Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Насколько мне стало известно должна выйти новая RPG от Realiti Pump под названием Two Worlds. Кому что о ней вообще известно? На когда запланирован релиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто у кого-то стоит 1.0 версия и глючит на суперкомпе, а у кого-то 1.4 и на среднем идет нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  AwiN писал:
Как вообще можно играть в этот бред. Купил , установил - после запуска игры чуть плохо не стало :shok: Все дерганое, тормозит ужасно даже на полном минимуме (CPU Intel Core 2 Duo 6400 2.13@3.14\ GF7900GT\P5W DH Deluxe\Corsair DDR2 PC2-6400C4) Анимация коряво-дерганая, тени просто ужас , текстуры как у второй Готики. Побегал с пол часа пытаясь найти в игре хоть что нибудь хорошее - НЕТУ. Такого издевательства над геймерами не видел уже давно. Интересно - сами разрабы играли в свою поделку или нет. РПГ мой любимый жанр, но это ... :rtfm: полное гав..

я тебе скажу, что текстуры в готике 2 в 1000 раз лучше. Да, игра немного такая, но тут издевательства нету. И вобще, ты когда менял WINDOWS? У тебя из-за WINDOWS не идёт игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Все дерганое, тормозит ужасно даже на полном минимуме (CPU Intel Core 2 Duo 6400 2.13@3.14\ GF7900GT\P5W DH Deluxe\Corsair DDR2 PC2-6400C4) Анимация коряво-дерганая, тени просто ужас

:D

Сильно, однако. Скажи спасибо неВидии за свое "хорошее видео".

Ставь патч 1.4.

У меня оно даже не пыталось притормаживать и на версии 1.0.

Да. Забыл добавить. Эксперементируй с дровами на видео. НеВидия в своем духе, так что дрова подбираются методом тыка, вроде какой-то из 100 серии нормально подходит.

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Zurbagan писал:
Думается, что такое приображение игры, после выхода очередного патча войдёт в привычку.Имхо, лучше подождать, когда ребятки из польской студии реалити пампмс доведут свой продукт до ума к релизу на консолях, тогда и на пс играть станет нормально, ибо, если на консоли они выпустят сырой продукт, то больше никогда в жизни им не выпускать игры на них(с таким недоразрабами крупные компании, типо сони просто разрывают контракты)Потому и предрекают скорый закат пс игр, что-то последнее время, что не проект, то патчи,патчи,патчи.....

Вот тебе преображение - патч 1.4 и разумеется новая игра. Все, играй нехочу! А патч 1.5 если и будет только добавит приятного к уже итак завершенному проекту.

На счет патчей, то ты что то явно преувеличиваешь, реальная проблема с ними это Готика3 и 2-Worlds, хотя понятно что это из-за огромного заселенного мира, разветвленного сюжета, кучи посторонних квестов и т.д. и т.п. Потому что одним может не нравится то, другим се, вот и исправляют, хотя это конечно не оправдывает технических багов.

  Цитата
Как вообще можно играть в этот бред. Купил , установил - после запуска игры чуть плохо не стало Все дерганое, тормозит ужасно даже на полном минимуме (CPU Intel Core 2 Duo 6400 2.13@3.14\ GF7900GT\P5W DH Deluxe\Corsair DDR2 PC2-6400C4) Анимация коряво-дерганая, тени просто ужас , текстуры как у второй Готики. Побегал с пол часа пытаясь найти в игре хоть что нибудь хорошее - НЕТУ. Такого издевательства над геймерами не видел уже давно. Интересно - сами разрабы играли в свою поделку или нет. РПГ мой любимый жанр, но это ... полное гав..

