Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Until Dawn

Жанр: Horror

Платформы: PS3

Разработчик: Supermassive Games

Издатель: Sony

Дата выхода: 2013 год

One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?

Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так :happy:

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел 40-ка минутный геймплей. Вопрос про сюжет(да и про сам геймплей) - спорный, однако моменты шикарные показали. Пожалуй, выложу 3 рубля, черт с ней. (я все таки надеюсь, что она будет стоить не больше.. хотя, видя сегодняшние цены - маловероятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будет полностью на русском (и язык, и текст)

Это как? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вай, возьму 100%. Просто хорошего киноужастика давно не было. Возьму попкорн в руки, джойстик в ноги, и буду смотреть на туповатых подростков и бугагашить от каждых ахов и охов.

А видео это уже выкладывали, просто там было начало чуток обрезано(во всяком случае я это видел точно), а здесь - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну соббсно хорошая гамка дабы проверить себя, как в каком нибудь подобном фильме кричишь - не туда дура =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пять занимательных фактов об Until Dawn

Несколько дней назад Фрэд Даттон (Fred Dutton), один из редакторов Европейского блога PlayStation решил поразмышлять о возможных причинах успеха грядущей Until Dawn, релиз которой состоится уже в этом году. Свои размышления редактор подкрепил пятью фактами, выведанными у одного из разработчиков проекта Джезом Харрисом (Jez Harris) и увиденного своими глазами в ходе демонстрации. Эти факты, по мнению Фрэда заметно отличают произведение Supermassive Games от других проектов со схожей тематикой.

1. К работе над игрой были привлечены эксперты

Разработчики исхитрились нанять настоящих профессионалов своего дела, например над сценарием игры работают Ларри Фесенден (Larry Fassenden), спродюсировавший и режиссировавший множество триллеров, а также талантливый режиссёр и сценарист Грэхэм Резник, принимавший участие в создании Chilling Visions: 5 States of Fear.

2. Использовался элемент неожиданности

Разработчики задались целью поместить игрока в эпицентр фильма ужасов, в котором будут происходить регулярные события, причем зачастую не в лучшую сторону. Игрок ни в коем случае не должен расслабляться.

3. Все наработки регулярно на ком-то проверяются

Джез и его команда пришли к выводу, что страх имеет тенденцию к снижению, особенно если возвращаться к ситуации напугавшей того кто её пережил снова и снова. Поэтому разработчики решили не тестировать игру на себе, а регулярно набирать «подопытных» для тестирования тех или иных моментов.

4. Во время разработки была как следует изучена теория страха

Supermassive Games подошли к делу, как настоящие профессионалы, взяв за основу исследования страха кожно–гальваническую реакцию (КГР). Тестеры, которых разработчики привлекают к игре, подключены к специальным аппаратам, по показателям температуры тела и степени потоотделения тестируемых, Джез и его команда определили, какие моменты пугают игроков особенно сильно. Сердечных приступов пока не было, но, кажется, они уже близки к этому.

5. Игра пренебрегает правилами

В хороших хоррор-играх игроков не пугают постоянно, так как страх может улетучиться. Поэтому в Until Down напряженные моменты будут комбинироваться покоем. Однако чувство, что вот-вот что-то случится, не покинет игроков до самого конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда уже дату выхода обнародуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда уже дату выхода обнародуют?

дак ее вроде обнародовали уже - лето 2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете начинать предзаказывать

