Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

SimCity (2013)

Рекомендованные сообщения

SimCity (2013)

Жанр: Strategy ( God Sim / Manage/Business / RTS ) / 3D

Платформы: PC MAC

Разработчик: Maxis

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

 

Spoiler

 

Spoiler

На мероприятии Game Changers в рамках GDC ’12 компания Electronic Arts подтвердила факт разработки новой игры из серии SimCity. Хотя правильнее будет назвать ее «перезапуском».

SimCity разрабатывает студия Maxis на собственной технологии GlassBox Engine. Города, жизнь которых будет симулироваться игрой, основываются на реальных мегаполисах, причем впервые в серии появится многопользовательский режим. То есть игроки смогут вместе управлять разными городами, и решения каждого из них будут влиять на геополитическую ситуацию в мире. Ну и, разумеется, в самый неподходящий момент на вашу столицу может напасть какая-нибудь «гигантская ящерица», чтобы жители не расслаблялись.

SimCity выйдет в 2013 году на PC.

 

Spoiler

Процессор: AMD Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ и выше, либо Intel Core 2 Duo Processor 2.0GHz и выше;

операционная система: Windows XP/Vista/7

ОЗУ: 2Гб

Видеокарта: ATI Radeon HD 2x00 и выше* nVidia 7800 и выше* интегрированный Intel Series 4 и выше*

Широкополосный Интернет: скорость скачивания - минимум 256 Кб/с, закачивания - 64 Кб/с

*Минимум 256 Мб встроенной ОЗУ и Shader 3.0 и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Polygon – 9.5/10

VentureBeat – 90/100

Буду безмерно рад, если игру анонсируют на консоли следующего поколения, у них то как минимум с ОЗУ все в полном порядке, что бы потянуть такой огромный город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Polygon – 9.5/10

VentureBeat – 90/100

Буду безмерно рад, если игру анонсируют на консоли следующего поколения, у них то как минимум с ОЗУ все в полном порядке, что бы потянуть такой огромный город.

На пека тоже с ОЗУ всё в порядке. Главное, чтоб они расширение города за реал не продавали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На пека тоже с ОЗУ всё в порядке. Главное, чтоб они расширение города за реал не продавали))

На ПК проблема с тем, что это озу не фиксированное, а значит разрабам приходится в первую очаредь ориентироваться на самые слабые конфигурации железа, которые они смогут поддержать. То есть по сути на 2гб ОЗУ.

Все, что я увидел по роликам не впечатляет с технической точки зрения, вся сложность явно состоит в количестве единовременно задействованных объектов. Собственно эта проблема была у всех частей серии. Если бы не этот маленький нюанс, игра бы полетела на любом мобильном устройстве. Я более чем уверен, что для консолей следующего поколения эта игра как семечки, все упирается исключительно в ОЗУ, с чем у них так же не будет проблем.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Проблема в руках разработчиков вот и все - тотал вар тоже требователен к оперативки но проблем с производительностью у игр серии нету нужен просто нормальный комп тоесть вполне современный а не 5тилетней давности !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тотал Вар даже 10-й доли в кадре не показывает, чего показывает скажем СимСити4 в разросшимся городе. Количество единовременно задействованных объектов в СимСити всегда было дико велико.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тотал Вар даже 10-й доли в кадре не показывает, чего показывает скажем СимСити4 в разросшимся городе. Количество единовременно задействованных объектов в СимСити всегда было дико велико.

56 000 солдат в кадре это мало? и это только солдаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 000 солдат в кадре это мало? и это только солдаты.

Есть одно маленькое НО. Для экономии ресурсов там ну штук 10-20 солдат, остальное "клоны" повторяющие действие оригинала. Таким приемом очень активно пользуются шутеры для экономии производительности. В СимСити подобный прием с трудом прокатывает, по скольку ежесекундных переменных в разы больше.

Ну и факт останется фактом, в разросшемся городе СимСити количество движущихся случайным образом объектов в разы больше, чем 56000

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть одно маленькое НО. Для экономии ресурсов там ну штук 10-20 солдат, остальное "клоны" повторяющие действие оригинала. Таким приемом очень активно пользуются шутеры для экономии производительности. В СимСити подобный прием с трудом прокатывает, по скольку ежесекундных переменных в разы больше.

Ну и факт останется фактом, в разросшемся городе СимСити количество движущихся случайным образом объектов в разы больше, чем 56000

Там также движутся клоны и стоят одинаковые здания. Вся статистика считается на ЦП. Остальное висит в опере. Не вижу ничего сверхъестественного.

ТоталВар имхо конечно посложней в рендере. Все хоть и клоны, но очень детализированы, даже на среднем отдалении. В СимСити же человечки бегают, но они как манекены.

Ну да ладно. Выйдет игра, посмотрим что там и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только в ТотолВаре нету постоянных изменений в кадре, все очень статично, если можно так выразиться. А в СимСити постоянно что то происходит и меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только в ТотолВаре нету постоянных изменений в кадре, все очень статично, если можно так выразиться. А в СимСити постоянно что то происходит и меняется.

Смотря какие битвы. Еслиб там всё так "статично" было, емуб не нужен был хороший квадкор.

