Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyJonson

The Evil Within (Psychobreak)

Рекомендованные сообщения

The Evil Within / Psychobreak

Разработчик: Tango Gameworks

Издатель: Bethesda Softworks

Жанр: Survival Horror

Платформы: PC X360 PS4 PS3

Дата выхода: 14 октября 2014 года

 

Spoiler

art-2.jpg

 

Spoiler

1) Одной из странностей анонса Zwei являлось полное отсутствие скриншотов, и как говорит Миками-сан, на данный момент показывать игру "вживую" нельзя, т.к. он действительно беспокоится о визуальной состовляющей проекта. Вот, что он говорит о текущем состоянии разработки: "Сейчас мы наконец закончили с подготовительной фазой разработки и атмосферой, которую можно почувствовать посмотрев на арты игры. В ближайшее время мы будем бросать все силы на визуальную составляющую. Конечно, качества представленного на артах нам не добиться, но передать ту самую атмосферу - для нас главное. Тем не менее, у нас ещё тонны недоделанных материалов по локациям, так что моделлерам и дизайнерам в ближаёшее время придётся постараться".

2) По словам Миками-сана, планирование проекта началось где-то примерно в конце 2010 года. С того момента, все два года были потрачены только на то, чтобы понять, какую игру следует создавать. Нужно было подойти к делу с объективной точки зрения, а все идеи и материалы, созданные за два года, пустить в нужное русло.

3) Zwei, как уже ранее упоминалось, - рабочее название. Когда редакция Famitsu спросила Миками-сана о конечном названии игры, он признался, что нужное название ещё не придумано (то, как он среагировал подтверждает это - дело не в "неразглашении информации", а в творческом процессе создания достойного названия для игры).

- А почему тогда "Zwei" выбрано как рабочее название?

- Звучит просто круто - отвечает Миками-сан.

4) Zwei - это survival horror по жанру. И что же это значит для самого Синдзи Миками? Как он ответил Famitsu, "survival horror" значит для него нечто, созданное на стыке "страха, который чувствует игрок" и "чувства удачной борьбы со страхом, которое испытывает тоже игрок"... весь секрет состоит не в банальном пугании играющего, ведь название жанра "survival horror"! Одна из отличительных черт игр этого жанра - "возможность для игрока преодолеть и подавить свои страхи своими же руками". Так считает Миками и со времён Resident Evil 1 это видение ничуть не изменилось по отношению к настоящим survival horror-играм.

5) "Pure Survival Horror" (или "Чистый Ужас Выживания") и есть Zwei - так описывает игру Синдзи Миками, по крайней мере. По его словам, это выражение значит "соеденить воедино всё", что он считает настоящим хоррором (т.е. Survival Horror).

6) "Общие рабочие настройки для дальнейшей разработки завершены примерно наполовину" - говорит Миками-сан. Тем не менее, на данный момент разработка идёт "очень хорошо", ведь никаких багов нет. Здесь он засмеялся, но стоит отметить, что эти самые "общие рабочие настройки для дальнейшей разработки" есть не что иное, как фундамент для дальнейшей беспрепятственной работы команды. И чем он твёрже (отсутствие багов) - тем лучше будет идти разработка.

7) Платформы до сих пор не были выбраны, но игру с некоторой долей вероятности можно ждать на консолях текущего поколения.

P.S. Также хотелось бы прояснить ситуацию со слухами, которые циркулируют над этой игрой в последнее время. Дело в том, что некоторые считает Zwei последней игрой Синдзи Миками. Это неправда. В интервью полуторогодичной давности, откуда и пошли слухи, Миками-сан говорил о том, что хочет дать шанс молодому поколению проявить себя в игровой индустрии, но это никак не говорит о его намерениях перестать делать свои, авторские игры или, тем более, покинуть индустрию. Да и собственно сама Famitsu, которая и располагает всей информацией по проекту Zwei и её потоком в мировую прессу, информацию подобную этой - не озвучивала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PrinceXVTT Никогда не понимал людей которые пробегают игру.

