Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

God of War: Ascension / «God of War: Восхождение»

Рекомендованные сообщения

God of War: AscensionGod of War: Восхождение»)

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PS3

Разработчик: SCEE Santa Monica

Издатель: SCEE

Издатель в России: SCEE

Дата выхода: 12 марта 2013 года

 

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, на протяжении трех частей механика не сильно менялась, но масштаб, разнообразность, разных интересных ситуации, все было больше, лучше и круче. Это как Анчартед 1 и 2, механика та же, но уровень совсем разный. Поэтому каждая часть делала не хилый скачек в этом плане, этим и брала игра. Но сейчас не знаю, когда есть третья часть, где уже все круто, графика, постановка и масштаб, это часть совсем не удивляет и не впечатляет, отличий нуль. Кстати уже был приквел к первым трем частям на псп, и самое странное и не логическое решение, что в новом приквеле, что в том, Кратос имеет мечи Хауса, которые по сути ему только достались в первой части от Бога Войны, откуда они у его в приквелах это оч интересный вопрос?! и сюжетно, например в Chains of Olympus это не как не объяснялось, видать просто лень разрабам было сделать новое уникальное оружие для Кратоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да застыли они на одном месте, надо менять концептуальный подход хотя бы на миниопенворлд как в Дарксайдерсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler





ничего нового не показали в целом. Не хотят сейчас в играх показывать много трейлеров, только перед выходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После финала God of War 3 у студии Sony Santa Monica была прекрасная возможность отправить Кратоса на покой. Но разработчики не захотели расставаться с этим френчайзом, в результате чего началась разработка God of War Ascension. Директор студии Шэннон Стадстилл (Shannon Studstill) не стал скрывать, что одной из причин такого решения стал коммерческий успех серии, от которого попросту не захотели отказываться.

Другая причина носила творческий характер. Разработчики пришли к выводу, что у них еще есть истории в этой вселенной, которые следует рассказать игрокам. Кроме того, оставались нереализованные идеи, такие как мультиплеер.

Когда разговор зашел о консоли нового поколения, Стадстилла спросили, что он думает по поводу Orbis (или PS4).

«Я не знаю, о чем вы говорите. PS3 это мощная машина, и мы определенно чувствуем, что выжимаем ее, но она продолжает нас удивлять».

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



В многопользовательской игре придется выбрать, какому богу будет поклоняться ваш персонаж. Их четыре: Зевс, Посейдон, Арес и Аид. Выбор бога будет влиять на стиль игры. Зевс, как боевой маг, предложит больше заклинаний и ранжированных атак, но ослабление в ближнем бою. Арес же напротив, как воин, даст верным игрокам мощные физические атаки, но слабость к магии.

От выбора бога будут зависеть не только такие характеристики, как здоровье, магия, сила, сопротивляемость, и другие, но и возможность надеть доспехи. Например, шлем с большим сопротивлением к магическому урону будет доступен только для поклоняющихся Зевсу.

Также в игре будут предметы редкого использования, они могут исцелить вас или помочь уклониться от комбо. И реликвии, которые будут давать пассивные бонусы, например прирост скорости атаки.

Ранний закрытый бета тест мультиплеера начнется в Северной Америке 12-ого и в странах Европы 15-17 декабря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler




