Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
hrebet1

Воксельная графика -- графика будущего?

Рекомендованные сообщения

Как будут выглядеть компьютерные игры с графикой, обсчитываемой в «облаке»

Каждый раз, когда появляется очередное поколение видеокарт и для них делают новые игры, невольно думается: ну вот, ещё чуть-чуть, и графика наконец станет фотореалистичной.

Однако отличить игровую графику от реальности до сих пор не составляет особого труда — несмотря на все старания разработчиков. Не исключено, что легко находить различия можно будет ещё долго, однако это нисколько не мешает восхищаться очередными скриншотами, которые «вот ещё чуть-чуть и сойдут за фотографию».

Именно такие скриншоты были опубликованы в блоге Сэма Лапира, работающего в компании Otoy. На них детализированная сцена городского пейзажа с текстурами высокого разрешения обсчитывается на движке Brigade, использующем алгоритм трассировки лучей.

898a9c1c5bdct.jpg 6b2cdbb0b602t.jpg 3934e87aefa2t.jpg

По словам Лапира, картинка обсчитывается в реальном времени, и в качестве доказательства приводится видео. Лапир сообщает, что в скором времени такая графика будет доступна в играх, правда, с оговоркой, что нужно специальное «железо», предназначенное для рейтрейсинга.

Однако такое оборудование вовсе не понадобится устанавливать у себя дома. Компания Otoy разрабатывает платформу, позволяющую приложениям, широко использующим трёхмерную графику, обсчитываться «в облаке» (то есть на высокопроизводительных серверах компании), а на клиентский компьютер передавать лишь готовое изображение.

Это похоже на сервисы Gaikai и OnLive, однако те скорее предназначены для запуска уже существующих компьютерных игр, тогда как создатели Otoy решили пойти дальше и попытаться использовать возможность неограниченно наращивать производительную мощность для того, чтобы сделать платформу для игр с графикой нового поколения.

http://raytracey.blogspot.de/2012/04/real-...ts-of-asia.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если учесть, что прирост производительности допустим процессоров intel в год 7%, и это они сами считают хорошим приростом. Может эдак лет через 50 все эти граф. технологии и будут выдавать 30 качественных fps на наших домашних компьютерах. Но все равно в это не верю.

ЗЫ По поводу воксельной технологии. Дело в том что эта воксельная технология по крайней мере на данный момент не использует видеокарту вообще. Все вычисления делаются только на камне. Учитывая что производители видеокарт очень часто спонсируют выпуск PC версий игр, перспективы этой технологии стремятся к нулю. На моей памяти была еще одна попытка внедрить воксельную технологию обработки изображения, закончилась провалом.

Если посмотреть дальше в будущее, на мой взгляд была бы перспективной попытка создать процессор на основе квантовых скачков(квантовый процессор), что и позиционировалось как альтернатива человеческому мозгу... :russian_roulette: на данный момент созданный квантовый "компьютер" стоимостью не один миллион $ сумел разложить число 15 на 2 простых множителя(3*5). :russian_roulette::russian_roulette::russian_roulette:

После всех этих новостей разве не станешь на все это скептически смотреть?

Изменено пользователем Redrik99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:russian_roulette: на данный момент созданный квантовый "компьютер" стоимостью не один миллион $ сумел разложить число 15 на 2 простых множителя(3*5). :russian_roulette::russian_roulette::russian_roulette:

Наверное он это сделал каким нибудь жутким способом, а не алгоритмом, написанным 8классником на паскале :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное он это сделал каким нибудь жутким способом, а не алгоритмом, написанным 8классником на паскале :)

Сам принцип работы квантового процессора еще в теории уже может навести жути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бранислав Силес – создатель собственного движка на осное "виртуальных атомов" – вокселей, представил новый ролик, в котором продемонстрировал уровень детальности, который может достигаться при помощи данной технологии.

Atomontage Engine отличается тем, что способен создавать правдоподобные объекты, что при помощи полигонов и текстур не всегда возможно. Это достигается благодаря тому – что каждый воксель (трехмерный пиксель), может иметь собственный цвет. Кроме того, эта же технология позволяет создавать очень правдоподобный ландшафт. Многие сразу вспомнят Minecraft, однако игра Нотча – это представление воксельной геометрии, которая при этом использует полигоны.

Так же стоит отметить, что машина, на которой запущена демка – это аналог "игрового PC из 2005-го." Если это правда, то производительность определенно впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик AC4 окончательно добил эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ролик AC4 окончательно добил эту тему.

Я думал тема еще на первой странице перерасла из "Воксельная графика -- графика будущего?" в "графика будущего", там где отвечающие еще не понимали друг-друга...

И более того, не просто АС4, а тех.демо АС4 с гоблинским недопереводом от игромании :)

Изменено пользователем AwsomeEpicCool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читаю комменты и понимаю, ПК тупиковая ветвь развития гейминга... Вот реально тут все ПКшники что отписались явные дауны свята верящие, что хорошие игры это графон.... Собственно Графон это основная причина деградации гейминга, все ресурсы тратятся на него а не на качественный продукт, ссамый яркий тому пример Крайтек.

...вылез, и опять в "свою" тему :russian_roulette:

Читаю комменты и понимаю, ПК тупиковая ветвь развития гейминга... как бы даже комментировать сложно этот бред :shok:

А что может дать консоль, я вот что-то не пойму? В смысле, что лучше, чем на ПК с нормальным игровым конфигом?

Понятие "хорошая игра"-это совокупность всего того, что и как в ней реализовано, включая и графон с физикой, кстати...

