Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новая игра из серии Broken Sword вышла на Kickstarter

Рекомендованные сообщения


Новая игра из серии Broken Sword вышла на Kickstarter. Чарльз Сесил и компания просят у игроков $400 тыс. на Broken Sword: The Serpent’s Curse — двухмерное продолжение приключений Джорджа Стоббарта.

Новая игра из серии Broken Sword вышла на Kickstarter. Чарльз Сесил и компания просят у игроков $400 тыс. на Broken Sword: The Serpent’s Curse — двухмерное продолжение приключений Джорджа Стоббарта.

Пожерствовать можно любую сумму, начиная с $1, призы выдаются тем, кто внёс в общую лепту от $15 до $10000. Среди них, как обычно, целая куча интересного, начиная с экклюзивных комиксов и заканчивая вашим внутриигровым фото, которое Джордж и Николь с удовольствием прокомментируют. Как вам нравится, скажем, эксклюзивный портрет, выполненный в стиле игровых артов? Или поездка в офис разработчиков?

Spoiler


Для успеха кампании Broken Sword: The Serpent’s Curse должен собрать как минимум $400 тыс. до 22 сентября. Revolution Software планирует закончить разработку в апреле 2013 года. Платформы — PC и Mac, в будущем — iOS, Android и консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ммм...отличная новость) Обожаю серию "Сломанный Меч"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость отличная, но лучше бы продолжение как и последние две части были, в 3D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжение известной серии соберет в разы больше. За неделю желаемое получат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класс. Не сомневаюсь, что все получится. Теперь еще дожить бы до того момента, когда Рагнар Торнквист разродится своей нетленкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитав новость, я дико обрадовался. Посмотрев ролик разочаровался. Ну ненужны серии эти 3д модели или полностью 3д графика. Почему нельзя нарисовать все в 2д. Недавняя депония очень мне понравилась в этом плане. А тут убогая анимация и убогие модели снова, как и у пендуло. Ну не идёт квесту 3д графика, зачем разработчики её везде пихают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер, надеюсь соберут, давно ждал, когда же Сесил вернёт Джорджа с Нико))

Новость отличная, но лучше бы продолжение как и последние две части были, в 3D.

Вот уж не надо. Старого доброго 2D хватит. А то опять спасать мир, двигая ящики придётся.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь еще дожить бы до того момента, когда Рагнар Торнквист разродится своей нетленкой...

Что уж там — все хотят выпуска "Dreamfall Chapters" и ждут его с большим нетерпением!

Вообще "старички" из адвенчурного лагеря стали потихоньку открывать для себя "Kickstarter", что неимоверно радует. В наше время, когда квестами в основном интересуются одни эстеты, это правильный шаг. Харизматичный Tim Schafer всколыхнул всю игровую общественность своей "Double Fine Adventure" (собрала рекордные $3,336,372 из заявленных $400,000), затем подтянулась великолепная Jane Jensen со своим "Moebius" (собрал $435,316 из заявленных $300,000), а теперь вот и некогда знаменитый Charles Cecil восстал из мёртвых (в хорошем смысле этого слова). Желаю ему всяческих успехов, т.к. серию "Сломанный меч" могу поставить в 10-ку лучших адвенчур всех времён и народов.

Кто следующий? Лично я ожидаю увидеть в этом сервисе легендарного Jonathan Boakes. Как-то разработка его "The Last Crown: Haunting of Hallowed Isle" слегка застопорилась (переносят каждый год). Может "Kickstarter" здесь ему и поможет. Было бы неплохо здесь увидеть ещё и Ron Gilbert'а, который заявил бы о себе новой частью "Monkey Island", но созданной по старым лекалам ("Telltale Games" неплохо справилась со своей работой, но рука мастера/автора в "Tales of Monkey Island" местами не чувствовалась). Другой вопрос, что там с авторскими правами: если они принадлежат "LucasArts", договориться будет, наверно, сложно.

P.S.: Хотя многие из них и без "Kickstarter" хорошо себя чувствуют: Гилберт трудится сейчас над "The Cave", которую издавать будет SEGA, а Дженсен работает над "Cognition: An Erica Reed Thriller — The Hangman".

Новость отличная, но лучше бы продолжение как и последние две части были, в 3D.

