Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Capcom рассказала о PC-версиях DmC и Resident Evil 6

Рекомендованные сообщения


На Tokyo Game Show представители компании Capcom рассказали о том, что ждать от PC-версий двух ожидаемых проектов японцев, Devil May Cry и Resident Evil 6.


На Tokyo Game Show представители компании Capcom рассказали о том, что ждать от PC-версий двух ожидаемых проектов японцев, Devil May Cry и Resident Evil 6.

Как нетрудно догадаться, сама Ninja Theory не имеет к портированию DmC никакого отношения. По словам продюсера американского офиса Capcom Алекса Джонса, переносом занимается польские аутсорсеры из студии QLOC, которые ранее уже выполняли подобную работу с файтингами Capcom. PC-версия DmC будет поддерживать весь спектр преимуществ платформы, будет оптимизирована для работы на 60 кадрах в секунду, но выйдет спустя неопределённое время после версий для Xbox 360 и PlayStation 3, которые запланированы на 15 января следующего года.

Spoiler


Spoiler



Про Resident Evil 6 рассказал более известный широкой публике Кристиан Свенссон, ответственный за общение с игроками на портале Capcom-Unity. В компании прекрасно помнят о ситуации, возникшей с Resident Evil 4, поэтому отдавать игру в чужие руки они не хотят. Небольшая команда уже приступила к работе над PC-версией RE6, но о результатах пока говорить рано — релиз расплывчато запланирован на следующий год. Владельцы Xbox 360 и PlayStation 3 смогут опробовать свежую итерацию сериала уже в начале октября.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лучшей она считается только теми кто начал знакомство с серией с неё, фаны же если и не считают худшей то впереди 1-2-3

Во все 3 играл в свое время + еще в спин-офф вышедший в 2000-ом году. 4-ую тоже считаю лучшей частью, но чувствую, что 6-ая займет пьедестал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и? Мне этот рейтинг ровным счётом ни о чём не говорит, откуда я знаю может 80% проголосовавших школота, или его вообще 2 человека в течении года набивали? Я исхожу из общения с знакомыми и людьми на одном из форумов, младшее поколение считает РЕ4 шедевром, а всё что было до него убогим, а для некоторых вообще неупотребимым, фаны же знакомые с серией с её рождения (в числе коих я) считают что с выходом 4 произошёл перелом и игра начала уходить с пути action/horror и перетекать в шутер.

Весь вопрос в переоценке ценностей сейчас балом правит, графон, шутерон и онлайн - всё что не подпадает под сию категорию имеет довольно узкий круг почитателей

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Photon9

Это рейтинг мировых обзоров. RE4 самая высокооцененная часть серии. От предыдущих ее отличает лишь чуть уменьшенное количество адвенчурности в геймплее и смена камеры на вид сзади с полировкой под новый принцип обзора (изначально игра была с другой камерой). RE4 впитала в себя лучшее из двух консольных эпох и по праву стала лучшей частью, сохранив все достоинства оригиналов и став дружелюбнее к новичкам. А вот RE5 к сожалению подалась в блокбастерный боевик, тут я согласен, как часть серии она стала хуже, хотя как игра вполне достойна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я о том же, 4 из последних сил сохранила дух серии и я даже прошел её 3 раза (на разных сложностях) но тем не менее сказать что предыдущие части хуже я не могу, но вот 5 уже просто шутер может не плохой но шутер, а вот камера в 4 немного меня напрягала камерой, из-за несколько своеобразной позиции камеры, она на экране 1024х768 немного усложняет прохождение ограничивая обзор, хотя по сравнению с Dead Space ничего ещё (кто не понял о чём речь сделайте в том же DS на широкоформатном мониторе скрин, уменбшите картинку до высоты 768 и отрежте часть скрина справа до ширины 1024)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1в1, но как писалось в теме, движок в светлое время суток скрывает многие огрехи, а РЕ6 у нас больше темная, поэтому большинство огрехов стали явны. Вся разница в том, что в РЕ5 разработчикам удалось спрятать огрехи, а в РЕ6 нет. Возможно это по вине того, что движок можно сказать точился под РЕ5, а под РЕ6 работали с тем что имеют, а может еще и в том, что РЕ6 ощутимо больше РЕ5, пожалуй самая большая часть серии, а может даже самая большая коридорная игра за долгие годы.

Не знаю как там на приставках а по сравнению с тем, что я на ПК в 5ой видел разница велика и даже просто в плохих текстурах.

DMC 4 был на том же движке и выглядел прекрасно. Ощущение, что за 60 кадрами погнались

Изменено пользователем yokii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю как там на приставках а по сравнению с тем, что я на ПК в 5ой видел разница велика и даже просто в плохих текстурах.

КРАЙНЕ сомнительное умозаключение. На ПК RE5 был такой же как на консолях, несколько улучшенные текстуры не делали ее особо краше. Просто все места были грамотно скрыты. Хотя конечно вам остается надеится, что на ПК за пол года текстуры улучшат, но проблема то не совсем в них, хотя графодрочеры не смогут этого понять.

DMC 4 был на том же движке и выглядел прекрасно.

Он выглядит там приемлемо, и хуже чем в RE5. Опять же там только светлые локации, а сей движок наверное впервые будет работать в ночных локациях (ну если не считать DLC к RE5). Да и опять вопрос не совсем к этому сводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
КРАЙНЕ сомнительное умозаключение. На ПК RE5 был такой же как на консолях, несколько улучшенные текстуры не делали ее особо краше.

