Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg The Witcher 3: Wild Hunt

Рекомендованные сообщения

ПАТЧ 4.04 — СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ ПК
• Исправлена ошибка, из-за которой выполненные достижения полного издания игры ошибочно учитывались в GOG для стандартного издания.
• Теперь допустимое количество кадров, выбранное для параметра «Кадров в секунду», будет подсчитываться правильно, когда включено создание кадров DLSS.
• Исправлена ошибка, из-за которой при включении трассировки лучей волосы персонажей иногда выглядели слишком яркими.
• Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала на Лысой горе, если включить параметр «Трассировка лучей» и отключить все остальные параметры трассировки лучей.
• Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке сохранения на определённой контрольной точке задания «Бестия из Белого Сада» возникали задержки кадра, если включён параметр «Трассировка лучей».
• Исправлена ошибка, из-за которой игра запускалась без REDlauncher и во вкладке браузера запрашивалось разрешение «Использовать Cyberpunk 2077 вместе с вашей учётной записью Epic Games».
• Исправлена ошибка, из-за которой ввод с геймпада продолжал работать, пока игра приостановлена.
• Исправлена ошибка, из-за которой при отключённом параметре «Аппаратный курсор» в главном меню появлялся второй курсор с высокой чувствительностью.

ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ КОНСОЛЕЙ
• Исправлена ошибка, из-за которой на консолях предыдущего поколения некоторые стрижки из дополнения «Набор стрижек для волос и бороды» были видны сквозь нильфгаардский шлем.
• Исправлена ошибка, из-за которой на консолях нового поколения текстуры мерцали во время партий в гвинт.
• Исправлена ошибка, из-за которой на консолях предыдущего поколения во время выполнения задания «Мышиная башня» после сражения с моровой девой иногда не начинался диалог с Кейрой.
• Исправлены визуальные недочёты модели Лютика на консолях предыдущего поколения в задании «Кабаре» перед постановочной дракой и во время неё.
• Исправлена ошибка, из-за которой игра на PlayStation 5 вылетала во время выполнения заданий «Последнее желание» и «На ощупь».
• Улучшена стабильность при загрузке файла сохранения после долгой игры в режиме трассировки лучей.
• Исправлена ошибка на Xbox Series X, из-за которой при выборе настройки «Межплатформенное сохранение» интерфейс статуса облачных сохранений не обновлялся.

ИЗМЕНЕНИЯ ГРАФИКИ (доступны только на ПК и консолях нового поколения)
• Исправлена ошибка, из-за которой туман в некоторых местах выглядел плоским.
• Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых местах Белого сада, Велена и Туссента при включении параметра «Трассировка лучей» частично отсутствовало отражение неба в воде.
• Теперь соприкосновение с травой работает правильно.
• Добавлена возможность калибровки HDR.
• Исправлена ошибка, из-за которой горы в Каэр Морхене иногда исчезали при повороте камеры, еслиГеральт находится под водой.
• В задании «Охота за Младшим» в оксенфуртских каналах убран ненужный водоём.
• Исправлена ошибка, из-за которой экран загрузки зависал, если игрок включал трассировку лучей.

ЗАДАНИЯ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
• Теперь в круговом меню можно менять эликсиры и наносить масла.
• Исправлена ошибка, из-за которой здоровье Геральта быстро уменьшалось во время плавания под водой.
• Исправлена ошибка, из-за которой во время выполнения задания «Последнее Испытание», если вы покинули область, а затем вернулись, Ламберт не сидел в лодке, а стоял в воде, из-за чего не получалось продолжить игру.

ПРОЧЕЕ
• Исправлены проблемы с загрузкой сохранений при использовании функции межплатформенного сохранения на нескольких устройствах с одной учётной записи GOG.

Сетевые функции (Nintendo Switch)
• Добавлена функция межплатформенного сохранения. Она заменяет интеграцию файлов сохранения, добавленную в патче 3.6 для Nintendo Switch. Самые новые файлы сохранения будут автоматически отправляться в облачное хранилище, и вы сможете продолжить игру на других платформах. Эта функция предоставляет доступ к последнему файлу сохранения каждого типа и появляется у вас после входа в учётную запись.
• За регистрацию в разделе «Мои награды» игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» вы можете получить:
- мечи девятихвостой лисицы;
- доспехи белого тигра Запада;
- набор брони тысячи цветов из Дол Блатанны;
- карту «Плотва».
Узнать больше о том, как получить эти награды, можно на странице thewitcher.com/my-rewards.

