Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Forza Horizon

Рекомендованные сообщения

Forza Horizon

Жанр: Racing (Cars) / 3D

Платформы: X360

Разработчик: Playground Games и Turn 10 Studios

Издатель: Microsoft

Дата выхода: 26 октября 2012 г.

 

Spoiler

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сегодняшний день насчитывается не так уж много гоночных игр, которые могли бы похвастаться открытым миром, но еще меньше таких, которые хоть как-то претендовали бы на реализм в плане поведения автомобилей. При попытке слияния двух жанров возникает некоторый парадокс - фанаты, которые предпочитают приближенные к реальности симы как правило не очень хорошо относятся к сендбоксам. А причина у этого явления простая - симуляторы вызывают аддиктивность в первую очередь тем, что игроку требуется как-следует изучить трассу: опробовать все повороты, все прямые, на которых можно выжать из своей стальной лошадки максимум сил, а вот механика сендбокса наоборот предвещает непредсказуемость изменяющегося в реальном времени мира.

Ден Гринволт понимает это. Именно поэтому он хочет доказать нам, что грядущая Forza Horizon не является простой open-world гонкой с добавлением физики. "В серии Forza Motorsport аддиктивность заключалась в том, что когда вы в десятый раз натыкались на бортики поворота какого-нибудь Нюрбургринга, к вам приходило понимание того, что эта игра требует тщательного изучения".

662534_20120830_640screen013.jpg

Физическая модель вождения в Horizon осталась почти без изменений - она как и прежде способна заставить вас попотеть, если отключить все вспомогательные элементы. Перемены этого продукта заключены именно в сеттинге. Мир Horizon вместил в себя огромную территорию Колорадо, заполненную различными шоссе, ослепительными пустынями и горными твердями Скалистых гор. Ключевым мероприятием игры является вымышленный фестиваль, сбирающий под свое крыло гонщиков со всего мира. Новая часть знакомого нам франчайза обзавелась даже некоторой повествовательной частью - нас развлекут различные кат-сцены, снятые с эффектом трясущихся рук, огни неоновых ламп, танцы и музыка. В центре нарратива стоит персонаж по имени Крэш.

Нельзя сказать, чтобы подобный антураж пестрил инновациями, но тем не менее теперь у вас будет больше шансов просто остановиться и поглядеть вокруг себя.

У вас вообще появится возможность просто поколесить по штату в поисках новых соревнований. Достаточно просто подъехать к другому участнику фестиваля, нажать Х и он (или она) предложит вам добраться до какой-нибудь точки наперегонки. Расположенные в разных участках трассы камеры будут фиксировать вашу скорость, регистрируя данные в списках лидеров. Есть в игре и такие задания, которые потребуют от вас сделать снимок автомобиля с интересного ракурса.

Но как уже говорилось ранее, удовольствие приносит даже простая езда по округе - вы без напряга раскатываете по дороге и любуетесь живописными видами. Представьте насколько красиво выглядит карта, составленная из декораций вроде Бернских Альп или красочных лесов трека Mapple Valley. Это и есть Колорадо в Forza Horizon. Более того, нас теперь ждет естесственная смена дня и ночи, только учтите тот факт, что ночная езда на скорости 130 миль в час ощущается как... именно как ночная езда на скорости 130 миль в час - вокруг не видно ничего.

662534_20120830_640screen015.jpg

Кроме того, разработчики стараются сделать любой автомобиль универсальным транспортным средством. "Мы не хотим, чтобы игрок устраивал гонку за самой крутой тачкой. Во многих авто-гонках вы могли заметить, что если у вас есть форд "Focus", а чуть позже появляется возможность приобрести "Mustang", то Focus тут же отправляется на помойку и становится бессмысленным из-за своей слабости в плане технических характеристик".

Horizon может быть и распрощалась с долгим изучением трасс, но вот изучение и кропотливые перебирания движка в гараже остались на месте. Заглянув под капот, вы можете как-следует прокачать своего скакуна, за счет чего он останется конкурентоспособным даже против мощных соперников. Ну и конечно же осталась полюбившаяся всему сообществу игроков система создания винилов, причем, вы сможете портировать собственные винилы из Forza 4.

