Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ЛУЧШАЯ ИГРА 2011 ГОДА

Лучшая игра 2011 года  

1 039 пользователей проголосовало

  1. 1. ?????? ???? 2011 ????

    • Assassin?s Creed: Revelations («Assassin?s Creed: ??????????»)
      9
    • Bastion
      8
    • Batman: Arkham City («Batman: ?????? ????»)
      143
    • Battlefield 3
      50
    • Bulletstorm
      8
    • Call of Duty: Modern Warfare 3
      17
    • Crysis 2
      10
    • Dark Souls
      3
    • Dead Space 2
      15
    • Deus Ex: Human Revolution
      179
    • Driver: San Francisco («Driver: ???-?????????»)
      3
    • FIFA 12
      6
    • Elder Scrolls 5: Skyrim, The
      310
    • Gears of War 3
      2
    • inFamous 2 («?????? ????????? 2»)
      1
    • Killzone 3
      0
    • L.A. Noire
      19
    • Mortal Kombat (2011)
      13
    • Portal 2
      53
    • Rayman Origins
      3
    • Renegade Ops
      1
    • Resistance 3
      0
    • Saints Row: The Third
      10
    • Shift 2 Unleashed
      1
    • Test Drive Unlimited 2
      2
    • Uncharted 3: Drake's Deception («Uncharted 3: ??????? ??????»)
      36
    • Witcher 2: Assassins of Kings, The («??????? 2: ?????? ???????»)
      82
    • <?? ???? ?? ?????????????????>
      17


Рекомендованные сообщения

Смешно, честно, смешно)) - у любителей адвенчур мозг атрофировался. Кстати хорошая шутка!))

Тебя это шокирует, но 99.9% адвенчур к развитию интелекта имеют отношения ровно столько же, сколько и шутеры на подобии КоД;) Мобильные таймкиллеры за частую лучше развивают мышление, чем адвенчуры. Хотя Л.А. Нуар очень неплох в этой области если играть вдумчиво, стараясь подобрать улики верно.

Вы глубоко заблуждаетесь, что жанр за 20 лет не менялся, еще как, но вы этого не знаете, ведать потому что у вас на все один ответ - Бегущий по лезвию))

Ну а что в нем изменилось за 20 лет? За это время пожалуй только ДримФол, Хеви Рейн, Фаренгейт да Л.А. Нуар отошли от канонов дабы развить этот жанр в нечто крупное и качественное. Это конечно не все, но основные. Все остальное представительство данного жанра различается между собой еще меньше, чем последние 4 части КоД между собой. Головоломки это далеко не основная составляющая квеста, как и остальное вами перечисленное. Для вас даже не важна игра, вам важно что бы вот конкретно ваши 3 пункта присутствовали, что бы отнести ее к жанру, и вы даже не способны понять, что в наше время перестало существовать понятие чистокровного представителя ибо чистокровки убоги, приметивны и заезжено не интересны ни кому, кроме особых ценителей коих 2 штуки на миллиард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЭлдерСкрол скорее слешер-РПГ, от жарна РПГ там почти ни чего нет... Люди, учитесь смотреть не на визуальную составляющую, а на все вместе.

В том-то и дело, что если смотреть на L.A. Noire в целом, то адвенчур тут мало. Если рассматривать более детально, то да - многие найдут для себя что-то от адвенчур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я и говорю, Л.А. Нуар многие не воспринимают как Адвенчуру тупо из-за того, что в нее не играли, видели ролики, слышали и все... А вот когда начинаешь играть и проходить, то приходит осознание, что это полностью классический квест, но осовремененый, добавлены детали дабы привлеч массу, но в целом очень мало чем отличается от квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тебя это шокирует, но 99.9% адвенчур к развитию интелекта имеют отношения ровно столько же, сколько и шутеры на подобии КоД Мобильные таймкиллеры за частую лучше развивают мышление, чем адвенчуры. Хотя Л.А. Нуар очень неплох в этой области если играть вдумчиво, стараясь подобрать улики верно.
Это даже, наверное, научный факт?) Опять 99.9)), где точный расчет таких умозаключений?
Ну а что в нем изменилось за 20 лет?

http://en.wikipedia.org/wiki/Adventure_game - Тут достаточно подробно написано эволюция жанра.

Головоломки это далеко не основная составляющая квеста, как и остальное вами перечисленное.
Так-так, что для тебя, тогда самое главное, я подчеркиваю, для выявления основ в классической адвенуры? Кстати отличная статья в тему: http://questzone.ru/articles/12_1.php
Для вас даже не важна игра, вам важно что бы вот конкретно ваши 3 пункта присутствовали, что бы отнести ее к жанру, и вы даже не способны понять, что в наше время перестало существовать понятие чистокровного представителя ибо чистокровки убоги, приметивны и заезжено не интересны ни кому, кроме особых ценителей коих 2 штуки на миллиард.