Секрет в перую очередь в том, что если, извините, руки не из ж..пы растут, или есть желание, то все нормально. На каких настройках вы играете.. или же у вас даже драйвера на видяху не стоят, потому что текстуры намного лучше, лучше даже 3 готики, с ее корявым снегом и песком, там где текстура была тупо размазана по полигону, барханы в 2-В видели, или брусчатку в Каталоне? Да и в принципе не нравится - не играй, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спорю только с одним, текстуры во 2 готике врятли лучше. В 2 worlds милион процентов самые лучшие и красивые деревья которые я где либо видел, тут и облива и готика 3 отдыхает, наверно только Crysis может противопоставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  AwiN писал:
Как вообще можно играть в этот бред. Купил , установил - после запуска игры чуть плохо не стало :shok: Все дерганое, тормозит ужасно даже на полном минимуме (CPU Intel Core 2 Duo 6400 2.13@3.14\ GF7900GT\P5W DH Deluxe\Corsair DDR2 PC2-6400C4) Анимация коряво-дерганая, тени просто ужас , текстуры как у второй Готики. Побегал с пол часа пытаясь найти в игре хоть что нибудь хорошее - НЕТУ. Такого издевательства над геймерами не видел уже давно. Интересно - сами разрабы играли в свою поделку или нет. РПГ мой любимый жанр, но это ... :rtfm: полное гав..
Показать больше  

Я оптимизировал следующим образом:

сперва в настройках убрал уровень детализации и сглаживание до 0 - на графику это почти не повлияло (наверно сказывается высокое разрешение монитора), остальное, кроме гаммы, осталось на максимуме;

далее: помните такую игру Mafia: the city of lost heaven? Там, с помощью специального архиватора, нужно было разархивировать архивы *dta, лежащие в корневом каталоге, в корневой же каталог чтобы они превратились в обычные несжатые папки с названиями, соответствующими исходным архивам, а сами архивы надо было удалить чтобы игра не обращалась к ним. В результате, на некоторых компьютерах со слабыми процессорами скорость обработки данных и, как следствие fps, возрастали. Тоже самое я сделал в папке WDFiles с помощью программы WDPack (не забудьте сперва сделать резервную копию этой папки :)))))). В результате получилось папок даже больше, чем исходных архивов. Вот их список: _MeshCache_ , _ShadersCache_ , CameraTracks, Editor, efx, Fonts, FontsCache, Graphics, GraphicsUpdate, Interface, Language, Levels, Models, Parameters, Particles, Scalers, Scripts, Textures, Update11. К сожалению, Update12.wd разархивировать не удалось поэтому я его оставил как есть а остальные архивные файлы из папки WDFiles удалил. вытащите эти папки из папки WDfiles

Примечание 1: не знаю, как у других а у меня игра после патча 1.2 и русификатора Twoworlds.exe - это, который самый лучший- стала запускаться несколько дольше, так что не пугайтесь, дело тут скорее всего не в том что вы заменили архивы на обычные папки в WDFiles. Примечание 2: Если с игрой после вышеперечисленных действий возникают серьезные траблы попробуйте сделать копии папок _MeshCache_ и _ShadersCache_ и переименовать их в MeshCache , ShadersCache, при этом исходные _MeshCache_ , _ShadersCache_ не удаляйте- пусть живут:))));

Теперь заходим в игру и начинаем колдовать с консолью. Мои настройки: Engine.TShadows 0б

Engine.Shadows 0

Engine.AutoDof 0

Engine.GFadeFar 10000

Engine.GFadeNear 1400

Engine.Farplane 1700

Engine.Nearplane 1

Engine.AlphaFadeFar 2500

Engine.AlphaFadeNear 1600

Engine.HOFarFade 12000

Engine.HONearFade 7000

Engine.HLFarFade 61000

Engine.dLandFarClippObj 7000

Engine.LOD0 2400

Engine.LOD1 2300

В результате у меня получилась картинка лучше, чем при максимальных уровне детализации и сглаживании и никаких тормозов даже в больших городах, где я прежде передвигался со скоростью 1 метр/минуту:))). Поэксперементируйте с консольными командами, может быть у вас еще красивей графика получится при минимуме тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Si - Net писал:
Спорю только с одним, текстуры во 2 готике врятли лучше. В 2 worlds милион процентов самые лучшие и красивые деревья которые я где либо видел, тут и облива и готика 3 отдыхает, наверно только Crysis может противопоставить.
Показать больше  

