Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2 все же выйдет. Когда-нибудь.

Рекомендованные сообщения

Как сообщает известный украинский журналист Сергей Галёнкин, ссылаясь некие надежные источники, шутер S.T.A.L.K.E.R. 2 все же находится в разработке, а издателем сиквела выступит компания Bethesda Softworks.

Кто именно занимается игрой — неизвестно, но студия точно не украинская. При этом, Bethesda не приобретала права на бренд, но может сделать это в будущем. А пока Сергей Григорович остается полноправным владельцем торговой марки S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я бы хотел второй сталкер на движке анрил ( ибо просто и проверено) чтоб все силы были пущены на игру а не на движок и баги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже давно известно что беседка ведёт разработку постапакалиптической игры. Многие пологают, что это Fallout 4, что вполне логично, но игра пока официально не анансирована. Некторые полагают, что беседка работает над двумя проектами с посапакалиптическим миром, но мне кажется что это маловероятно, но следует отметить пару моментов:

Ни одна компания в здравом уме не будет вести разработку игры под бренд, который ей ещё не пренадлежит или без договорённостей с владельцем бренда. Ибо купит какая-нибудь третья сторона этот бренд,а потом перепродаст в разы дороже, а придётся либо покупать либо переделывать игру, что тоже весьма накладно. Владелец бренда узнав о том, что игра уже на финальной стадии или в процессе разработки может поднять цену пропорционально готовности проетка. Так,что варианта может быть 3:

1)Беседка ничего не разрабатывает и соответственно бренд её не нужен.

2)Она уже договорилась с владельцем бренда, но тогда не понятно почему это не держится в тайне.

3)Беседка разрабатывает игру, но не планирует осациировать её с брендом S.T.A.L.K.E.R.

Изменено пользователем SerGray16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Когда-то я тоже был сталкером, но потом мне прострелили колено..." :comando:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бесезда похерит сталкер.

Однозначно. Как и было с третьим Fallout. Но потом придёт Obsidian и всё исправит, во всяком случае, хочется надеяться.

Изменено пользователем Старый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

данжеон сайдж 3 просто дикий провал! обсидиан респект-100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нью вега просто дикий вин! обсидан респект +101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни одна компания в здравом уме не будет вести разработку игры под бренд, который ей ещё не пренадлежит или без договорённостей с владельцем бренда. Ибо купит какая-нибудь третья сторона этот бренд,а потом перепродаст в разы дороже, а придётся либо покупать либо переделывать игру, что тоже весьма накладно. Владелец бренда узнав о том, что игра уже на финальной стадии или в процессе разработки может поднять цену пропорционально готовности проетка.

С этим можно ещё поспорить. Не всегда крупные компании изначально покупают бренд, т.к. риски весьма велики. Здесь нужно очень хорошо взвесить все "за" и "против". Придётся тратиться не только на разработку игры и маркетинг, но и на покупку авторский прав, но никто заранее не знает, а окупится ли эта затея в будущем. Если брать здесь конкретно тот же "S.T.A.L.K.E.R.", то он неплохо продавался на территории СНГ (особенно 1-ая часть), но не факт, что будет также неплохо встречен и западными потребителями. Менталитет и запросы там совсем другие. Для этого проект придётся сильно переиначивать, а это траты и траты...

Самый очевидный вариант — просто заключить договор, по которому вы — только разрабатываете проект, но не имеете право на его бренд, но если юристы у вас хорошие, то и здесь можно неплохо себя защитить. Например, так работают SONY или "Microsoft" с некоторыми своими партнёрами ("Bungie", "Epic Games", "Quantic Dream") и никто не жалуется. Выходят же каждый год игры под марками "Marvel", "DC Comics", "Walt Disney" или "Hasbro", но никто из разработчиков или издателей не плачется, что ни им права по ним принадлежат. Не всегда можно купить полностью IP, даже если хочется, т.к. он может стоить бешенных денег. "Ubisoft Entertainment" с 1998-ого, например, делала игры под маркой "Tom Clancy's", но полных прав на этот бренд никогда не имела, а уж потом приобрела у данного писателя их за $30 млн. в 2008-ом году. Или можно вспомнить "United Front Games", которая для "Activision" разрабатывала "Hong Kong" под брендом "True Crime". Что-то там у них не сложилось, и издатель отказался финансировать данный проект, прикрыв его. Игру купила "Square Enix", банально сменив название на "Sleeping Dogs", но геймплей, как говорит, оставила без изменений. Вот ещё один выходо из ситуации, чтобы не платить отчисления за бренд или вовсе его перекупать. Купить компанию или все её IP'ы с правами можно, но не всегда это целесообразно. Иногда проще делать игру по лицензии и даже здесь получать неплохую прибыль. Единого мнения здесь нет. К каждому конкретному случаю следует подходить со своей стороны.