Более того, игра вытолкнет вас за пределы асфальтового покрытия, предоставив треки, покрытые грязью или щебнем. Раллийных гонок здесь едва ли не больше чем в серии Dirt. Главное не забыть переключить свой спортивный болид на более подготовленный к подобным условиям автомобиль.

Помимо автомобилей можно будет соревноваться чуть ли не с самолетами. Конечно, подобное заявление может напугать поклонников хардкорного автосима, но опять же - вы всегда можете настроить сложность под свои нужды.

Действительно, разработчикам удалось сохранить дух Forza Motorsport, дополнив его более разнообразными фишками. Не всем понравится пьянящая атмосфера фестиваля и попытка внедрить в игру сюжет, но если рассматривать данный проект как оригинальный спин-офф, то внимания он определенно стоит. Благо ждать осталось не долго - игра выходит уже в октябре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В ходе своего выступления на EuroGamer Expo 2012, креативный директор Forza Horizon Ральф Фултон признал, что многие фанаты были обеспокоены тем, что Turn 10 не является разработчиком новой игры под брендом Forza, но заверил, что огромный опыт команды в создании гоночных игр позволил студии разработать совершенно новый подход к данному жанру.

«Многие люди спрашивают, почему эта игра называется Forza и с чем же это связанно».

«Существует огромное количество всевозможных способов для выражения своего пристрастия к автомобилям, и Forza Horizon тому подтверждение… мы хотим отдалить автомобили от закрытых трасс и перенести их в открытый мир», - заявил Ральф Фултон.

«Не обходится и без вопросов вроде: «Что это ? Аркада или все же симулятор ?» Если честно - ни то, ни другое. Наша игра основывается на обоих элементах. Forza Horizon - это экшен-гонка».

Фултон заявил, что под этими словами он подразумевал, что Forza Horizon имеет как элементы из аркадных гонок, так и более серьезную физическую модель управления из Forza MotorSport.

«В отличие от аркадных гонок, автомобили в нашей игре не однотипные. Мы хотим, чтобы игрок влюбился в свое авто. С нашей системой модернизаций вы сможете изменить свою машину и ездить на ней где угодно», - добавил Фултон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поосторожнее бы им со словами типа "экшен-гонка". А то портят некоторым людям впечатление заведомо до выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демоверсия станет доступна 9 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла демоверсия, полностью на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно не фанат гонок, но демку опробовал.

Поведение + управление машины здесь идет как от аркадного, так и до автосима. Причем есть 5 уровней сложности (от низкой до экспертной), можно включить любую стоковую сложность и ездить, либо настроить все под себя. То есть можно отключить все помощники в управлении + аркадное поведение машины, но врагов оставить на изи. Или же сделать аркадное управление и поведение машины, но с безумным уровнем ИИ, ну или автосим.упрв и поведение машины + безумный ИИ и наоборот. Ну и чем круче сложность, тем больше очков. Повреждение машины присутствует, царапины и помятости, отлетает спойлер, зеркала заднего вида. Но вот когда на 180 летишь по встречке в лоб, лобовое стекло на месте, хотя заднее разбивается (можно отключить все повреждения). Есть перемотка времени назад, правда не покадровая как в том же дёрте, а фрагментами, 5 штук что-ли дается (она отключается). Есть система очков за выполнение трюков - поворот на 180, дрифт, дрифт на ручнике и т.д.

Гоночная карта как в TDU, то есть у вас карта зоны, вы выбираете точку назначения и едете к ней своим ходом. На основной зоне присутствует динамическая смена дня и ночи.

Поведение машины на низком уровне управления как в обычной аркаде. На самом сложном уровне управления, уже ближе к автосимам. Но и радует, что между всем этим есть золотая середина в настройках. Я не испытывал свои нервы и играл на среднем уровне (как управление, так и враги).

Есть разрушаемое окружение, причем за некоторые дают скидки в гараже (знаки модификации).