пусть будет по-твоему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает,как попасть в дом Сано Мун в раскопках?Подхожу к двери,горит значек,что дверь заперта,жму на действие,но эффекта ноль!Это баг самой игры или нужно делать что-то по квесту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите...чё далать : в китайском городе внизу карты выполнил много заданий... также нашёл воденую реликвию...ну что-то вроде того... и вот...

прихожу с храма а там орки всех порубили ну захватили город весь.. как мне задания выполнить? если все в этом городе мертвы, но на карте шарики синии с задания мигорят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Britva

Не плохо бы получить список консольных команд с их функциями :smile:, тех которые на графику влияют имеется в виду.

Изменено пользователем Магистр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
как мне задания выполнить? если все в этом городе мертвы

Сначала выполнить задания, а потом лезть в храм :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Graff EL VERTIGO писал:
Sans в соседнем доме поговори с мужиком, а потом иди снова к двери.
Показать больше  

Там нет рядом домов,самый близкий,что за воротами,так меня туда не пускают.Ты этот имел ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Магистр писал:
Britva

Не плохо бы получить список консольных команд с их функциями :smile:, тех которые на графику влияют имеется в виду.

Показать больше  

Автоподгрузка команд

В папке с игрой можно разместить файл MyCommands.txt

В нём прописать все необходимые команды и их значения.

Для подгрузки этого файла использовать команду @MyCommands.txt

или

В папке с игрой создаём папку"Parameters", а вней текстовый документ "AutoexecGame2.txt"

В нем прописываем все необходимые команды. После этого меняем расширение тектового документа с txt на con.

Т.е.: AutoexecGame2.txt -> AutoexecGame2.con

Автоподгрузка команд готова.

Список Команд Консоли

Описание ---Возможные значения--- Исходное--- Описание

Display.Show ---0/1--- 0--- Показ статистики

Display.FPS--- 0/1--- 0 ---Показ fps

ShowInterface ---0/1--- 1 ---Разрешить/Блокировать полный Интерфейс

GameRate--- ?--- ?--- Скорость игры

Graphics

Engine.Shadows ---0/1 ---1 ---Вкл/Выкл. тени

Engine.TShadows ---0/1 ---1--- -

Engine.UseStencilShadows ---0/1--- 1--- -

Engine.TrueWaterRef--- 0/1--- 1--- Вкл/Выкл. отражения на воде

Engine.WaterReflections--- 0/1--- 1--- Вкл/Выкл. отражения на воде

Engine.DisableCloth ---0/1--- 0--- -

Engine.DSystemActive--- 0/1--- 1--- -

Engine.AutoDOF ---0/1--- 0--- Вкл/Выкл. Эффекта замыливания

Engine.AutoDOFTolerance--- 0.1 - 1.0 ---0.4--- Дальность начала замыливания

Engine.FOV--- (angle*0.5)--- - Изменяет угол обзора

Engine.FOVUpdate - - обновляет

Engine.GFadeFar - - Появление травы (далеко)

Engine.GFadeNear - - Появление травы (близко)

Viewrange/Sight

Engine.Farplane - - -

Engine.AlphaFadeFar - - -

Engine.AlphaFadeNear - - -

Level of Detail

Engine.LOD0 - - -

Engine.LOD1 - - -

Примеры для High-End компьютеров с GeForce 8800 или подобной:

Engine.GFadeFar 1400

Engine.GFadeNear 1000

Engine.Farplane 2400

Engine.AlphaFadeFar 100

Engine.AlphaFadeNear 3400

Engine.LOD0 1800

Engine.LOD1 2300

Для слабых:

