Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (+ Ground Zeroes)

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Metal Gear Solid: Ground Zeroes

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 3rd Person / 3D

Платформы: X360 PS3 XONE PS4

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Глава Kojima Productions, Хидео Кодзима подтвердил разработку Metal Gear Solid 5 в двадцатом номере (июнь-июль) французского журнала IG.

"Metal Gear Solid 5 будет на новом движке FOX Engine", - подтвердил Кодзима. "Но всё что мы показывали не было геймплеем или чем-то подобным. Это была только демонстрация наших внутренних наработок и выпустили мы её, потому что освещение и взаимодействие с окружением должно было обвести всех вокруг пальца."

"О Metal Gear Solid 5, я могу вам сказать две вещи. Там будет много моментов со скрытым проникновением в тыл противника, шпионажем и убеждением людей, которые будут полезны вам в игре. Мне понравилась идея социальных взаимодействий в Deus Ex: Human Revolution, но мы еще посмотрим что да как. И если я скажу больше, женщина-ниндзя, служащая отдела информации, которая стоит за дверью, разрежет меня на части. Так что лучше, если мы встретимся для того, чтобы поговорить о Metal Gear Solid 5, когда придет время."

"Metal Gear Rising: Revengeance никогда не соотносился с серией Metal Gear Solid. Это не тайтл про нашего любимого Солида Снейка, а спинофф, который попытается показать что-то совершенно другое. Мы еще не покончили с Солидом Снейком, несмотря на то, что я хотел убить его в концовке Guns of the Patriots."

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучшеб геймплей выложили бы.

Ложись спать, Алешенька, утро вечера мудренее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ложись спать, Алешенька, утро вечера мудренее...

На проходящей PAX 2012 Хидео Кодзима продемонстрировал 15 минут геймплея новой игры для PS3. Несмотря на то, что демонстрация проекта была запущена на компьютере, создатель подчеркнул, что снятый материал будет полностью идентичен консольной (PS3) версии игры.

Движок FOX Engine прекрасно справляется с улучшенной системой шейдеров, что подразумевает изумительные эффекты освещения и партикулярных частиц.

"Не могу сказать вам, что это MGS5",- добавил Кодзима после демонстрации. "Однако, это можно считать прологом к игре".

Кодзима подтвердил также и то, что он лично занимался разработкой Ground Zeroes.

95b744cf2ee0feb6a7f230f9fcd064c0.jpg

Помимо прочего, портал Gaming Everything опубликовал другие подробности презентации с PAX:

FOX Engine создан для консолей текущего поколения и разработкой его студия занималась уже несколько лет. Данная технология не привязана к конкретным задачам и на ней можно создавать игры самых разных жанров, причем, по утверждению разработчиков, она проста в освоении. Не исключено, что мы увидим новую часть Silent Hill на этом движке.

Ground Zeroes не является игрой для следующего поколения консолей, однако, не исключено, что на новых консолях игра тоже выйдет. В рамках презентации были показаны 15 минут из данного проекта. Мы увидим события, произошедшие на базе Outer Heaven. Армия с нашивками FOX не принадлежит к какой-либо стране. Как и в случае с четвертой частью, кат-сцены зачастую будут сразу же переходить в геймплей. Игра похвастается полностью открытым миром.

На картинке, как и следовало ожидать, изображен Big Boss. Теперь главный герой может угонять автомобили и другую технику.

"Это не конец, это только начало",- добавил Кодзима, и более того, он настаивает на том, что проект будет сильно напоминать MGS1.

P.S. ожидайте появление видео в ближайшие часы

UPD1 - скриншоты:

b72f196d919addc5e87dea43633ba2bc.jpg

6197081a33ce3a1d2be6dd09eb0479ad.jpg

8cb7b1c3bfbbe559eba305f0c442b803.jpg

ed66296550b1c9f166b61864979f17d8.jpg

c64dd26abb97a488377180fb2e5ff512.jpg

Нагло стырено с - http://gamemag.ru/news/pax-mgs-ground-zero...drobnosti-81290

ГЕЙМПЛЕЙ!