кстати чистая правда,сейчас с девчонкой играем на боксе в 5й РЕ,ради интереса вчера поставил на ПК - разница может процентов на 5 в пользу ПК.

Кстати 6я для Бокса на трекерах страны,у кого фрибут-отпишите хоть,как игра?Тупит так же как демо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RE 6 ни коим образом не похож на предыдущие части, он хорош по своему, я только позавчера скачал на свой коробок хвох, итак:

Отличная графика, чего никогда не было в серии RE

Хороший сюжет, и вполне не бредовый.

Атмосфера 1-3 части убита полностью-слава богу, т.к. на одного зомби тратить по обойме в задницу надоедает.

На Racoon City не похожа, тоже очень хорошо, т.к. это вообще какая то хрень)

В общем, 7/10 свободно, хорошая игрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валераха пишет рецензии,

надо поменять статус на АвтЫр :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличная графика, чего никогда не было в серии RE

Чем графика в 5-ой части вас не устроила? И в 4-ой (на GameCube и PS2 в своё время) она была очень неплоха? Играли, видимо, мы с вами в разные проекты. Я ориентируюсь пока исключительно по роликам, но особой разницы 6-ой перед 5-ой что-то не наблюдаю (здесь — подкрутили, там — изменили).

Хороший сюжет, и вполне не бредовый.

Если скачали позавчера, как смогли оценить сюжет? Всю игру прошли? Сильно сомневаюсь, т.к. мы имеем целых 5-ть продолжительных компаний.

Атмосфера 1-3 части убита полностью-слава богу, т.к. на одного зомби тратить по обойме в задницу надоедает.

В прошлый частях стреляли через раз в "молоко "? Только этим можно объяснить, что на зомби вы тратили целую обойму. Передёргивайте уже! Я лично такого не припомню. Советую тогда вам найти гайды, где указано, как обращаться, например, с дробовиком, чтобы валить (даже целые толпы врагов) одним выстрелом. Оригинальная серия расслабиться не давала, иногда боеприпасов не хватало, но играм той поры и исключительный хардкор не был известен (игровой процесс в "Resident Evil 1-3/Code Veronica" всегда был ровным; без явного перекоса в ту или иную сторону).

И каким образом вы сравнивайте сейчас прошлые части, если серия уже давно геймплейно поменялась? Сравнивайте тогда 6-ую с 4-ой и 5-ой, т.к. она идейно продолжает новую концепцию. В любом случае ваше сообщение крайне туманно. Выходит, если в ранних играх вы тратили много патронов, то сейчас в 6-ой один выстрел приравнивается к трупу вашего оппонента? Такого не было в 4-ой и 5-ой, по трейлерам (и по записям демки) так не кажется и в 6-ой, но если такое наблюдается в финальном релизе, больше на казуальщину похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В RE6 3 компании длиною примерно в современные шутеры каждая (5-6 часов), одна бонусная за Адду (Пока не известна ее продолжительность, в RE4 она занимала часа 4) и все. Остельное является мультиплеерным и/или эксклюзивом(думается временный) для Xbox360 (например режим где мы за монстров пытаемся убить героев игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В RE6 3 компании длиною примерно в современные шутеры каждая (5-6 часов), одна бонусная за Адду (Пока не известна ее продолжительность, в RE4 она занимала часа 4) и все.

Одиночные (сюжетные) компании:

1. Leon S. Kennedy / Helena Harper.

2. Chris Redfield / Piers Nivans.

3. Jake Muller / Sherry Birkin.

4. Ada Wong.

5. "Prelude".

Остельное является мультиплеерным и/или эксклюзивом(думается временный) для Xbox360 (например режим где мы за монстров пытаемся убить героев игры).

Многопользовательские режимы:

1. "Mercenaries".

2. "Agent Hunt Mode".

3. "Survivors".

4. "Predator".

5. "Siege".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из них Survivors, Predator, Siege являются эксклюзивами Xbox360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из них Survivors, Predator, Siege являются эксклюзивами Xbox360.

И? Эксклюзивность разве автоматически отменяет их наличие или мои слова? Суть же моего поста заключалась в том, что вы назвали 4 компании, я назвал ещё одну, вы указали один режим, я обозначил ещё 4. Всё, что эксклюзивно, может быть и временно, и только для вас, предпочитающего PS3, здесь имеются пока ограничения. Разговор же был про Valeraha, который уж точно за два дня не смог бы пройти 4 компании, а он уже про сюжет что-то там вещает. Есть ещё 5-ая кампания "Prelude" (см. спойлер), но не знаю, включена ли она в финальный релиз, является ли эксклюзивом для Xbox 360, или будет выпущена позднее в виде DLC. Те, кто играет на "коробке", пусть отпишутся. Интересно...

 

Spoiler
d48372f2697f3c88752885d72dad23c0.jpg
Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
    • А кто конкретно будет учить? Написано что опытные специалисты отрасли. Для меня это те люди, которые сами выпускают успешные игровые проекты. Так кто будут эти люди? Разрабы атомного сердца приедут или может совокоты? Че то сомневаюсь. Они хотят увидеть презентацию проекта и рабочий билд, это обязательное условие для участия.  Выглядит не как обучение, а как поиск талантов. Имеется ввиду, что если не занимаешься в детстве то и во взрослом возрасте мало что можешь показать? Это не правда. Основа любого спорта это сила, выносливость и гибкость. Сила и выносливость достигаются базовыми тянущими и толкающими упражнениями. А гибкость - растяжкой. Все это доступно и выполнимо в любом возрасте, даже с нулевой подготовкой в детстве. Вам любой тренер это скажет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×