Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

action/adventure Assassin’s Creed 3

SerGEAnt

Assassin's Creed 3

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3 WiiU
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: «Акелла»
Дата выхода: 20 ноября 2012 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Компании «Акелла» и «GameTec» рады сообщить о старте сбора предзаказов на продолжение культовой серии игры Assassins Creed III, место действия которого на этот раз развернется в 1775 году во время войны за независимость США.

Для российских пользователей игра будет доступна на платформах PC, Xbox 360 и PS3, и впервые в истории легендарной серии коллекционные PC-издания будут абсолютно идентичны европейским.

Обращаем ваше внимание, что для предварительного заказа доступны 2 варианта коллекционного издания: Join or Die и Freedom Edition, которые в этот раз будут доступны исключительно при оформлении предварительного заказа, и на момент релиза игры и после в свободной продаже будут представлены только стандартные издания.

Итак, представляем вашему вниманию комплектации изданий «Assassin's Creed III»:

http://ru.akella.com/News.aspx?id=5409

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компании «Акелла» и «GameTec» рады сообщить о старте сбора предзаказов на продолжение культовой серии игры Assassins Creed III, место действия которого на этот раз развернется в 1775 году во время войны за независимость США.

Да я ещё недели 2 назад видел предзаказ в 1C, даже оформил его)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь вместо перьев мы будем собирать шишки)

Кто нибудь мне может объяснить, почему враги не стреляют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Теперь вместо перьев мы будем собирать шишки)

Кто нибудь мне может объяснить, почему враги не стреляют?

Стреляют. В видеопрохождении Бостона был момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gunodron

Тактику ведения боя в те времена пошустри с 2х метров никто никогда не стрелял кроме как из пистолетов только штыковая даже была у всех армий тех времен своя техника штыкового боя - поэтому английские солдаты очень не хилые потери несли при лобовой атаке с индейцами - в общем поинтересуйся очень познавательно !

Изменено пользователем Palenov_Lexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Креативный директор проекта Assassin’s Creed 3 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchison) рассказал, что одной из важных задач при разрабтотке было стремление не переборщить с продолжительностью.

«Игра огромна, как в отношении физического размера и игрового времени, так и в отношении нового геймплея, который мы туда добавили. Мы во многом порезали механику и различные системы из предыдущих игр, но, я думаю, что мы все еще сохраняем максимально возможный масштаб».

В игре такого формата, по мнению Хатчинсона, всегда есть опасность того, что слишком большое количество контента помешает многим игрокам пройти игру до конца.

«Столько всего приходится держать в голове одновременно, и столько вариантов того, что вы уже могли сделать раньше, что события начинают казаться случайными и не связанными».

«Мы имеем дело с высокой степенью проработки френчайза, и если сделать игру слишком длинной, этот параметр начнет падать, что станет катастрофой для таких игр как наши, в которых мы по-настоящему ценим согласованность и развитие вселенной».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания Ubisoft подтвердила точную дату выхода PC-версии экшена Assassin’s Creed 3 - как и сообщалось ранее, на персональных компьютерах игра появится 20-го ноября в Америке и 23-го - в Европе.

Напомним, что версии игры для Xbox 360 и PlayStation 3 прибудут в магазины на месяц раньше - 30-го октября. Ближе к концу года Assassin’s Creed 3 появится и на Wii U.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания Ubisoft подтвердила точную дату выхода PC-версии экшена Assassin’s Creed 3 - как и сообщалось ранее, на персональных компьютерах игра появится 20-го ноября в Америке и 23-го - в Европе.

Напомним, что версии игры для Xbox 360 и PlayStation 3 прибудут в магазины на месяц раньше - 30-го октября. Ближе к концу года Assassin’s Creed 3 появится и на Wii U.

С PC версий радуют одно, к моменту выходу будут известны все решение головоломок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно жена брата рассказывала, мол им в школе перепод по физике говорил, что совсем скоро телевизоры будут настолько тонкими, что их можно будет на стены вешать, а они над ними смеялись. Может и настоящий Анимус когда нибудь появится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Посоны, он НЕ В КАПЮШОНЕ!!!

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Недавно жена брата рассказывала, мол им в школе перепод по физике говорил

У вашего брата жена еще в школе учица? :shok:

Надеюсь, хотяп в старших классах?

не мое дело, но всеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У вашего брата жена еще в школе учица? :shok:

Надеюсь, хотяп в старших классах?

не мое дело, но всеш

Если внимательно прочитать пост и уловить суть о "висячих" плоских телевизорах, то становится понятно, что девушка слышала об этом, когда была школьницей раньше, а рассказывает сейчас - ваш капитан.