Есть такие элементы статистики как замер скорости (в общей зоне разбросаны радары, которые замеряют макс.скорость на участке), количество пройденных гонок, общее пройденное расстояние и т.д.

Гонки которые я увидел в демке:

1) Обычный заезд по из точки А в точку B.

2) Гонка с испытанием. Нужно обогнать кукурузник и приехать первым. Напомнила мне

3) Заезд как и в первом случае, но на машинах S класса.

Графика очень приятная, в общем уровне чуть хуже чем The Run на ПК, но вот модели машин смотрятся просто шикарно.

Локализация на уровне, приятные мужские и женские голоса, есть перевод Dj на радиостанции.

Саундтрек подобран очень качественно, энергичный микс хитов. Три радиостанции, две танцевальных и одна рок.

Игра еще напоминает Dirt 2 и 3. Начиная от возможности настроек управления + поведения машиной и необычными гоночными режимами, заканчивая визуальными элементами интерфейса и поведением камеры в начале и после заезда. И немного отдает TDU, конкретно открытой местностью и гонками с трафиком движения.

----------

Саундтрек к игре (названия треков).

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скриншоты из демоверсии (снятые пользователями):

 

Spoiler

807484052985303a80dcb.jpg

8074840841e3a9f9e827b.jpg

8074835256b63387dfefb.jpg

8074841323d76685ef77b.jpg

8074835696d24acc3f48b.jpg

8074835962d63374467cb.jpg

8074842013b3afa77336b.jpg

807484225394000aed63b.jpg

807483667609668fb525b.jpg

80748369302d9d32a00fb.jpg

80717108939219a4ca4db.jpg

80717119994055bf3845b.jpg

80717070366d789e8ac3b.jpg

8071708180def74ff88cb.jpg

8071709596de7f50835ab.jpg

8071717473ff8acea6d5b.jpg

8071719105ae8f36e17fb.jpg

80717144166703fa085db.jpg

80717160268e3bcb42f7b.jpg

ibqjymklfrnpjl.jpg

inlsftsynme1h.jpg

ibcb86zonxlbfn.jpg

i7qwojgcaplsj.jpg

ibrkkl1z5w0xds.jpg

1

2

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые оценки Forza Horizon:

Giant Bomb - 10/10

Gaming Examiner – 9.5/10

Xboxer360 - 94/100

Eurogamer – 9/10

Atomic Gamer - 9/10

IGN - 9/10

Destructoid - 9/10

Gamespot – 8.5/10

VentureBeat – 83/100

Pocket-Lint – 8/10

Polygon – 6/10

Проект выходит 26 октября эксклюзивно для Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в демку, наишикарнейшая игра, будет стоить каждой потраченой на нее копейки, я бы в двое заплатил если бы еще на ПС3 увидеть это чудо.... Ощущение симуляторной физики (ну не чистосимуляторной, явно упрощена по сравнению с нумерованными частями) в открытом мире просто непревзойденны, адреналин закипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Forza Horizon - ревью от IGN

Forza Horizon - результат, полученный при скрещивании нескольких команд, состоящих исключительно из ветеранов гоночного жанра, призванных из нескольки британских студий. Microsoft смогли объединить этих людей под одной крышей, дали им нужную сумму денег и предоставили простор для творчества.

Объединенная под именем Playground Games, эта студия насчитывает творцов, работавших над лучшими и интереснейшими гоночными сериями - здесь есть выходцы из Bizarre, Codemasters, Criterion и так далее. Целью Playground Games было создать масштабный, оснащенный открытым миром, спин-офф, который мог бы похвастаться богатыми ресурсами франчайза Forza.

Результат говорит сам за себя. Forza Horizon это именно такая open-world игра, о которой мечтали все поклонники гонок с открытым миром. Представьте себе Test Drive Unlimited с более проработанной физикой и тщательно смоделированными автомобилями, добавьте к этому роскошную подачу проектов от Codemasters и вы поймете что из себя представляет Horizon.