Дополнения (Nintendo Switch)
• В Велене появилось новое задание «В тени Вечного Огня» с наградами по мотивам сериала «Ведьмак» от Neftlix.
• Добавлена альтернативная внешность Лютика по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix. Вы можете включить её в разделе «Настройки → Игровой процесс».
• Добавлена альтернативная нильфгаардская броня по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix. Вы можете включить её в разделе «Настройки → Игровой процесс».
• Добавлено озвучение на китайском и корейском языках. Доступность зависит от версии и региона.
• Внесены изменения в озвучение на русском языке. В частности, исправлены ошибки со слишком быстрыми и медленными фразами в подавляющем большинстве сцен. Также исправлен ряд других ошибок локализации.

Изменения для удобства игроков (Nintendo Switch)
• Добавлена функция быстрого наложения Знаков, позволяющая менять и накладывать Знаки, не открывая круговое меню. Вы можете включить её в меню «Настройки → Игровой процесс».
• Изменена минимальная высота падения, при которой персонаж получает урон. Теперь персонаж может пережить падение с большей высоты.
• Травы теперь можно собирать одним взаимодействием без открытия дополнительного окна добычи.
• Добавлена возможность автоматически скрывать мини-карту и задачи, когда вы не ведёте бой и не пользуетесь ведьмачьим чутьём. Соответствующие параметры «Отключение мини-карты во время исследования» и «Отключение задач во время исследования» доступны в меню «Настройки → Видео → Интерфейс».
• Добавлена возможность двигаться медленным шагом при использовании геймпада. Для этого слегка отклоните левый мини-джойстик вперёд.
• Добавлен альтернативный режим ускорения для геймпада, включаемый кратковременным нажатием на левый мини-джойстик. Соответствующий параметр доступен в меню «Настройки → Управление».
• Добавлена возможность сделать захват цели независимым от инверсии камеры. Соответствующий параметр доступен в меню «Настройки → Управление».
• Улучшено круговое меню: между бомбами, болтами и предметами из карманов теперь можно переключаться, не открывая рюкзака.
• Добавлена возможность изменять размер шрифта субтитров, разговоров окружающих и вариантов ответа для реплик в диалогах. Соответствующие параметры доступны в меню «Настройки → Видео → Интерфейс».
• Добавлены другие небольшие изменения и исправления, в том числе несколько секретов, которые игрокам ещё предстоит открыть.
• Теперь в круговом меню можно менять эликсиры и наносить масла.
• Добавлена возможность автоматически наносить масла в бою.
• Добавлен новый фильтр карты по умолчанию. Он визуально разгружает карту, убирая вопросительные знаки, значки лодок и некоторые другие типы значков. Чтобы вернуть их, выберите режим карты «Все».

Изменения игрового процесса (Nintendo Switch)
• Добавлена модификация Full Combat Rebalance 3 автора Flash_in_the_flesh, включающая в себя различные изменения баланса и игрового процесса. Мы отредактировали эту модификацию, исключив одни её элементы и изменив другие по сравнению с основной её версией.
• Исправлена ошибка, не позволявшая открыть сундук в руинах сигнальной башни в ходе задания «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка».
• Исправлена ошибка в задании «Из далёкого Офира», из-за которой в сундуке в бандитском убежище мог отсутствовать чертёж.
• Исправлена ошибка, из-за которой Геральт не мог поговорить с кузнецом или передать ему письмо в ходе задания «Тяжёлые времена».
• Исправлена ошибка в задании «Эхо прошлого», из-за которой после победы над туманниками было невозможно продолжить задание и поговорить с Йеннифэр.
• Исправлена ошибка, из-за которой задание «Винные войны»не могло быть выполнено, если одно из гнёзд чудовищ было ранее уничтожено в ходе исследования.
• Исправлена ошибка, из-за которой для гроссмейстерского комплекта Школы Волка не требовались мастерские предметы.
• Внесены мелкие исправления в задания и видеоролики.