На среднем у меня почти 22 час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра вроде бы и не страшная, но как-то давит немного на психику. вчера ночью кошмары снились с Лаурой в главной роли :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы прикалываетесь, уже давно написали простую утилиту для FOV.

http://www.reddit.com/r/theevilwithin/comm...within_fov_mod/

Простая и не вмешивается в работу движка.

1 - Просто запускаем игру с параметром +R_forceaspectratio 0

2 - И потом запускаем утилиту.

3 - В игре Шифт+Хомк и Шифт+Энд всё (не в меню а во время игры)

----

Хочу добавить что параметр +r_skipglare 1 убирает консольное замыливание на растояние и эффект крапинки

С ним игра становится намного красивее и пропадает эффект вырви глаз.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Игра конечно нереально долгая. Можно было сделать и 2 из них.

Жалко не удостоилась качественной локализации. А то и озвучки.

Спасибо теперь можно нормально поиграть , как полноценную ПК игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёт какие-то записки в игре бессмысленные и аудиозаписи редкие и мутные. Прошёл пока 5 глав. Как там дальше с сюжетом?) Или есть уже какие-нибудь сайты по миру игры, как с сх?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дальше еще круче. С каждой новой главой сюжет нереально круче и крчее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PrinceXVTT Никогда не понимал людей которые пробегают игру.

На среднем у меня почти 22 час.

Тоже не понимаю таких, благо я всегда везде все обшариваю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игра вроде бы и не страшная, но как-то давит немного на психику. вчера ночью кошмары снились с Лаурой в главной роли :D

Да.. собственно она и не обязана вызывать какой то безумный страх (мне в принципе вообще не понятно, как картинка на экране может вызвать подобные чувства).. В играх данного жанра основное не страх (как чувство, вызванное у игрока), а атмосфера и сюжет.. здесь с этим все довольно в порядке.. Родоначальник Survival Horror - Alone in the Dark.. так же не вызывал какого то особенного страха, однако сам жанр породил)) Ну и можно было бы разделить данный жанр на некоторые категории, к примеру - мистика, ужас, фантастика.. Вот здесь ближе к мистике, как те же Сайлент Хиллы (да и тот же Alone in the Dark), какой-нибудь Деат Спейс (или недавние Чужие) понятно..фантастика.. ну и т.д.

Но вот чего игре действительно не хватает (что бы следовать канонам жанра) так это полноценных интересных загадок, связанных соотвественно с этим нахождения предметов, их комбинирования и подобного))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне в принципе вообще не понятно, как картинка на экране может вызвать подобные чувства

Воображения у вас не айс значит) И вживаемости в роль никакой.

Хотя соглашусь что это игра не прям ужас-ужас) Но иногда бывают небольшие скримеры, и когда какая-нибудь бабайка погонится, или целя толпа внезапно нападёт - страхово, а вообще атмосфера скорее не ужаса, (собственно сам ГГ не выглядит испуганным) а напряжённости, опасности, страха за свою жизнь.

На счёт продолжительности выскажу своё мнение - игра идеальна по продолжительности. Лично я не могу слишком долго играть в одну и ту же игрушку, я люблю разные краски, эмоции и вообще разнообразие и по этому мне игры очень быстро надоедают, за редким исключением (ведьмак с его 40 часами, дивинити ориджинал син с его 80, хотя под конец уже порядком надоела, и последние 10 часов были "по быстрей бы добить уже", да дарк соулс, та надоела через 30 часов). Никогда не собираю всякие колектблы и прочее - считаю это задротсвом, занудством неимоверным и скукой несусветной. Эта игра не такая скука, как тот же дед райзинг 3, который надоел на половине игры, остальное приходилось домучивать (пример привёл так как прошёл за 16 часов, что идентично почти продолжительности этой игры) по этому 15-17 часов пройдутся в лёгкую и чувствую игра закончится как раз не успев надоесть, что идеально.