Бесезда похерит сталкер.

"S.T.A.L.K.E.R." "похерила" уже давно сама "GSC Game World". Во-первых, в 2007-ом выпустила не совсем тот проект, который обещала. Те, кто видел ранние трейлеры, прикоснулся к бета-версии, читал превью или смотрел марафон той же "Игромании" в 2004-ом, со мной сейчас полностью согласится. Получили две разные игры, которые только частично удалось совместить многочисленными фанатскими модификациями. Выходящие же потом дополнения, больше походили на глобальные патчи, латавшие "дыры" в сюжете и в геймплее, чем на полноценные компании. Во-вторых, кому из "наших" делать игру, если от старой команды "GSC Game World" сейчас почти никого и не осталось: "4A Games" (авторы "Shadow of Chernobyl"), "Flying Cafe for Semianimals" (Илья Толмачёв — арт-директор "Call of Pripyat") и "Vostok Games" (коллектив, который занимался 2-ой частью) ушли в свободное плаванье. Я уж не говорю про многочисленных фрилансеров, которые покидали компанию "пачками". По слухам, текучка в "GSC Game World" была очень большой. В-третьих, если бы у них всё было хорошо, не появились бы слухи на пустом месте о покупке, а также не стал бы Григорович "замораживать" 2-ую часть на неопределённый срок. Значит, не всё было хорошо в "датском королевстве". Мне лично кажется, что встряска "S.T.A.L.K.E.R. 2" не повредит в лице нового издателя (пусть даже это будет пресловутая и не всеми любимая "Bethesda Softworks"), нового разработчики или нового "движка". Уверен, получится даже лучше, чем было. Другой вопрос: будет или нет; слух или правда...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bethesda возможно и делаает что-то, но не Сталкер 2.

Изменено пользователем rencor86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бетезде на мужской половой орган не дался этот сталкер. Они свой фоллаут будут еще много лет доить, зачем распыляться на 2 ядерных постап проекта? Я думаю со сталкером получится как с FlatOut - Григорович будет сутенировать бренд, время от времени сдавая его в аренду малоизвестным европейским студиям, до тех пор пока марка окончательно не скатится в УГ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пример взят из воздуха, бренд многие захотели бы купить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они свой фоллаут будут еще много лет доить, зачем распыляться на 2 ядерных постап проекта?

Бесспорно, но "Bethesda Softworks" ни одним "Fallout" живёт. Компания почему-то очень любит постапокалиптический сеттинг. Наверно, из-за этого приобрела в своё время "id Software". Да, дела у "Rage" не шибко в гору шли (хотя надежды на этот проект издатель возлагал большие), но всегда можно "запрячь" эту студию и на что-то новое в данной тематике. И "Splash Damage" для неё разрабатывала "Brink". По-моему, бренд "S.T.A.L.K.E.R." просто лишним станет в её портфолио. Нельзя же на один "апокалипсис" выделять сразу столько средств и людей, а на ней ещё и серия "The Elder Scrolls" лежит.

Я думаю со сталкером получится как с FlatOut - Григорович будет сутенировать бренд, время от времени сдавая его в аренду малоизвестным европейским студиям, до тех пор пока марка окончательно не скатится в УГ...