Цена счастья - 3999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Жесть, как долго она грузится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Открытая концовка — это всё равно концовка. Демка от самой игры отличается в первую очередь чем? Количеством контента, демка не даёт пройти игру, но отсутствие длс не мешает этому, то есть не делает из игры демку ну никоим образом. Ну хоть ты тресни, но от твоих хотелось суть демок не поменяется. Вот и мне интересно, почему ты так избегаешь отвечать на любые хоть сколкьо-то неудобные для тебя вопросы. Какой интересный способ перевести стрелки, пытаясь убедить собеседника, что это не он задавал вопрос тебе, а он сам должен ответить на вопрос, заданный тебе. И нет, конкретно в этой реплике тебе задавался совсем иной вопрос, не про “полноту”. Ты так и не удосужился ответить про геншин. Когда у него наступит момент с “полной версией”?) Уж не говорю о том, что ты постоянно лавируешь между оценками с “неполноценностью”, осуждением отсутствия длс и “полнотой” тогда, когда это удобно тебе, регулярно то забывая собственные слова, то вспоминая их. И каким образом это относится к длс? Ты тему-то завязывай менять. Уж молчу о том, что буквально на днях ты упарывался, доказывая нам, что ранние версии, как и продолжения игры “это другое”. И опять тот же вопрос, что и раньше. А играть-то когда? В том числе по твоей же более ранней оценке если ты знаешь, что у игры будет более полная версия, то твоя нынешняя версия уже является неполной и неполноценной. Но сейчас ты говоришь обратное, противореча самому же себе. Как так-то? Запутался в собственных же словах? Ну не представляю, как вообще возможно научить человека понимать написанные слова. Тебе и так целая толпа народа разжёвывала, что там происходило и почему. Научить тебя работать головой, понимая то, что понимают остальные, лично я не в силах, это выше моих способностей. В языке оригинальном уточнения, которое было сделано в английском переводе, тоже нет, собственно. Но это не мешало понимать происходящее всем. Всем, кроме тебя одного. Не иначе как ты только один не телепат, а все прочие телепаты. Ага, несомненно.
    • На PS1 без фильтрации текстур смотрится посимпатичнее чем на эмуле.
    • Не первый раз замечаю, агрегатор цен — иногда на сервисе купикод показывает самую выгодную цену (на ключ/гифт), но если перейти на страницу товара в этом сервисе — то такой цены для ру региона нет...
    • @Dusker ладно я сдаюсь, пусть будет по вашему и любая игра без всех вышедших (за исключением косметических) длц есть неполная демоверсия. Но у меня остался последний вопрос, чем вам так не угодили длц со скинами ака косметика. Неужели вас устраивает, когда у вашего персонажа дизайн не такой, как он задумывался разработчиком (и был реализован в длц), а простая демоверсия сделанная на тяп-ляп чисто в ознакомительных целях? Ведь ваш персонаж это то, что будет с вами на протяжении всей игры, и если это 2д игра или игра с видом от третьего лица, да даже если и от первого лица но с катсценами, то ваш персонаж постоянно будет мелькать на экране и оскорблять взор своим невзрачным дизайном не правда ли? Вы конечно можете сказать что мол на вкус и цвет все разные и вам больше нравится стандартный дизайн, но это же просто ваши индивидуальные хотелки, которые сути дела не меняют.
    • Вы сравниваете инвестора, и жену которая получила права по наследству, вы правда считаете это чем то адекватным?) Но ок. Суть не в правах, на бренд. Готику всегда  делали пираньи, потом они поругались с издателем ДжоВуд. Готика осталась за издателем, они дали делать ее спелбаунду. Они сделали готику по названию, но готику не по духу. И на этом готика закончилась. Потом пираньи  выпустили Ризен — это была уже готика по духу. Когда мы о творчестве говорим, тут важны не права юридические. А логика и мораль. Мы покупаем творчество, какой то группы людей. Состав это группы людей меняется, новых людей они учат духу всей команды, тем самым игрок практически не замечает разницы когда выходит DLC или патч.  Все мы прекрасно понимаем, что если студия сделала какое то дичайшее говно, то заменой пары рядовых сотрудников тут вряд ли можно обойтись. Нужно либо менять руководителей, либо глобально менять рядовых сотрудников. Когда это происходит, мы получаем другой продукт. Когда весь проект делает один человек, нельзя просто взять и кем то его заменить, что бы никто не заметил потом разницу. Ну я проблемы не вижу. Делали получается 5 человек. В играх одну локацию может делать один человек, а другую локацию другой — и это совершенно нормально. Их общее творчество. Вы обо всем договорились, поделили фронт труда, делаете вместе. Общий проект, общее творчество. Вот если бы эти 5 человек решили начать внезапно писать главы для Гарри Поттера, то я думаю Роулинг и фанаты книги были бы в акуе и немножечко так недовольны. Даже если бы они написали что-то интересное, Гарри — это детище Роулинг. А они — просто левые типы. Даже если юридически какими то боком они получат права на него, они все равно будут левыми типами. 
    • Эх, я думал для пк, а тут для пс1. В группе был дан ответ, что будет и для пк, но позже.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×