Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

Sacred Citadel

Рекомендованные сообщения

22e9cf56f0f9586ca272ee327125d91e.png

Жанр: Arcade / RPG / 2,5 D

Платформы: PS3 (PSN) / Xbox 360 (XBLA) / PC (Steam)

Разработчик: Southend Interactive

Издатель: Deep Silver

Тип распространения: Цифровая дистрибуция

Год выхода: 16 апреля 2013 - Северная Америка / 17 апреля 2013 - Европа

Страница игры в Steam: Открыть

Официальный сайт издателя: Открыть

Официальный сайт игры: Открыть

Описание:

 

Spoiler

Игра является неким ответвлением от знаменитой RPG серии и обещает стать более заметной. Sacred Citadel создается в 2,5D и обладает весьма приятной на глаз графикой, выполненной в мультипликационном стиле. Игра сохранит глубокую кастомизацию, а боевая система будет заметно улучшена. Также в игре появится и кооператив на трех игроков.

Трейлер:

 

Spoiler

 

Скриншоты:

 

Spoiler

citjuly201202jpg-9d7d15_800w.jpg

citjuly201205jpg-44003f_800w.jpg

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первый взгляд отлично выглядит. Ждём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Deep Silver рассказали новые подробности сайд-скроллера Sacred Citadel в PS Blog. Его релиз на PC, в PSN и XBLA намечен на этот год. Руперт Ошер, один из руководителей компании, описал, чего именно хотели добиться разработчики из Southend Interactive при создании игры:

“Мы большие фанаты сайд-скроллеров с драками. За последние года появилось довольно мало качественных игр, что не идёт ни в какое сравнение с “золотой эрой” таких проектов. Помните, как вас затягивали игры того времени, особенно если играть в них с друзьями? С Sacred Citadel мы хотели возродить у игроков эти эмоции. Мы хотели не просто вернуть в строй забытый жанр, но и задать новую планку качества как для него, так и для конкурентов.

8386967799_ddcc370c4e_z.jpg

После начала разработки мы задумались над наилучшим сеттингом, и ответ был быстро найден. Вселенная Sacred идеально подходила для наших целей, а Southlend Interactive стали первым кандидатом на разработку, поскольку у нас уже был опыт работы с ними, и они любят игры так же сильно, как и мы.

В результате у нас получилось нечто выдающееся - вы сможете посетить разные города, опробовать необычные силы, поэкспериментировать с комбинациями оружия, и всё это - при простой, интуитивной механике. Вы быстро освоите основные приёмы и сосредоточитесь на том, чтобы выработать собстенный стиль сражения”.

8386967793_e7fbce0370_z.jpg

Проект выполнен в необычном визуальном стиле с гипетрофированной жестокостью: словом, идеальная комбинация. Вы можете управлять четырьмя уникальными героями, и у каждого из них будут свои комбо, умения и экипировка. Помимо боёв, игроки смогут собирать ценности в городах, менять оружие и прокачивать способности героев. Доступен как онлайн, так и локальный кооператив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sacred Citadel - новый сайд-скроллер с возможностью кооперативного прохождения от SouthEnd Interactive. Deep Silver объявили, что новая игра будет доступна для Северной Америки 16 апреля по цене $14.99 и 17 апреля для европейского PSN по цене €14.99.

Deep Silver рассказали, что в новой игре будут представлены 4 персонажа: чародей Seraphim, воин Safiri, шаман Khukuri и Анкарийский Рейнджер.

Sacred Citadel служит прологом к предстоящей Sacred 3. Релиз игры также состоится 17 апреля для PC (посредством Steam) и XBLA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чето какая то она кривая в управлении....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в коопе играю, нравится.

Не знаю что там кривого в управлении, все удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел 1 акт , геймплейно прям один в один - Golden Axe :D , пока все очень нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не представляю, как ТАКОЕ может кому-то нравиться? http://www.youtube.com/watch?v=piIM3xsu7gY - тут демонстрация живого геймплея с моими комментариями. Может и не очень четко выразил мысли, но вердикт итоговый высказал.

Для особо дотошных, все что сказано в ролике, мое индивидуальное ИМХО.

Изменено пользователем [Silent Man]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

[silent Man], треш это твой обзор :D Хосподи, не зря говорят, кто ничего не умеет - тот записывает летсплеи. Кроме всего прочего, нафига ты текст читал? Омг, устройся диктором на радио, наговоришься всласть. И если уж делал "обзор", мог бы поконкретнее что-то говорить, а не "вот это дааа, вот это трешаааак, мдааа" и высказываний, что типа обои скучные :big_boss: А что оценки-то отключил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

[silent Man] Твой "обзор" это обзор обезьяны, в прямом смысле слова. Все свел к "ва, ву, у, бы, аа" ни слова членораздельного, просто набор звуков. Где конкретика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я попытался поиграть в коопе с друзьями, но там как-то лагает.

То приходится перезаходить в игру из-за того, что игра на выборе персонажа не дает тебе что-либо выбрать, то приходится перезапускать уровень из-за того, что одному из игроков попался бессмертный противник, который для остальных уже умер, либо же из-за того, что никто из игроков, кроме хоста не может двигаться.

