Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dragon’s Dogma покорился миллион

Рекомендованные сообщения

На японском сайте компании Capcom появилась информация о преодолении Dragon’s Dogma тиража в 1 млн. копий. Речь идет о количестве отгруженных в магазины копий игры.

По информации издательства, Dragon’s Dogma стала самой быстро распродаваемой (если брать результаты первой недели) оригинальной игрой на территории Японии за последние десять лет. На остальных рынках игра продавалась не так хорошо, но все же смогла попасть в десятку лучших в майском отчете NPD.

Учитывая этот успех, Capcom логично решила превратить Dragon’s Dogma в серию. Так что в ближайшем будущем можно ждать информации о сиквеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая этот успех, Capcom логично решила превратить Dragon’s Dogma в серию. Так что в ближайшем будущем можно ждать информации о сиквеле.

Логично, в лучших традициях Capcom, уже было бы замыслить порт DG на пк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это хорошо! Когда игра подешевеет, сразу куплю, потому что демка и ролики с геймплеем очень впечатлили, этакий Shadow of The Colossus с RPG-системой и офигенным взаимодействием с напарниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

миллион отгруженных копий - это успех? ну ладно, мне только радостно, хорошая игра получилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не без недочётов, есть что улучшать. Тем не менее, я, как простой игрок, остался весьма доволен. Буду ждать дополнений, продолжений и прочего =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
миллион отгруженных копий - это успех? ну ладно, мне только радостно, хорошая игра получилась

За 1 неделю это весьма громкий успех. Большинство игр этот результат добиваются месяцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За 1 неделю это весьма громкий успех. Большинство игр этот результат добиваются месяцами.

Ну так это отгруженных, они LP2 отгрузили 2,5M и что?

Более реальные цифры от VGAcharts

http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=Dragon%27s+Dogma

Но всё равно не плохо, для такого специфического продукта, но если поглядеть за приделами Дай Ниппона, то цифры далеко не такие радужные всего-то 360k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 Bkmz

По-моему, в новости речь идет о миллионе отгруженных в магазины копий на определенный, не установленный период (полагаю, на период появления информации на сайте). А так же о том, что ДД показала наибольшие продажи за неделю на территории Японии среди прочих оригинальных игр последнего десятилетия. Показатели хорошие, но о суммарном количестве проданных копий не говорят ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За 1 неделю это весьма громкий успех. Большинство игр этот результат добиваются месяцами.

Если только закрыть глаза на тот факт, что термин "отгруженные" ни в коем мере не приравнивается к "купленным". Это разные вещи; и часто люди путают одно с другим. Чему так радуется сейчас издатель непонятно. Про какой-либо успех здесь ещё рано говорить. Тот факт, что он напечатал столько копий, а потом выслал их по точкам, не доказывает ещё, что игру люди потом обязательно купят именно в таком (или в большем) количестве. Ситуация может развиваться как в ту, так и в иную сторону. На данный момент можно только говорить о том, что издатель возлагает на эту игру большие надежды и готов рискнуть, выбросив на рынок 1 млн. её копий, но не забываем, что пока ещё НЕРЕАЛИЗОВАННЫХ.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох... неужто тут все так тупы, что бы понимать, что отгрузки делаются не от балды, а от спроса. Если было отгруженно 1 миллион копий, значит минимум 700 000 копий уже реализовано и спрос не угосает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох... неужто тут все так тупы, что бы понимать, что отгрузки делаются не от балды, а от спроса. Если было отгруженно 1 миллион копий, значит минимум 700 000 копий уже реализовано и спрос не угосает.

Увы, то туп тут только ты, друг мой, LP2 отгрузили 2.5M за первый месяц, и что? А то что Капком отгрузила столько коробок в магазины говорит только о их высоких ожиданиях, ну и об их неспособности вести дела. И более не о чём!

Изменено пользователем Olmer_LL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LP2 отгрузили 2.5M за первый месяц, и что?

А можно ссылочку на эту новость? А то пока ты не опроверг, и даже доказал правоту моих слов, а вот с LP2 я такой новости не припомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Увы, то туп тут только ты, друг мой, LP2 отгрузили 2.5M за первый месяц, и что?

Ну правильно,если верить vgchartz,то они за месяц на двух платформах продали почти 700 тысяч и следуя высокому спросу начали дальше отгружать.

Также в прошедшем финансовом году успешными были Dead Rising 2 (2.2 млн копий), Marvel vs. Capcom 3 (2 млн), Super Street Fighter IV (1.6 млн) и Lost Planet 2 (1.5 млн). Впрочем, речь идет только об отгруженных копиях.

Линк

ну не 2.5, а 1.5 (и то это не за месяц). Так что Илья в принципе прав.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отгрузки делаются не от балды, а от спроса. Если было отгруженно 1 миллион копий, значит минимум 700 000 копий уже реализовано и спрос не угосает.

В теории может всё так и происходит, но мы все живём в реальном мире. Руководят компаниями живые люди, и они иногда ошибаюсь. "Capcom" уж какой год покидают талантливые личности. Сложно сейчас понять, насколько компания конкурентоспособна и понимает современные реалии игрового мира. Понятно, что отгружают из-за повышенного спроса, но не факт, что он продлится долго. Он может закончиться и прямо сейчас, условно говоря, и что делать с этим 1 млн. отгруженных копий тогда? Пока товар не продан, всё это напоминает чистую лотерею — купят или нет. И примеры неэффективного планирования уже были в игровой индустрии. Можно вспомнить ATARI, которая, по слухам, захоронила в пустыне Нью-Мексико 5 млн. копий "E.T. the Extra-Terrestrial" для "Atari 2600". Как я понимаю, там фигурировали те же самые отгруженные копии, которые так и не удалось реализовать. Не думаю, что здесь повторится та же самая история, но факт остаётся фактом

Ну правильно,если верить vgchartz,то они за месяц на двух платформах продали почти 700 тысяч и следуя высокому спросу начали дальше отгружать.

