Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OLEGatorCF

[Рецензия] Saints Row: The Third (PC)

Рекомендованные сообщения

Saints Row: The Third — это не что иное, как третье воплощение угарно-криминальной серии экшенов для подростковой и просто приемлющей разного рода виртуальные бесчинства аудитории. Шутка ли дело, фанаты бандитских «песочниц» жаждут пустить пулю в лоб кому-либо из злобных врагов еще со времен Episodes from Liberty City и «[censored]ганских» DLC-дополнений для Mafia 2. Да уж, давно это было. Не мудрствуя лукаво, отметим, что игры с открытым миром, в которых шалили далекие от соблюдения закона парни с пушками, все-таки появлялись. Red Dead Redemption, вышедшая, увы, лишь на консолях, да все же добравшаяся до РС L.A. Noire — повествования, безусловно, достойнейшие, но все-таки немного не те, о коих идет речь в нашей беседе. И, вот, наконец, пользователи, охочие до взбалмошных перестрелок с полицией, швыряния стражей порядка, конкурентов и просто прохожих в мусорные баки и прочих веселых странностей, дождались выхода Saints Row: The Third — темы сегодняшней «лекции».

Билли, заряжай!

Сериал Saints Row появился в августе 2006-го года в эпоху, когда многие разработчики отчего-то решили, что создадут свою GTA, «но с перламутровыми пуговицами». Не была исключением и команда Volition, со временем пересмотревшая концепцию тупого заимствования чужих идей. Saints Row дебютировала на Xbox 360, собрав неплохую кассу и немалое число поклонников среди владельцев консоли. Сиквел продолжил традиции серии, взяв курс на увеличении идейной дистанции от творения Rockstar Games, взяв на вооружение спорные деяния, юмор и философию из разряда «ниже пояса». Эпопея обзавелась своим лицом. Какая ни есть, а все-таки индивидуальность. Игроки это оценили, по крайней мере, аудитория школьного возраста и иже с ними.

66_th.jpg 77_th.jpg 63_th.jpg 78_th.jpg

Поначалу The Third восприниешь с недоверием. Перечисленные чуть выше недостатки, считай, не исчезли: слишком отзывчивое для клавиатуры РС управляемость, отягощенная нежеланием помнить правильную раскладку команд для геймпада (возможно, виноват именно мой, не самый лучший контроллер), само собой, не красят РС-вариацию боевика. А смехотворная модель повреждений авто (вновь и вновь Volition реализует мятые кузова так, что они похожи на равномерно жеваную фольгу или вздувшуюся от огня краску) подливают масла в огонь. На дворе 2012-ый, пора бы уже научиться у коллег-конкурентов. Однако стоит поколесить по городу чуть подольше, привыкнуть к физике, управлению и прочим шероховатостям, как SR: The Third выпрямляется в полный рост. И тут порой глаза округляются не на шутку.

Тачки, деньги, два ствола

Сюжет The Third стартует мощно, словно ракета. Свидание с уже знакомыми героями происходит на бегу, во время дерзкого ограбления банка. «Святые» приятели — Гэт, Шаунди и наш аватар на волне куража и известности в родном мегаполисе Стиллуотер. Прямо посреди перестрелки бандиты умудряются раздавать автографы, будто они звезды кино. Привыкшая к широким масштабам банда берет, ни много ни мало, хранилище денег, золота и ценных бумаг целиком, взорвав опоры и прикрепив его на тросах к грузовому вертолету. Охранники, полуголые, но смертельно-опасные девицы из враждебного клана, толпы спецназовцев шутя, укладываются свинцовым дождем «фиолетовых бандюг» наземь. Вертолеты взрываются в пух и прах, что называется, играючи. Но, несмотря на обманчивую легкость, затея братков из Saints терпит фиаско. Вся троица попадает в цепкие лапы криминальной организации «Синдикат», давно уже положившей глаз на лакомый пирог под названием Стиллуотер.

Сценаристы Volition отработали свои гонорары в полную силу. Вот герой, падая с самолета, отстреливает врагов по всем канонам «вертикального» экшена. Вот он болтается под потолком на огромных люстрах. А вот он уже мчится в головокружительной гонке с пальбой направо и налево на размалеванных колесницах, запряженных, надо ж такое придумать, BDSM-извращенцами. Saints Row: The Third, уводит франчайз в собственный иллюзорный мир, лишь временами напоминающий необычайно серьезную Grand Theft Auto 4. Отныне эти игры бесконечно далеки друг от друга. The Third не тушит запала до самых финальных титров, изредка позволяя передохнуть во время исследования города. Да и то, никто ж не мешает, скажем, бегать по улицам голой девицей, не слишком надежно прикрытой целомудренными квадратиками, предварительно слепив «Еву» из какого-нибудь перекачанного мужика, прибегнув к помощи скальпеля пластического хирурга. Похоже на бред сексуально озабоченного подростка? Значит, Volition добилась-таки своего.