Компания Sony Computer Entertainment Europe (SCEE) с радостью сообщает, что с 9 января 2013 года подписчикам PlayStation Plus будет доступна долгожданная бета-версия мультиплеера «God of War: Восхождение». Легендарная серия на PlayStation3 впервые порадует многопользовательским режимом для восьми игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Битва на Арене Геркулеса (Hercules Arena)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в бетку. Ощущения какие то смешанные, с одной стороны все весьма фаново, ощущается тот самые безумный и мясной GoW, есть полноценная прокачка как нынче модно, от доступа к новым, более мощным видам оружия и магии, до более мощной брони, плюс к этому на поле боя постоянно появляются дары богов ввиде молота с неимоверной силой удара, но очень медленного, копья которым на растоянии хорошо орудовать и прочие радости холодного оружия. С другой стороны когда попадаешь в хаос ближнего боя начинается жуткая не разбериха. Конечно этого хаоса можно избегать не кидаясь бездумно на на игроков, но все же хаос ощущается. Графика вроде и весьма на уровне, но и чего то не хватает, чувствуется некая стирильность местами. Но в целом пока это все внушает доверия и новые ощущения, хотя не думаю что будет пользоваться огромной популярностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ждёшь даже после прочитанного, и того, что GV говорят за последний год по данному вопросу? А ты большой  оптимист.
    • Как начать переводить игру: Создайте аккаунт на платформе, войдя в свою учётную запись Discord. Внимательно прочитайте ⁠веб-руководство. Это — краеугольный камень вашего перевода. Впервые зарегистрировавшись на платформе, вы заметите, что доступа к файлам у вас нет. Для того, чтобы его получить, и, собственно, переводить игру, вам нужно написать руководителю перевода (player210)  на Discord-сервере. Не нужно писать резюме или анкету о вступлении - можете прямо написать "дайте доступ". Четвёртый шаг, — и самый важный, — это переводить игру. Возникшие вопросы обязательно задавайте в ⁠вопросы; если в словарике отсутствует какое-то слово, пишите в ⁠словарик, его обязательно туда добавят (если оно ещё не добавлено, конечно).
    • Авторы перевода выпустили новое обновление платформы для перевода, которое полностью изменило вид редактора и улучшило саму платформу.  Главное изменение — теперь для входа вместо ключа понадобится Discord аккаунт. Перенести свой аккаунт "с ключа" можно с помощью соответствующей кнопки "войти по ключу". Также слова в словарик теперь могут добавлять только люди с ролью @словаровед. Если какого-то слова нет в словарике, можно свободно создать об этом запись в ⁠словарик . Редактор был полностью переделан. Теперь вместо "пригвождённых" окон переводчики получат целый инструмент для работы над переводом. Перевод карточек теперь работает по принципу WYSIWYG (What You See Is What You Get) — больше нет никаких тегов.
    • Ну что ж, наконец Спрутопия увидела свет.)

      https://www.zoneofgames.ru/games/eastward/
    • Ну что ж, делаем ставки: доделают ли тех. часть по Дед Спейсу осенью? (Игра кстати всё ещё пылится у меня в библиотеке Стима, как и Сильвер_79 сижу жду)
    • Святые они только иногда, ну когда повестку проталкивают, добро творят, да?)
    • Теперь русификатор переводит и игру, и недавно вышедшее дополнение Octopia. Команда Like a Dragon Kiwami обновила перевод Eastward до версии 1.3. Теперь русификатор переводит и игру, и недавно вышедшее дополнение Octopia. Доступны версии для Steam/GOG/EGS и для Steam Deck. Для Switch перевод выйдет позже. Над русификацией DLC Octopia работали: Victor Veles — Руководитель команды Giza — Главный программист Tinuviel Kaoru — Литературный редактор Артём Шаманов AKA Torukia — Переводчик Анастасия Мишина — Переводчик SleepingKotofey — Главный тестер ys6v9d — Тестер (версия для Good Old Games) Максим «ChaTcKij» Шарандин — Тестер (версия для Steam Deck)
       
    • Без чего не обойтись в новом приключении Нэнси Дрю?

      Журнал есть, список заданий тоже… Но это дело не из лёгких!

      Кто же сможет помочь нам в новом расследовании?!

      Конечно же, Дмитрий!

      Знакомьтесь, Дмитрий Выдрин — сертифицированный гид по Чехии, Праге. Именно он будет помогать нам в переводе новой игры о Нэнси Дрю — «Тайна семи ключей», чтобы мы смогли донести до вас все грани культуры, истории и атмосферы одного из красивейших исторических городов.

      Родом Дмитрий из Екатеринбурга, в Прагу приехал учиться, получил степень магистра на факультете истории в Карловом университете. Сейчас Дмитрий живёт в Праге и проводит экскурсии для туристов! Возможно, в одном из ваших путешествий по Праге вам удастся найти Дмитрия и познакомиться с ним поближе!

      Хотя…
      Зачем ждать?

      Приглашаем вас на лекцию по пражским достопримечательностям, которая состоится 23 июня в 16:00 на YouTube! В ходе лекции мы узнаем больше об истории Праги и историческом контексте событий новой игры о Нэнси Дрю — «Тайна семи ключей».

      Uvidíme se!

    • @Dusker а чья журналистика себя позиционирует как самая лучшая и “свободная” в мире”?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×