Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

Эволюция real time графики

Рекомендованные сообщения

Spoiler







Некий энтузиаст составил двухчасовое видео об эволюции графики на PC. В нем в хронологическом порядке представлены графические технодемки с 2000 по 2013 годы, которые можно запустить на видеокартах от NVIDIA. Демок от ATI, к сожалению нет, но презентация и так великолепная.


Источник
--------
P.S. A New Dawn кстати можно запустить на radeon, так к слову.


Spoiler







Spoiler














Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Толку от этих фишек если все под сосоли пилится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вопервых они как минимум частично будут задействованы в консолях следующего поколения, а во вторых всегда есть вероятность, что разработчик захочет сделать ПК эксклюзив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вопервых они как минимум частично будут задействованы в консолях следующего поколения, а во вторых всегда есть вероятность, что разработчик захочет сделать ПК эксклюзив.

Задействовать можно программные изменения на пк будут опять выходить новые директы и прочие технологии а консоли будут постепенно отставать как было с пс 3 и боксом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда покупай по 20 копий одной игры на ПК и призови дружей делать так же, что бы на него вновь вернулись эксклюзивы, как было лет 10 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тогда покупай по 20 копий одной игры на ПК и призови дружей делать так же, что бы на него вновь вернулись эксклюзивы, как было лет 10 назад.

Пусть даже и будет сделан пк эксклюзив, с графоном и плюшками, но оптимизация и графит будет такой, как если бы это была мультиплатформа. А системки подкрутят до нового поколения видях, а предыдущее "затормозят" дровами. Системки растут, а графит так и топчется на месте. Все эти техно-демо так и остаются демками. Какие идеи из всех тех демок, что мы видели реализовано сейчас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы это не мне объясняйте, а графодрочерам не понимающим базовых вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К этой теме слабо относится. Но зато там есть дымовая/паровая пушка для тактильных ощущений при игре, гы.

Если вам нравится наблюдать за достижениями в области визуализации графики и симуляции физики, то для вас есть новое блюда – сборка последних разработок с выставки SIGGRAPH 2013, где продемонстрированы самые интересные технологии из различных областей.

Реконструкция поверхности в реальном времени, технология детального сканирования, реалистичная реконструкция прически на основе фотографий, технология передачи ощущений, визуализация глобального освещения в реальном времени, комплексная система физики растений и многое другое!

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YEBIS 2 доступен для Xbox One.

Единственное в мире промежуточное ПО (middleware), с поддержкой многоцветовых настраиваемых бликов (glare effects), глубиной резкости (depth of field effects), размытием (motion blur), бокэ (bokeh) и другими эффектами.

Источник

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мыло Engine! А музончик хорош, привет из 90-х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BeamNG выложили новую демонстрацию (альфа билд) своего физического движка (

использовался в паре с CE3).
BeamNG — компания, разрабатывающая новый игровой физический движок симуляции аварий с открытым кодом "Rigs of Rods", который использует динамичную физику мягких тел. В настоящее время команда из двух программистов и двух художников. Изначально движок ориентирован на PC. Разработчики утверждают, что при помощи их физического движка можно моделировать максимально реалистичную физику автомобилей, грузовиков, катеров, кранов, танков, вертолетов и даже краш-тесты манекенов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По словам основателя Epic Games, Тима Суини за следующие 10 лет графика в видеоиграх станет неотличимой от реальной действительности, но это будет только служить декоративным покрытием к другим проблемным больным местам, которые технологическая мощь не сможет решить.

В разговоре на конференции Develop Conference в Брайтоне Суини сказал, что игровое окружение будет абсолютно фотореалистично в течении следующих 10 лет, но для создания убедительных реалистичных миров нужно решить набор технологических проблем.

"Просто проблема графики перетекает к проблемам, которые мы не знаем как решить. К таким как симуляция человеческого интеллекта, анимация, речь, синхронизация движения губ. Есть множество областей, которые потребуют непрерывного изучения для, вероятно, остальной части нашего бытия прежде, чем мы близко подойдем к приближающейся реальности."

"Такое чувство, что мы переживаем последние 25 лет с курсом 4-х летки каждый год."

Суини отметил, что перспективы для разработки и распространения меняются, и резкое изменение представляет реальную проблему для разработчиков. Тем не менее, он считает, что у Epic Games есть всё необходимое для движения вперед с её новым движком, Unreal Engine 4.

"Мы всегда признавали, что индустрия находится в состоянии постоянных перемен, и те кто реагируют быстрее всех - остаются в живых."