А мне Crysis нравится, а вот на коробках его до сих пор нет в достойном качестве :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...вылез, и опять в "свою" тему :russian_roulette:

Читаю комменты и понимаю, ПК тупиковая ветвь развития гейминга... как бы даже комментировать сложно этот бред :shok:

А что может дать консоль, я вот что-то не пойму? В смысле, что лучше, чем на ПК с нормальным игровым конфигом?

Понятие "хорошая игра"-это совокупность всего того, что и как в ней реализовано, включая и графон с физикой, кстати...

А мне Crysis нравится, а вот на коробках его до сих пор нет в достойном качестве :yahoo:

Ты бы ещё спустя 4 года ответил бы ему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты бы ещё спустя 4 года ответил бы ему

...бывает, надеюсь простит! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне Crysis нравится, а вот на коробках его до сих пор нет в достойном качестве yahoo.gif

Как нет - давно выпущен на движке второй части - по мне так стало и карсивее и удобнее т.к. управлени под вторую часть заточили тоже. Ну на тубе есть сравнению с пк-версией. Понятное дело, что в целом ПК может и выигрывает, но мне больше понравилась консольная версия на новом тогда движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Воксельное глобальное освещение

Освещение — самая большая проблема компьютерной графики на пути к реализму. Глобальная модель освещения позволила видеокартам ближе подойти к достижению реализма, но по-настоящему динамическое глобальное освещение в реальном времени до сих пор было непрактичным. NVIDIA утверждает, что её новая технология глобального освещения Voxel Global Illumination (VXGI) является большим шагом вперёд.

02-vxgi.jpg


VXGI основана на концепции, разработанной исследователем из NVIDIA Кириллом Крассиным (Cyril Crassin) и предусматривающей использование 3D-структур данных (вокселов) для захвата сферы действия и информации об освещении в каждой точке сцены. Эти данные затем на финальной стадии визуализации могут быть обработаны для точного определения влияния отражённых пучков света на различные участки сцены. Это нечто среднее между полноценной трассировкой лучей и растровыми методами.

ScreenShot13.jpg


В изначальной концепции вокселы хранились в октадереве и алгоритм мог успешно работать на GeForce GTX 680 с некоторыми ограничениями. NVIDIA потратила три года на улучшение алгоритма и разработку технологии, которая могла бы ускоряться с помощью GPU. Результатом и стала технология VXGI, которая может работать на любых GPU, но аппаратное ускорение поддерживается только на последних чипах Maxwell. VXGI будет поддерживаться в Unreal Engine 4 и других популярных движках начиная с последнего квартал этого года.

ScreenShot12.jpg




Spoiler




Spoiler


Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление под 0.3.3.12446.
    • Обновление под 1.01.
    • А сейчас это стандартная практика. Много чего стали делать не разборными, чтобы сами не лазали, а несли в сервис на обслуживание или сразу заменяли. У меня спустя пару месяцев у новой водянки начала одна вертушка, на больших оборотах жутко свистеть так, что даже через наушники слышно было. Мне было лень снимать всю систему и тащить по гарантии, решил снять вертушку и самому смазать. В итоге вертушка оказалась не разборной, и всё ровно пришлось всё снимать и нести систему охлаждения сдавать по гарантии. На счёт шума. Из-за этого я не использую системные блоки на столе, а ставлю под стол. От этого меньше слышишь и замечаешь шум, если он тебя раздражает. А лучше вообще купить наушники с шумодавом и тогда вообще будет плевать на шум. Главное, чтобы этот шум был естественным, а не от того, что у тебя система пылью засралась и термопаста высохла. Тут конечно нужно за температурами постоянно следить и оборотами системы охлаждения. Если они в пределах нормы, то можно не парится, а вот если начинается выходить за рамки стандартных температур и обороты стали значительно выше, то стоит задуматься и проверить систему охлаждения. Особенно если есть животные дома и на системном блоке спереди нет сетки, стоит чаще системник заглядывать внутрь и продувать. 
    • Ну обычно крупнее. Они конечно создают поток воздуха больше чем мелкие, но, обычно 3 по 90мм лучше охлаждают чем 2 по 120.
    • Тут без бутылки не разобраться,) кто срет на купившего это кресло инопланетянина?, зачем инопланетянин купил это кресло?
    • Но я ведь упомянул нагрузку  Нет! это какой то пиксель-мазохизм я отказываюсь участвовать и продолжу дальше не видеть. мне так спокойнее живется.)
    • Ну вообще-то это видно по загрузке гпу )   На тени обрати внимание, и на то, как свет проходит через туман. 
    • Что значит огромные?  Вертушки в картах 8-10см, а их размер никак не связан с кол-вом. Думаешь, если в карта с двумя вертушками, то они более крупные чем в карте с тремя?  Нет, это не так.    Вентиляторы на подшипниках, не важно на шариковых или магнитных, через какое-то время cмазка может высохнуть, пылью забиться и тп.    Шум от вибрации, появление треска и тп.   Я недавно по этой причине вынужден был заменить вертушку в монике, думал смазать, но оказалось неразборные они.
    • не поверю пока сам не увижу, а я ее не вижу .) а вот нагрузку и потребление видюхи в 100w я отчетливо вижу поэтому могу сказать что да настройки разные.)
    • Ну если у тебя 1 вентилятор или 2, то скорее всего они огромные, из-за размеров лопастей шум будет выше. То есть ничего с ними может и не быть. Просто дешевые вертушки поставили.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×