В этой игре вам предстоит стать чемпионом фестиваля Horizon - помпезного шоу, пестрящего дорогими тачками, великолепной музыкой и живописными пейзажами Колорадо. К слову, выбор именно этой местности оказался наиболее удачным, позволяя сочетать самые разнообразные декорации в одном флаконе. Извивающийся горный серпантин составляет отличный контраст обдуваемым ветрами полям и крохотным городишкам, разместившихся неподалеку от пустынь, врезающихся в череду каньонов. Типов дорог тут множество, начиная с грунтового покрытия какой-нибудь проселочной колеи, и заканчивая гладкой поверхностью прямого шоссе, на котором можно разогнать своего жеребца до 400 Км/ч. Конечно карта не такая большая как остров из TDU, но можно однозначно сказать, что она выглядит красивее.

Кстати говоря, буквально все в Forza Horizon выглядит очень классно. Пробивающиеся из-за горной гряды лучи солнца, ласкающие взор незадолго до наступления сумерек, разлетающиеся в разные стороны листья и щебень, выскакивающие из под колес несущегося автомобиля и прочие прелести природы. Да вообще сама концепция проводимого фестиваля уже намекает на то, что мир живет своей жизнью, словно божественная сила вдохнула ее в тихую американскую глубинку. Окружение пестрит деталями и яркими цветами, куда бы вы не посмотрели - вдоль расчерченной дороги выстроился ряд флажков, а на заднем плане мы видим залитый предзакатным оттенком каньон. Невероятная красота, которая сравнится с Эммой Стоун, играющей на гитаре в одном нижнем белье.

Ночью Колорадо выглядит ничуть не хуже. Кстати, ночь тут наступает в реальном времени примерно через каждые полчаса. Особенный трепет вызывает то, как красиво где-то вдалеке, где находится самое сердце фестиваля, небо озаряется вспышками фейерверков.

ferrari_interior_screenshot.jpg

Не меньше впечатляют сами автомобили. Заданный четвертой частью серии высокий стандарт остался в неизменности, а в чем-то даже и превзошел предшественницу. Учитывая смену дня и ночи, нельзя не отметить подсветку приборной панели внутри автомобиля. Ну и конечно же все выдвижные фары анимированы у каждого автомобиля в отдельности - начиная с какого-нибудь, скажем, BMW M1 и заканчивая '69 Чарджером. Фары включаются автоматически после наступления темноты.

Менюшки и прочие элементы интерфейса навевают воспоминания о лучших работах Codemasters. Причем, несмотря на современность и динамичность дизайна, ни один из элементов не мешает вам.

В однозначные плюсы следует записать и аудио-дизайн. Как и в Forza 4, каждый издаваемый движком звук в крайней степени радует слух. Откройте клапаны, проезжая где-нибудь в середине тоннеля, и будьте уверены - от этого сейчас где-то лицо Джереми Кларксона растягивается в неконтролируемой улыбке. Звук такой, словно сам Зевс пытается проглотить перфоратор. Разве что радио в этот момент может нарушать своей громкостью идилию, но и его при желании можно настроить, достаточно снизить его громкость с 20 до 14, и врубить громкость автомобиля на полную.

Честно говоря и радио вполне радует хорошей музыкой - тут есть приправленный болтовней диджеев наборчик треков самых разных жанров. Только вот из-за не слишком большого их числа, еще задолго до завершения игры они успеют наскучить.

Но что гораздо важнее музыки и визуальной составляющей - сами гонки. Обе команды разработчиков, разместившиеся по обе стороны Атлантического Океана вели долгие беседы касательно того, что является центрообразующим элементом франчайза Forza. Оставаясь верной традициям четвертой части, Horizon также создает сильное впечатление, что каждое авто было проработано до мелочей. Каждая машина управляется совершенно иначе. Могу точно сказать вам - пересев из четверки за руль Horizon, вы ни на секунду не почувствуете дискомфорта. Они абсолютно идентичны друг другу как два брата близнеца. Настройте параметры игры и вы явно заметите ту же структуру "ДНК", характерную для всей серии Forza.