Metal Gear Solid: Ground Zeroes - English subtitles

Я хотеть это смотреть и где билеты на это продают?

Скрещиваю пальцы... жду на пека.

Если картинка действительна на PS3 будет такой только в 720р, то Цеват Йерли обосрался, когда сказал, что больше из консольки не выжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно слово - Шикарно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по целому ряду очевидных признаков действие происходит после Peace Walker однозначно... вполне вероятно что это конец 80х - начало 90х. Снейк уже с явной сединой, наушники у пацана, блэк хоки...

ждем, хрена ли тут еще коментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный вступительный ролик, но про геймплей пока говорить неочем (пару метров на пузе пролез). Скрины можно и под спойлер было. Скорей всего, как было на PS3 эксклюзивно, так и останется. Не вижу каких-то причин. Как написали уже - ждём дальше инфы или чего-то ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Атмосфера просто зашкаливает. История явно не про Солида Снейка а про Некида Снейка (Биг Босса). Переходы от катсцены к геймплею очень хороши, но это было заложено еще в МГС3 и почти феноменально развито в МгС4, так что тут лишь слегка улучшили то, чего достигли в МГС4. Графон... Очень посторались его поднять, мягко говоря. За сам же геймплей ни капельки не беспокоюсь, это МГС, это Кодзима, сделать плохо он просто не может. Есть подозрения, что все таки проект будет мультиплатформой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличный вступительный ролик, но про геймплей пока говорить неочем (пару метров на пузе пролез). Скрины можно и под спойлер было. Скорей всего, как было на PS3 эксклюзивно, так и останется. Не вижу каких-то причин. Как написали уже - ждём дальше инфы или чего-то ещё.

В конце ролика есть лого Xbox360

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там есть целых 2 отсылки к копполовской нетленке, что еще раз подтверждает - Кодзима любит американские фильмы про войну.

но если честно прилет "апача" меня напряг. как такое возможно на территории вражеской базы... будем надеяться что это всего лишь для демонстрации было сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так понимаю на видео не Солид Снейк?

Я не знаток вселенной, но у него по моему повязка была на другом глазу?)

Не очень понравилась работа камеры.

Уж или трясущийся вид от первого лица или от переносной камеры какой-то,

т.е. от лица персонажа какого-то,

либо уж плавные переходы камеры ни с кем несвязанной. А тут как-то все вместе.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так понимаю на видео не Солид Снейк?

Я не знаток вселенной, но у него по моему повязка была на другом глазу?)

Не очень понравилась работа камеры.

Уж или трясущийся вид от первого лица или от переносной камеры какой-то,

т.е. от лица персонажа какого-то,

либо уж плавные переходы камеры ни с кем несвязанной. А тут как-то все вместе.

На любителя. ИМХО операторская работа и монтаж - выше всяческих похвал. На видео БигБосс. Но его тут назвали Снэйком. Конами молчит по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу операторской, сделано то все круто я не спорю.

Тут лично мои придирки уже)

Просто в начале все выглядело так, как будто мы смотрим от чьего-то лица.

А потом камера с такой же тряской уже начала летать повсюду)

Да и заметны подергивания картинки иногда.

А разве в серии MGS не всегда про Солида?)

Я думал там где не он гг, там просто MG называется.

Ну а так клево выглядит, ябпоиграл)

но наверно будет выдавать 5 фпс на самых низких :D

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так понимаю на видео не Солид Снейк?

Я не знаток вселенной, но у него по моему повязка была на другом глазу?)

нет, не Солид. Нейкед Снейк aкa Биг Босс.

повязка на том самом глазу, который ему выкололи в плену.

А разве в серии MGS не всегда про Солида?)

Я думал там где не он гг, там просто MG называется.

там 2 героя всегда - Нейкед (МГС 3, Peacе Walker) и Солид (MGS 1,2,4). во второй части еще Райден.

Ну а так клево выглядит, ябпоиграл)

но наверно будет выдавать 5 фпс на самых низких :D

ну... ничего такого прорывного вроде нет. действительно как уже сказали выше - надо смотреть в дневных сценах. пока что очень много эфектов, типа бликов на мокрых камнях и т.п., сложно судить насколько реально картинка лучше чем в MGS4.

