Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Dead Space 3 встроена система микротранзакций

Рекомендованные сообщения

Журналисты издания Eurogamer, ознакомившись с превью-версией экшена Dead Space 3, сделали интересное открытие. Оказывается, в игру встроено некое подобие системы микротранзакций.

Дело в том, что игроку придётся создавать разные виды оружия, а на эту процедуру тратятся ресурсы, собираемые в процессе прохождения. В случае недостатка ресурсов их можно докупить прямо в игре за местную валюту, которая в свою очередь приобретается за реальные деньги.

Продюсер Visceral Games Яра Хури уточнила, что покупка внутриигровой валюты не будет обязательной, она лишь облегчит прохождение тем, кто не любит обшаривать каждый угол в каждой локации. К тому же, приобрести слишком сильное оружие в начале игры будет невозможно даже за деньги.

Dead Space 3 поступит в продажу 5 февраля (русская версия — 7 февраля) на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится как люди видят проблемы там, где их нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PS На DS мне действительно начхать :) но в руках этих... коммерсантов мой ненаглядный бф.

Ты BF3 давно запускал? Там так то уже давно можно за реальные деньги купить все оружие и улучшения уже на первом уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне нравится как люди видят проблемы там, где их нет.

Проблемы уже давно есть, просто многие к ним привыкли.

Люди быстро ко всему привыкают, странным образом забывая, как было еще совсем недавно...

Ты BF3 давно запускал? Там так то уже давно можно за реальные деньги купить все оружие и улучшения уже на первом уровне.

Бф не был изначально на это расчитан, по этому это не так заметно. Замедли они прокачку звания и сделай больше различие в стволах, тогда бы хана.

Я бы на месте EA пошел дальше и ввел в игру дополнение с кучей пушек, которые приобретаются исключительно за реал и только на время, день-недельку.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проблемы уже давно есть, просто многие к ним привыкли.

Люди быстро ко всему привыкают, странным образом забывая, как было еще совсем недавно...

Какие?

Раньше и солнце было ярче, о да.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие?

Раньше и солнце было ярче, о да.

Допустим я могу вспомнить пару обстоятельств, которые были раньше лучше...

Но как насчет того, что стало лучше сейчас? Кикстартер может только, и развитие Valve. Но эти вещи у таких издательств, как EA поперек горла стоят :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бф не был изначально на это расчитан, по этому это не так заметно.

А DS рассчитан? Если на то пошло, в DS он даже более уместен, ибо "соревнуешься" ты сам с собой. Наборы для крафтинга в сингле! Это способ заработать на... я даже не знаю как таких людей назвать и если у ЕА получится на этом заработать, это уже не их вина :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так какие проблемы-то?

Уменьшение количества ртс и тактик.

Повальное засилье DLC вместо работы над новыми играми.

Сабж.

Деградация некоторых серий(от НВН к ДА, от ДА к ДА2).

Конвееры.

Банкротство некоторых студий, которые не злоупотребляли конвеерами.

Агрессивная реклама и пиар.

Так какие улучшения-то?

А DS рассчитан? Если на то пошло, в DS он даже более уместен, ибо "соревнуешься" ты сам с собой. Наборы для крафтинга в сингле! Это способ заработать на... я даже не знаю как таких людей назвать и если у ЕА получится на этом заработать, это уже не их вина :happy:

...и почему-то инфа об этом всплыла только почти перед выходом. Думаю, действительно DS был не на это расчитан.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Уменьшение количества ртс и тактик.


Ну видимо спрос такой, что поделать. Никто не будет делать то, что не окупается. Не будет спроса на колду, не будет и ее.

Повальное засилье DLC вместо работы над новыми играми.


Три скина сделать быстрее и дешевле, чем игру как бы. Тебя их никто не заставляет покупать и игры от этого хуже не становятся.

Сабж.


Ох нет. Это просто вариант для казуалов, не более того. В жестокие рамки никто не ставит.

Деградация некоторых серий(от НВН к ДА, от ДА к ДА2).


ДАО не деградация. Первая часть по сути отдает вторым невервинтером. Да и на старой механике не уедешь, хотя уедешь но в никуда.

Конвееры.


Знаю две серии и обе хороши. Если игры хуже не становятся, я за. Опять же никто не заставляет потреблять продукт.

Банкротство некоторых студий, которые не злоупотребляли конвеерами.


Да туда им и дорога. Те кто не злоупотребляет и сейчас смотрю наплаву.

Агрессивная реклама и пиар.


Чего? Этот момент вообще не понял, ибо не сталкиваюсь.

Так какие улучшения-то?


Я про этот момент и не говорил, другой может ответит кто.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данном контесте не важны причины произошедшедших обломов, они просто случились и все.

И в том то и суть, что, по большому счету, становится пока только хуже, а большинство это просто не замечает.

Про пиар добавлю наводок:

"Мы вбухали 200 миллионов в рекламу нашей игры".

"Игра Х продалась в два раза лучше игры У"

"В МЭ - ГЕИ!!!"

"Подросток переиграл в КоД и убил всех"

"Пираты грабят Убисофт!!!"

"ПС4 на 0.04% мощнее Ящика720, МС соснули!"

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я не вижу что стало хуже. Вижу что геймдев меняется, ну так он не первый раз меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично я не вижу что стало хуже. Вижу что геймдев меняется, ну так он не первый раз меняется.