Продолжая сравнивать, я пожалуй использую еще одну метафору - если Forza 4 это домашний пес - чистый и приученный, то Horizon это койот, не желающий терпеть никаких ограничений, и наводящий на всю округу панический трепет.

Управляемость авто не вызывает никаких нареканий, вне зависимости от того - скользите ли вы в заносе по гравию нового типа трека, или обходите одного за другим участников транспортного потока. Причем, как уже говорилось, вы можете включить подсказки, но как всегда водилось - наибольший интерес вызывает собственноручный контроль. Банально прозвучит, но именно эта игра в меньшей степени терпит тупой упор в педаль газа, требуя точнейшей управляемости.

Как не сложно догадаться - в игре мы будем ездить, и ездить очень много. В процессе продвижения в турнирной таблице фестиваля мы будем гоняться с различными классами участников. В списке присутствуют гонки от точки А к точке В, закрытые кольцевые гонки и даже смешанные типы, сочетающие отрезки прямой трассы и изобилующие поворотами участки бездорожья. На фестивальных плащадках, перемещаться между которыми можно с помощью телепортирования, можно поучаствовать в каскадерских ивентах - скоростных соревнованиях, требующих набора максимальной скорости, фотоконкурсах, в которых нужно добраться на определенном автомобиле до конкретной точки, и собственно каскадерских трюках, в которых следует набрать нужное число очков при помощи дрифта, опасных разворотах и так далее. Показательные выступления столкнут вас в гонке против вертолетов и самолетов. Первый такой ивент, в котором вы на Мустанге 70 года соревнуетесь с P-51 Mustang (истребителем времен второй мировой войны) станет по-настоящему ярким событием.

ferrari_biplane_screenshot1.jpg

Помимо фестивальных гонок в ассортименте присутствуют всевозможные уличные гонки на городских трассах. Они не поднимают ваш статус в турнирной таблице, но позволяют подзаработать деньжат. Просто пристройтесь за каким-нибудь лихачом и вам предложат вступить с ним в соревнование. Финиш тут же нарисуется на карте, и гонка сразу же начнется. В зависимости от автомобиля, которым владеете вы и ваш соперник, вас оповестят об уровне сложности данной гонки.

Не забываем и об онлайновых режимах. В режиме Rivals можно срубить больше денег, обогнав призраки своих друзей или других членов лидербордов. В целом как и раньше, Horizon предложит гонки с участием восьми игроков, но учитывая режимы Кошки-Мышки или что-то вроде салочек, игра заиграет новыми красками.

Помимо гонок вам предлагается провести время в разделе покраски или настройки машины. Визуальная кастомизация достигла своего максимума, к тому же вы можете импортировать собственные винилы из четвертой части. Вообщем, можно с ума сойти от всех этих фишек.

Конечно многие журналисты сетуют на нехватку элементов, внедренных в Test Drive Unlimited 2, поскольку игра кажется им в некоторой степени слишком стерильной, но я не буду придираться подобным образом, поскольку, не совсем согласен с ними.

Прикол заключается в том, что мы совершенно не ожидали от Horizon набора всего того, чего мы никак от нее не ожидали увидеть. Мы боялись того, что игра из-за увеличившихся масштабов вряд ли сможет поразить нас визуальной составляющей. Мы с сожалением разглядвали TDU2 с ее техническим несовершенством, мы разочаровались в DiRT Showdown, когда оказалось, что в игре многие треки повторяются снова и снова в угоду улучшившейся графики, но ни одну подобную проблему нельзя отнести к Forza Horizon. Мне сложно представить то, каким образом разработчикам удалось создать настолько красивую игру - здесь каждый аспект буквально блистает своим совершенством, начиная с красочного окружения и заканчивая проработанными до мелочей салонами машин. Сложно понять каким образом разработчикам удалось зафиксировать стабильность фреймрейта - игра ни на секунду не притормаживает, вне зависимости от того едете ли вы по шоссе, сверкающему сотнями фонарей, или разгоняетесь до 400 Км/ч по прямой. Черт, да тут явно не обошлось без колдовства. Не знаю как оно все работает, но оно, блин, работает!