83_th.jpg 85_th.jpg 73_th.jpg 84_th.jpg

Лакомый кусок пирога

Итак, в Стиллуотер «Святым» пока путь заказан. Для начала необходимо взять под контроль его предместье — Стилпорт. Так разработчики элегантно обыграли дебют в игре нового и, к слову, более интересного мегаполиса. А он, действительно, совсем не дурен. Вычурная архитектура насквозь пропитана эстетикой гламура и яркого потребительского вещизма. Saints Row: The Third дает игроку (придавая иронии и индивидуальности) то, что утратили ранние части легендарных «симуляторов бандитизма» от Rockstar. Занятно, но уровень проработки, например, мусора неимоверно высок, что совершенно не похоже на прежние работы Volition. И это не может приятно удивлять и радовать.

Главный герой — парень (или девица) не промах. Мальчиш-крутыш метко стреляет, мастерски управляясь со всяким видом оружия — от пистолета до дробовика, от автомата до БПЛА, RC-ловушек для разного рода транспорта и много чего еще. Без оружия он тоже сгинет не сразу, запросто разбирая на запчасти дюжину супостатов. В общем, для того, чтобы вооружиться до самых зубов, сил и времени игроку хватит. Ключевой перец, не спрашивая разрешения, захватывает заложников, прикрываясь беднягами от вражеских пуль и дробин, швыряя особо вертлявых с крыш небоскребов, в окна и о бетонные стены да на асфальт — фантазия вам в помощь. Наш аватар легко влетает в салон понравившегося авто, ногой, головой... чем придется вышибая стекло. Со смачным хрустом ломает шейные позвонки противников и просто прохожих, с разбега бьет в пах, бросает через себя и проводит много не менее зрелищных, хотя и грязных, а порой попросту бесчеловечных приемов.

Враг у ворот!

Но и враги «Святых» щи не лаптем хлебают. Их с Стилпорте немало, поскольку город раздирают на куски четыре конкурирующие друг с другом фракции. Представители «Утренней звезды» (Morning Star) — «белые» мафиози, разодетые в пиджаки и вечно курящие сигареты. Их арсенал — пистолеты-пулеметы и снайперские винтовки. Лучадоры (Luchadores) — перекачанные верзилы в масках рестлеров. Их предпочтения — мощные внедорожники, взрывчатка и тяжелое вооружение. Deckers — дружащие со спортом и свежим воздухом хакеры, отмывающие деньги в жульнических махинациях, и кибернетическом разбое. Спецподразделение по борьбе с бандами (Special Tactical Anti Gang Unit) — еще одна фракция, агрессивно настроенная к любой из банд, к Святым и даже к «Синдикату». Так или иначе, нам предстоит «нагнуть» их всех.

68_th.jpg 50_th.jpg 71_th.jpg 89_th.jpg

Зарабатывая былое уважение, Святые охотятся за очками опыта, постоянно сражаясь и творя беспредел. И если сюжетные миссии неотвратимо двигают нас по пути к финалу, то дополнительные задания позволяют добиться настоящего признания. Разнести в пух и прах огнем из танкового орудия кучу людей и машин, препроводить на сделку наркодиллера, отбить у врага проституток, прикрыть ракетным огнем с вертолета дружественный конвой или снайперскими выстрелами с моста — это еще не весь перечень будней преступника в SR: The Third, продвигающих его к криминальному Олимпу.

Кроме опыта дополнительные миссии щедро одаривают игрока наличными. Это, так или иначе, увеличивает процент влияния Святых в их новых угодьях. На вырученные деньги можно приобрести недвижимость, купить одежды, нанести уйму татуировок, произвести тюниг автомобилей и прочее, прочее, прочее. Напоследок новый Saints Row может предложить не очень хороший режим кооператива, носящий название «Режим Балды» (созвучно с «Режимом Орды» из Gears of War 2-3). Бочкой дегтя здесь служат малое количество игроков (всего двое), а также небогатый выбор карт. Несмотря на разнообразие нападающей стороны и количество волн прибывающих врагов, этот режим ожидает не просто быстрое, а молниеносное забвение. Ситуацию спасут лишь дополнительные карты.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Судья, огласи приговор!

Ставка на сумасбродности и иронию сработала почти идеально. Несмотря на косметические огрехи, свежая порция «жести» от Volition все же смогла избавиться от запаха тухлятины, до сих пор исходящей от SR2. Даже странно, что отечественным издателем такого проекта стала «Акелла», нечаянным образом похоронившая собственный Postal 3.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гнусавая озвучка от расрасэсс для совсем уж тупых школьников.

Эмм... локализатор Акелла. И игра на англ с сабами. О какой озвучке идёт речь ?

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эмм... локализатор Акелла. И игра на англ с сабами. О какой озвучке идёт речь ?

