Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Двойные скидки для PS Plus

  • ARK: Survival Evolved
  • Assassin’s Creed® Одиссея — GOLD EDITION
  • Assassin’s Creed® Истоки — GOLD EDITION
  • Crash™ Team Racing Nitro-Fueled — издание Nitros Oxide
  • eFootball PES 2021 SEASON UPDATE STANDARD EDITION
  • FIFA 21 стандартное издание PS4™ & PS5™
  • Комплект «Grand Theft Auto V: Premium Edition и платежная карта «Белая акула»
  • Мстители Marvel
  • «Мстители Marvel»: Deluxe-издание
  • Mortal Kombat 11
  • Дополнение Mortal Kombat 11: Последствия
  • PGA TOUR 2K21
  • Red Dead Redemption 2: Ultimate Edition
  • ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи: Павший Орден™ — издание Deluxe
  • STAR WARS™: Squadrons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 апреля многопользовательский экшен Destruction AllStars станет доступен для покупки в PlayStation Store за 1499 рублей. До релиза эксклюзива PlayStation 5 в PS Plus предзаказ на нее можно было оформить за 5499 рублей. Неизвестно, что стало причиной такого падения цены (почти в 4 раза), а Sony и Lucid Games никак не прокомментировали ее изменение.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sony внезапно передумала закрывать PS Store для PS3 и PS Vita, о чём сообщалось ранее. 
По словам президента Sony Interactive Entertainment Джима Райана, это решение было «неверным»: 
2802139204b912b5424fcf85_70x70.jpg
Недавно мы уведомили игроков, что планируем отключить доступ к PlayStation Store на устройствах PS3 и PS Vita этим летом. 
Однако после дальнейших раздумий мы пришли к выводу, что приняли неверное решение. 
Джим Райан 
Изначальное решение было обусловлено рядом факторов, включая трудности по обеспечению. Фирма предполагала, что игроки не будут настолько заинтересованы в дальнейшей поддержке магазинов — но ошиблась. 
2802139204b912b5424fcf85_70x70.jpg
Мы обратили внимание, что многие из вас хотели бы продолжать покупать классические игры для PS3 и PS Vita в ближайшем будущем, поэтому я рад, что мы смогли найти решение, которое позволит нам продолжить поддержку функций покупки.
Джим Райан
Закрытие постигнет только магазин для PSP — его, как и планировалось ранее, отключат 2 июля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно внезапно в PS Store началась раздача ролевого экшена с элементами стратегии Valkyria: Revolution.

Valkyria: Revolution

Кому нужно — забираем.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

Совершенно внезапно в PS Store началась раздача ролевого экшена с элементами стратегии Valkyria: Revolution.

Valkyria: Revolution

Кому нужно — забираем.

Уже убрали.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SerGEAnt сказал:

Уже убрали.

Тогда получается, кто успел — того и тапки :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lordik555 сказал:

Тогда получается, кто успел — того и тапки :blush:

Да уберут наверняка.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 спасибо! У меня так ничего и не забрали =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.05.2021 в 12:10, lordik555 сказал:

Тогда получается, кто успел — того и тапки :blush:

Пишут что у забравших уже не запускается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, edifiei сказал:

Пишут что у забравших уже не запускается. 

Дак ещё и цену подняли :rofl:

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что за бабл гам?

Накрутить подписчиков и тратящих денег? или все прям кинутся играть за аватарки во все, что можно? Если выйти из системы, то это сообщение вылетает. Если вы в системе  — такого сообщения нет (по крайней мере у меня)

PmRGsG4.jpg

Изменено пользователем Arkanar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×