Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sergunchik II

GRID 2

Рекомендованные сообщения

GRID 2

Жанр: Arcade / Racing ( Cars ) / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Codemasters Studios

Издатель: Codemasters

 

Spoiler

 

Официальный сайт: Открыть

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глянул список авто и опять попал в ступор, стоит ли оно того... Я как то привык, что автомобилей должно быть чуть более чем дох*я, а тут и кокпита нету и машинок всего около 50, а просят как за полноценный тайтл... Понимаю что придирки, но для игры с замашками лучшего аркаднонаправленного симулятора на рынке как то мелочно, ценою кокпита могли бы хотя бы до сотенки дотянуть... Избаловали меня современные гоночки.

Для кокпита, симулятора подвесок и фотомоды, со множеством машинок, есть Gran Turismo, который собственно все это и симулирует. Для симуляции скорости и зрелищности, есть серия Grid, и я счастлив, ибо японский симулятор, хоть и хороший, но ощущение скорости в нем можно получить только в виде по умолчанию, который камера над дорогой. А я люблю еще и машинками любоваться, от третьего лица. И еще, Грид 2 самая красивая на сегодня гонка, и летает на средних конфигах.

Изменено пользователем Oogie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для симуляции скорости и зрелищности

Это что-то новенькое, не подскажите еще какой-нибудь симулятор скорости и зрелищности :yahoo::yahoo::yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для симуляции скорости и зрелищности, есть серия Grid

Ни чего подобного замечено не было в GRID, все в рамках той же GT и в чуть больше степени в Форзе и Форзе Хорайзен. Вся скорость и зрелищность GRID сводится к большому количеству УЗКИХ трасс, запускаем в GT тот же Ньюрбургринг и GRID начинает посасывать, ну а Форза и подавно в этом лучше.

И еще, Грид 2 самая красивая на сегодня гонка, и летает на средних конфигах.

GT5, Forza 3-4, Forza Horizon, NFS Shift 1-2 ощутимо больше радуют глаз, GRID же просто набор огромного количества постфильтров, в чемто это выигрышно для придания ощущения скорости, но назвать самой красивой как то язык не поворачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lamurchik

ты заскринил скриншот в ленте стима?

бью :D

ладно хоть не с фотоаппарата)

Когда научишься кидать сюда скрины со стима напрямую - сообщи мне обязательно :) С него прямую ссылку *.jpg* не получить. Всегда на хостинг лью, а гъязо наиболее быстр и удобен.

GT5, Forza 3-4, Forza Horizon, NFS Shift 1-2 ощутимо больше радуют глаз, GRID же просто набор огромного количества постфильтров, в чемто это выигрышно для придания ощущения скорости, но назвать самой красивой как то язык не поворачивается.

Из всего списка лучше выглядит только форза горизон и гт5 в фотомоде при удачном ракурсе. Шифты со старыми форзами в динамике очень ощутимо посасывают.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, мои любимые Мастеракода, выпустили отличную игру, со времен Дерт 2, дайте порадоваться. Если не нра, то есть ведь форумы ГТ, Форзы и НФС, там вам будут рады.

Ни чего подобного замечено не было в GRID, все в рамках той же GT и в чуть больше степени в Форзе и Форзе Хорайзен. Вся скорость и зрелищность GRID сводится к большому количеству УЗКИХ трасс, запускаем в GT тот же Ньюрбургринг и GRID начинает посасывать, ну а Форза и подавно в этом лучше.

GT5, Forza 3-4, Forza Horizon, NFS Shift 1-2 ощутимо больше радуют глаз, GRID же просто набор огромного количества постфильтров, в чемто это выигрышно для придания ощущения скорости, но назвать самой красивой как то язык не поворачивается.

Вы, уважаемый поставьте в ГТ, камеру над машинкой и скорость 300км, по ощущениям будет, где-то км 60. И да, графика , это умение работать с эффектами и картинкой, а не кол-во полигонов.

Изменено пользователем Oogie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел еженедельные челленжды для мерения **** с друзьями, ок ваще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не являюсь любителем гонок, но игра очень понравилась, как и первая часть. жаль, что никто из друзей не купил ее. не с кем мериться пиписьками ( очень понравилось, как дрифт реализован, в первой части на поворотах обычно влетал в бордюр (или что хуже в тысячу раз - на траву), а тут порой даже вписываюсь в повороты :-D Есть сплит скрин! можно с женой иногда поездить (покупать еще копию, чтобы пару раз в месяц покататься жаба душит). На отсутствие кокпита никогда не обратил бы внимания. езжу всегда с видом от 3его лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы, уважаемый поставьте в ГТ, камеру над машинкой и скорость 300км, по ощущениям будет, где-то км 60.

Если ехать по прямой то да, и в GRID по прямой не будешь ощущать скорость. Скорость начинаешь ощущать на узких трассах.

И да, графика , это умение работать с эффектами и картинкой, а не кол-во полигонов.

