Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Чересчур популярный хардкор

Рекомендованные сообщения

Издательство Namco Bandai поделилось информацией о продажах Dark Souls — ролевой игры, о которой вот уже полгода грезят обладатели PC.

Результаты оказались весьма достойными: суммарно на PlayStation 3 и Xbox 360 разошлось 1.6 миллиона копий, включая 400 тыс., которые были проданы самой From Software в Японии. К слову, тираж Demon’s Souls в свое время тоже превысил 1 млн. копий — по всей видимости, количество «хардкорщиков» в мире действительно велико.

Чуть ранее представитель разработчиков Масанори Такеучи на вопрос о том, могут ли они перенести проект на PC, ответил «да». Но судьба порта целиком и полностью зависит от Namco Bandai.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PC - версию анонсируют 11 апреля

Пока что слух, PC action стизерил кадр. Но ещё не понятно что это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока что слух, PC action стизерил кадр. Но ещё не понятно что это.

 

Spoiler

0d9c32640a5eca35c4218d69669f0c0a.jpg

99.9% что она

Цветовая гамма + больше консольных RPG такого стиля не наблюдаю :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

0d9c32640a5eca35c4218d69669f0c0a.jpg

99.9% что она

Цветовая гамма + больше консольных RPG такого стиля не наблюдаю :tongue:

Dragon's Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И пришло благословение на ПК>_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И пришло благословение на ПК>_<

Анонс нового Xcom EU - благословение, все остальное большинство спорно.

Но и он может оказаться говном. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто говорит что это типа не хардкор а задротство, что мол рядового моба [censored] завалишь, по сто раз переигрываешь одно и тоже, все это - чушь. Для таких людей почти любая аркада девяностых станет не выносимым задротством, по себе скажу здесь любого врага можно убить с первого раза, только нужно это делать тактично а не бежать в лоб с пушкой в руках.

Хардкор в этой игре - это не прощание игрой ошибок игрока, поспешил - умер, отвлекся и проворонил удар врага - умер, ударил нпс - потерял возможность выполнить квест / купить у этого нпс чтолибо / выгнали из ковенанта и т.д.

Все вышесказанное относится как к Dark Souls так и к Demon Souls.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто говорит что это типа не хардкор а задротство, что мол рядового моба [censored] завалишь, по сто раз переигрываешь одно и тоже, все это - чушь. Для таких людей почти любая аркада девяностых станет не выносимым задротством,

Именно поэтому и не любил аркады, и не играл их не в 90-е (ни когда либо ранее в 80-х, когда кое какие игроприставки появились), ну.. и тем более сейчас)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играть ногами в игры тоже своего рода хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не путайте Хардкор и Задротство. Игра ни разу не задротская, единственное что требуется это понять механику игры, и игра оказывается вполне на уровне любых современных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что на консольке хардкор для pc эрпэгэшника может оказаться вполне себе приватер. А догонять до хардкора путем назначения чекпоинтов раз в 100 часов - это уже девелоперское мелкопакостничество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То, что на консольке хардкор для pc эрпэгэшника может оказаться вполне себе приватер. А догонять до хардкора путем назначения чекпоинтов раз в 100 часов - это уже девелоперское мелкопакостничество

Учитывая что на ПК уже больше 10 лет не было ни одной хардкорной РПГ, эти слова весьма глупо звучат. ДА и не в чекпоинтах дело, они там раставлены по принципу любой РПГ, то есть только в точках возрождения/телепортации. Там хардкор завязан на мире где самые слабые противники равны тебе по силам.

Ну и для особо одаренных умственно, Демон Соул, как и Дарк Соул, не РПГ, а Диаблойд, то есть слешер с прокачкой.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая что на ПК уже больше 10 лет не было ни одной хардкорной РПГ, эти слова весьма глупо звучат. ДА и не в чекпоинтах дело, они там раставлены по принципу любой РПГ, то есть только в точках возрождения/телепортации

По принципу любой рпг не дурацкие чекпоинты должны быть, а нормальные, рукотворные save\load

Чай не в стрелялку рубимся.

