Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Doom 3 BFG Edition

Рекомендованные сообщения

Doom 3 BFG Edition

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: id Software

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 19 октября 2012 года (Европа)

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Осенью этого года Bethesda Softworks выпустит на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 переиздание предпоследнего шутера от id Software, Doom 3, получившее подзаголовок BFG Edition.

В комплект войдут оригинальный Doom 3, дополнение Resurrection of Evil, а также семь новых локаций, объединенных под общим названием The Lost Mission. Кроме того, для любителей классики в переиздание будут включены Doom и Doom 2: Hell on Earth.

Не обойдется и без технических новинок: движок id Tech 4 будет улучшен для корректной работы на консолях, а система контрольных точек вообще переделана «с нуля». Такжен заявлены изменения в системе 5.1, нацепленный на броню фонарик, поддержка 3D и «достижений».

 

Spoiler

on PC for €29.99 and on Xbox 360 and PlayStation 3 for €39.99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PS3 подводит. Кармак сказал, что достич заветных 60FPS на PS3 оказалось сложнее, чем расчитывали. Интересно какими жертвами они досигнут заветной циферки?

Цена великовата, я думал это цифровой, а не дисковой релиз... Жаль, покупать за 2000+ эту игру точно не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то я совсем разницы не увидел от того, что предлагает Sikkmod.. Более того скажу: Sikkmod куда более веселее смотрится:

Пахнет банальным разводом, a-la "мегатекстуры".

На RAGE-е пролетели, решили на DOOM-e подзаработать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это издание скорее для Консольщиков создается, а ПКшники тут как бонус дабы меньше возмущались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это издание скорее для Консольщиков создается, а ПКшники тут как бонус дабы меньше возмущались.

А как же ГРАФОН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что то я совсем разницы не увидел от того, что предлагает Sikkmod.. Более того скажу: Sikkmod куда более веселее смотрится:

Пахнет банальным разводом, a-la "мегатекстуры".

На RAGE-е пролетели, решили на DOOM-e подзаработать..

Особого смысла выпускать "Doom 3 BFG Edition" для ПК я также не вижу. Кто хотел, игру приобрёл ещё в 2004-ом. Есть желание переиграть — заветный диск на полке. Может из-за улучшений, но по скринам и трейлерам я таких что-то сейчас не наблюдают. Даже фанатские модификации выглядят на порядок лучше. Остаётся только компания "The Lost Mission", но и к ней масса вопросов и претензий. Никто не гарантирует, что она буде продолжительной, качественной и хорошо впишется в оригинал. Количество уровней также удивляет: 7-мь против 12-ти в том же "Doom 3: Resurrection of Evil". Больше похоже, что допмиссии делаются на коленке, второпях, исходя из принципа "лишь бы отстали". Уж лучше бы разработчики акцентировали своё внимание не на бонусной компании, а на графических улучшениях (необязательно делать что-то этакое, но хотя бы дойти до уровня коммьюнити в этом вопросе). Тогда эта версия меня могла бы заинтересовать, хотя локализация от "1C" уже давно в коллекции.

Это издание скорее для Консольщиков создается, а ПКшники тут как бонус дабы меньше возмущались.

Мне кажется, основная причина релиза лежит в совсем другой плоскости. На горизонте уже давно маячит "Doom 4". Вот и пытаются сейчас этим изданием припиарить его. Не первый раз в игровой индустрии к выходу очередного продолжения выпускают сборники или улучшенные версии прошлых частей игр. Такой непрямой маркетинговый ход, чтобы подогреть интерес новичков, объяснить им, что и как, и не забыть, конечно, про старожилов, чтобы последние поностальгировали. Плюс "ZeniMax Media / Bethesda Softworks" приобрела "id Software", но "Rage" не шибко хорошо продался и критиковался многими. Сейчас пытаются вернуть вложения, распродавая прошлую собственность John Carmack'a и Co. Всё логично и просто.

А как же ГРАФОН?

