Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Так на самом сайте зайди в выигрыши... http://www.steamgifts.com/manage/won

о спс

Шанс зависит от количества участников розыгрыша игры. Обычно шанс мизерный.

за пол года выйграл 4 игры прислали 3.... тыркал пару раз в неделю с двух акков

PS

люди случаем тут не ГФВЛ??? Bulletstorm

Изменено пользователем garb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bulletstorm -75% всего 75 pуб! Есть русские сабы.

люди случаем тут не ГФВЛ??? Bulletstorm

Говорят есть :angry: :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bulletstorm -75% всего 75 pуб! Есть русские сабы.

Говорят есть :angry: :(

Там GFWL )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

чорт, когда же уже весенняя распродажа будет?

Вот бы завтра.

А GFWL не такая уж и плохая весчь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что значит такая надпись?

Bulletstorm™

Мы сожалеем, но вам не разрешен просмотр этих материалов в этот раз.

при тыкании на игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное что-то связанное с возрастом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что значит такая надпись?

Bulletstorm™

Мы сожалеем, но вам не разрешен просмотр этих материалов в этот раз.

при тыкании на игру

Там есть Agegate. ты видимо сразу тыкнул и не выставил возраст. Через пару часов снова предложит _ )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
за пол года выйграл 4 игры прислали 3.... тыркал пару раз в неделю с двух акков

А что за игры - хиты или проходняк? Можешь перечислить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что за игры - хиты или проходняк? Можешь перечислить?

А какая разница? Халява же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что за игры - хиты или проходняк? Можешь перечислить?

гуано дешевое....не прислали Half-Life 1 Anthology

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там GFWL )))

На нормальной отлаженной системе его присутствие практически незаметно - разве что вход в профиль при запуске игры попросит :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У всех цена на Max Payne 3 не отображается ? 1С опять всё заблочили для нас , уродцы блин.

И кстати - Insanely Twisted Shadow Planet доступна для предзаказа.

http://store.steampowered.com/app/205730/?...asesFilteredDLC - 224р до 17 апреля.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И кстати - Insanely Twisted Shadow Planet вышла

http://store.steampowered.com/app/205730/?...asesFilteredDLC - 224р до 17 апреля.

Не вышла же. Это только преордер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не вышла же. Это только преордер.

Ну я глянул , что она в новинках висит и запостил. Потом уже прочёл, что преордер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Naval War уже с Русским (текст)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      Вчера состоялся релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 — очень ожидаемого сиквела легендарной RPG, вышедшей в 2004 году.
      Долгая история и смена разработчика не могла не повлиять на результат: пресса встретила сиквел, мягко говоря, прохладно, а игроки на момент публикации одарили игру «смешанным» рейтингом.

      Жалобы самые разнообразные. Разумеется, игрокам не нравятся сильно урезанная ролевая система (отсутствие полноценного дерева скиллов, бедность вариативности в диалогах), отсутствие оружия, нормального инвентаря и прочие упрощения. Также много постов по поводу арт-дизайна, который очень сильно ушел в сторону от эстетики первой части.
      В отличие от других крупных релизов, Bloodlines 2 вышла в России, а русский язык ответственен ровно за 25% аудитории (можно было бы и озвучку оплатить — прим. ред).

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×