Суини также добавил, что 'активная точка', когда раскроются возможности Unreal Engine 4 будет в конце следующего года, и рассказал, что именно тогда состоится релиз ряда проектов на движке, находящихся в разработке у Epic.

"Рывок происходит прямо сейчас."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nvidia представила мобильный Project Logan GPU

В ходе выставки Siggraph компания Nvidia продемонстрировала, как новейший движок Unreal Engine 4 работает на мобильном чипе нового поколения Project Logan. Благодаря полной поддержке OpenGL 4.3 и DirectX 11 грядущие мобильные устройства смогут демонстрировать картинку уровня современных РС и консолей следующего поколения.

1374697532-nvidia-siggraph-mobile-kepler-2.jpg
Все возможности Kepler при энергопотреблении всего 2 Ватта

1374697533-nvidia-siggraph-mobile-graphics-kepler.jpg
Производительность Project Logan

Новый мобильный процессор был создан на базе технологии Kepler, которая лежит в основе современных видеокарт смейства GTX 7XX и Titan. По сути, все показанные до этого демонстрации Unreal Engine 4 (Samaritan, Elemental и Infiltrator) могут воспроизводиться и на Project Logan.

Данный чип позволит разработчикам игр для РС, PlayStation 4 и Xbox One на базе Unreal Engine 4 выпускать практически не урезанные по качеству мобильные версии для новых смартфонов и планшетов, использующих Project Logan GPU, который по площади не больше человеческого ногтя.

Spoiler




Spoiler




Источник

---------


Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Position Based Fluids

 

Near-exhaustive Precomputation of Secondary Cloth Effects

 

Vicon Cara: будущее захвата лицевой мимики

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Отличные новости от Giants Software  приятно видеть, как игровое программное обеспечение  продолжает развиваться не только с точки зрения геймплея, но и образовательной ценности. Дополнение Precision Farming — это пример того, как современные технологии могут быть интегрированы в виртуальную среду для повышения осведомленности об устойчивом сельском хозяйстве. Такие функции, как датчики урожайности, переменное внесение удобрений и экологический рейтинг, делают игровой процесс не только интересным, но и познавательным. Тем, кто активно играет в симуляторы или ищет качественные решения для ПК и консолей, стоит обратить внимание на надежное программное обеспечение для игр  это поможет улучшить стабильность, производительность и в целом получить больше удовольствия от игр. Внедрение таких инициатив в игровые проекты делает вклад в более ответственное и осмысленное взаимодействие с цифровыми технологиями. Ждём обновление 19 апреля и новых функций на практике.
    • Сил не хватает, наверное, на озвучку допов, а может руководители поменялись.  Сейчас лучше обратиться к тем, кто с нейронкой и ресурсами на "ты". Они может и смогут добавить русскую озвучку. 
    • Игре почти два года, а в русификаторе ещё полно косячного перевода от нейросети...
    • В будущем обновлении Ultimate Steam Enhancer будет функция проверки возможности дарения игры в регион друга.


      Также такая возможность будет в списке желаемого. На случай, если друг живёт в друг живёт в другом регионе, у него какой-нибудь день рождения и есть список желаемого — можно будет зайти и узнать, какие игры из его списка желаемого вы можете подарить из своего региона.
    • Я же правильно понимаю, что при первой встрече на Кобо те рейдеры бедлама и есть “некоторые”, что не переведены и должны говорить на английском или у меня баг?
    • Странно, неужели в новинках не было ни одной китайской или японской игры вообще без перевода на другие языки (в частности, без английского)? Всё-таки для азиатов не то чтобы редкость делать продукты чисто для своего рынка — в стиме хватает китайских игр, которые не имеют английской локали как явления. То есть в случае подобных игр английский — это как раз частный случай перевода, а не базовый язык, который есть всегда.
    • Воу. Что-то зацепило меня в этой игре. Какая-то атмосфера одной из моих любимейших игр присутствует — Deus Ex: Human Revolution. Надеюсь, субтитров будет достаточно для понимания сюжета. В вишлист занес.
    • Английский язык был исключен намеренно, так как он не является предметом анализа локализаций, а выступает в качестве базового языка для 100% рассмотренных проектов. Статистика по нему не отражает рыночные тенденции в переводах. Английский 100.0%
    • Поддержка записи звуков и видео сразу в бандл. Тестировалась только на звуках, возможно в видео что-то не учтено. Вставка в бандл идёт сразу в режиме import. Хотя если ресурс извлечён был предварительно, должно было вставить в него.
    • Автор пишет в комментариях что “он в процессе всёго и сразу” насчёт правок.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×