Это речь идёт о озвучке вообще, на нытьё сверху. СР3 естественно только с сабами. И слава Богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра с черным юмором. Не ожидал такого от Volition после убогой Red Faction Armageddon. Надо 2-ю часть посмотреть. Может тоже понравится :buba:

Изменено пользователем Vano3D333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему не упомянут НАИБЛЕВОТНЕЙШИЙ высер по недоразумению гордо названный переводом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Посмотрел на прошлой недели буквально в 2 присеста интересный мини-сериал Коллапс. 8 серий по 22 минуты. Сперва привлекло общее описание сериала, я решил посмотреть первую серию и решить, стоить ли дальше тратить время — оказалась годнота. Между сериями прослеживается некий общий контекст, но прям какой-то однозначной строгой сюжетной линии нет. Зато до самой последней серии находишься в напряжении, этого у него не отнять. Советую обратить внимание  
    • Обновление русификатора Chained Echoes: Ashes of Elrant для версии 1.41(Steam) и 1.3451(GOG). Версия русификатора 0.95. СКАЧАТЬ — Windows (Steam 1.41) СКАЧАТЬ — Windows (GOG 1.351) СКАЧАТЬ — Linux, SteamDeck (Steam 1.41) Перевод полностью закончен. Так как всё делалось в одиночку, то перепроходить ещё раз и тестировать пока нету ни времени ни желания. Поэтому версия 0.95. Если увидите какие-нибудь опечатки, непонятки, непереведёнки и тд. и тп. ,то можете присылать либо в ТГ, либо сюда в тему. Версии для остальных платформ и магазинов, возможно, выложу позже. Установка: переместить содержимое архива в папку с игрой и подтвердить замену. Известные проблемы: Некоторые строки заезжают друг на друга. Некоторые умения, которые используют враги — могут быть не переведены. Отблагодарить копейкой: 2202 2083 3194 0974 — СБЕР
    • @Сильвер_79 Мне кажется, если у них есть желание, могут куда угодно написать,  возможности имеются, интернет же есть, у любого гос органа сайт  С 22 по 39 не читал… 
    • Наверное первая гоночная игра на моей памяти, где безумно не хватает русской озвучки. Тебе постоянно что то рассказывают, о машинах, о локациях, о соревнованиях. Постоянно это не гдето между заездами, а прям во время. Читать сабы и гнать по извилистой 200км+ это то еще извращение.  Первая гоночная игра со времен Форза Хорайзен 2, в которую я возвращаюсь с огромным удовольствием каждый раз. Я не говорю, что Крю 3 лучше Хорайзен 5. Но так как я знаком с серией с релиза Хорайзен 2, после и 1 по обратке всю зачистил (она небольшая, часов за 40 все заезды зачищаются), то уже начиная с 3 части я просто играл в серию но уже кайфа не получал.  А вот от Крю 3 я кайфую ибо игра со мной общается постоянно. Постоянно что то придумывает дабы разнообразить процесс. Если в Хорайзен просто дали инструмент и развлекайся как хочешь. Нет даже банальной привязки типов авто к заезду. Лишь рекомендации. То Крю 3 имеет полноценную структуру продвижения и подачи. И как оказалось, мне именно этого дико не хватало в Хорайзен. Ну и по автопарку Крю 3 не уступит Хорайзенам, он тоже ОГРОМНЫЙ.  В этом все мне только за НФС стало обидно. Ведь когда то НФС и создала этот игровой культ на лицензированные авто, с детализированными внутренними салонами. А Андерграунд полностью уничтожил НФС, буквально 25 лет как НФС не делает внутренний интерьер (не считая спиноффа о спорте в лице Шифт), автопарк значительно уступает конкурентам и т.п. Буквально из самой амбициозной серии создающий тренды, НФС стала индиаркадкой.  И в очередной раз преклоняюсь перед Юбисофтами. Техническая часть великолепна, масштабы неимоверные. Раньше казалось что только платформодержатели могут себе позволить такой автопарк, но Юбики доказали что могут все. Грустит что разоряются Юбики а не ЕА. 
    • А кто разраб этого перевода? И скриншотов тоже нету. Вся ли игра переведена? Как много вопросов. Но хорошо, что кто то этой игрой все таки занимается

      UPD. Прогуглил, нейросетевой перевод. Но скриншоты всё равно хотелось бы чекнуть
    • проблема именно в том, что 30 лет назад смолчали, а теперь легенды на каждом шагу, плюнь влево — легенда, плюнь вправо — легенда, зал славы — легенды, у которых на губах еще не обсохло молоко… надеюсь молоко… надеюсь не легендарное от не легендарной коровы и никого нельзя тронуть. Последние годы наблюдаю подобное:  — а давайте лишим всех премий этого урода, за то , что он финансирует врага? Ну нельзя ведь — он артист всея Советов и Легенда Русского Рока. Он заслужил Огого пенсию , пособия и выплаты…  — это феномен священных животных которых нельзя “отменить”. И это плохо. Для любой страны. Подход должен быть вдумчивым и аккуратным. Без визгов , пускания пены и навешивания пафосных не заслуженных ярлыков вроде Легенды.
    • @allodernat ты писал про первую страницу  
    • @erll_2nd ты так не и сходил на вторую страницу?) Зашифрованные бандлы лишь мои домыслы, можешь вызвать  @Luchik  , чтобы она посвятила) Я особо не в курсе.    
    • @allodernat 32к бандлов, авалония и нэкст не открывают. По-подробней про зашифрованные бандлы можно?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×