Вообще, это дурацкая идея для рпг - возраждаться с определенных точек. Пошла тема помоему еще с диабло два - тогда народ сильно удивлся - почему нет сохранить\загрузить, а только save and exit? На самом деле это мультплеерный прикол - возрождение в определенных точках, а не там где сохранился + возрождение монстров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И в правду не работает.. Информации нет ни где как это исправить, может тут есть кто поможет
    • Ничего против комедий не имею, но не одни же комедии с черными делать и боевики.
    • Да, я вот помню, что начинал читать про этот весь скандал, а потом то ли от недостатка времени, до конца всё обсуждение не дочитал. Я конечно мысли людей не читаю, но не понимаю GV тут от слова совсем. Зачем марать свою репутацию от какого-то одного проекта? Ну то есть эти свечи того стоят? Тем более когда проект был не ваш, зачем его принимать под свой бок, если Механики от него не отказались? И потом в лететь в данный скандал, замарать себя, и всё ради какого-то перевода на DS. Тут моя логика вышла из чата и не может понять действии людей из GV. И ладно бы они дело довели до конца, если взяли, то и закончили начатое за другими. Но блин, проект заморожен, репутация в говне, люди которые донатили, теперь будут сомневаться в будущем донатить на подобные проекты, а это скажется на сборах, в итоге пострадают и GV в конечном итоге, от недостатка финансирования на будущие проекты. GV переводы делает классные, даже профессиональные, но вся эта история их не красит и не идёт на пользу краудфандингу, для сбора денег на переводы. Тут GV теряет потребителей, которые готовы платить, зачем? Логика не ясна, даже если тут мудак не все деньги передал GV и многие себе в карман положил, могли бы за свой счёт и силы довести дело до конца, чтобы совсем мудаками не выглядеть в глазах потребителей, которые заплатили за данный перевод. В общем блин, я в очередной раз убеждаюсь, что донатить на перевод надо лишь тогда, когда он вышел. Сделали работу, вот тебе деньги, а то задонатил и потом вот такую в историю попал. И ладно если донат там был копеечный, но кто-то серьёзные суммы заложил, а выхлопа не получил, им сейчас на столько обидно и разочарованы, что в будущем скорее всего никаких донатов не произведут. 
    • Вы же прямо недавно рассказывали какая она плохая из-за повестки.
    • Черная аббатиса и черный монах в средневековой Англии в глаза не бросаются? Вы серьезно? Во-первых, а чем комедии плохи в продвижении равенства? Да ничем. Это наглядно показали в 3-м Ведьмаке в квесте с поставкой пьесы. Поставили комедию — люди порадовались, поставили драму — начался бунт. И да, чем комедия не укладывается в ваш же постулат Только через комедии это происходило без принудиловки, а исподволь. Что хоть и дольше, но вызывает меньше сопротивления.
    • Подскажите пожалуйста сколько примерно еще до полного перевода осталось?)
    • Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.  Nightdive Studios анонсировала очередной ремастер — на этот раз им стал экшен с элементами хоррора The Thing. Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.   Среди особенностей в ремастере заявлены «улучшения моделей персонажей, текстур и анимации, которые были вручную созданы Nightdive Studios, включая реализацию передового 3D-рендеринга для обновленного освещения и атмосферных эффектов», поддержка 4K и 120 FPS, переработанный интерфейс, поддержка достижений и некие «улучшение качества игрового процесса для оптимизации игрового опыта». Дата выхода The Thing: Remastered пока не объявлена.
    • 98% процентов игр можно купить через сторонние сервисы, это вообще не проблема. Сложность в том, чтобы позволить себе такую покупку, а потом позволить себе все эти часы игры, ведь оплату за квартиру (а для кого-то и за семью) никто не отменял =)

      Если кто знает, как зарабатывать достаточно, оставляя себе много времени для игр — подскажите, пожалуйста, путь.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×