И по этим параметрам Грид проигрывает всем основным конкурентам, собственно как и Дирты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ехать по прямой то да, и в GRID по прямой не будешь ощущать скорость. Скорость начинаешь ощущать на узких трассах.

И по этим параметрам Грид проигрывает всем основным конкурентам, собственно как и Дирты.

Не играл, но рассуждаю?

Начиная от скорости.... заканчивая графоном пека версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начиная от скорости.... заканчивая графоном пека версии.

Графон на ПК проигрывает консольным GT5 и Forza весьма ощутимо. И не стоит забывать что обе эти игры идут при 60fps на консолях, что в двойне опускает графон GRID. Как я уже писал, графона у GRID нету, есть достаточно неплохой визуальный стиль за счет кучи постфильтров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графон на ПК проигрывает консольным GT5 и Forza весьма ощутимо. И не стоит забывать что обе эти игры идут при 60fps на консолях, что в двойне опускает графон GRID. Как я уже писал, графона у GRID нету, есть достаточно неплохой визуальный стиль за счет кучи постфильтров.

Я люблю ГТ со времен четвертой, но положа руку на сердце, скажу, что пятая выглядит, за некоторыми исключениями, как 4 в HD и 60 кадров там далеко не всегда. GT5 выезжает за счет практически идеального симулирования (если с рулем играть) и очень реалистично подобранной цветовой палитре, супер графона, как во времена 4, там уже нет, и даже у старенькой PGR4 - лучшей гонке на боксе кстати, она сильно проигрывает "графически".

Я вообще считаю, что если, картинка в игре и арт нарисованный художником совпадают, то "графон" удался, больше ничего не нужно. А Grid 2 услада для глаз.

Изменено пользователем Oogie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что не правда, то не правда. ДА и в общем то речь не о графике, не я начал графодрочерскую тему. Речь о том, что серия стала какой то маленькой, того и гляди станет мобильной. Вот что меня обижает. Кокпита нема, машин мало, многие машины из DIRT и GRID остались за кадром, что им мешало их перенести и подретушировать не совсем ясно (неужто лицензировать не смогли?).

Купить наверное все равно куплю для PS3, но печально что серия так скукожилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откровенный слив. Сравнивать с оригиналом даже не хочу. Разные планеты. Физика, повреждения, AI - всё на три головы хуже. Понятна позиция Codemasters - это низкий порог вхождения, возможность играть даже тем, кто запустил гонки впервые в жизни. Но вот те, кто фанател от GRID оригинального, те просто заблюют свои рули. Пока лучший полуаркадный гоночный сим вышел на х360 в этом году. Ждём ответа Sony в лице GT6 и Drive Club, а так же продолжения серии от Майков в лице Forza 5. А пока...

*Ушёл обратно в Forza Horizon и немножко в GRID с Shift 2*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
=кто фанател от GRID оригинального, те просто заблюют свои рули

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет.