Как раз его в ПК версии этого переиздания и не видно. За исключением незначительных деталей — ничем и не отличается от релиза 2004 года. Мне кажется, что даже "Crysis", вышедший на Xbox 360 и PS3 в прошлом году, выглядел посимпатичнее. Может и проигрывал ПК версии, но хотя бы работу разработчиков и улучшения можно было видеть невооружённым взглядом.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даааа, графона там точно нет, что по ролику, так и на скринах. Я уж думал, раз затеяли такое издание, всё натянут, перетянут и поднянут лучше чем в модах...оказалось НЕТ. Странный поступок с их стороны обогатиться на игре ВДРУГ. Игра в своё время нравилась, да и нравится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странный поступок с их стороны обогатиться на игре ВДРУГ. Игра в своё время нравилась, да и нравится...

просто хотят обогатиться за счет консольщиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Намедни решил вновь пошугаться ночью и установил DOOM 3 + Sikkmod 1.2 Ну ёпсель-мопсель: idTech совсем не дружит с Radeon-ами!! Все красиво и отлично, но чертовы артефакты всю малину портят.. (( Чтобы избавиться от них, нужно отключать Catalyst A.I. -- но для этого актуальны только старые версии дров, ибо новые этой функции не поддерживают. Вечная эта проблема с Радеонами. То не так, и это не то..

e0ff28e78f92t.jpg

Интересно: Кармак и Со решит эту проблему совместимости в своем БФГ или же опять пустит по бороде радеонщегов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странный поступок с их стороны обогатиться на игре ВДРУГ.

Скорее не обогатиться, а напомнить о франшизе в предверии анонса ДУМ4. Ну и да, на консолях нынешнего поколения игры не было, я бы с удовольствием сыграл и получил несколько ачивок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Особого смысла выпускать "Doom 3 BFG Edition" для ПК я также не вижу. Кто хотел, игру приобрёл ещё в 2004-ом. Есть желание переиграть — заветный диск на полке.

Steam

Sikkmod у меня глючит жестко, а тут и поддержка разрешений без стороннего вмешательства в конфиги, и графа на уровне люб. модификаций. В общем, если отрядят игрулину в Стим, то возьму обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Steam

Sikkmod у меня глючит жестко, а тут и поддержка разрешений без стороннего вмешательства в конфиги, и графа на уровне люб. модификаций. В общем, если отрядят игрулину в Стим, то возьму обязательно.

Она в стиме и так есть. У нас тоже была , пока Bethesda не убрала. Поддерживает steam cloud и любое разрешение без вмешательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она в стиме и так есть. У нас тоже была , пока Bethesda не убрала. Поддерживает steam cloud и любое разрешение без вмешательства.

Походу я отстал от жизни :russian_roulette:

Ну, в любом случае, у кого не куплена - повод купить. Глядишь, еще и ачивы прикрутят, будет вообще отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

id Software, занимающаяся реинкарнацией своего проекта Doom 3, столкнулась с некоторыми трудностями. Понимая, что игре необходимы некоторые изменения, они не хотели портить удовольствие тем, кто хотел, чтобы изменения ограничились только качеством графики. По словам продюсера проекта Эрика Уэбба (Eric Webb), разработчики сумели найти компромисс.

«Первоначальным нашим решением было внесение больших изменений, поскольку эту игру вы уже давно видели, и она уже не выглядит как что-то свежее. Мы действительно сконцентрировались на сохранении основной части игрового опыта. Поговорив с людьми на показе в рамках Е3, мы узнали, что многие из них были не в восторге от того, что фонарик был отдельно от оружия. Поэтому установка его на оружие под сомнение даже не ставилась. И все же оставались люди, которые хотели, чтобы этот момент был как в оригинале».

«Другие отзывы говорили о том, что игра слишком темная, поэтому темноту мы немного разбавили там и тут и попытались получше направить взор игроков».

«Так что будет два режима – оригинальная, неизмененная версия Doom 3 и ее обновленный вариант».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×