Обратите внимание: это только самые важные изменения и нововведения. Патч содержит и другие мелкие исправления, не вошедшие в этот список.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжается полноценная техподдержка игры, что не может не радовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 по поводу красоты The Witcher 3: Wild Hunt с вами абсолютно согласен. От себя могу вам также порекомендовать вот эту сборку https://vk.com/hmp4w3.   на красоту графики (только без rtx) + геймплей. Сборка регулярно поддерживается автором и весьма качественная, плюс достаточно сложная (отыгрыш профессионального охотника за монстрами ощущается на все 150%, правда всё настраиваться, если есть таковое желание) 

Как раз для GOG версии, если что.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.02.2021 в 19:40, DeeMan сказал:

У меня ушло 200ч лишь на оригинал, хотел еще, а еще было в КС, а вот после, уже КиВ не смог осилить. Все очень круто! Но так перенасытился, что стало морально тошнить и забил.

После 150 часов игры, перестал смотреть на время, которое пишет steam ( проходил ещё  и в GOG, с модами). Поймал себя на мысли, что это уже не только геймплей (прошёл все дополнения и всё ещё откровенно мало, хочу ещё игры), но и просто эстетический геймплей —  просто любуюсь видами, иной раз, нахожу красивые ракурсы камеры, и прочее. Плюс, ко всему, эксперименты с модами, и многократные прохождение игры, пробуя различные варианты билдов/ вариантов прохождения квестов, благо игра это позволяет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, FanLadva сказал:

50 фпс 4080, имба оптимизация)

Если всё на максималках? Просто официально внедрили мод Tweaks, который можно выкрутить по максимуму, и в старой версии, и там производительность просядет, без вопросов + прикрутили RTX, который действительно делает картинку в разы лучше, но также напрягает систему, что логично. Поэтому ищем баланс, плюс разработчики постоянно поддерживают игру, что не может не радовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, A Free Man сказал:

Если всё на максималках? Просто официально внедрили мод Tweaks, который можно выкрутить по максимуму, и в старой версии, и там производительность просядет, без вопросов + прикрутили RTX, который действительно делает картинку в разы лучше, но также напрягает систему, что логично. Поэтому ищем баланс, плюс разработчики постоянно поддерживают игру, что не может не радовать.

в старой версии за сотку фпс легко пробегает, а в обновленной еле, ну а если без лучей то до 70-80, оптимизация на нуле, дело не только в лучах, скорее моды всякие от нексуса напихнули и сломали всё что ломается и неломается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, FanLadva сказал:

в старой версии за сотку фпс легко пробегает, а в обновленной еле, ну а если без лучей то до 70-80, оптимизация на нуле, дело не только в лучах, скорее моды всякие от нексуса напихнули и сломали всё что ломается и неломается

В старой версии, на максималках, вообще без модов, охотно верю. Но мод Tweaks, в частности, позволяет действительно  творить чудеса, плюс HD Reworked Project даёт о себе знать, плюс RTX. Но всё это настраиваться, не вижу никаких проблем.

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, A Free Man сказал:

В старой версии, на максималках, вообще без модов, охотно верю. Но мод Tweaks, в частности, позволяет действительно  творить чудеса, плюс HD Reworked Project даёт о себе знать, плюс RTX. Но всё это настраиваться, не вижу никаких проблем.

когда переключаешься в обычную то мало какое отличие заметишь, только фпс бросается в глаза, не вижу смысла в этих “некстген”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.08.2023 в 01:58, FanLadva сказал:

когда переключаешься в обычную то мало какое отличие заметишь, только фпс бросается в глаза, не вижу смысла в этих “некстген”

Я вижу разницу, но у старой версии, в частности, свои фишки, с модами, что есть хорошо. При этом, как писал выше — всё настраивается, в новой версии NextGen, без проблем. Но каждому своё, естественно.

Но графика красота стала, если всё по максимуму включить, то особенно — тут сложно спорить, как по мне.

Изменено пользователем A Free Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как читаю в теме — сколько же негатива к боёвке, ролевой системе (отыгрышу), и к открытому миру игры, от некоторых форумчан. Это просто facepalm

- впервые просто играл, в удовольствие.

-  проходил квесты так, чтобы получить именно тот результат, который я хочу- по квестам (игра всё помнит, что и как ты делал, и всегда есть последствия от действий игрока, что сильно радует, т.к. это сильно влияет на вариативность геймплея)

- проходил абсолютно всё,  от и до. 
Как вердикт — шикарная именно RPG (да, мы играем именно за Геральта, и никак иначе, но тем не менее), строим свои билды, выбираем способы решения квестов и свой собственный стиль игры- отыгрыша. Данная игра  до сих пор является одной из лучших RPG, в открытом мире, как геймплейно , так и графически. 
Да, и боёвка, в игре, весьма хороша - играл на максимальном уроне сложности, без автолевелинга (автолевелинг считаю  большой дрянью, если мягко сказать)