з.ы. сейчас модно стало говорить, что игры стали короткие, это конечно справедливо, так как платить 3200 (оф цена мировая - 60$ плюс всякие сизон пасы) за 6-8 часов - это мягко говоря не прикольно, но с другой стороны - это игры стали скучнее, и делать их длиннее - бессмысленно, ибо большинство бы бросило или померло со скуки. А когда завозят интересный геймплей и мир - там и продолжительность возрастает до оптимальных 12-20 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Воображения у вас не айс значит) И вживаемости в роль никакой.

Мне это как то уже давно глубоко по боку.. да и собственно всегда наблюдал за игрой (как и за фильмами) со стороны.. Абсолютно ни как не отождествляя себя с ГГ)) При том воображение (как таковое) играет в данной ситуации не самую главную роль, здесь скорее эмоциональность человека имеет значение)) Это, как пример одному достаточно на картинке увидеть лужу крови.. и он уже потеряет сознание, а другому и от реальной лужи крови.. ни чего, хотя при этом и тот и другой вполне способны рисовать в своем уме различные ситуации (как связанные, так и не связанные с реальностью) ну и т.д.)) Да.. взять хоть тот факт, что вот разработчики данных игр (книг, фильмов и т.д.) вполне себе имеют воображение (иначе им бы и в голову не пришло бы подобное), но это абсолютно не значит, что они вздрагивают от каждого шороха, произведенного в их (или какой другой) игре))..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же этот Джозеф заманал умирать на кошмаре, только вылечил его, идет идет фигак на ловушку и ваншот, "приготовьтесь умирать" видимо ему адресовано

Изменено пользователем PrinceXVTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно тут есть ачивка пойти игру за 5 часов оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да.. собственно она и не обязана вызывать какой то безумный страх (мне в принципе вообще не понятно, как картинка на экране может вызвать подобные чувства).. В играх данного жанра основное не страх (как чувство, вызванное у игрока), а атмосфера и сюжет.. здесь с этим все довольно в порядке.. Родоначальник Survival Horror - Alone in the Dark.. так же не вызывал какого то особенного страха, однако сам жанр породил)) Ну и можно было бы разделить данный жанр на некоторые категории, к примеру - мистика, ужас, фантастика.. Вот здесь ближе к мистике, как те же Сайлент Хиллы (да и тот же Alone in the Dark), какой-нибудь Деат Спейс (или недавние Чужие) понятно..фантастика.. ну и т.д.

Но вот чего игре действительно не хватает (что бы следовать канонам жанра) так это полноценных интересных загадок, связанных соотвественно с этим нахождения предметов, их комбинирования и подобного))

Родоначальник Survival Horror - Resident Evil

Alone in the Dark - просто хоррор (или horror adventure)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Родоначальник Survival Horror - Resident Evil

Alone in the Dark - просто хоррор (или horror adventure)

Если быть более точным, то.. как то вот так:

Обозначение жанра как «Survival horror» впервые было использовано в Resident Evil (1996). Более ранний пример игр, в котором используются элементы «Survival horror», являются двухмерная ролевая игра Sweet Home (1989)[5] от японской компании Capcom и Haunted House (1981) от Atari.

Однако первой игрой этого жанра, заложившей в него большую часть его основных черт, является Alone in the Dark (1992), созданная компанией Infogrames Entertainment, SA. Теперь этот термин используется для обозначения игр схожей тематики, в том числе и тех, которые были выпущены до Resident Evil. Alone in the Dark отличался своей простотой, полигональными персонажами, фиксированными камерами обзора, рисованными фонами, однако при всей простоте внешнего вида игра была достаточно сложной для прохождения.

Или так:

Alone In the Dark (1992): первая полноценная survival horror игра, заложившая основы жанра и первая игра жанра использующие трёхмерные модели. Игра заложила основы геймплея и функции камеры. Игровой мир игры основан на творчестве американского писателя Говарда Филлипса Лавкрафта.