Engine.TShadows 0

Engine.Shadows 0

Engine.TrueWaterRef 0

Engine.UseStencilShadows 0

Engine.DisableCloth 1

Engine.WaterReflections 0

Engine.DSystemActive 0

Engine.GFadeFar 700

Engine.GFadeNear 500

Engine.Farplane 1200

Engine.AlphaFadeNear 1100

Engine.AlphaFadeFar 1400

Engine.LOD0 800

Engine.LOD1 1100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

непонятка по поводу патча 1.4... в нем что локализация присутствует?? :shok: шрифт поменялся на рисованый, но буквы нарисованы так что слова не обрезает, тексты стали более "литературными", например повреждение телом -> стало повреждение астралом и так далее по мелочам, качал с файлфронта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже никаких проблем и неудобств по управлению не заметил играл при 60фпс на телике с проводным джойстиком. Зато мне неудобства доставил последний босс, уж больно сложным его сделали по сравнению с остальными боссами.   
    • Патчи киберпанка выходили на пострелизном жизненном цикле продукта. Издания скайрима выходили после завершения пострелизного обслуживания. Про такой важный нюанс, как время, тебе напоминал неоднократно и я, и другие. В том числе про жизненный цикл продукта, а именно что это такое и с чем это едят, я тебе рекомендую почитать уже в третий раз. Вечной поддержки продукта никто не обещал, не обещает и вряд ли кто-то будет обещать. Даже самые стойкие однажды завершают эту поддержку. А как следствие в случае популярного продукта рано или поздно, но появятся ремастеры, а ещё позже могут появиться и ремейки. Не путай поддержку пострелизную, за которую ты по сути платишь, покупая продукт с тем, что эта поддержка якобы должна быть вечной. Да, разрабы не указывают это крупным шрифтом, да, зачастую сроки поддержки вообще не указываются, но у всего есть свой срок. Срок этот может варьироваться от разраба к разрабу, о чём опять-таки уже упоминалось ранее. Огромная. О чём тебе неоднократно напоминают. Ремастеры не выходят во время пострелизной поддержки, пока та ещё имеется, они не выходят во время раннего доступа и прочего, к чему ты в очередной раз пытаешься свести, сравнивая мягкое с тёплым. Вряд ли это можно считать ремастером всё-таки. Это скорее уж что-то типа готи издания. Оно по сути включает базовую игру+все длс к ней, ну и ещё какие-то плюшки сверх того. Типичное голд издание в обычном его понимании, где взяли игру+все аддоны, а сверх того ещё патчиками дошлифовали. На консолях, к слову, это издание было в виде обычного патча к базовой игре, имеющей аддоны.
    • Второй дарк соулс когда вышел помню много было хейта что мол графоний хуже чем показывали в трейлерах, и через год (что можно сказать почти как завтра) они выкатили шкуляра (DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin), все то же самое графоний чуток подтянули, сделали поддержку 64 бит, мобов поставили на другие места, боссов вроде как завезли новых, но я когда проходил их не нашел, думал потом как нибудь по гайду это сделать но в итоге забыл. Как по мне так там отличий с гулькин нос от оригинала, но шкуляра покупали и хвалили его столь же сильно как хейтили оригинал. Или например есть такая игра — Might & Magic: Clash of Heroes, к ней не так давно выпустили Definitive Edition, и я там вообще никакой разницы с оригиналом не заметил, та же самая игра один в один. В отзывах пишут что поменяли портреты персонажей и все больше изменений нет. И отзывы вполне себе положительные, я кстати тоже купил обе и особо не жалею. Это я к тому что разрабы вполне владеют навыком продать одну и ту же игру дважды. Если игроки берут то грешно на этом не заработать.
    • https://disk.yandex.ru/d/R34lbvQ9MMRlvA устанавливать также, файлик только прошлой незабудьте удалить если будете этот шрифт ставить   @VIce5 проверяй) вот вам для сравнения чтобы лучше понимать
      Оригинальный