Правда это было в первый день после выхода игры в стиме. Сейчас такую жесткую проблему исправили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну они уже на следующий день подготовили патч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, её бы на портативную платформу. Что на ПК, что на ПС3 её гонять как-то ну вот никакого желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[silent Man] Твой "обзор" это обзор обезьяны, в прямом смысле слова. Все свел к "ва, ву, у, бы, аа" ни слова членораздельного, просто набор звуков. Где конкретика?

Обезьяна - твое кредо по-жизни. И где я сказал, что ролик представляет собой ОБЗОР? Это впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Работает на последнем выпущенном обновлении ЕЕ, спасибо.
    • Я не знаю, это только здесь так, или вообще…  В папку игры заходишь и там в основной в папке “savеd” недельные сохранения в папке DailyBackup, и в папке HourlyBackup почасовые сохранения за прошедшие сутки. Очень удобно. Извиняюсь. Больше не буду.
    • Продуманно, это очень хорошо. Или что-то такое в принципе в стиме?
    • вылетает при экстракте секунд через 5, а файлы которые успевает вынуть весят по 1кб и не открываются а Interface for ttarchext еще существует?) https://krinkels.org/threads/interface-for-ttarchext.2217/
    • Жанр: Action Платформы: PC PS5 Разработчик: Game Science Издатель: Game Science Дата выхода: 20 августа 2024 года
    • Написано же: Человек запросил только данные по играм этого класса.
      Игр дороже 49.99$, в которых больше 1000 обзоров и в которых от 3-х языков действительно так мало. В 2020-м: 22 В 2021-м: 31 В 2022-м: 47 В 2023-м: 61 В 2024-м (на 1 сентября): 27. С 2020-го по 2024-й в этом классе было выпущено 188 игр, попадающих под критерии. 
      Данные по большим массивам были у меня в другом блоге, который писал полгода назад или больше. 

      Вот актуальные данные по выпущенным играм: В 2020-м было выпущено 8890 игр. В 2021-м было выпущено 10354 игры. В 2022-м было выпущено 11248 игр. В 2023-м было выпущено 13094 игры. В 2024-м на данный момент было выпущено 12333 игры. Если мы отсечёмся бесплатные игры, то: В 2020-м было выпущено 7045 игр. В 2021-м было выпущено 8433 игры. В 2022-м было выпущено 9177 игр. В 2023-м было выпущено 10946 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 9394 игры. Среди платных игр до 9.98$ В 2020-м было выпущено 4847 игр. В 2021-м было выпущено 5811 игр. В 2022-м было выпущено 6137 игр. В 2023-м было выпущено 7241 игра. В 2024-м на данный момент было выпущено 6358 игр. Среди платных игр от 9.99 до 19.98$ В 2020-м было выпущено 1520 игр. В 2021-м было выпущено 1789 игр. В 2022-м было выпущено 2035 игр. В 2023-м было выпущено 2449 игра. В 2024-м на данный момент было выпущено 2042 игры. Среди платных игр от 19.99 до 29.98$ В 2020-м было выпущено 446 игр. В 2021-м было выпущено 573 игры. В 2022-м было выпущено 679 игр. В 2023-м было выпущено 815 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 626 игр. Среди платных игр от 29.99 до 39.98$ В 2020-м было выпущено 122 игры. В 2021-м было выпущено 139 игр. В 2022-м было выпущено 145 игр. В 2023-м было выпущено 219 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 194 игры. Среди платных игр от 39.99 до 49.98$ В 2020-м было выпущено 72 игры. В 2021-м было выпущено 66 игр. В 2022-м было выпущено 89 игр. В 2023-м было выпущено 94 игры. В 2024-м на данный момент было выпущено 73 игры. Среди платных игр от 49.99$ В 2020-м было выпущено 38 игр. В 2021-м было выпущено 55 игр. В 2022-м было выпущено 92 игры. В 2023-м было выпущено 128 игр. В 2024-м на данный момент было выпущено 101 игра. Среди платных игр от 49.99$ меньше 1000 обзоров и трёх языков: В 2020-м у 16 игр. В 2021-м у 24 игры. В 2022-м у 45 игр. В 2023-м у 67 игр. В 2024-м у 74 игр. Мы отсекаем эти игры и получаем те самые: В 2020-м: 22 В 2021-м: 31 В 2022-м: 47 В 2023-м: 61 В 2024-м (на 1 сентября): 27. Да, исходя из этого можно сделать выводы, что в АА+ сегменте: Русский язык остаётся в десятке самых популярных языков и начинает постепенно возвращать свои позиции после просадки в 2021 и 2022-м годах. Украинский язык, который в последние годы начал показывать рост в инди-сегменте, в АА+ сегменте занимает крайне слабые позиции. Буквально около двух игр с украинской локализацией в год. Суммарное количество АА+ игр на украинском в разы уступает количеству игр на таких малопопулярных языках как греческий, венгерский, финский, датский, шведский и норвежский. Что, в свою очередь, свидетельствует о том, что массовое создание тем и спам в адрес крупных издателей с просьбой добавить украинский язык не имеют должного эффекта. Возможно это связано с тем, что издатели из высокобюджетного сегмента не считают перевод на украинский экономически целесообразным из-за слабых продаж и низкой стоимости копий.
    • спс будем тестить) просто хочется руку набить на старых играх они по проще по объёмам,
    • Вообще-то наоборот должно быть. Начинают с малого. Какие-то неправильные жулики. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×