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто был внимателней чем я, скажите, а какое дело ко всему тому, что творится в игре имеет Кидман?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за нее вроде длс сюжетное обещают отдельное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если верить руководству к Unreal Engine 4 это не так работает. Весь текст для определённого языка перевода собран в ресурсах локализации. Тянуть что-то отдельно он не должен. В любом случае сейчас задача перевести весь текст из польской “локали”. Если же что-то останется без перевода с учётом, что мы будем выбирать именно “польскую” локализацию, то значит буду копаться в движке (то есть полезу в uasset), а не подставлять строки.
    • Тут внезапно все игры от чилийской ACE Team, издаваемые SEGA, снова стали доступны в российском сегменте Steam. Видимо, ситуация аналогичная той, что была с Relic. Чилийцы вернули права себе. Теперь снова можно купить напрямую Rock of Ages 1-2, Abyss Odyssey, Zeno Clash 2, The Deadly Tower of Monsters и SolSeraph по старым ценам (250-350 рублей, только SolSeraph 650 рубликов стоит).
    • не понял а чего русификатор текста для 1ой части забили и сразу 2 и 3 сделали?
    • Суперкомпы размером с дом и щас делают и во всех странах — у нас например у яндекса и сбербанка. Смотря каких водянок, вот например водянка у одного из компов гугла: Вопрос компонентов, сколько жрали БП у старых компов и сколько сейчас. Даже сверхпупер компактная система охлаждения как будет выглядеть? Типа факел газовой горелки из ноута?
    • Мне кажется, что всё же, если переводить только польский, то на английском останутся многие имена персонажей или каких распространённых названий т.к. в польском они не используются и подхватываются из какого-то другого файла т.е. нужно искать нужную строчку и добавлять её в польскую локализацию, чтобы локализация начала использовать имена персонажей. Плюс в польском учитывается пол персонажа т.е. для женского и мужского Охотника будут разные строчки подхватываться. Когда-то давно тоже пробовал делать свой перевод, в том числе искал пропущенные строчки в польском и добавлял для перевода имён, но спустя несколько месяцев мой запал иссяк: https://youtu.be/wJsOYaCMuRA 
    • В теме  Начали обсуждать процессоры…, при сборке своего нового ПК, практически  с нуля, как раз взял Ryzen 9950x3D, на будущее, так сказать, чтобы не упираться ни в однопоток, ни в многопоток. 
      В целом, согласен с @piton4 , но с небольшой поправкой: в расчёте на долгое время берётся вся база, в виде качественной материнской платы + процессор. 
    • Если бы когда-то, десятилетия тому назад, не делали суперкомпы с дом, то сейчас не появились бы маленькие персональные пк под боком. Если что-то выглядит огромным и громоздким сейчас, особенно на этапах прототипов, это не означает, что со временем не будет производиться масштабирование во всех смыслах слова от жора до размеров девайсов. Телефоны “портативные переносные” вот тоже когда-то были огромными кирпичами, а сейчас вполне себе тонкие и лёгкие в т.ч. по железу сопоставимые с иными компами. То есть и “криогенные установки” для квантовых компьютеров когда-нибудь могут выглядеть ни разу не страшнее современных водянок что по размерам, что по ценникам. А то и в ноуты будут умещаться, не удивлюсь ни разу.
    • Теперь проблема всплыла с gog версией игры, ставишь русификатор — игра запускается всё хорошо, но достижения не работают. Ставишь галочку для steam что бы работали достижения — игра вообще не запускается. А перевод и озвучка зачётные (lost mission).
    • Угу ноутбук на столе и трейлер с криогенной установкой под окном. ХЗ, зачем например делают суперкомпы которые занимают целый дом — и их тоже бывает не хватает. А уж как нейросети смогут разгуляться вах… вернее страшно.
    • “Вы хотите связаться со штабом?”
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×