Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Lords of the Fallen

Рекомендованные сообщения

В DS на много более разнообразные боссы, тактики, хитрости и битвы ощутимо быстрее. Боссы конечно живучие там, но к ним всегда есть способы подобраться и они каждый раз разные. В Лордах Боссы с разными умениями, но тактика к ним подобраться не меняется. В DS в разы больше уделено внимание мелочам, ка смена тактики боя в узких пространствах, слабости противников, включая боссов, к разным видам стихий/магий и т.п. Лорды же простой слешер без подобных мелочей дающий разнообразие. Да, Лорды в целом качественная игра, но на фоне конкурентов, как DS так и просто Слешерного направления, Лорды весьма простенькая игра. Для Сити Интеректив безусловно прорыв, и возможно даже лучшая их игра, но вот прям такого количества хвалебных отзывов не заслуживает.

Особенность DS - Боссов реально боишься, мелкие противники так же сильно пугают (хотя они и менее живучие чем в Лордах), и вообще игра постоянно держет в напряжении. Лорды к сожалению лишены вот этого напряжения, скорее это утомляет.

Лорды весьма простенькая игра ну, после прохождения Nое кол-во раз Соулсов теперь любое творение будет простеньким, хотя и в Дарках сложности нет (глядя на то, как сам играешь N раз и на чужие летсплеи :D )

Особенность DS - Боссов реально боишься подобного не припомню (в первом Дарке пугали Манусом и Орни со Смоугом на форуме, по-факту все было быстро...для них).

Особенность Дарка не в уникальности чего-либо, а в запоминании скрипта поведения вражины (от сюда и смерти), хотя при определенных условиях (не зная всего этого) затоптать можно любого (Манус запарился пробивать Хавеля пироманта).

По отношению к Лордам: смотрю тут немного летсплея и битвы больше напоминают Blade of Darkness (дуэли), а не когда от толпы надо отмахиваться, как в Дарке.

По графике-мое почтенье игре...хотя на ютубе и не могу лицезреть полную красоту, ест-но.

Чето я дикие торомоза отлавливаю после первого боса при выходе во двор прям жесть

...жду неделю, может патч какой выйдет, а то больно много шуму на форумах по-поводу технических проблем (вылеты).

Еле сдерживаюсь, чтобы не поставить уже :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DS отличная игра и одна из сильных сторон это грамотная онлайн составляющая, вот этого точно не хватает лордам.

но насчет боссов...для примера:

Вендрик

Дымный рыцарь

Сэр Алонн

Старый Железный Король

Вельстадт Королевский защитник

Забытая Грешница

Демон из Плавильни

Старый Демон из Плавильни

и другие

вся разнообразная тактика сводится к перекат, перекат, (тут появляется пауза в скрипте атак босса) удар, зациклено

тактика там появляется когда пару помошничков призовешь )) а если бы DS была ориентирована на соло прохождение без онлайна то боссы были бы один в один как в лордах

...жду неделю, может патч какой выйдет, а то больно много шуму на форумах по-поводу технических проблем (вылеты).

Еле сдерживаюсь, чтобы не поставить уже :sad:

поставил настройки не ультра а высокие (точно не помню названия) ни одного вылета не было

Изменено пользователем Katapulta-2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лорды весьма простенькая игра ну, после прохождения Nое кол-во раз Соулсов теперь любое творение будет простеньким, хотя и в Дарках сложности нет (глядя на то, как сам играешь N раз и на чужие летсплеи :D )

Вот до чего же порой бывают глупы люди. Им говорят о том что "игра кривая", они отвечают "не гоните казуалы, игра очень простая и проходится без напрягов". Им говорят, что "игра простецки исполнена", они кричат "не гоните, игра хардкорна, вы просто задроты". Ну вот реально, где я о сложности говорил? Я сказал что игра не имеет в себе столько хитростей и нюансов, сколько имеет серия DS.

Особенность Дарка не в уникальности чего-либо, а в запоминании скрипта поведения вражины (от сюда и смерти), хотя при определенных условиях (не зная всего этого) затоптать можно любого (Манус запарился пробивать Хавеля пироманта).

В Лордах все еще примитивнее, причем в разы. В Душах многие боссы проходились вообще не применяя меча, яд, огонь, слабая точка находилась почти у всех боссов. В Лордах такого нет и в помине.