Что нет? Если ты играл с включенными помощниками и на низкой сложности, тогда согласен. Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я любил Энклав. Это крутая игра. На самом деле с множеством крутых разных мелочей и не только: Какой же там офигенный дизайн “менюшек”. Это самый художественный и эпичный дизайн меню и переходов между ними. можете в игру даже не играть, просто прощёлкайте новую игру, выбор персонажа, выбор мисси, на карте, что бы словить эстетический оргазм ) Превосходный Саундтрек, почему-то всеми совершенно зря забытый. Просто поставьте на фоне пусть играет — вам понравится) Эстетика и анимация. До сих пор неплохо выглядит. Готичность зашкаливает. разные персонажи с разными приколами. Например у лучницы, есть возможность снарядить снайперские стрелы, которые позволяют целиться с большим зумом от первого лица, и при этом подписывается часть тела и её защищённость попадающая в прицел. Ловил не мало прикольных оч. уникальных моментов, до сих пор помню. Например 1 раз играя за хрупкую лучницу убил тяжело вооружённого рыцаря попав ему в глазную щель шлема! а ещё более эпический и уникальный прикол случился в самой первой миссии компании за ЗЛО.  Бегая по катакомбам за лучницу (первый доступный персонаж за ЗЛО) на меня со стен сошли 2 скелета. У лучницы есть способность добавлять ещё одну стрелу на лук, и стрелять ими одновременно за раз, как из “дробовика”, но заряжать долго и максимум до 8-10 стрел или типа того. При этом разлёт стрел горизонтальный, но неясно контралируемый, если держать натяжение 1-2 секунды — будет максимально кучный и мощьный выстрел, если деражть дольше то разлёт станет больше и вроде бы слабее… Короче я на вскидку зарядил вторую стрелу натянул и пульнул посередине между головами 2х бегущих на меня скелетов, Так вот я тогда попал им в головы и убил обоих одним таким выстрелом! я много раз пытался потом повторить подобный трюк, но так ни разу и не получилось! + у стрел есть балистика. + стрелы из лука требуют абсолютной точности, и честный хитбокс, тогда как у арбалета (который есть у всех персонажей) есть небольшая авто-доводка выстрела в цель. Эх, а вы тут говорите, что игра устарела… какая игра ещё так может !? Ну да повод пере-пройти есть, сейчас хоть нормально пойму, чё там было по сюжету ) А то в начале 2000х я английский воспринимал слабо.  Морально больно современному игроку будет только платформинг, элементов которого там к счастью мало.
    • Ну а подвижные — тоже прошлое, во всех героях такое было. И с чего бы Дисайплес становиться более похожими на героев если с самого начала они тем и были интересны, что отличались от них. и 3я часть сильно потеряла в эстетике, в том числе потому, что все юниты снова стали восприниматься игрушечными. Из за поднятой камеры и низкой 3d детализации. Ясно что если игра имеет тактическое перемещение, то камеру нужно поднимать. не ясно только ЗАЧЕМ там вообще понадобилось тактическое перемещение… - во первых первые 2 игры отлично обходилась и без тактического перемещения по полю боя. - во вторых это уже было в героях. - в третьих это негативно бьёт по эстетике. Изначально дисайплс как бы придерживалась правила “лучше меньше, да лучше”. меньше тактических вариантов — но они важнее. каких 2х 3х 4х бойцов взять, на какое место поставить, по какой ветке развивать. как они будут синергировать. Всё это давало достаточной тактивеской глубины + Сильнее переживал за каждного, потому, что их мало, каждый был, как родной, и если умирал хоть один — это было гораздо более серьёзным событием, чем в героях (где юниты мрут пачками, там было про эпический размах сражений, а не партизанский отряд.) Более камерное/личное восприятие от твоего отряда и эпической истории в которой он участвует. Похоже на братство кольца — небольшой отряд в эпическом приключении. Тактический этап в подготовке и развитии. взять лечащих зелий, или выучить заклинания, для поддержки отряда на плаву в череде битв. 
    • @minasa ну вот тогда пусть нейросеть для Tactics Ogre: Reborn и делает перевод. Как сделает, можешь выложить, все поиграем
    • Спасибо, нейросеть, работает не покладая байт на радость нам.
    • Здравствуйте! Я работаю над переводом Disgaea PC на португальский язык (PTBR). У меня есть несколько вопросов о вашем русском переводе: 1. Какие файлы шрифтов вы изменили? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM или другие?) 2. Вы создали файл TextArea.map? Можете поделиться им? 3. Как вы добавили переведённые файлы в игру? (Изменили DATA.DAT или использовали отдельные файлы?) 4. Вы изменили исполняемый файл dis1_st.exe для поддержки кириллицы? 5. Какие инструменты вы использовали? (Pleinair, другие?) 6. У вас есть документация или гайд по процессу перевода? Буду очень благодарен за помощь! Спасибо!

      Hello! I'm working on a Portuguese (PTBR) translation of Disgaea PC. I have some questions about your Russian translation: 1. Which font files did you modify? (NEW_FONT.TX2, NEW_FONT.FFM or others?) 2. Did you create a TextArea.map file? Can you share it? 3. How did you add the translated files to the game? (Modified DATA.DAT or used separate files?) 4. Did you modify the dis1_st.exe executable to support Cyrillic characters? 5. What tools did you use? (Pleinair, others?) 6. Do you have any documentation or guide for the translation process? I would be very grateful for your help! Thank you! Можете поделиться: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (если изменили) - Пример переведённого TALK.po - Инструкцию по установке (Can you share: - TextArea.map - NEW_FONT.FFM (if modified) - Example of translated TALK.po - Installation instructions)

      Я уже: - Экспортировал TALK.DAT в .po - Создал TextArea.map - Но Pleinair даёт ошибку при импорте с акцентами (á, é, ç) (I already: - Exported TALK.DAT to .po - Created TextArea.map - But Pleinair gives error when importing with accents (á, é, ç))
    • Не устанавливается русификатор, версия игры 1.21, кто может почините пожалуста! Пишет не найден ехе файл с игрой, устанавливаю в ту же папку что и игра
    • Игра несложная, всё должно быть норм и без макс прокачки.
    • Ну да, там типа босс-раш, но я до босса не дошёл )) управление прям выбесило )   Но в детстве тоже до конца не прошёл, помню, что застрял в районе орла ) это уровень 15 где-то.
    • Ага, в половину игр играли в 16:9 Это странно, там игра — боссраш по жанру, уровней почти нет, первый босс явно ниочем. А уровни сложности там довольно забавные вериизи и вери хард — отличаются только наличием сохранений.
    • А, ну вот так наверное да, было.  Вот эта снизу это Zero Tolerance?  Прикольная игра, если это она конечно.  Проходил несколько раз.   И вот ту вторую, несколько месяцев назад пытался на эмуле пройти, поставил хард, меня там так отбуцкали, я даже уровень пройти не смог, как я её в детстве на сеге проходил вообще хз. но может не на харде было, не помню.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×