Частично Григоровича здесь можно понять. Столько лет разрабатывал "игру своей мечты", а теперь вот всё продать каким-то сторонним компаниям? Можно, но что потом: начинать бизнес с нуля? А здесь всё на горяченьком: можно сиквел тянуть за хвост и долго-долго разрабатывать его, как и 1-ую часть, можно лицензии продавать и жить на отчисления от них, но это замкнутый круг. Мне кажется, как раз, этот пресловутый "мерчендайз" и погубил бренд. Все эти сопутствующие книги, футболки, фестивали и сериал по игре меня всегда вводили в некоторое недоумение. Если не брать во внимание финансовую составляющую, которая здесь явно прослеживается, то я никогда не понимал, для кого это выпускается и зачем.

Пример взят из воздуха, бренд многие захотели бы купить...

Хотели, давно бы уже купили. Канитель по этому поводу ещё с декабря прошлого года творится, а воз и ныне там. Лишнее доказательство, что данный бренд не особо и нужен кому-то (или правообладатели требуют завышенных, невыполнимых условий). Мне здесь видится только один покупатель — THQ. С другой стороны, хотя он и имеет некоторые точки пересечения с "GSC Game World" (та же "4A Games" со своими "Metro 2033 / Metro: Last Light"), но, во-первых, у данного издателя сейчас наблюдается финансовая нестабильность. Во-вторых, а смысл, если придётся тратится на покупку нового бренда, делать по нему игру (преимущественного ориентированную на западную аудиторию), а потом её ещё продвигать? Легче, как мне кажется, развивать марку "Metro", которая уже снискала уважение, как прессы, так и простых геймеров.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это пример незавершенной игры. Мимо. Пример никогда не заканчивающей игры хороший пример законченной игры? Орригинально! Дэмаверсия это специально вырезанная часть игры. На ней так и написано — дэмоверсия. Все остальное — не дэмоверсия. Ваши сугубо личные прдставления о дэмоверсии — это ваши сугубо личные представления. 
    • Даже если ты обвиняешь меня в чём-либо, ты это делаешь без каких-либо обоснований. Почему это по-твоему твои примеры не подлежат сомнению, а цитаты твоих же собственных слов  — это интерпретации. Почему твои аналогии единственные верные, а наши аналогии, которые на мой скромный взгляд куда более приближены к реальности, по-твоему это ерунда и странности? Ты их критиковал, но не утруждал себя попытками опровержений. Но ведь в обоих случаях в длс по сути “чит” продаётся. Противоречия не находишь, вот совсем-совсем никакого? То есть “полнота” версии, о которой ты так распинался несколько дней кряду — это теперь уже НАША законченность, а также, что “это всё фигня”. Ясно-понятно. Вот прям совсем нет попытки заставить нас поверить в то, что твоё мнение на самом деле всё это время было нашим,а также то, что твоя же по сути позиция (как на это не смотри) с твоих же слов — это фигня. А ничего, что про полноту, законченность, полноценность начал всё-таки ты сам? Проблемы с избирательной памятью снова вернулись? А тебе самому не кажется, что оба примера — это одно и то же? К слову, маунты могут быть и бесплатными, просто менее крутыми, чем платные. А так что одно — преимущество за деньги, что другое — преимущество за деньги. Но одно у тебя почему-то является контентом, а другое — нет. Определись что ли. Потому что ты сам не можешь определиться с тем, является ли такая игра полноценной, а не демкой и огрызком. Т.к. сначала у тебя оно таковым было, потом оно у тебя переставало таковым считаться не смотря на незаконченность, на неполноту и так далее. У тебя самого идут противоречия, так что мб хоть поменьше лопатой махать будешь? По твоей логике — абсолютно все, т.к. потом выйдет неизбежно версия 1.2, а следом другие. И одновременно по твоей же логике все эти версии одновременно являются полными, законченными и не огрызками, т.к. в момент их выхода они являются наиполнейшими по контенту. У тебя получается кот Шрёдингера. А по логике нормального человека ни одна из этих версий ни в какой момент времени не будет являться демо версией, т.к. не удовлетворяют тому, что такое демо версия. Как минимум они не предоставляются бесплатно в качестве демонстрации, надо полагать, а также на момент выхода таких версий из них не вырезается основная масса контента ради того, чтобы была одновременно и “полная версия”, которую, определённо уже существующую в тот момент времени, эта самая демка демонстрирует. А в случае игр заведомо бесплатных и тем более, т.к. таким играм не нужно выпускать демо версии, у них совершенно другая логика монетизации и получения прибыли. Итого, если эту твою логику ещё возможно худо-бедно натянуть на глобус в случае частных случаев длс, но ранний доступ, это как ни крути — совсем мимо.
