Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

action/adventure Assassin’s Creed 3

SerGEAnt

Assassin's Creed 3

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3 WiiU
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: «Акелла»
Дата выхода: 20 ноября 2012 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Ну а у меня с AC3 не было проблем! :tongue:

ну так я же не верещу про "гр[censored] ПеКа гейминг"

каждый раз как у меня игрулька не запускается.

С лицензией вряд ли возникли бы проблемы,

сижу и не возбухаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну так я же не верещу про "гр[censored] ПеКа гейминг"

каждый раз как у меня игрулька не запускается.

Да я, собственно, тоже. У каждого вида развлечений свои достоинства и недостатки.

С лицензией вряд ли возникли бы проблемы,

Да ну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошли те времена когда в игру играли ради получения удовольствия от геймплея?

Теперь без ачивок, скриншотов, онлайн статистики ни куда?

как я отстал от жизни :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы это все стало так же частью геймплея, только если раньше он был чисто для себя, то теперь выведен в социалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо, намек был про то, что все, кто тут обсуждают ПК-версию AC3, ее украли, не? Причем со смаком так обсуждают, в обычном стиле "ах, как хорошо на***ли убисофт".

Ну тогда видимо мой намек на то, что консольщики тупы и от того завстливы (хотя первый мой пост был про конкретного персонажа) и в место того чтобы наслаждаться, как они считают, лучшим во всем игровым продуктом, за который они честно заплатили, тупо обсирают бедняков с ПК. Зачем вот собственно богатому выходить к бедным и говорить им какие они ничтожества, может лучше жить себе богато в удовольствие? Но, что то душенку травит.

А так то намеки какие то охреневшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как бы это все стало так же частью геймплея, только если раньше он был чисто для себя, то теперь выведен в социалку.

...и вот в это пошла часть потенциала развития игр... печально.

Хотя может я так думаю потому что форевералон, и у меня не передкем хвастаться, что я в одной игре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...и вот в это пошла часть потенциала развития игр... печально.

Хотя может я так думаю потому что форевералон, и у меня не передкем хвастаться, что я в одной игре...

Почему печально? Вспомни старые игры, в большинстве были некие ачивки, статистики и т.п. Только раньше это было лично для себя, и похвастаться было очень трудно. А сейчас это вывели в социальную структуру, что привело к раскрытию потенциала этих статистик. То есть если раньше лишь самые задротные геймеры старались эти статистики улучшать, то теперь и обычные игроки стараются провести побольше времени за игрой. К тому же грамотно сделанные ачивки (что то же не всегда бывает таковым) позволяют раскрыть все стороны игры для обычных игроков, не являющимеся удротками проводящими по 500 часов за полировкой прохождения в Деус Иксе и МГС, т.е. игрок уже ради пары лишних трофеев, не шибко задротных, захочет поиграть в тот же ДеусИкс еще с десяток часов что бы опробовать альтернативные способы прохождения, ачивки это очень стимулируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ННо все же... приоритетное назначение ачивок - похвастаться, доказать что-то себе одному, поделить игроков на труЪ и казуалов...

как то это... стремно.

Век живи - век учись.

Еслиб я делал игру, то только недавно я понял, что ее надо было бы набивать ачивками, да же если они мне чужды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ННо все же... приоритетное назначение ачивок - похвастаться, доказать что-то себе одному, поделить игроков на труЪ и казуалов...

как то это... стремно.

Это как бы назначение всего интернета и всех социальных структур. Именно поэтому на столько велико достижение МС с выводом Ачивок в социальные просторы, а не как раньше, чисто для себя. Даже люди которым пофиг на ачивки, стараются получить парочку лишних, это просто приятно, когда в твой профиль добавляется плюсик. Просто на ПК нету этого ЕДИНОГО профиля с ЕДИНОЙ системой "плюсиков", что значительно снижает стимул.

Хотя конечно порой это переходит все граници разумного, например в США некоторые платят деньги для того, что бы им ктото набил ачивки. Кто то ради этих ачивак не спит ни ест. Но как бы тут вина не Ачивак, и до них были такие же гики больные на голову.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ачивменты должны давать баллы которые можно обменивать на скидки на dlc или еще ченить такое. Тогда это будет реальный стимул а не хрень для галочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ачивменты должны давать баллы которые можно обменивать на скидки на dlc или еще ченить такое.

В Uplay так, и это его единственный плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ачивменты должны давать баллы которые можно обменивать на скидки на dlc или еще ченить такое. Тогда это будет реальный стимул а не хрень для галочки.

