Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

hex studio R.I.P.

Рекомендованные сообщения

Второпях закончив работу над «Disciples: Перерождение», hex studio благополучно прекратила свое существование. Об этом сообщил геймдизайнер студии, Дмитрий Акимов.

По сути, решение об этом было принято еще зимой, когда «Акелла» решила тихо свернуть все работы над дополнением «Горные кланы». Похоже, что на этом эпопею с отечественными Disciples можно считать завершенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ashes to Ashes... Надеюсь перед увольнением сотрудников лоботомировали? Что бы больше не было рецидивов с попытками разработки "обреченных на успех" и созданных по "популярной вселенной" игр. Один бывший сотрудник hex studio может заразить до 30 сотрудников маленькой компании разрабатывающей приложения для вконтактика и фейсбука и кто знает к чему это приведет?

А по сути, туда им и дорога. Игра крайне уныла, как её не "перерождай"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пускаай горят ф Аде! :mad: Честное слово, за столько лет сделать ровным счётом ничего,нужно постараться.Даже работы Анри не спасли, на одних артах далеко не уедешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*весь умиляется комментариям*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль их. Disciples: Reincarnation - так и не попробовал. Как время будет, обязательно сыграю. Но над серией извратились не хило. Когда Вышел "ренессанс" - мечтал, чтобы разрабов вздёрнули, про не жить вроде "ничётак" оказался аддончик. Со временем ненависть к ним прошла )

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда Вышел "ренессанс" - мечтал, чтобы разрабов вздёрнули, про не жить вроде "ничётак" оказался аддончик.

"Ренессанс" и "Орды" делали .dat.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Ренессанс" и "Орды" делали .dat.

Ну люди то в hex перешли же ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помню поставил когда-то дисцайплс 3 и люто переблевался. облажались отпрыски какелы по полной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну люди то в hex перешли же ? )))

Малая и самая толковая часть. Это абсолютно нормальная практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне в Disciples 3 понравилась заставка, очень в духе, тому кто озвучивал пятерка с плюсом. Все остальное не понравилось.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я как играл во вторую часть, так и буду играть!

Реально непонятно: Зачем надо было делать Герои 5, а потом назвать их Disciples 3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, вопрос: а хоть кто-нибудь из вопящих про "загубили", "говно" и т.п., играл в "Перерождение", которое, собственно, hex и делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно ничего особо нового "Перерождение" не предлагало. Движок тот же, что и у Disciples 3. А если учесть, что hex та же dat за вычетом некоторого количества сотрудников. То можно смело забивать на "Перерождение".

Серию загубили начиная с Disciples 3, всю самобытность в игре убили от приведущих частей. Им нужно было не изобретать велосипед, не клонировать Heroes, а развивать то что уже было. Но увы, и даже "Перерождение" ничего не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Hello, UnityEx it's giving an out of memory error.
      The XML file is larger than 1 GB. In previous versions, it doesn't give an error.
      Suzerain Game
    • @John_Shepard у тебя была херня в том что текст в sdb editor добавлялся как новый? со своим новым хешем?
    • Hi, I'm going to translate the game into Brazilian Portuguese, but I can't find the menu text. Can you tell me which file has the menu text? Example:
      New game.
      I'm not using AutoTranslator.
    • Радовались бы папуановогвинейцы выходу игры на папуановогвинейском, если бы игра была запрещена к продаже в Папуа-Новой Гвинее? Думаю нет. Вот и мне не радостно.
    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×