На видео БигБосс. Но его тут назвали Снэйком. Конами молчит по этому поводу.

сразу видно не игравших в третью часть. там прямым текстом майор Зеро говорит "мы меняем твой позывной на Нейкед Снейк" и дальше там до конца используется именно Снейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сразу видно не игравших в третью часть. там прямым текстом майор Зеро говорит "мы меняем твой позывной на Нейкед Снейк" и дальше там до конца используется именно Снейк.

Частично игравший. К ним обоим разве Змееейками обращаются ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Частично игравший. К ним обоим разве Змееейками обращаются ?

там есть такой момент в переговорах по кодеку, когда майор Зеро говорит такую фразу "для этого задания мы меняем твой позывной на ... (понятно)" и Снейк даже задает вопрос "почему именно "Снейк"?", дальше я не совсем хорошо помню что ему ответил майор, в общих чертах только.

и да, к ним обоим обращаются именно так.

ЗЫ вот прохождение, на 15:08 этот диалог начинается

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2576150/LET_IT_DIE_INFERNO/ ■ Мир LET IT DIE: INFERNO Наконец, оправившись от беспрецедентных разрушений, вызванных «Яростью Земли», человечество вновь столкнулось с новой ужасающей угрозой. Однажды в земле внезапно образовалась гигантская пропасть, способная поглотить целый город. Насколько глубок он был? Куда вёл? Никто не знал. Все, кто рискнул исследовать его, погибли, и это место стало известно как ужасные «Врата ада». Здравый смысл должен был всех удержать. Но обнаружение редкого и ценного ресурса внутри, а также таинственный слух довели людей до безумия. «Глубоко в Дыре находится Око Жнеца, кусок СПЛития, настолько большой, что любой, кто заявит о его обладании, сможет править миром». Чтобы найти его, придётся прыгнуть в бездну и преодолеть невообразимые трудности. Пробиться сквозь кошмарных гибридных монстров, тревожные и враждебные среды и людей, охваченных жадностью. «Убейте любого, кто встанет на пути» Группа Ёцуяма: мегакорпорация, которая не остановится ни перед чем в своей жестокости и зле. Ад на земле, ад в Яме. Ваше единственное безопасное убежище? Железный Насест, плавучая база в небе. Но не бойтесь. Вы — Рейдер — бессмертный искатель приключений. Вы можете умирать и возрождаться столько раз, сколько захотите, меняйте тела и неситесь по тропе резни! Совершите смертельный прыжок в ад со своей базы на высоте 30 000 футов. Чтобы стать бессмертным, вам придется отказаться от своего прошлого и разорвать все связи. Но не волнуйтесь, вы не одиноки. Самая крутая и дикая компания ждёт вас в Ассоциации рейдеров! Плачущая секретарша в траурной одежде, крутая однорукая пожилая женщина, таинственный ветеран в маске, рассказчик, ставший мошенником, гордая и прекрасная Рейдер... и многие другие, с которыми вам предстоит встретиться! Бесстрашный искатель приключений, глубины мира зовут тебя. Примите вызов Жнеца и вырвите свое будущее со дна ада! ■ Обзор игры Экшен-игра на выживание в жанре roguelike, в которой вам предстоит собирать SPLithium в жестоких глубинах Hell Gate и сражаться, чтобы выбраться живым. Рейдерам, которые не могут собрать достаточно SPLithium, здесь не место. Они просто сгниют в Адских Вратах. В каждом исследовании противники и добыча располагаются случайным образом. В этом адском мире смерть означает потерю не только вещей, которые ты несёшь, но и собственного тела. Но надежда ещё не потеряна. Способности к мастерству запечатлены в самом твоем позвоночнике, постоянно растут и никогда не исчезнут. Кроме того, если вам удастся привезти с собой предметы и снаряжение, вы сможете хранить их в своем тайнике для дальнейшего использования. Благодаря функции крафта, которая позволяет вам создавать снаряжение из материалов, вы можете сделать свою жизнь рейдера намного комфортнее и плодотворнее. ■ Ближний бой Рейдеры могут брать