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я так думал  Могу себе представить, что там на той картиночке. Сомневаюсь, что Сильвер ещё хоть раз объявится на форуме. Если с Сильвером действительно что-то серьёзное, то суд может решить иначе.
    • Как “профессиональный” чтец мыслей диванный аналитик, разумеется, знаю понятия не имею. А как “ты ж маркетолог, полиставший пару страниц умных книжек” продвинутый диванный аналитик, скажу, что твою персону можно не учитывать в аналитике. Есть несколько подходов сравнительного характера, на которые тебе указывали ранее. Ни один из подходов не учитывает мнение конкретных индивидуумов, учитываются общие течения и динамика влияния конкретных факторов на спрос. Примеры, что были даны ранее, пусть и упрощённо (впрочем, если конкретно тут, в этой теме, кто и начнёт втирать на более продвинутом уровне, то его поймут единицы в лучшем случае), но вполне достоверно показывают, как проводится эта самая аналитика. Это вполне рабочий подход. Что в свою очередь мы видим от тебя? Да ни одного аргумента, просто прикрывание глаз ладошками и игнорирование фактов. В целом, ничего необычного, всё как всегда. Собственно, давай, “по красоте” спорить? Тебе указали факторы, а ты опровергни их влияние на спрос. Из-за чего конкретно на твой взгляд, эти факторы не применимы при сравнении? На основании каких конкретных случаев каких конкретно проектов ты сделал такие выводы? Где твоя доказательная база? Обычные личные мнения тут не учитываются, эмоции тут не имеют смысла, тут важны или конкретные примеры завершённых бизнес проектов (в данных случаях доходности компьютерных игр в сопоставлении с различными факторами), или мнения авторитетных источников (которые проводили уйму этих самых бизнес проектов, а потому имеют достаточно большой опыт, чтобы делать точную оценку).  Исследования на тему влияния факторов тут на форуме проводились несколькими персонами, в сети есть ещё целая прорва аналитиков разной степени авторитетности, на которых также возможно ссылаться в случае, если проводить исследование самостоятельно сложно или попросту влом.
    • Дополнил пост выше.
    • @Axl-69 значит я не тот язык перевёл, там просто три записки на разных языках, я походу французскую текстуру значит перевёл
    • Это нормальный пример. Потому что на его месте может быть любая игра. Я Panzer Coprs один раз прошел — мне хватает. Но знаю человека который проходит его 2 раза в год каждый год, с даты выхода, устраивая себе разные челленджи и ему все мало. Сиквелы штука такая, что не всегда взлетает. Ты в первую часть залетаешь как во что-то новое, но продолжение это другая песня. Это не говоря уже о обычных ситуациях когда хорошая игра остается незамеченной.  А насчет дума что не знаю. 
    • ну я лично  считаю, что топик довольно полезный, хотя я ожидал больше подробностей, без требований лезть в Телегу...
    • Да, текстура бумажки. На ней написан шифр места. Например 1x4 Park. При переключении на другой язык, текстура появляется. Еще не отображается обложки книги по дешифрованию загрузки. Жму на пустое место, открывается первая страница. 
    • Отличные новости, ждем. Будет наконец-то сильный повод, чтобы уже пройти эту игру на стимдеке!
    • Мы видим более чем двухкратную разницу по пиковому онлайну и паритет по количеству отзывов. Видим просадок нет. Вышел качественный сиквел, хоть и спорный, но почему-то мы видим развитие, а не стагнацию. И если в целом порыться среди игр, и посмотреть как много качественные сиквелы провалились после удачного оригинала, таких будет найти не так уж просто. Большинство имеет либо если результат не лучше, но как минимум не хуже. И тут мы получаем три игры, три качественных сиквела и провальные цифры по сравнению оригиналами. И самое забавное, что это произошло после ввода ограничении, а не “ДО”. Тут видна чистая закономерность. Ладно бы погрешность была небольшой или только 1 проект провалился, тогда я бы не строил свою теорию вероятности о том, что виной всему было ограничение. Но мы видим в целом, что после ввода ограничении Сони, все вышедшие в это время проекты от Сони на РС, никто не смог похвастаться реально хорошим онлайном. Все игры, которые имели хороший онлайн, были выпущены до ввода ограничении, и та же Цусима, продавалась вплоть до релиза везде. Но нет, зато я астролог, подстраиваю удобные факты под себя. А то, что Сони уже начала снимать ограничения, это просто так захотелось, ерунда какая-то.  А ты, что можешь сказать? НИ-ЧЕ-ГО. У тебя нет даже нормальный контраргументов. Ты пытаешься мои доводы свети к тому, что я гадаю, а не тем, что я опираюсь на определённые вещи и факты. Ок, нравится тебе называть это гаданием. Теперь когда в очередной в какой-то теме ты будешь усираться и доказывать свою правоту, приводя какие-то аргументы(что навряд ли), я тоже приду и скажу, что ты занимаешься гаданием и нихрена знать до конца как на самом деле не можешь, подстраиваешь удобные тебе факты под свою точку зрения. Удобная позиция, знаешь ли? Игнорировать нормальные аргументы и сводить всё — ты гадаешь, ищешь во всём причины. В принципе ты тем же самым часто занимаешься, но к себе у тебя вопрос как всегда нет, ведь у тебя не гадания а “ВЕЛИКАЯ АНАЛИТИКА”. Ага, мы знаем.  ААаааа блииин, опять влез в этот бесполезный спор с @Dusker. Он прям ищет к чему-нибудь, да кому-нибудь прицепится, чтобы завести очередной бесполезный длинный диалог, видать ему скучно живётся. Попался в очередной раз на его ловушку, тьфу блин. Пошёл лучше отдохну, нафиг его. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×