    • Тогда это не считается добавлением контента. Я имею ввиду, что разраб вам на старте дает просто небольшой чит. Потому что винтовка в игре предусмотрена, просто с середины игры, так как считает что вначале игроку рано ее выдавать. В резиденте, тоже не дают мощные пушки сразу, но за донат, вам насыпят читов и там. В общем, это увы или к счастью нельзя назвать контентом. Это именно что читы за деньги) Если я правильно понимаю, то профессия это что то типо класса. Есть класс война, лучника, мага. Если профессия это что-то типо этого, то это контент.  
    • Так вот же мой пример в вархаммере, у тебя платная профессия, а у трех других игроков такой нет и они играют на стандартных, в конце игровой сессии показывают кто сколько убил мобов, нанес урона и все такое прочее и ты везде на первых местах банально потому, что твой класс сильнее. Но судя по отзывам в том же стиме народ это скорее одобряет, так как у 3-х классов из 5-ти отзывы положительные, а у двух смешанные (причем полагаю из-за того, что эти классы получились недостаточно сильными). Самые высокие отзывы у некромантки, которая как по мне получилась наиболее сильной.
    • Почему мимо? Какая разница что на ней написано ранний доступ? Это пример бесконечных разработок.  Ибо потому что она никогда не кончается, это отличный пример для тех кто мне тут про законченность зачем то втирает. ..у вас есть несколько версий. 0.2 в которой час геймплея, 0.4 в которой 2 часа геймплея, 0.9 в которой 4.5 часа геймплея, 1.0 релизная, в которой 5 часов геймплея,  1.1 которая дает 6 часов геймплея и 1.1+dlc(2 часа) которые суммарно дают 8 часов. Какая версия демо? А какая полная версия?
    • Ее получить можно было (причем именно такую какую дают), но очень сильно позже. В начале игры найти такую винтовку было нельзя никак. То есть если ты любитель снайперить, то условно пол игры ты должен был страдать и потом радоваться, а так купил с самого начала и радуешься.
    • Так а кроме как DLC ее никак не получить было? Я имею ввиду, что DLC добавляет снайперские винтовки как вид оружия в игру? Если да, то это контент. Ну как бы, без этого DLC вас лишили части вооружения, геймплея снайперской игры. В каждом случае индивидуально. Если вы играете в сетевой шутер, у вас SCAR и у него SCAR но его SCAR наносит больше урона чем ваш. То это жульничество, чит за бабло, комунити такое резко осуждает. Но разницы в контенте между вами нету. У него просто циферки другие вылетают. А если к примеру взять какую нить мморпг, у него есть скажем конь за донат, и он на нем может намного быстрее передвигаться,атаковать, еще что-то, а для вас коней нету — только пешком, то тут вас лишили контента. Верховая езда, маунты — это геймплей, контент, которого вас лишили. Давайте не будем рассматривать каждую мелочь под микроскопом? 
    • А я то думал прогресс пошел. Ан-нет, обратно деградирует игра до демки. Печаль-бяда. ММО просто плохой пример в контексте спора. Ибо она никогда не кончается.  Но не нужно. Потому что, по сути своей, это ММО. И релизной версии нет. Но если она когда-нибудь зарелизится, то её будут доить как ММО до скончания веков. Ранний доступ — мимо.  Вы нормальные примеры можете приводить?  Но и демоверсиями они не будут.  Как сложно наверное понять это.
    • При том чтобы “дышать” акуле нужно плавать в воде, а тут она просто висит в воздухе.
    • Если это один и тот же продукт, выпущенный на разных платформах. Если к этому продукту на одной платформе выходит дополнительный контент, а на другую платформу забили, то да, на этой-другой платформе не полная версия. У вас нету части геймплея, который есть у кого-то другого. По моему логично, считать, что у вас не совсем полная версия.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×