Не знаю, не знаю... Большинству квестоманов серия "Broken Sword" полюбилась именно в 2D, т.к. именно с этого всё и началось. Хоть я "The Sleeping Dragon" и люблю, но, играя, скучал по первым двум частям (а вот "The Angel of Death" лежит уже несколько лет на полке — всё не могу найти для неё свободное время). Мне лично презентация подарила 6-ть минут здоровой ностальгии. Я всеми руками за старую концепцию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что уж там — все хотят выпуска "Dreamfall Chapters" и ждут его с большим нетерпением!

Не сыпьте соль на рану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот уж не надо. Старого доброго 2D хватит. А то опять спасать мир, двигая ящики придётся.))
Ну кому как, мне последние две части даже больше понравились чем предыдущие две. :smile:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же круто, что квесты начали возрождаться, хочу продолжения Dreamfall, двухмерного продолжения Monkey Island (оригинальный вызывал у меня истерических смех, а эпизоды получились абсолютно унылы) и Sam & Max, а так же хочу римейка Grim Fandango, эх, мечты, мечты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость)

п.с. 2D квесты мне больше нравятся нежели 3D, так что я за 2D

а еще хочу Phantasmagoria в HD:)

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старика Сесила можно поздравить: до конца сбора средств осталось ещё 16-ть дней, а он уже смог собрать заявленные им $400 тыс.! Приятно сознавать, что любители классических point-and-click'овых адвенчур ещё не изжили себя и не были полностью вытеснены из современной игровой индустрии. Примечательно и то, что в FAQ'е указано, что квест будет поддерживать и русские субтитры. В последнее время разработчики российское игровое сообщество полюбили... и это приятно.

Интересно ещё, какова будет итоговая сумма, когда закончится акция (22 сентября)? Авторы уже подсуетились и здесь можно посмотреть, что получат геймеры, если сумма пожертвований перевалит за отметки в $500, $650, $800 тыс. и $1 млн.: http://www.kickstarter.com/projects/165500...re/posts/302238

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Версия 1.03— 20251213  Внимание! На данный момент перевод обладает плашкой “переведён нейронной сетью” с частичными ручными правками и имеет много неточностей. На данный момент идёт процесс ручной редактуры. Если вы хотите хороший перевод и жаждете погрузиться в сюжет игры — я настоятельно рекомендую дождаться версии 1.1, когда он станет полностью ручным и избавится от плашки “машинный”. 

      Руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3479356545 Страница на GitHub: https://github.com/Dontaz/Wanderstop-RU Изменения: Отредактированы все строки интерфейса, внутренних монологов, названий растений, текстов книг и писем; Добавлен кириллический шрифт для дислексиков (включается в настройках игры). Ссылки на скачивание (по ним всегда самая актуальная версия, ссылки не меняются): https://disk.yandex.ru/d/4GvPyBNJ2LMPUg https://github.com/Dontaz/Wanderstop-RU/releases/latest @SerGEAnt *пуп*. Плашку “машинный” пока что не убирайте, редактирование не закончено.