mini_screenshot1.jpg

Не обошлось все же и без минусов. Апгрейдить машину вы сможете, но вот тюнинга отныне нету. Нету и системы внутренних повреждений. Конечно, вряд ли кто-нибудь захочет тащиться через все Колорадо на побитой калымаге, но как и в Forza 4 вы легко можете расталкивать своих соперников, устремляясь к пьедесталу первенства. Внешние повреждения в Horizon остались на том же уровне что и в Forza 4, где разбитое стекло можно было увидеть лишь в режиме обзора с внешней камеры - внутри по-прежнему нас ждет непробиваемое лобовое стекло.

Одинаковые противники, которые долго рассказывают вам какую-то чушь, прежде чем приступить к гонке - все это уже давным-давно было забыто как страшный сон даже самыми дурацкими представителями жанра. Сомнительной мне показалась и реализация фишки Barn Find, подразумевающая то, что вы будете находить раритетные драндулеты, разбросанные по всему Колорадо. Задумка у этой фишки интересная, но все эти автомобили уже успели надоесть нам еще в Forza 4. Bugatti EB110, Shelby Daytona и Jaguar D-Type - пожалуй единственные действительно интересные экземпляры, но и они не способны порадовать вас, после того как вы проделали огромный путь до их места стоянки. Вы долго едете, потом находите какой-то ангар, заезжаете в него и обнаруживаете машину, на которой вы уже ездили в Forza 4. Согласитесь, в Barn Finds можно было запихнуть такие тачки, которые раньше нам не довелось водить.

На этом минусы заканчиваются.

Вердикт:

Если вы полюбили Forza 4, то Horizon станет для вас идеальным выбором. То же самое можно сказать даже если вы просто любите машины. Сейчас довольно нелегко придумывать что-то новое, особенно в жанре гоночных симов. Но Playground Games смогли справиться с поставленной задачей и без инноваций.

Даммы и господа, давно ли вы мечтали о гонке с открытым миром? А о такой игре, которую делали все лучшие разработчики гонок в мире? В таком случае творение Playground Games должно вам понравиться.

Оценка: 9 баллов.

Самый высококлассный гоночный франчайз поколения перекочевал в открытый мир, результат действительно впечатляет.

Плюсы:

- высокая степень внимания к деталям

- особый подход к аудио-дизайну

- проработанная управляемость

- куча разных ивентов

Минусы:

- любители тюнинга будут разочарованы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый час геймплея Forza Horizon

Вот как должен был выглядеть TDU2 (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раллийное расширение для Forza Horizon выходит 18 декабря этого года на Xbox Live. Rally Expansion Pack включает в себя 5 новых раллийных автомобилей и усовершенствования для них, новые трассы, разговоры с навигатором во время гонки и новые онлайновые соревнования. Список новых машин:

1982 Lancia 027 Stradale,

1992 Ford Escort RS Cosworth,

1992 Toyota Celica GT-Four RC ST185,

2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR,

2005 Subaru Impreza WRX STi.

Если вы приобрели Season Pass для Forza Horizon, то Rally Pack будет включен в его стоимость, и будет иметь еще одну дополнительную машину: 2003 Ford Focus SVT.

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла вторая часть. Отдельной темы не нашёл.

Мнение. На х360 игра отвратительная. Точнее, кастрированная XONE-версия. Очень-очень сильно порезали графику и физику. Тот случай, когда х360-версия не нужна и портит впечатление. Первая часть, вышедшая конкретно под х360 была в разы лучше и приятнее, чем её сиквел. Что там на XONE вообще непонятно, надо смотреть видео или ждать мнение купивших (ну или рецензий).

P.S: Локализацию зафейлили. Дубляжа нет, субтитры онли в роликах, радио не переведено, грамматические и смысловые ошибки и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что там на XONE вообще непонятно, надо смотреть видео или ждать мнение купивших

Я ж выкладывал ролики с хуана, правда из демки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×