Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Selefior

Alan Wake's American Nightmare

Рекомендованные сообщения

250px-Alan-Wake-American-Nightmare-Box-Art.jpg

Alan Wake's American Nightmare

Жанр: Action ( Shooter ) / Horror / 3st Person / 3D

Платформы: Xbox 360 / PC

Разработчик: Remedy Entertainment

Издатель: Microsoft Game Studios (XBLA) / Remedy Entertainment (Steam)

Издатель в России: Microsoft Game Studios

Официальный сайт игры: Открыть

Дата выхода: 22 февраля 2012 (XBLA) / 22 мая 2012 (Цифровой релиз в Steam).

Страница игры в Steam: Открыть

Страница игры в Xbox Marketplace: Открыть

 

Spoiler

События игры представляют из себя один из эпизодов Night Springs, причем, действие одного из эпизодов развернется в Аризоне, ключевой декорацией будет Шоссе 66.

Многие детали указывают на происшествия, случившиеся после оригинала. Если Alan Wake представляла из себя смесь творческого стиля Стивена Кинга и сериала Lost, то American Nightmare скорее напоминает фильм Квентина Тарантино "От заката до рассвета".

Продолжительность игры займет многие часы, кроме того в ней будет присутствовать режим "Fight Till Dawn". На протяжении наших приключений мы посетим различные места. Арсенал игры дополнен обрезами, автоматическим оружием, факелами и конечно же фонарями. Противники становятся сильнее с каждой волной. Если вам удастся продержаться до утра, то вы выигрываете.

Remedy также прокомментировали, что American Nightmare будет не последней частью и студия уже работает над крупным проектом

 

Spoiler

Minimum:

OS: Windows XP SP2

Processor: Dual Core 2GHz Intel or 2.8GHz AMD

Memory: 2 GB RAM

Graphics: DirectX 10 compatible with 512MB RAM

DirectX®: 10

Hard Drive: 8 GB HD space

Sound: DirectX 9.0c compatible

Recommended:

OS: Windows 7

Processor: Quad Core 2.66GHz Intel or 3.2GHz AMD

Memory: 4 GB RAM

Graphics: DirectX 10 compatible or later with 1GB RAM

DirectX®: 10

Hard Drive: 8 GB HD space

Sound: DirectX 9.0c compatible

 

Spoiler

 

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава команды разработчиков Alan Wake: American Nightmare Оскари Хаккинен(Oskari Häkinnen) в интервью GameTrailers рассказал, что на полное прохождение игры вам придется потратить не менее 4-5 часов.

Хаккинен добавил, что если игроки будет выполнять все сайд-квесты и искать секреты , то время прохождения немного увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1200 Microsoft Points это примерно $15. Очень смутно верится, что за качественную игру, с амбициями дисковой игры, попросят такую цену. Не к добру это.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рамках акции выпускаются,поэтому и цены такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



нравится, нравится, нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На постерах Алан подозрительно смахивает на Урганта, не к добру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Remedy Entertainment недавно высказались по поводу Alan Wake 2, слухи о котором не утихают до сих пор. Представители студии отметили, что разработка продолжения не займет столько времени, сколько заняло создание первой части, а также добавили, что игра ни при каких условиях не посетит PlayStation.

"Даже когда мы делали Max Payne, мы и предположить не могли, что игра сможет снискать такой успех. Мы просто были командой молодых людей, которые в подвале пытались создать игру. Когда проходила Е3, нас сильно удивило как люди подходили и говорили: "Вы, ребята, сделали нечто особенное, вы хоть сами представляете насколько круто у вас получилось?", а мы отвечали: "Нет, а что мы сделали?". И нас все хвалили за то что мы сделали потрясающую игру.

В Max Payne Сэм Лейк убил почти всех персонажей, поэтому нам было трудно начинать Max Payne 2, потому что мы подумать не могли, что когда-то будем делать сиквел. Сэм не писал для этого сценарий. Единственная причина, по которой Мона Сакс ожила после того как дверь лифта закрылась, это потому что одна из наших сотрудниц сказала: "Не смейте убивать Мону!", таким образом мы оставили концовку открытой и никто до конца не был уверен, что она умерла. Во второй части Мона сыграла огромную роль.

Для Alan Wake мы немного заглянули вперед. Сэм сразу выдумывал историю, которая могла бы шагнуть дальше одной игры. Он создал целый франчайз, целую вселенную. Даже Night Springs является отдельным миром внутри, что хорошо подошло для аркады American Nightmare.

В Alan Wake заложен потенциал куда больший, чем был у Max Payne, но в то же время мы никому ничего не обещаем".

Хоть Alan Wake 2 еще и не был анонсирован, мы все же вспоминаем статью из прошлогоднего Xbox World, где говорилось о том, что новая игра будет разрабатываться для следующего Xbox, который вероятно представят на Е3 2012. Когда Оскари Хаакинену напомнили об этом, он не пожелал подтверждать или опровергать слух, но сказал о сроках создания новой части.

"Если первую часть мы делали пять лет, при том создавали движок, изучали технологии, писали сценарий, прописывали персонажей и так далее, то теперь будет гораздо проще. Можно взять как пример хотя бы тот же American Nightmare, над которым мы работали всего восемь месяцев, а ведь там мы полностью сменили сеттинг. События игры разворачиваются в Аризоне, это не глушь северо-западной части Америки.

Прокручивая в мозгу эти восемь месяцев, я без сомнения замечаю как мы привыкли понимать друг друга - у нас команда, которая знает что она хочет сделать, они знают о франчайзе и обо всем остальном.

Вообщем, если мы будем делать сиквел, то он выйдет гораздо быстрее оригинала. Что касается нового поколения, то не могу ручаться за столь деликатный вопрос - сейчас слишком много слухов ходит, но мы пока не знаем ничего конкретного. Пока владельцы платформ предпочитают держать все в тайне.