Цирк, по отношению к The Witcher 3: Wild Hunt продолжается, судя по всему 

просто Picture background

Изменено пользователем A Free Man
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Концепция раннего доступа это платный бэтатест. А то, что некоторые извращают эту концепцию и посылают вас нах, это о дельная история. И не стоит ставить ММО в один ряд с прочими играми. Аналогия, как обычно, не в кассу.
    • OTTYSS и Hutmen_AZ смастерили русификатор для вышедшей намедни гачи Persona5: The Phantom X. OTTYSS и Hutmen_AZ смастерили русификатор для вышедшей намедни гачи Persona5: The Phantom X. Его установка нетипична: Сначала качаем и устанавливаем актуальные dotnet и vcredist; Потом распаковываем содержимое русификатора в папку, где лежит PSX.exe; И запускаем First.bat.
    • @Dusker может вам просто стоит признать, что не нужно грести все под одну гребенку, и для каждого произведения все по разному? Есть игры которые без длц неполноценный огрызок, есть игры которым эти длц вообще не вперлись никуда, и есть игры где можно играть без длц можно играть с длц, по сути это будет просто разный игровой опыт, кстати именно поэтому в стиме есть функционал отключения длц, хотя казалось бы зачем человеку покупать длц и потом отключать его и играть без него?
    • Я бы лично ближе к концу года ждал, где то на ноябрь-декабрь, а на 23 августа скорее всего какой нить тематический пост замутят и может даже геймплей с озвучкой покажут.
    • Подождём 23 августа, может быть в день рождения этой темы выпустят локализацию...
    • Что значит какого-то левого и непонятно, этого человека одобрила его жена, которой перешли права на книги. Чем это отличается от ситуации, когда издатель, который имеет примерно такое же отношение к игре, как жена Джордана к его книгам, отдает разработку длц на аутсорс левой команде?   В общем там суть такая, что повествование ведется от лица нескольких главных персонажей, как у Мартина в его Игре Престолов, но в отличие от Мартина главы разных персонажей пишут разные люди, это очень хорошо видно. Так вот там между главами разных персонажей намного больше отличий в стиле изложения, чем отличий книг Сандерсона от книг Джордана, но почему-то книги Сандерсона у вас отсебятина, не имеющая к серии никакого отношения, а тут полноценный продукт пяти людей.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1021210/Cyber_Knights_Flashpoint/ Современная тактическая ролевая игра с некоторыми из наших любимых элементов: перемещение без сетки, укрытия, специализированное наблюдение, манипуляция инициативой и многое другое. Независимый ИИ вражеских юнитов открывает целый мир творческих возможностей для скрытности: уничтожайте их по одному, устраивайте отвлекающие маневры или используйте передовые технологии, чтобы проскользнуть мимо них. 