По отношению к Лордам: смотрю тут немного летсплея и битвы больше напоминают Blade of Darkness (дуэли), а не когда от толпы надо отмахиваться, как в Дарке.

Да, в этом плане игра больше похожа на Blade of Darkness, но это в самом плохом смысле к сожалению. Времена меняются и там где Blade of Darkness был хорошь в 2000 году, сейчас он просто скучен. К тому же у Blade of Darkness была и расчлененка, причем на уровне, в Лордах и этого нету. Даже на фоне Blade of Darkness Лорды смотрятся бедным родственником. Добротная игра на 7 баллов.

...жду неделю, может патч какой выйдет, а то больно много шуму на форумах по-поводу технических проблем (вылеты).

Еле сдерживаюсь, чтобы не поставить уже :sad:

Да ладно, у меня ни разу не вылетало, врут все криворукие^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...не играл еще, но оба Дарка прошел несколько раз и сразу возникает вопрос : а в нем разнообразие разве, ткните пальцем, где именно оно?

Избиение мобов различными способами, с запоминанием скрипта движения-это разнообразие? Или там есть что-то по мимо этого?

Что бы то ни было, но действительно, Дарки в разы разнообразнее, чем лорды, это проявляется не только в самом геймплее, а даже в дизайне уровней, здесь они абсолютно серые (не визуально) и не запоминающиеся, к сожалению. Сам делал ставку на эту игру, рассчитывал, что она принесет хотя бы треть того удовольствия, что принесла серия DS, но увы. Игра не ужасная, но она не оставляет после себя абсолютно ничего - пробежал за 10 часов и забыл, ни один босс не остался в памяти, никакой сложности в игре, просто никакой, все проходится на расслабоне, без эмоций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...жду неделю, может патч какой выйдет, а то больно много шуму на форумах по-поводу технических проблем (вылеты).

Еле сдерживаюсь, чтобы не поставить уже :sad:

Да ты попробуй уж, отыграл на данный момент 15 часов и вылетело 1 раз только, может у тебя не чаще будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошёл игру. так себе если честно. боссы вообще убожество, с двуручным оружием и с "яростью" выносятся меньше чем за минуту. и плюс скоротечность, маленький игровой мир и никакой сюжет. балов 5-6 поставил бы. пойду DS в восьмой раз пройду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В самом начале(после 1 го босса) монах дает амулет и просит найти 3 метки.Где они?Подскажите кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В самом начале(после 1 го босса) монах дает амулет и просит найти 3 метки.Где они?Подскажите кто знает.

Одна метка на мосту на котором куча обычных мутантов стоит и сундук, в конце моста относительно квестодателя. Две другие в нижнем проходе пониже моста который находятся, на стенах ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одна метка на мосту на котором куча обычных мутантов стоит и сундук, в конце моста относительно квестодателя. Две другие в нижнем проходе пониже моста который находятся, на стенах ищи.

Ну это всё в зоне до второго босса же?(всм не заходя к нему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В самом начале(после 1 го босса) монах дает амулет и просит найти 3 метки.Где они?Подскажите кто знает.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=333485066

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну за две, какая разница?) Суть в том, что никакой тактики на них нет, все проходится с первого раза, с этим сложно не согласиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот до чего же порой бывают глупы люди. Им говорят о том что "игра кривая", они отвечают "не гоните казуалы, игра очень простая и проходится без напрягов". Им говорят, что "игра простецки исполнена", они кричат "не гоните, игра хардкорна, вы просто задроты". Ну вот реально, где я о сложности говорил? Я сказал что игра не имеет в себе столько хитростей и нюансов, сколько имеет серия DS.

На счет глупости, прозорливый ты наш, аккуратней с выражениями, а то ко дну пойдешь ;)

Лорды весьма простенькая игра понял буквально, а должен был понять иначе? Выражайся яснее, и хамить переставай, ага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не сказал что боевка тут убермедленная, а если вы говорите это, играя с молотом, то почему не говорите этого, играя в дс с грейтаксом?

http://i.gyazo.com/6a56bf5df34850bcc58ff8a9d6d70432.mp4

И кто понял как перенос работает? Какая то странная штука, урон не увеличивается, вообще ничего не меняется, кроме светофильтра на экране

Изменено пользователем PrinceXVTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×