Нет-нет, сюжет тоже один из компонентов, но я конечно не способен чего-то там понять, знаем, уже проходили…))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот я и говорю, Л.А. Нуар многие не воспринимают как Адвенчуру тупо из-за того, что в нее не играли, видели ролики, слышали и все... А вот когда начинаешь играть и проходить, то приходит осознание, что это полностью классический квест, но осовремененый, добавлены детали дабы привлеч массу, но в целом очень мало чем отличается от квестов.

Ну я прошёл её от и до - 103 ч. в игре, но она у меня слабо ассоциируется с жанром адвенчур.

Back to the Future: The Game и Jurassic Park: The Game - эти игры ассоциируются с адвенчур, а L.A. Noire чем-то больше похожа на первую и вторую Mafia, но с уклоном на квест, головоломку, расследование. Почему я сравниваю с Mafia, да просто тут также прекрасно подан сюжет и история главного героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати отличная статья в тему: http://questzone.ru/articles/12_1.php

Спасибо, еще раз подтвердил мою правоту, нуар на 100% подходит под все описанное в тексте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо, еще раз подтвердил мою правоту, нуар на 100% подходит под все описанное в тексте.

Ха, как ожидаемо))Радует прогресс - 100%))Вот еще одна статья в тему: http://questzone.ru/articles/5.php Только в этот раз прочитай внимательно))

Изменено пользователем Kuzma84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже хорошая статья, но ни разу не опровергает моих слов, да еще и написана была больше 10 лет назад... Ты бы еще нашел статью написанную во времена текстовых квестов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже хорошая статья, но ни разу не опровергает моих слов, да еще и написана была больше 10 лет назад... Ты бы еще нашел статью написанную во времена текстовых квестов...
Плохому танцору всегда что-то мешает))Я смотрю ты уже прочитал историческую статью, знаешь что были текстовые адвенчуры, молодец.)) Кстати, как это понимать:
L.A. Noire

Платформа: PC X360 PS3

Разработчик: Team Bondi / Rockstar Leeds (PC)

Издатель: Rockstar Games

Официальный сайт: Открыть

Жанры: Action / 3D / 3rd Person???

Релиз на консолях: 17 мая 2011 г. (США) / 20 мая 2011 г. (Европа) / 25 мая 2011 г. (Россия)

Релиз на PC: 11 ноября 2011 г.

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спецом ради тебя поправил инфу 2008 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спецом ради тебя поправил инфу 2008 года.

Спасибо, я за правду))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
она уж очень нестандартная, это L.A. Noire .
Нуар на 99% следует всем канонам жанра

Взаимоисключающие параграфы, т.к. "канон"=стандартность, традиционность.

А вы тут спорите :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Взаимоисключающие параграфы, т.к. "канон"=стандартность, традиционность.

А вы тут спорите :cool:

Да это все понятно, но бессмысленно что-то объяснять человеку,как выяснилось, у которого в игре нет экшена ( а на самом деле его там полно), т.к. его можно пропустить, а адвенчуры мало того что 20 лет не развивались так к тому же еще оказывается не несут никакой умственной нагрузки, а даже наоборот.))

