs hidden in Slender: The Arrival to contests@blueislestudios.com and he’ll reward 3 entries with a $50 Steam gift card.

The contest will start Tuesday, April 15 and submissions will not be accepted after Monday, April 21 at midnight EST. You need to submit all 10 screenshots in order to be placed into the draw for the prize.

Good luck!

Blue Isle Studios

---------------------------

Patch 1.5.6 fixes:

-Fixed tree leaves being rendered black rather than vibrant color.

-Fixed an issue where a number of objects on screen would disappear unexpectedly.

-Fixed an issue with grass rendering in chunks rather than smoothly fading out in a distance.

-Removed leaderboard achievements, those that have already obtained those achievements will retain them. For new players, the achievements will not appear to exist.

на рождество было подобное. только там нужно было искать на уровнях конфеты и скринить их, теперь вот пасха) кто первый найдёт все яйца тот получит приз от разработчиков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

vit_21 как у тебя успехи по тем текстурам? Получается? Я начал колупать новые ресы, чтобы сразу и те текстуры подставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
vit_21 как у тебя успехи по тем текстурам? Получается? Я начал колупать новые ресы, чтобы сразу и те текстуры подставить.

в процессе пока что. я скину как закончу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в процессе пока что. я скину как закончу

Там по тексту походу заново надо делать будет. У тебя есть та старая библиотека, чтобы от неё исходить? А то у меня древняя в которой не все цели и т.п переведены. Если есть последняя скинь мне я текст заново напишу. Там по мелочи новый текст появился.

Текстуры я уже сделал (упаковал) осталось добавить твои новые и текст переписать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там по тексту походу заново надо делать будет. У тебя есть та старая библиотека, чтобы от неё исходить? А то у меня древняя в которой не все цели и т.п переведены. Если есть последняя скинь мне я текст заново напишу. Там по мелочи новый текст появился.

Текстуры я уже сделал (упаковал) осталось добавить твои новые и текст переписать.

вообще, все эти штуки с пасхальными яйцами временные. закончится праздник и разработчики выпустят ещё одно обновление, которое уберёт яйца. а остальные исправления с новым обновлением затрагивают отображение текстур ландшафта, травы, цвета и правят одно достижение в стиме. вот dll http://yadi.sk/d/AqP11EHOMdLj3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вообще, все эти штуки с пасхальными яйцами временные. закончится праздник и разработчики выпустят ещё одно обновление, которое уберёт яйца. а остальные исправления с новым обновлением затрагивают отображение текстур ландшафта, травы, цвета и правят одно достижение в стиме. вот dll http://yadi.sk/d/AqP11EHOMdLj3

А ты новую скинул dll там даже размер не тот. Блин где взять старую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: discohouse57

      Нейросетевая озвучка игры “Robin Hood - Sherwood Builders”.
      Описание игры из Steam: “Robin Hood: Sherwood Builders — это приключенческая ролевая игра с элементами градостроительства, в которой вам предстоит воплотиться в классического героя, борющегося с тиранией и несправедливостью, царящими в Шервуде.”
      Не разобрался как тут добавлять файлы )) поэтому вот ссылка на нексус: https://www.nexusmods.com/robinhoodsherwoodbuilders/mods/6
       
    • Автор: SerGEAnt
      Warhammer 40,000: Space Marine - Master Crafted Edition

      Метки: Экшен, Приключение, Ролевая игра, Шутер, Шутер от третьего лица Разработчик: SneakyBox Издатель: SEGA Серия: Warhammer Дата выхода: 10.06.2025 Отзывы Steam: 37 отзывов, 40% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×