Спорный момент, очень спорный. Во первых это приведет к получению ачивок не ради удавольствия а ради выгоды, то есть задротство. Что бы издатель меньше терял деньги ачивки станут делать не в удовольствие а с задачами типо "убей 100 мульен мух". Во кторых это можно будет расценивать как издевательство над личностью за деньги (скушай какашку за 10 долларов), что как бы противозаконно во многих странах. Ну и в третьих это чисто мысли человека не привыкшего за что либо платить. Ачивки есть плюшка для удовольствия и не более того, ты еще начни просить деньги за то, что отписываешься на этом форуме... Короче такой подход имеет все шансы убить саму идею ачивок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати где их прелоад для сделавших предзаказ, а то как всегда тянут до последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё-таки, неужели никто не встречался с проблемой переливающихся волос у персонажей в роликах на движке?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пробовал другую версию дров использовать? бета стоят или сертифицированные?

Помню в Kingdoms Of Amalur Reckoning был косяк в демке, если выставить опцию пост-эффекты, пропадали почти все текстуры. Проверь с мин.настройками все же.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ох уж этот @james_sun. Про какую-то шляпу новость написал, а то, что новая Anno выходит я узнал из предзаказа на Стимбай. 
    • Разработчики в игре, видимо, задумывали систему локализации. Даже есть зачатки шаблона для испанского языка, дальше этого не пошли. Тексты разбросаны по ассетам, чаще всего в объектах TextMeshProUGUI. Но есть вот такой момент с которым не могу справится. Все диалоги собраны в StreamingAssets в localization-string-tables-english(en)_assets_all.bundle. Текст в json-дампе выглядит так
              {         "m_Id": 52195275892834400,         "m_Localized": "protagonist: Why do you both have a “shrine”?",         "m_Metadata": {           "m_Items": {             "Array": [               {                 "rid": 7147048287822151947               }             ]           }         }       }, А в игре в диалогах вместо protagonist: вставляется Jason Maxx, также как и имена других персонажей (psychiatrist:, neighbor: и т. д.). Вот не могу найти этот “Jason Maxx” и др. имена для диалогов.  В остальном всё переводится.
    • как я понял человек пишет, что документации нет и ему надо лично помогать, а он уже занят для испанцев.

      и ему нужны доказательства серьезности намерений перевода. это у нас есть — готовая вторая часть) может это будет солидным аргументом
    • @stevengerard , если это вы делали перевод к первой части, могу заметить, что грубые выражения в конструкциях с ‘fuck’ переведены достаточно мягко.  Во второй части, судя по всему, грубых ругательств с сексуальным подтекстом будет больше,  о чем игра предупреждает вначале. Надеемся, что перевод не будет адаптирован для дет.садовской аудитории, как часто это бывает. Нейронка, кстати, просто опустила все ругательства из перевода. 
    • а уже спрашивали и отказали?

      это к тому, стоит ли ломиться всем и только раздражать. 

      п.с. как вариант, махнуться тулзами, если автор не против т.к. они собираются делать перевод для Lunar 2. в крайнем случаи купить)
    • как всё просто у человека в жизни)) Вот ссылка на перевод первой части на французский. Если кто-нить уговорит автора (RyleFury) поделиться утилитами, то переводу быть!  
    • Показать все самое интересное в начале и конце — это дешевый трюк, почти ни один действительно хороший сериал этим не страдает, есть ли примеры — да полно, почти любой сериал по книгам — упомянутые недавно Детективное Агентство Дирка Джентли и Карнивал Роу первых сезонов. Игра Престолов и еще немного из того, что имеет формат законченных историй, которые я оценил по максимуму — Потерянная комната, Десятое Королевство, Очень странные дела (почти во всех сериалах, где много сезонов последние хуже первых иногда разительно, оценка обычно по первым). И тут еще можно очень долго перечислять. Разумеется надо иметь ввиду, что интересность определяется у всех по разному, но что тут нет волнообразного качества это точно. А так я уже в этой теме где-то писал список сериалов оцененных у меня на 7 и выше, включая мульт-сериалы и аниме и 80% из них можно отнести к примеру, когда у нас есть законченная история и никакие дешевые уловки не используются.
    • Что не так? бесконечная загрузка, запрет отключил пк почистил игру переустановил, версия игры 1.5.0.15 скачал отсюда https://thelastgame.ru/battle-brothers/ пк перезагрузи, антивирусник почисти, сам файл с переводам по папкам покидал, кириллицы в путях нет, (игра пиратка)
    • Как я и предполагал вчера:  
      И да, под нож пошёл инцест:

        P.S. Не знаю, кстати, почему у европейских банкиров такой пунктик на удаление инцеста.

      Возможно считают, что это слишком аристократичный фетиш, который не должен быть доступен простым смертным. Дескать он только для семей банкиров, если вы понимаете о чём я.
    • Классный сериал. Время от времени подумываю его пересмотреть.  Вопрос в балансе этих отношений по отношении к основному сюжету. Из недавнего вот ночью Джентельмены в голову пришли.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×