На ПК стало хуже... В целом... Но и лучик надежды забрезжил недавно... В целом...

Кикстартер все таки показал, что все еще есть разрабы готовые работать "за жрат" :D

На них и надежда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На ПК стало хуже... В целом... Но и лучик надежды забрезжил недавно... В целом...

Кикстартер все таки показал, что все еще есть разрабы готовые работать "за жрат" :D

На них и надежда.

Фигню пишешь :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фигню пишешь :-)

Аргумент?

...или у меня ошибки в орфографии?

...или в пунктуации?

...А может я спутал название сервиса?

...Может зря строку пропустил?

...Может многоточий много использовал?

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Последний ролик касаемо первого сезона сериала от Amazon. Посмотрел видевоматериалы и отобрал сюда те, которые не являются прямым пересказом сюжета или голыми пространными впечатлениями.  Секта свидетелей "каждый персонаж представляет собой разные игры серии" должна быть распущена и осуждена! Список  обсуждаемых обзорщиков: 1\ Membran 2\ FALO4 3\ Slymmen 4\Клим Жуков 5\ Серийный Человек 6\ Cut The Crap - ролик про лор и ролики про сериал 7\ iXBT games  
    • Ждёшь даже после прочитанного, и того, что GV говорят за последний год по данному вопросу? А ты большой  оптимист.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Как начать переводить игру: Создайте аккаунт на платформе, войдя в свою учётную запись Discord. Внимательно прочитайте ⁠веб-руководство. Это — краеугольный камень вашего перевода. Впервые зарегистрировавшись на платформе, вы заметите, что доступа к файлам у вас нет. Для того, чтобы его получить, и, собственно, переводить игру, вам нужно написать руководителю перевода (player210)  на Discord-сервере. Не нужно писать резюме или анкету о вступлении - можете прямо написать "дайте доступ". Четвёртый шаг, — и самый важный, — это переводить игру. Возникшие вопросы обязательно задавайте в ⁠вопросы; если в словарике отсутствует какое-то слово, пишите в ⁠словарик, его обязательно туда добавят (если оно ещё не добавлено, конечно).
    • Авторы перевода выпустили новое обновление платформы для перевода, которое полностью изменило вид редактора и улучшило саму платформу.  Главное изменение — теперь для входа вместо ключа понадобится Discord аккаунт. Перенести свой аккаунт "с ключа" можно с помощью соответствующей кнопки "войти по ключу". Также слова в словарик теперь могут добавлять только люди с ролью @словаровед. Если какого-то слова нет в словарике, можно свободно создать об этом запись в ⁠словарик . Редактор был полностью переделан. Теперь вместо "пригвождённых" окон переводчики получат целый инструмент для работы над переводом. Перевод карточек теперь работает по принципу WYSIWYG (What You See Is What You Get) — больше нет никаких тегов.
    • Ну что ж, наконец Спрутопия увидела свет.)

      https://www.zoneofgames.ru/games/eastward/
    • Ну что ж, делаем ставки: доделают ли тех. часть по Дед Спейсу осенью? (Игра кстати всё ещё пылится у меня в библиотеке Стима, как и Сильвер_79 сижу жду)
    • Святые они только иногда, ну когда повестку проталкивают, добро творят, да?)
    • Теперь русификатор переводит и игру, и недавно вышедшее дополнение Octopia. Команда Like a Dragon Kiwami обновила перевод Eastward до версии 1.3. Теперь русификатор переводит и игру, и недавно вышедшее дополнение Octopia. Доступны версии для Steam/GOG/EGS и для Steam Deck. Для Switch перевод выйдет позже. Над русификацией DLC Octopia работали: Victor Veles — Руководитель команды Giza — Главный программист Tinuviel Kaoru — Литературный редактор Артём Шаманов AKA Torukia — Переводчик Анастасия Мишина — Переводчик SleepingKotofey — Главный тестер ys6v9d — Тестер (версия для Good Old Games) Максим «ChaTcKij» Шарандин — Тестер (версия для Steam Deck)
       
    • Без чего не обойтись в новом приключении Нэнси Дрю?

      Журнал есть, список заданий тоже… Но это дело не из лёгких!

      Кто же сможет помочь нам в новом расследовании?!

      Конечно же, Дмитрий!

      Знакомьтесь, Дмитрий Выдрин — сертифицированный гид по Чехии, Праге. Именно он будет помогать нам в переводе новой игры о Нэнси Дрю — «Тайна семи ключей», чтобы мы смогли донести до вас все грани культуры, истории и атмосферы одного из красивейших исторических городов.

      Родом Дмитрий из Екатеринбурга, в Прагу приехал учиться, получил степень магистра на факультете истории в Карловом университете. Сейчас Дмитрий живёт в Праге и проводит экскурсии для туристов! Возможно, в одном из ваших путешествий по Праге вам удастся найти Дмитрия и познакомиться с ним поближе!

      Хотя…
      Зачем ждать?

      Приглашаем вас на лекцию по пражским достопримечательностям, которая состоится 23 июня в 16:00 на YouTube! В ходе лекции мы узнаем больше об истории Праги и историческом контексте событий новой игры о Нэнси Дрю — «Тайна семи ключей».

      Uvidíme se!

  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×