      Теперь займусь диалогами.
    • не ломай человеку реальность, а вдруг он задумается? или даже вдруг думать начнет? кто возьмет на себя ответственность за это?) 
    • Skygard Arena   Дата выхода: 18 сен. 2025г. Разработчик: Gemelli Games Издатель: Gemelli Games, SpaceJazz Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2148970/Skygard_Arena/ Skygard Arena - это тактическая ролевая адвенчура, в которой геймеры погружаются в стратегический пошаговый бой, управляя героями и их способностями в ходе разнообразных испытаний. Каждое сражение - это гонка на перехитрить соперника, поэтому время и принятие решений имеют решающее значение для успеха. Стратегическая сложность усложняется с появлением нескольких личностей для каждого чемпиона. По мере углубления в игру геймеры встречают чемпионов с Ultimate-способностями, которые привносят в игру много волнения и непредсказуемости. Машинный перевод для steam версии от 9.10.2025г (последняя) https://drive.google.com/file/d/1Vp4fXWKwr57ATwnLHZDdcagyCSJfhMtS/view?usp=sharing Незначительная часть интерфейса на английском языке, вступительный ролик Кампании на английском (текст в ролике идёт сабами, после внедрения сабов, папка с игрой весит 12гб. На всякий случай, сабы закинул в архив — кто шарит — разберётся)      
    • Весьма странно — Вe quiet делают сильно качественную продукцию/комплектующие, и никогда не было на них нареканий/проблем с ними. У меня сейчас BE QUIET! Straight Power 12 1200W Platinum ATX3.0 — просто шикарен: качество/мощь и тишина в одном флаконе.
    • Их вообще не производят по идее уже крупные производители. От ддр4 и то уже избавились на заводах, отдав полные мощности на ддр5. Почему ддр3 не дорожает? Потому что оно никому не надо уже — это раз. А два, их на складах у людей на годы вперёд, как впрочем, и ддр4 и ддр5 памяти. По сути ценник задирают просто потому что могут, а не потому что есть дефицит в ритейле. Дефицит есть преимущественно у сборщиков готовых решений, в особенности в случае телефонов. Настоящий дефицит начнётся только через год, да и то при условии, что гугл с нвидиа будут подбирать под себя вообще все мощности всех заводов (а этого даже они не могут себе позволить), сейчас же идёт накрученный искусственно. Накрутка идёт в связи паникой населения касательно неизвестности, а переубеждать людей продавцам, упоминая о том, что запасы есть и никуда не денутся по большей части, разумеется, невыгодно. Чего станет меньше — это “элитной” памяти, а обычные образчики производились и будут производиться. Паника уляжется, цены упадут.
    • А что её до сих пор нормально никто не перевёл или проблемы какие?
    • Ну, собственно, этот “эксперимент” у меня уже был выполнен по многу раз, т.к. я до сих пор активно слежу за разработкой сразу нескольких игр, в том числе и на уровне кода на гитхабе. Интерес ни разу не угас, а лишь растёт с добавлением новых механик. Так что как минимум конкретно в моём случае твои ожидания касательно итогов эксперимента провалились. А касательно масс людей ничего сказать не могу, не обладаю подобной статистикой. Могу лишь указать на чарты стима, где в топах немало так игр в раннем доступе с активной фазой разработки в качестве косвенного довода в пользу опровержения твоей позиции касательно данного ожидания итога эксперимента. Но проверить какая доля людей активно следит за чанжлогами, а какая нет, не представляется возможным. Не совсем, я предлагаю тебе развернуть локально уже существующую нейронку, а уже после обучить под себя, то есть без ограничений на токены веб версий. Лимитом тут будет только мощности твоего собственного железа, в особенности озу и видеопамять. Дешевле всего из полноценного будет развернуть на базе последних интегряшек, например, любой доступный вариант процессора имеющим стрикс 8060s которые поддерживают до 96 гигов выделения ддр5 озу в видеопамять. Если что там пока ценники на озу ещё не взлетели до конских величин (чуток подросли, но это в пределах колебания курсов), можешь ещё успеть урвать по относительно адекватным ценам 128гиговые миники. Но это всё равно около 200 тысяч (+ растаможка) за готовое решение (по сути топовое из “бытовых” для энтузиастов, дальше разве что “миллионники” профессиональные). Но это если у тебя есть на это деньги, и если тебе действительно нужна полноценная кастомизация нейронки, то есть оно тебе действительно нужно, а не поиграться по мелочам. Если тебе нейронка не нужна до такой степени, то траты заведомо излишни. Максимум тут тебе можно посоветовать разве что купить на пару-тройку месяцев выделенные мощности любой нейронки по вкусу в аренду, чтобы не упираться в лимиты фришных нейронок. А касательно задачи “чтобы нейронка обучала тебя”, ну это противоречит самой сути нейронок, т.к. они созданы, чтобы обучаться у человека, а не наоборот. Так что не удивляйся. Это инструмент, исполняющий твои задачи, а не самоучитель.
    • @allodernat  Спасибо Уся-краш!
    • У вас талант allodernat. На сюжете не проверял, но аккуратно и красиво. Я желею, что в игре нет английского от США и Британии, ибо охото перевод от ЛагоФаст с английской нейронкой, и ваш но тоже с анлг текстом и нейронкой. Приходится переводы раскидывать по странам)
    • Не всех, и комплект этот конкретно под эту игру, модифицирован Лучиком. Гугл, так что перевод будет так себе.   Лучик вытащила тексты из игры, насчёт того насколько адаптированы под переводчик неизвестно, но их можно прогнать нейронкой и будет лучше, чем просто гугл.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×