      1
      2
    • Ну так поэтому мы маскируем всё. Как вот тут: Маскируем то что идет бесплатно обычно, во что-то, за что нужно теперь заплатить отдельно. Вы утверждаете, что сложно посчитать примерный обьем труда и затрат ремастеров и новых игр. Я вам называю обьем работ, понятный даже для тех кто в игры просто играет, что он сильно отличается от того обьема работ, который идет в новой игре. А вы прикидываетесь, что вам даже примерный обьем работ сложно посчитать. Ну да, в вахе закруглили ствол у автомата. Кучу денег потратили на это наверное. Правки всех этих вещей обычно минимальны. Анимации технически привязаны к ивентам в игре, и если игра старая, то еще и к модели персонажа, их полная переделка запарная штука, поэтому там даже ниче не трогают обычно. Что-то незначительно могут подправить. Кто не делает — что? Кто из инди разрабов не выпускает ремастер? На табс не делали ремастер, там просто клепали обновы в том числе и после релиза.  Какая разница когда. Почему идиотизм? Потому что, слишком быстро ремастер был выпущен? А надо подождать было, чтобы это был уже не идиотизм? Так это же хорошо, что быстро ремастер вышел. Вот купили игроки игру, а там только 2к, нет поддержки геймпада и т.д. А тут на следующий день, такой подгон в виде ремастера,  и не нужно ждать 10 лет, можно сразу, купить игру, во второй раз. Круто же? Вы цитируете переписку про игру. Какие вам нужны тут примеры? Примеры покупки игр где обычные патчи шли бесплатно? Странно вы как то читаете.
    • парадоксы (их издатель) они просто конченные с такими решениями, эти ребятишки теперь всей вселенной Мира Тьмы владеют, заживём.
    • по идее там файлы также как от 2ой части
    • Ну так и к чему ваши рассуждения о продаже дифинитива на патче 1.2. к КП2077? Придумываете заведомо нереальные идеи и на них свои пытаетесь отстоять. Назовем патч ремастером, выпустим его в качестве самостоятельной игры и будем продавать. При этом оставим в продаже исходный вариант для тех, кто не хочент покупать. Кто так не делает? Давайте уже с реальными примерами, а не фантазиями.  Кто сказал, что должны? А читать не пробовали:  Не нужно мне приписывать то, чего я не утверждал. Спорно. Где-то и анимации обновляют и модельки “правят”. Переиздание Скайрима начали продавать через месяц после релиза?  Если мозгов нет — конечно можете. Нет запретов на идиотов, увы.  А скажите ка мне, про какие такие продукты вы вообще толкуете, которые были куплены и обновлялись бесплатно? Насколько я знаю, продукты с постоянным обновлением требуют и постоянной оплаты за поддержку. Единовременно что-то можно купить только если вы купите “вечную” лицензию. И только в этом случае ваш пример хоть как-то работает. Но в случае с вечной лицензией с вас денег за возобновление обновления и не возьмут. А за все остальное так или иначе придется платить  по подписке или абонентской плате. Или я не прав?
    • @Vulpes ferrilata Cилу не нужно было изменять на мощь в характеристиках, мощь это тот параметр, что сейчас называется сила атаки. В итоге всё равно путаница в навыках. К примеру у Линкольна сейчас “Магия увеличивается на 20% от силы”. Магия у него увеличивается на 20% от стата сила. У Бьянки — “союзники получают +8% к силе”, когда как правильно было бы “союзники в радиусе 2х клеток получают +8% к мощи”.  Что означает, что она дает в +8% к (магия или сила + сила атаки оружия)  Силу в характеристиках нужно оставить силой, а вот “силу атаки” либо переиминовать в мощь, либо оставить силой атаки, но исправить в навыках описание. Диалоги стали значительно лучше и читабельнее, спасибо
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×