Изменено пользователем Kuzma84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне лично Batman понравился, Assassin’s Creed уже не торт, не хватает новизны, одними городами уже не завлечь. Driver понравился, напомнил времена конца 90, когда с таким же азартом играл в первую часть. "Старые свитки" покоряют своей свободой и снежными пейзажами - куда хочу, туда бегу )). Посмотрим, оправдают ли ожидания ME3, Diablo 3 и прочие в новом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Gadenush ты там промахнулся что ли?, а то я прям удивился))
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Вот я и говорю, зачем отвлекать переводчиков, перевели сюжетные диалоги и нормально, сюжет понять можно и хватит, а сторонние диалоги, квесты, меню, описания предметов и прочее можно и так оставить, зачем время тратить, если можно взяться за другой перевод, главное что, что бы побыстрее и побольше переводов наштамповать, вышло обновление игры, добавило что то новое, но из за перевода это новое просто не отображается, да и хрен с ним… Или может это я такой перфекционист, что считаю, раз что то начал делать, доделывать это надо до конца, а остальным и полуфабрикаты сойдут…  И ещё. Заметьте, это не я раздул тут целый срач с недоперевёнными новыми опциями, я просто спросил, будет ли кто то обновлять перевод или нет, просто из интереса, но в ответ полетело на вентилятор, причём даже не от переводчика, а от сторонних людей.  P.S. Если что, это ответ именно на ваш пост и на вашу логику ЗАКОНЧЕННОСТИ русификатора, а не претензия к переводчикам.
    • о таком обычно не говорят официальные лица, тем более когда надо как то объяснить об откладывании релиза и желательно по понятным для игроков  причинам, но сами реальные причины они почему то не хотят называть, особенно если они неприглядные или вообще ухудшающие имидж компании…  В начале ноября 2025 года сообщалось о некоторых проблемах, с которыми столкнулась компания Rockstar: Увольнения сотрудников. Rockstar сократила более 30 разработчиков, состоявших в профсоюзе IWGB. Компания обвинила их в «грубых нарушениях» — распространении конфиденциальной информации на публичном форуме.  Недовольство внутри студии. Увольнения привели к волне недовольства и акциям протеста у офисов Rockstar и издателя Take-Two. Сотрудники обвинили руководителей в несправедливом увольнении без предупреждения, доказательств и возможности высказаться в свою защиту.  Перенос релиза Grand Theft Auto VI. Выход игры отложили на конец 2026 года, но, по данным Bloomberg, это решение напрямую не связано с сокращениями, хотя эксперты не исключают, что они могут сказаться на темпах разработки.  По информации на 9 ноября 2025 года, Take-Two Interactive опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2026 финансового года, охватывающий период с июля по сентябрь 2025 года:
      Чистая выручка за три месяца — 1,77 млрд долларов, что на 31% больше показателя годичной давности.
      Чистый убыток — 133,9 млн долларов, что меньше убытка в аналогичном квартале прошлого года (365,5 млн долларов).
      Общие чистые продажи — 1,96 млрд долларов, рост на 33% год к году.
      Объём заказов от регулярных потребительских расходов (DLC и аналогичные сервисы) вырос на 20% в годовом исчислении и составил 73% от общего объёма чистых заказов.
      На мобильные игры пришлось 46% выручки.
      Take-Two повысила прогноз по чистым продажам на полный финансовый год и ожидает доход от 6,4 до 6,5 млрд долларов, рост по отношению к прошлому финансовому году составит 14%.  Новый финансовый отчёт Take-Two Interactive спровоцировал студию Rockstar Games разразиться новостями об амбициозном криминальном боевике с открытым миром GTA VI. Портал Eurogamer докладывает, что на фоне новости об очередном переносе GTA VI стоимость акций Take-Two Interactive резко «просела» — на 8 % (около $30) спустя всего полчаса после анонса. ХОТЯ Я ВОТ НЕ ВИЖУ, ПРИЧЁМ ТУТ ВПОЛНЕ УСПЕШНЫЙ ДОХОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЁТ И ОТЛОЖЕННЫЙ РЕЛИЗ ИГРЫ? А вот имеющиеся большие проблемы с персоналом и увольнения более 30 сотрудников-вполне может реально затормозить разработку ГТА 6 и просто заставить руководство пойти на откладывание релиза...
    • Часто статтеры происходят перед началом катсцен, после быстрых перемещений, когда новая локация уже появилась, но игру продолжает пару секунд подёргивать, это из самых заметных моментов. Но больше бесит трава, которая появляется в двух метрах и не плавно, что не вызывало бы такого раздражения, а ровной линией, как по линейке, в 2025 и на современном движке это просто недопустимо. Ну в Rebirth  не совсем открытый мир, в 21 веке японцы до сих пор не научились делать открытые миры, это скорее кишка с большими расширениями, я ещё не видел ни одной игры сделанной именно японцами в по настоящему открытом мире, где ты можешь идти в любом направлении, как тот же Челопук, Days Gone, Цусима, Far Cry, Ассасины и прочие… хотя Кодзимагений вот может в открытые миры в своих Death Stranding 1 и 2, но это исключение подтверждающее правило. А Скверы как не тужатся, не получается у них открытый мир, а выходит пищевод-желудок-кишечник и… жопа 
    • @adm-244 изучением исходников выяснилось, что в игре уже переведена одна сцена на русский. По крайней мере частично. Нужно ещё некоторые эксперименты поделать. Потом, конечно, поделюсь.
    • Что-то всё вяло, русификации нет. Я тоже жду. Интересно, где переводчик, который работал над предыдущими частями серии, может быть, он взялся бы русифицировать эту часть?
    • Так версия то другая же. Естественно, сразу всё на английском языке становится. Если поставить опять русификатор (после установки новой версии), то тогда версия написана старая.
    • Точнее это парочка, муж с женой.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×