Ещё раз повторюсь - выйдет через несколько дней игра. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зря потратил деньги. Игра не запускаеться, что только не делал. Хотя бета отлично запускалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

AndreKOM, она разве уже вышла? Не вечером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AndreKOM, она разве уже вышла? Не вечером?

Да вышла, и с такой проблемой не я один столкнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания Electronic Arts официально заявила, что европейские игровые серверы будут запущены только в пятницу, так что даже если вы получите свою копию игры раньше срока, то запустить ее сможете только в конце недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания Electronic Arts официально заявила, что европейские игровые серверы будут запущены только в пятницу, так что даже если вы получите свою копию игры раньше срока, то запустить ее сможете только в конце недели.

Те кто сомг запустить вовсю играют на европейских сверверах.

У меня проблема другая, игра после обновления тупо не запускает "Прервана работа программы" какойто. DLL не может найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • столько фурий, у тебя передоз не случится? кстати подходишь к концу .) хотя впереди еще 2 прохождения.))
    • Так, видео я смог сконвертировать. Хотя бы превью появилось и проигрыватели открывают все. Но scaleform по прежнему отказывается кушать файл Avi 
    • Некоторые моменты выглядят довольно круто. Картина “Лисья свадьба” )
    • Сразу бы так, вот теперь верю )
    • Там в проц упор идёт. Даже в 4k загрузка гпу всего 50%
    • Возможно они в нее играли до этого. Когда они пойдут тестировать перевод, они поймут что не так, потому что это их перевод, они его переводили, они видели что было в оригинале. А когда они пойдут тестить нейросеть, все что они смогут поправить это пол персонажей, потому что они не знают, что было в оригинале. https://boosty.to/kasatik_spb Ну ему об этом например скажите.    Никто никому не запрещает, тут кто сделал быстрее тот и выиграл, поэтому нейросетевые переводы и выигрывают, потому что они быстрые. Качественный к тому моменту как выйдет, уже мало кому нужен будет.  Конкуренция между качественными поднимает качество перевода и скорость его выхода. Конкуренция между нейросетью и качественным переводом не имеет смысла вообще. Преимущество в качестве невелируется молниеносной скоростью. Сабы к аниме переводят в ручную, 100 миллионов лет уже, до всех даже машинных переводов. В сезоне примерно 10 онгоингов, 1 серия из 20 минут плюс опенинг и эндинг в неделю. Это небольшой обьем, совсем, настолько небольшой, что там на каждое аниме по несколько вариантов сабов. Тоже самое с сериалами и тем более фильмами.  А вот если взять ранобэ или мангу...вот там сборище машинных переводов. И они все ужасны. Не уживаются. В аниме точно. Скандалы, и конкуренция между группами огромная, включая озвучку.  Дубляжи какие? Официальные что ли? Официальные переводы, они всегда вне конкуренции. Ктобы, что не сделал оф перевод всегда будет актуален. Просто потому что он оф.  Здесь нейронка победит тоже. Но лично для меня это будет приемлимая победа. Я не слишком привередлив к актерской игре. То есть пока есть плохая актерская игра, но я хотя бы понимаю из перевода, что на самом деле происходит — то ОК, не так важно. 
    • По поводу первого — получаемый Avi файл выходит словно битый. VLC Player его запускает и качество там оригинальное, то есть красивое. Но вот объединить с аудио и субтитрами уже невозможно, выдает ошибку: [Error] "C:\ffmpeg\video\mv14.avi" is not supported as video source. И стандартный проигрыватель тоже не может запустить данный файл и выдает ошибку. Могу так же отметить что больше нет превью если смотреть на видеофайл в диспетчере.

      Что же касается непосредственно монтажа роликов — опыт у меня есть, друзья стримеры иногда просят что то по мелочи. Но хотелось бы избежать такого развития событий конечно) Лично я весь текст достал, проблема лишь в том как обойти ограничение и все таки скомпилировать катсцену хорошего качества 
    • Мы показали ПЕРВУЮ ВИДЕОДЕМОНСТРАЦИЮ русифицированных текстур и текста!
      https://www.youtube.com/watch?v=2QLLRU94KiU Текстуры пока готовые не все, но процесс идёт активно. Параллельно мы уже работаем над озвучкой! 

      Уже озвучены и находятся на обработке — ФРЭНК, Профессор К, Профессор Y, Радиоведущий.
      В процессе озвучки — 4И-П.

       
    •   @DeadlineLine@dragonkir@godlikessence Могу скинуть программу которая субтитры достанет из *.usm, таким видом    Но в ней будет такая же ошибка как в видео DeadlineLine, и некоторые проблемы или скиньте файлы *.usm (полное название игры) достану текст. Если пойдет итак хорошо  подожду скачивания игры (Sword.Art.Online.Hollow.Fragment) и пойду разбирается с картинками и шрифтами.  
    • И с озвучками далеко ходить не нужно: вон Stellar Blade довольно быстро запилили нейросетевую озвучку, и относительно недавно те же разработчики собрали деньги на человеческую озвучку — деньги есть, и она уже делается.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×