оружие отдельно в правую и левую руку, используя снаряжение, которое они либо принесли с собой, либо нашли по пути. Переключайтесь между левым и правым оружием в зависимости от ситуации или используйте оба одновременно, чтобы выполнить мощный пробой защиты. Когда защита врага сломлена и он остается уязвимым, нанесите ему мощный и мощный смертельный удар, чтобы прикончить его! Оружие и доспехи обладают случайными характеристиками, что делает каждую находку уникальной и уникальной. Надеемся, вы найдете для себя идеальное снаряжение! ■ PvEvP В Hell Gate единственное живое существо, которое не является врагом... это вы. Чудовищные твари, известные как Яки, таятся в глубинах, а могучие бойцы, посланные жаждущей власти группировкой Ёцуяма, рыщут по каждому углу. Иногда на вас нападают даже другие рейдеры. Вы можете попытаться выжить, сбежав, но количество спасательных капсул — единственного выхода — ограничено. Более того, рейдеры, не сумевшие собрать необходимое количество SPLithium, не имеют права вернуться из Врат Ада. Всё, что вам нужно, — это SPLithium, много его, и он есть у каждого врага. Секрет прост: бей первым, пока тебя не ударили. ■ Джамбори смерти Для тех, кто любит соревновательную игру, мы рекомендуем этот режим PvP. Знакомо название? «Death Jamboree» возвращается в новом формате! Используйте его как лучшее поле боя, чтобы отточить свои навыки и сразиться с другими свирепыми рейдерами. ■ Мир реинкарнации Дядя Смерть бросает вам вызов: добраться до самой глубины Врат Ада и собрать таинственную суперэнергию. Это одновременно и миссия, и испытание. Испытание имеет ограниченный срок, и по его истечении весь мир претерпевает реинкарнацию. Другими словами, всё начинается заново. Что произойдёт, когда мир перезагрузится? Появится новый мир! Каждый новый мир может принести с собой невиданное ранее снаряжение, врагов и поля. Продолжайте исследовать постоянно перерождающиеся Врата Ада, и вам никогда не станет скучно. В этой игре каждый новый сезон знаменует собой полный перезапуск. Ваш сюжетный прогресс, ранг рейдера, инвентарь и навыки будут сброшены. Однако Death Metal, любые элементы, купленные за Death Metal, и большинство бонусов издания (такие как типы тела и украшения) не будут сброшены.  
    • @Luchik если в тексте есть строки с переменными, т.е. где будут меняться числа к примеру, то 0,1% превратиться в 99%)) Сейчас автопереводчик научился с некоторыми из них работать, используя свои переменные (({{A}}) , ({{B}}) , ({{С}}) и т.д.) Но я не вижу вас их, а значит если переменные для чисел есть, то строки с ними буду проигнорированы. Или вот, к примеру у вас в строках часто есть {0} Т.е. это вероятно подставляемое имя. Автопереводчик с вероятностью в 99% проигнорирует эту строку. А строк с {0} уже 976.
    • По поводу текста, он адаптирован был под автопереводчик, я проверяла на начальных сценах, выбор персонажа и диалоги, но конечно 100% гарантию дать не могу, вдруг по какой то только ведомой разработчикам причине они в середине игры решили что надо использовать другой подход  Всегда есть 0.1% шанс что где-то что-то пойдет не так 

      Ну и если кто-то будет рад это уже хорошо, даже если за эту радость он заплатил 200р 

      И конечно же я выставила эти тексты не ожидая что кто то будет делать ручной перевод, по сути человек может закинуть в нужный ему переводчик, перевести, и потом использовать, это будет чутка лучше чем автопереводчик без заготовленных текстов, где нужно ждать пока придет текст с переводом (как дополнение к автопереводчику)
    • цифра 33 это возраст растворившихся людей, не достигшие этого возраста остались, а ты за сюжетом то вообще следишь? в этой игре сюжет очень сильный и относится к нему не внимательно карается 
    • Что значит не слушал? Еще как слушал — Дэцл, Мистер Малой (или как его там звали). 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×