Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Набор авторов ’13: стань частью редакции ZoneOfGames.ru!

Рекомендованные сообщения

Дамы и господа! В связи с тем, что в последнее время количество выходящих интересных проектов значительно выросло, а потребность в оперативных материалах постоянно растёт, мы объявляем о дополнительном наборе авторов на сайт.

Сразу оговоримся, что нам не нужны люди для обозревания блокбастеров и хитов — для этих целей авторов у нас достаточно. Понятно, что в процессе вливания в коллектив новый человек может (при достаточном уровне осведомлённости) начать писать и про них, но приоритет нынешнего набора лежит несколько в иной плоскости.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Во-первых, нам нужен человек, который будет писать про инди-игры. Они у нас на сайте очень популярны, каждая вторая снабжается переводом (официальным или «народным») — без хорошего автора, который будет писать для нас статьи о чем-то вроде Cargo Commander, The Cave, Cortex Command, Deadlight, A Game of Dwarves, Hotline Miami, Pid, Tales from Space: Mutant Blobs Attack!, Waking Mars и т. п., сейчас быть сложно.

Во-вторых, нам нужен специалист по адвенчурам/квестам. В прошлом году их вышло огромное количество, в этом ожидается не меньше. Очень желателен опыт работы на каком-нибудь тематическом портале. Также учитываем, что множество адвенчур выходит изначально на немецком языке, поэтому его знание будет весьма хорошим, хоть и не основополагающим, подспорьем.

И, наконец, мы бы не отказались от человека, который хорошо разбирается в стратегических проектах от Omerta: City of Gangsters до History: Legends of War.

Помимо литературных, мы выдвигаем следующие требования к кандидатам:

  • умение писать рецензии в сроки до 2 недель;
  • обязательное снятие скриншотов (минимум — 15 штук) к обозреваемой игре на максимальных или близких к ним настройках (для PC);
  • наличие аккаунта в Skype;
  • наличие аккаунта в системах WebMoney, QIWI, Яндекс.Деньги или банковской карты Сбербанка для перевода гонораров;
  • умение удалённо работать в коллективе и быть «социально активным» человеком, отвечать на конструктивную критику на форуме — работа вида «сделал и ушел» нас точно не устроит.
В случае нашего сотрудничества со своей стороны мы гарантируем своевременную оплату плюс бонусы, а также бесплатные игры (как рецензируемые, так и нет).

Если вы чувствуете в себе силы для того, чтобы стать частью редакции ZoneOfGames.ru, то смело пишите мне на ящик. К письму приложите одну или несколько своих работ (или ссылки на них, если раньше вы работали на другом портале), скриншоты присылать не надо. По умолчанию присланные работы не оплачиваются и не публикуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это мой шанс! :D

Две недели все-таки не 4 дня)

Успехов отправляющим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, жаль я не умею писать по русски правильно. Желаю удачи всем остальным.

P.S. Больше рецензий богу рецензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Формат отправляемой работы любой?? ну то есть рецензия, превью и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Формат отправляемой работы любой?? ну то есть рецензия, превью и тд

Ну в принципе любой, да. Но если мне понравится, то я все равно попрошу написать тестовую статью (рецензию) в формате сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я с удовольствием попробуюсь. На ENPYнет писал, но тогда времени было мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я знаю кто вам нужен в раздел квестов/адвенчур и играющий на немецком :) Да все знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я знаю кто вам нужен в раздел квестов/адвенчур и играющий на немецком :) Да все знают.

Тут вопрос в качестве статей, само собой :) Eсли есть желание, то моя почта работает 24/7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это будет оговариваться индивидуально.

А есть какое-то общепринятое количество символов на текст? И прислать можно набросок на абсолютно любой проект?

Изменено пользователем [Silent Man]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть какое-то общепринятое количество символов на текст?

Само собой. Самое стандартное, 5-15 kb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Писать статьи нужно по факту выхода игр?

Ну если окажетесь в штате, то разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отправил тестовую рецензию на Hotline Miami. Особо ничего не жду от вердикта администрации. Надеюсь, что понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×