В том-то всё и дело, что пока только по одним слухам. Если нет официальных данных по продажам, то погрешность может быть существенна, как в плюс, так в минус. Но если сейчас всё же взять за основу эти мнимые 700 тыс. — получается очень неплохой результат для новой интеллектуальной собственности. Но с другой же стороны: вспоминая, что издатель хочет продать во всём мире "Dragon's Dogma" в количестве 10 млн., текущие продажи оптимизма почему-то не вызывают. Слабо верится, что это им удастся. Уже сейчас тогда старт должен был бы перевалить хотя бы за 4-5 млн. отметку, но чего нет, того нет.

Никогда не понимал, почему некоторые компании не называют реально проданные копии своего товара, прикрываясь какой-то отгруженной "бутафорией". Единственное объяснение: реальные цифры низки или не совсем удовлетворяют высшее руководство. Вот и приходится тогда прибегать к таким "фокусам". Другой вопрос, кто на это сейчас покупается, если разумный человек хорошо понимает разницу между "отгруженными" и "купленными". Последние нужно ещё реализовать, но не факт, что удастся. Всё в этом мире преходяще и всё меняется. Уже месяц с продаж "Dragon's Dogma" прошёл. Сильно они не увеличатся. Может игра через год и наберёт дополнительные ещё 500 тыс./1 млн., но не более, думаю, но это только при благоприятном прогнозе, который никто не гарантирует.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие из вас похоже не понимают. Когда компания говорит, что отгрузила миллион копий игры, для нее (компании) это значит, что она продала миллион копий игры. Т.е. магазины уже заплатили деньги издателю. А это так же значит, что магазины сделали заказ на это количество копий, что в свою очередь это означает, что магазины считают, что спрос на игру есть и им нужно закупаться. Поэтому ошибочных отгрузок практически ни когда не бывает, гораздо чаще бывает ситуация с нехваткой товара, чем с его переизбытком.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сделал порт озвучки от Руссобит-М на Steam-версию.
      Шрифты в exe пусть внедряют Технобоги (если сделают вообще).

      Видео-демонстрация: https://vkvideo.ru/video-227284415_456239035
      Скачать: https://disk.yandex.ru/d/dq_Bu1hugBbQBQ

      Как установить:
      Распаковать по пути Kao the Kangaroo Round 2\media с заменой файлов.

      Информация об причастных к локализации (спасибо ВК-сообществу Blue Pea (Русская локализация игр) и Матьясу Матвееву за опознавание): Издатель: Руссобит-М Локализатор: Булат Роли озвучивали: Као — Андрей Романий Попугай, Пеликан — Владимир Быковский Охотник, Боцман, Шаман — Михаил Кришталь Машинист, Осьминог, Пират — Николай Говор Бобры, Черепах — Вадим Пинский Мишка, Светлячок — ноунейм Булата 2004-2011 Отдельная благодарность / Special thanks:
      Iron_Hawk for IronHawk_Multitool for unpacking files of the original game
      Flower35 for KAO2_PAK for unpacking and repacking files of the steam verison game

      Если будете указывать автора порта, то напишите: Денис Курмаев @AltRA и Творческое Объединение “Уголок Альта” (если надо коротко, то @AltRA и ТО “Уголок Альта”).

      @SerGEAnt
    • Помогите перевести, а то я тут голову ломаю какой вариант перевода больше подойдёт  в данном случае: Than that Nails in the Coffin notebook we found. 1: Чем тот блокнот "Гвозди в крышку гроба", который мы нашли.
      2: А что насчёт того блокнота «Гвозди в крышку гроба», который мы нашли...
      3: А что насчёт записки «Гвозди в крышку гроба», которую мы нашли...
      4: Итак, это та записка с гроба, которую мы подобрали…… Как думаете какой из этих вариантов более точный по смыслу или не один из них?
    • Странно, что при более 10К положительных отзывов у игры, так никто и не взялся за полноценный перевод:(
    • Инструменты для работы с .gpk ещё не придумали? Скрипт выше есть, но я не знаю как его использовать. А остальные проги для некой Tera online только, ибо она хочет видеть только файлы ранее названной игры.  
    • Согласен, что шрифты в ремастере убогие
    • Пипец ребята =)
      Вы с разных уголков света пишете по поводу нашего PS3 перевода. Что за флешмоб?  Сейчас готовлю новость в нашем сообществе по этому поводу. Как размещу, то оставлю тут ссылку. А пока что по простому отвечу. Конечно же мы заметили отзывы тех людей, которым нравится наш перевод Эксиллии больше, чем официальный. Некоторые из них просто оставили различные мнения на форуме или в комментариях в сообществе, а кто-то напрямую спрашивал нас о том, будем ли мы переносить наш перевод Tales of Xillia на PC. В связи с этим мы не можем оставаться в стороне и хотим провести опрос, чтобы поточнее определить количество желающих поиграть в ремастеры на PC с нашими переводами. Подготовка к портированию уже ведётся, но сейчас все наши силы сосредоточены на том, чтобы довести до конца Star Ocean 6: The Divine Force и Tales of Rebirth. Работы над этими проектами осталось не так много. Как только мы их выпустим, то сможем заняться переносом текста и текстур Эксиллии. Конечно, это тоже займёт какое-то время, так что запаситесь терпением.
    • Благодарю причастных за работу!
      Любимая серия метроидваний и традиционно без перевода.
    • Адаптировал под 1.06 версию
    • Перевод на свитч не ожидается?
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×