      Бои сложны и детальны. Мощные способности, сложное оружие и грамотная координация действий могут дать вам преимущество, но стоит вам заявить о себе, как ситуация обострится. Двигайтесь быстро и избегайте нападений, чтобы достичь своих целей и выбраться живым. Экосистема рухнула. Осталось всего 112 городов, укрывшихся под огромными куполами или в горах. Искусственный разум был создан, уничтожен и объявлен вне закона на глобальном уровне. Мегакорпорации, нанотехнологии и квантовые вычисления радикально изменили мир… и ваш персонаж — один из немногих, кто способен справиться с этим. Выбирайте задания, чтобы заработать репутацию, не подвергаясь слишком серьёзным испытаниям. Используйте свою сеть контактов в преступном мире, чтобы обмениваться услугами, давать взятки и получать преимущества, прежде чем браться за ограбление. Планируйте свой путь через многоэтапные задания и поручайте своей команде работу, которая может открыть новые возможности или угрозы. Сбалансируйте фракции, благосклонность, репутацию и многое другое. Соперники, посредники, торговцы оружием и корпоративные шишки... на кого вы работаете, кого вы подводите или предаете — всё это может как открывать, так и закрывать перед вами новые возможности. Следите за своим темпом и старайтесь, чтобы больше людей были вам должны, чем наоборот. Обширные древа талантов, более 40 комбинаций мультиклассов, доступных с момента полного запуска игры, модификация оружия, улучшение убежищ, развивающиеся черты персонажей и многое другое — всё это даёт игрокам бесконечные возможности собрать команду, способную справиться с любой задачей. Богатые возможности визуальной настройки (причёски, наряды, лица, глаза, татуировки, борода, аксессуары, варианты цвета и многое другое) и возможность присваивать имена позволяют персонализировать любого персонажа. Члены вашего отряда развиваются по мере игры, формируясь под влиянием ваших решений, их травм, взаимодействия и даже их участия в некоторых миссиях. Вдохновленный многолетним опытом разработки настольных ролевых игр, наш специально разработанный сюжетный движок Casting Director использует всю эту информацию для подбора и размещения членов отряда и неигровых персонажей в мировых событиях и сюжетных линиях, которые он выбирает для вас при каждом прохождении. Кто на этот раз окажется предателем, другом в беде или злодеем? Создавайте новые отряды, открывайте новые истории и наблюдайте, как ваши решения сплетаются воедино.  
    • Концепция раннего доступа говорит лишь о том, что если у вас есть претензии, то вас проще послать на*уй. Некоторые проекты вечно находятся в этом раннем доступе, при этом имеют завершенную сюжетную линию. В ММО раньше по крайней мере проекты находились в состоянии ОБТ чуть ли не всю жизнь. Игроки тролили КМ и спрашивали, а когда релиз, прекрасно понимая, что его не будет.  И игра может иметь нумерацию 0.8 а не 1.0. и при этом точно так же быть законченной. Так что ничего не значит ваш ранний доступ. Как и релиз не значит, что у вас игра будет даже проходима до титров. Не говоря уже про прочие баги.  Полная версия не подразумевает законченный продукт. Она подразумевает наличии всего контента, который успел выйти. Потому что продукт может не заканчиваться никогда.  Это адекватность подьехала. Игры бывает делают по 5 по 10 лет, за это время меняются многие люди, и поддержкой этих игр тоже могут заниматься не совсем те люди которые работали там раньше. И это нормально, это не страшно. А вы требуете соблюдения точной копии состава видимо. При этом с книгой вы сопостовляете пример, где в одночастье заменился один единственный человек, который занимался этим всю жизнь, на кого-то вообще левого и непонятного. Когда готику арканию вместо пираний делал, кто-то другой — игру трудно назвать готикой было вообще. Потому что заменили тех, кто делал этот продукт, на совершенно другую студию, которая имеет совершенно другой взгляд на игру. А вы приводите пример, где в рамках одной студии, в разработке DLC учавствовала не основная команда, а те кто были на подхвате, при этом эта команда не была брошена на самих себя, они так же учавствовали и ведьмаке 3, и советовались с более опытными людьми, и на одобрение их работа шла людям которые занимались ведьмаком 3. Вам не надоело утрировать? Вы пытаетесь найти схожести между дверью и окном, и когда находите, спрашиваете, так дверь и окно это все таки одно и тоже? Вам говорят нет, а вы про “этодругин”, начинаете.  Это продукт пятерых людей, а не одного. Почему? Потому что они все участвовали в создании, и все были согласны друг с другом, все были на равных правах. В вашем предыдущем примере, это был продукт одного человека, он умер и не был согласен с участием другого. Там просто решили без него как поступить. Создайте свою маленькую вселенную, опубликуйте книгу А потом посмотрите как какие то рандомные люди пишут к ней продолжения, без вашего согласия и ведома. при том, что у вас есть в голове своя версия продолжения. Вы чем это все назовете? В лучшем случае “альтернативной версией”.  Можно философствовать, придираться и рассуждать сколько угодно, что все в мире постоянно меняется, и даже мы немножко не те что были вчера. Но все эти изменения происходит очень медленно, незначительно, так что не замечаем этого. Но если происходит какая то резкая замена — мы замечаем искажение, отсебятину. Если бы автор умерший передавал свой взгляд на сюжет этому человеку, писал с ним книги, советовался регулярно, общался, грубо говоря выращивал наследника из него, то мы бы все равно заметили искажение, но уже не так сильно. А теперь если представим что творчество изначально делало 10 человек с самого начала и до конца, и 1 из них ушел. То возможно мы бы это искажение даже бы не заметили, потому что потеря составила бы 10%. Разрабы игр, чтобы уменьшить отсебятину, часто советуются с авторами оригинала если они делают игру по книге. В аниме это практически обязательная практика, советоваться с автором оригинала. Фанатов которые моды делают, ничем иным кроме как левыми типами, которые создают альтернативный контент — не назовешь.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×