Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Werwulf

Тихоокеанский рубеж

Рекомендованные сообщения

pacificrim_6.jpg


Премьера: 11 июля 2013
Жанр: боевик, научная фантастика
Режиссер: Гильермо дель Торо
В ролях: Чарли Ханнэм, Рон Перлман, Идрис Эльба, Диего Клаттенхофф, Чарли Дэй, Берн Горман, Клифтон Коллинз мл., Ринко Кикучи, Роберт Мэйллет, Макс Мартини
Сюжет: Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как Кайдзу, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести «человеческие ресурсы» почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные Джегерами, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже Джегеры оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных Кайдзу. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям — никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру — которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего Джегера. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.




P.S. Гладос рулит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это понятно. Прост ос такой логикой можно сюда тащить все возможные фильмы, где хоть как-то засветились роботы или большие монстры.

Ближе всех-то всё равно один сеттинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поглядим, что получится на премьере)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А оказывается не зря народ Еву разглядел в трейлере, изначально этот фильм и планировался как экранизация Евангелиона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не новость, это "земля слухами полнится". Евангелион планировали экранизировать еще 4 года назад. Но если честно данные роботы и близко на Еву не походят, скорее уж на Вотомов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не новость, это "земля слухами полнится". Евангелион планировали экранизировать еще 4 года назад. Но если честно данные роботы и близко на Еву не походят, скорее уж на Вотомов.

Ну в Еве один из людей был намертво впилен в робота..... А сами роботы были скорее киборгами.

Ну вы же смотрели и знаете.

А тут тупо взяли идею роботов и добавили экшена и пафоса, учитывая что в Еве главной частью скорее была психологичность и некоторая психоделичность.

Ну а фильм наверно выйдет как "Морской бой", хотя надеюсь что не добавят тупого юмора и не будут пытаться обыграть типо достоверность, учитывая что человекоподобные роботы как оружие худший вариант из всех.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не новость, это "земля слухами полнится". Евангелион планировали экранизировать еще 4 года назад. Но если честно данные роботы и близко на Еву не походят, скорее уж на Вотомов.

Слухи у тебя абсолютно беспочвенны. "Рубеж" изначально создавался по оригинальному сценарию и с "Евой" никогда общего не имел ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слухи у тебя абсолютно беспочвенны. "Рубеж" изначально создавался по оригинальному сценарию и с "Евой" никогда общего не имел ничего.

Пруф;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И где там написано что фильм изначально планировался именно такой?) Там написано что сценаристу сделали заказ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аха, и про "Еву" - ни единого слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pacific Rim WonderCon Trailer 2013 Official Guillermo del Toro Movie [HD]

графффенн и эпик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Засадить монстру танкером это конечно круто. Хотя для мехов характерен такой ход как - Внезапно врубаются какие то скрытые функции которые фиг знает откуда взялись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Liam Привет! У меня получилось настроить!
      @h_hAnt не до конца написал инструкцию. Перед тем как запускать install.bat, нужно узнать ключ от unreal engine pak. Узнать его можно с помощью этой инструкции https://github.com/Cracko298/UE4-AES-Key-Extracting-Guide (Step 2 (Finding the AES keys)). Идея в чем — качаешь архив из инструкции на гите, извлекаешь его, в извлеченную папку кидаешь файл WrathGame-Win64-Shipping.exe (WrathGame\Binaries\Win64) и запускаешь файл RUN Find 256-bit UE4 AES Key.bat, затем нажимаешь enter до тех пор пока не сгеренируются ключи (от 1 до 6 штук). Далее я их из консоли просто скопировал в блокнот. Что делать дальше с этими ключами? Открываешь файл unreal_tournament_4.bms с помощью блокнота (из архива, который прикрепил h_hAnt) и перед строкой putarray 10 -1 "" вставляешь строки с ключами (например, putarray 10 -1 "your_key"). Затем открой install.bat с помощью блокнота, в последнюю строку вставь текст pause, чтобы консоль не закрывалась по завершению скрипта. Далее запускай install.bat и перебирай ключи, которые добавил в файл unreal_tournament_4.bms до тех пор, пока ошибка не уйдет. P.S. Можно также по дате файла pakchunk0-WindowsNoEditor.pak смотреть пропатчился он или нет P.S.S. Специально зарегался на сайте, чтобы помочь всем, у кого такая же проблема возникла. Мне удалось ее за 30-40 минут решить:)
    • в том-то и дело, что тоже читаю, охреневаю и по началу даже опасался, но, повторюсь, не одного акка именно от стима не было за всё время.
    • угу, а я периодически читаю , как десятки тысяч акков улетают в бан, а хозяйские акки сидят и ноют за что им перманентное Р.О. вкатили
    • ох уж эти страшилки.
      у меня лет десять ферме наверно.
      периодически такое читаю.

    • Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть. SynthVoiceRu опубликовал нейросетевую озвучку Grand Theft Auto 5. Ее качество можно оценить на видео. Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть — ее сделал товарищ Toreno. Как установить озвучку: Скачать файл с дубляжом или закадром. Установить Open IV (инструкция). Скопировать скачанную озвучку в папку mods с сохранением путей. В настройках игры выставить пункт аудио (усиление диалогов) на максимум.
    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×