Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Киллуа

Охотник х Охотник / Hunter × Hunter

Рекомендованные сообщения

9f5a3fcfb571.jpg


Охотник х Охотник [ТВ-1] [1999]
Hunter x Hunter
ハンターxハンター
ハンターxハンター

Производство: Япония
Жанр: приключения, фэнтези, сёнэн
Тип: ТВ (62 эп.), 25 мин.
Выпуск: c 16.10.1999 по 31.03.2001

Режиссёр: Фурухаси Кадзухиро
Снято по манге: Hunter x Hunter
Автор оригинала: Тогаси Ёсихиро

Сюжет:
Действие происходит в мире, где существует некая организация Охотников. Их лицензия дает им множество привилегий — возможность бесплатно путешествовать первыми классами различных видов транспорта, доступ к закрытой для других людей информации и право брать крупные суммы денег в банках. Из-за этого довольно много желающих стать Охотниками. Поэтому ежегодно проводится экзамен, на котором выбираются те немногие, кто действительно достоин быть Охотником.

Главный герой, Гон Фрикс, отправляется на экзамен с целью стать Охотником и найти своего отца. Ему предстоит преодолеть много трудностей на своем пути и встретить замечательных друзей, у каждого из которых свои причины стать Охотником.


Также с Октября 2011 года, Хантер вновь появился на экранах, уже в новой рисовке и новым режисёром - Кодзина Хироси. Называеться соответственно "Охотник х Охотник [ТВ-2] / Hunter x Hunter [TV-2]". Если в оригинале, сериал закончился после арки "Остров жадности", то в ремейке обещают пойти до последней главы манги, которая еще не закончилась :rolleyes:

add6fa1caf66.jpg
Изменено пользователем Киллуа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличнейшее аниме, ремейк правда пока не смотрел, по скольку там все еще идет все то, что показывали в оригинале+ОВА'шках, но как только начнут дальше историю рассказыват, сразу начну. Такое аниме не грех делать бесконечным как Наруто, ВанПис, ФейриТейл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличнейшее аниме, ремейк правда пока не смотрел, по скольку там все еще идет все то, что показывали в оригинале+ОВА'шках, но как только начнут дальше историю рассказыват, сразу начну. Такое аниме не грех делать бесконечным как Наруто, ВанПис, ФейриТейл.

Вообще, небольшие отличия есть. Стало забавнее, особенно с озвучкой Анкорда :smile: и сюжет быстрее развиваеться, в полтора раза сократили.

А еще

 

Spoiler

Меньше жести, ато впечатлительных много. Особенно арка, с муравьиным каролем, там вообще медвежий варш..

khD65WMoh6c.jpg

 

tw4zW9cFrsg.jpg

Показывать мангу с самой жестью той арки, не буду. Но вот что стало с Гоном

 

uUOt5RVcci0.jpg

 

ЗЫ Манга еще не закончилась, а Ван-Пис форева =)

Изменено пользователем Киллуа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул ремейк (ну тех серии которые нарисовали). Очень растроило что многие сцены слишком быстро окончили, пропала осмысленность некоторых действий. Но все равно шикарнейший онгоинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чтож, 75 серия какраз заканчивается там, где заканчивается предыдущий сериал в купе с ОВАми. Так что кто ждал этого момента дабы начать смотреть, начинайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понимаю смотреть можно начинать с ремейка? без оригинального сериала?

так же как с алхимиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, можно с ремейка. У Алхимика то в первом сезоне с середины была свой сюжетка, не по манге, а тут поти что 1в1, ну есть различия, но ни чего особого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

алхимика смотрел и в оригинале (ещё до выхода ремейка), потом уже смотрел и ремейк (имхо, даёт фору оригиналу).

ну а тут спрашивал, чтоб 2 раза одно и тоже не смотреть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты немного заблуждаешься. Алхимик 2 и есть оригинал. А Алхимик 1 это отсебятина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты немного заблуждаешься. Алхимик 2 и есть оригинал. А Алхимик 1 это отсебятина.

