Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Electronic Arts о прошлом и будущем

Рекомендованные сообщения

ea.png

Очередной компанией, поделившейся своим финансовым отчетом с общественностью, стала Electronic Arts. У нее в целом тоже все хорошо.

Единственным пятном на репутации корпорации пока можно назвать лишь Star Wars: The Old Republic. Еще в феврале число ее подписчиков составляло 1,7 млн. человек, но к сегодняшнему дню их число снизилось до 1,3 млн. Чтобы подстегнуть игроков, BioWare готовит несколько крупных обновлений.

В остальном у EA все прекрасно. Выручка по сравнению с прошлым годом выросла с $3,59 млрд. до $4,14 млрд, а убыток ($276 млн.) сменился чистой прибылью размером $76 млн. Из игр упоминаются хорошо продавшиеся SSX, Kingdoms of Amalur: Reckoning и, конечно же, Mass Effect 3, который принес компании $200 млн. и продолжает исправно генерировать доход.

Не обошли составители отчета мимо успеха Battlefield 3. Трудно себе представить, но количество активных игроков в мультиплеере этого шутера по подсчетам EA составило аж 6,3 млн. человек (!). Специально для них EA DICE готовит дополнения, которые будут регулярно выходить еще в течение полутора лет.

И, тем не менее, основной упор корпорация сделала на своих успехах в цифровом сегменте. Доходы от него выросли на внушительные 47%, составив $1,2 млрд. Да что там говорить, если на одних только микротранзакциях в FIFA 12 было заработано аж $108 млн.? Эта сумма ненамного уступает всей выручке от сервиса Origin ($150 млн.), который за 10 месяцев своего существования привлек в свои ряды 11 млн. человек, что делает его вторым по этому показателю на рынке после Steam.

Что касается будущих планов, то здесь упоминаются продолжения серий Need for Speed (4 квартал этого года), а также Dead Space и Crysis 3 (1 квартал 2013-го).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была бы Батла и Фифа 12 в стиме, знать не знал бы об Ориджине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ориджин - наглый шантаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да с этим уже можно свыкнуться, а вот тем, что большинство ключей от их игр надо вводить только с помощью техподдержки - главная пока проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да с этим уже можно свыкнуться, а вот тем, что большинство ключей от их игр надо вводить только с помощью техподдержки - главная пока проблема.

Ты это про перенос старых ЕА из стим и ритэйла в ориджин? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да с этим уже можно свыкнуться, а вот тем, что большинство ключей от их игр надо вводить только с помощью техподдержки - главная пока проблема.

С новыми там все как по маслу. А за старые ты вообще должен сказать спасибо, что ЕА их в принципе привязывает к аккаунту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственный плюс Ориджин в том, что пускает поиграть и без инета. Стим, хоть и пишет, что можно в автономном (при первоначальном запуске), все-ровно выдает тебе "болт". В остально Ориджин, действительно, ерунда та еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
который за 10 месяцев своего существования привлек в свои ряды 11 млн. человек

каково сказано то :-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не за горами f2p SWTOR

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С новыми там все как по маслу. А за старые ты вообще должен сказать спасибо, что ЕА их в принципе привязывает к аккаунту.

А с чего им "спасибо" говорить? Они на нас (игроках) бета-тестят сервис, причем с некоторыми играми - в принудительном порядке, а мы (игроки) их еще и благодарить за что-то должны? Не дождутся. Если они хотят и дальше получать деньги, им надо больше думать головой, и меньше пытаться урвать лишнюю копейку. А выходить на рынок с сервисом, находящемся в столь позорном состоянии, как Origin - это банальное издевательство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×