Единственное что доподлинно известно - Alan Wake, как и следующие части явно не выйдут на PlayStation. Это эксклюзивы Xbox. Если говорить о мультиплатформе, то тут мне не известно - я могу сказать "нет", но не факт, что издатель решит обойти РС стороной".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



Remedy завершают серию дневников по выходящему в скором времени спин-оффу Alan Wake’s American Nightmare. Третье видео разработчиков посвящено главному антагонисту игры – злому двойнику Алана Уэйка мистеру Скрэтчу (Mr Scratch).

Сэм Лэйк (Sam Lake) и его коллеги расскажут о том, чего добивается мистер Скрэтч и как Алан будет ему противостоять. И в конце видео вас ожидает небольшой сюрприз, о котором мечтали почти все игроки, разочарованные финалом оригинальной игры Alan Wake.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценки:

Eurogamer - 7/10

Electronic Theatre - 84/100

IGN - 8/10

Joystiq - 4/5

Destructoid - 8.5/10

Pelit (Finland) 8.6/10

Official Xbox Magazine - 8.5/10

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтот весит он 1.5 гига.Там на 2 часа чтоли игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Круто, парни. Очень круто. Играть приятно, спасибо 
    • Cпасибо!! Жаль правда, что они так и не добавили возможность менять управление под себя( в дискорде меня проигнорили, хотя писал на английском...
    • Он в железе вообще не шарит и не понимает как это всё работает. Это не хорошо и не полхо, про факт. Я точно помню, как он говорил, что 3090(читай4090) для игр вообще лучше не покупать, так как это карты не для игр, это аналоги титана и заточены под рабочие задачи, у многих с титанами были проблемы с играми, по этому забудте  Да какой он нахрен нижний интернет   У них там команда целая, которая видосы делает, возможно наброски некоторых текстов и тп.  Вот если б у них не было вообще рекламы, они бы сами делали видосы и вообще всё остальное, не были бы завалены настолько бабками ну и тд. Вот тогда возможно их можно было бы отнести к “нижнему интеернету”, наверное. Я честно сказать вообще до конца не понимаю, что такое “нижний инет”, и кого к нему можно отнести.
    • Передумал на файлообменник кидать?)
    • Ах да, выход обновления Volume 7 переносится на неделю вперёд, на 21 мая.
    • Обновил русификатор до версии 0.2.4.51213.r01
    • @romka еще забыл про их собственное шоу “Нашы игры”. В принципе в этом нет ничего удивительного. Они становятся популярнее. Они уже не помещаются в образ двух придурков с камерой. И это нормально. Им нужен рост и развитие. Вопрос только в том, как быстро они забудут, что еще не так давно были двумя придурками с камерой.
    •   неплохой обзорчик самого эпичного гуля сериала...
    • Спасибо за инфу. ;)
    • Честно, не помню уже конкретно по пиару/защите Атомного Сердца. Помню не без основательный хейт со стороны тех же придурков с камерой и большинства рядовых игроков. Собственно тоже самое происходило и со Смутой. Отличие одно - разный подход к пиару. Смуту дали в нагрузку Островской, Алине Рин и может ещё кому. Опять же, обе блогерши прямым обманом и рьяной защитой игры не занимались, тупо о ней рассказывали или демонстрировали - продвигали в медийке. Самый большой зашквар на счету представителей Смуты, те до последнего уверяли в своих дневниках, что всё под контролем и игра будет хорошей. Но даже они никаких подмен не подкидывали, что было на тот момент, то без страха и стеснения демонстрировали  . Именно по этой причине я был к ним расположен и теплел надежду на что-то вразумительное на релизе игры, но чуда не свершилось  .   За меня не говори  . Ну как же, вот плюс-минус за год: Виталя приобрёл 4090, которую на релизе высмеивал и критиковал, мол избыточная производительность, с завышенным ценником, для энтузиастов, с производственным браком/плохим техническим решением. Своих зрителей отговаривал от покупки, но прошло несколько месяцев и прикупил её. Благодаря чему теперь не может сказать за оптимизацию, только в крайне тяжёлых случаях, где даже 4090 не справляется. Зачем она ему - обзорщику? Когда он сам выдвигал предъявы "профессиональным журналистам" за то, что у тех овер топовое железо, из-за чего не могут сказать насколько игра соответствует заявленным системкам, предъявлял, типа нужно быть ближе к народу. В итоге где он сейчас? Стал брать, по крайней мере для меня, подозрительные интервью у разработчиков. Подозрительные они положительным уклоном этим интервью. И если раньше он брал интервью у энтузиастов/ноу неймов, то сейчас не брезгует большими издателями, которым в открытую респектует, не смотря на то, что те занимаются выпуском донатных помоек. Наприаер последнее интервью у разраба нашей игрушки за 100 лямов амерских. Что заголовок интервью, что содержание, мною расценено, как реклама, ибо создан слишком положительный образ, при том, что разработка находится сильно на ранней стадии, игра от очередных ноу неймов и что там будет в итоге - большой вопрос. Стали медийными спонсорами какой-то выставки наших игр - это личная заинтересованность и они уже не могут быть беспристрастны к этому мероприятию, что в принципе и демонстрировали на стриме, где рассматривали игры для этой выставки - им всё более-менее понравилось. Захотели свою студию. Сначала устали сидеть на табуретках, пересели в кресла, затем понадобился стол, теперь необходима собственная студия. Дальше что, наём команды из десяти человек для создания одного ролика? К этому всё идёт. Ну и крохой то, что залезли в бусти. Донаты стригут со всех возможных источников. Они давно уже не нижний интырнет. И своими действиями всячески демонстрируют, что целятся куда выше.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×