не не, я в курсе. "Оригинал" в том смысле что вышел первым, а не в том что он каноничен ;) (о том что там херня с сюжетом после середины было понятно ещё во время его просмотра :cool: )

Изменено пользователем 19lcd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Меньше жести, ато впечатлительных много. Особенно арка, с муравьиным каролем, там вообще медвежий варш..

khD65WMoh6c.jpg

 

tw4zW9cFrsg.jpg

Показывать мангу с самой жестью той арки, не буду. Но вот что стало с Гоном

 

uUOt5RVcci0.jpg

 

Вот как-раз дошли до арки с муравьиным королем, посмотрим на сколько меньше жести. Детей уже убивают и пожирают^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

111 и 112 серии просто божественно хороши. Стиль подачи рассказа от лица рассказчика, а не героев, просто великолепнейше передает накал страстей, даже в столь замедленном, сериальном виде истории. Давненькой такого накала не встречал в анимешках, уж и позабыл, каково это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чтож, закончился второй сезон/ремейк этого великолепного аниме. Очень хочу продолжения, но чувствую, что из-за здоровья мангаки продолжение если и будет, то не скоро и не особо много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

header.jpg?t=1743040517

HUNTER×HUNTER NEN×IMPACT
Платформы: PC PS5 SW
Дата выхода: 16 июл. 2025
Разработчик: Bushiroad Games / Trailer
https://steamcommunity.com/app/2456420

"HUNTER x HUNTER" теперь доступен первый полноценный файтинг с возможностью командных сражений 3 на 3! Стремитесь к победе со своей сильнейшей командой.
Скрытый текст

The first full-scale HUNTER×HUNTER fighting game is here!

HxH_1.gif?t=1743040517

▼The 3v3 Nen Ability Team Battle is just like the “HUNTER x HUNTER” anime!

HxH_2.gif?t=1743040517

Create teams of characters to face off in 3-on-3 battles.

Find a combination with synergy, and aim for the top with your own unique team!

▼Use the Rush Button to do combos! "Aura Arts"!

HxH3r.gif?t=1743040517HxH4r.gif?t=1743040517

Just hold down the rush button and hit the button repeatedly to unleash powerful combos!

Feel the exhilarating rush of pulling off a combo with ease!

You can perform "Aura Arts" once the Aura Gauge is filled!

Aura Arts can be activated with only a little Aura, but can deal greater damage with more Aura!

▼Smooth online battles with rollback netcode!

Hunter_Hunter_en_short_0212.mp4_snapshot_00.47.036.jpg?t=1743040517Hunter_Hunter_en_short_0212.mp4_snapshot_00.56.011.jpg?t=1743040517

Face off against other players across the network to win rank points.

Your rank updates as you accumulate points. Aim to become a “three-star hunter”!

You can even compete with "G.I. Cards" at stake! Gather the cards for the specified slots!

▼A variety of single-player modes!

HUNTER×HUNTER_NEN×IMPACT_2025_02_03_13_47_27.jpg?t=1743040517Hunter_Hunter_en_short_0212.mp4_snapshot_00.26.010.jpg?t=1743040517

・Story mode

Battle against CPU opponents as you enjoy a digest of beloved Hunter x Hunter moments!

This mode includes tutorial stages, so try it out first to understand the basics of how to play!

・Collection

Collect it all!

Gather collectibles such as “Titles”, “Profile Icons”, and “G.I. Cards” when you play the Story Mode or Single Mode!

Titles and Profile Icons can be used in your profile!

Set your favorite character’s dialogue and icon!

In online play, you can challenge other players to a Player Match by betting G.I. Cards that you have obtained!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент, когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации, он бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы, получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего, игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, когда в подобных играх, у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю, чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию.
    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры, в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью, в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×