Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

rpg Dragon Age: Inquisition

Рекомендованные сообщения

Dragon Age: Inquisition

Жанр: CRPG

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: EA Games

Издатель в России: «EA Games»

Дата выхода: 18 ноября 2014 года

 

Spoiler

Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции. Графло с бабахами ожидается на третьем фростбайте.

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
петиция за русскую локализацию:петиция

Играя с субтитрами вы хоть на малую долю но учите английский. Ищите в плохом хорошее или будьте добры занесите солидный чемодан в кассу ЕА и они локализуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играя с субтитрами вы хоть на малую долю но учите английский. Ищите в плохом хорошее или будьте добры занесите солидный чемодан в кассу ЕА и они локализуют.

Сабы только с монитора норм.

Для телека почему-то даже на соснолях геймера считают человеком с фатальнйо степенью дальнозоркости. Беда короче нечитаемая в 99% игр. А ДА3 судя по всему будет тв экшоном, так что тут без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы петицию подписал чтобы запретить русскую озвучку, ну не хотят актеры играть, вот в кино много хороших дубляжей, а в играх даже не припомню хороших озвучек (эксклюзивы от сони не в счет). Не знаю может это связанно что актеры картинку не видят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

боевка пугает почему то...как то криво смотрится имхо.Мб из за камеры хз.

з.ы.Мне одному игра Фейбл напоминает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порталу OPM стали известны новые подробности проекта Dragon Age: Inquisition.

Во время прохождения нужно будет захватывать вражеские замки, после захвата которых нам станут доступны квесты в том регионе, к которому относится замок. Замки будут разбросаны по всей игровой территории и каждый будет отличаться от другого.

Также стало известно о том, что в распоряжении игрока будут так называемые "Агенты Инквизиции". В случае если агентов много, то их можно отправить на восстановление упавшего колосса, который будет поднимать моральный дух войска. Если агентов мало, то их можно отправить на менее трудоёмкое занятие - создание серной шахты, которая будет добывать Инквизиции ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Порталу OPM стали известны новые подробности проекта Dragon Age: Inquisition.

Во время прохождения нужно будет захватывать вражеские замки, после захвата которых нам станут доступны квесты в том регионе, к которому относится замок. Замки будут разбросаны по всей игровой территории и каждый будет отличаться от другого.

Также стало известно о том, что в распоряжении игрока будут так называемые "Агенты Инквизиции". В случае если агентов много, то их можно отправить на восстановление упавшего колосса, который будет поднимать моральный дух войска. Если агентов мало, то их можно отправить на менее трудоёмкое занятие - создание серной шахты, которая будет добывать Инквизиции ресурсы.

Прям ассасин крид какой то...захват замков для открытку миссий(точек обзора) и агенты инквизиции(забыл как в ассасин е твоя свора зовется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, окститесь , вспомните напрочь убитую озвучку первой части. И, сабы с телека отлично читаются (по крайней мере пока трудностей не возникает), да и подобные игры (с большим количеством текста) лучше на мониторе проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят, окститесь , вспомните напрочь убитую озвучку первой части. И, сабы с телека отлично читаются (по крайней мере пока трудностей не возникает), да и подобные игры (с большим количеством текста) лучше на мониторе проходить.

Окститься не буду, озвучка первой части мне очень нравится, кому не нравится, нужно сделать возможность играть с субтитрами и без субтитров в оригинальном звучании. А петиции чтобы что-то запрещать, это по советски совсем, все сделать, чтобы кому-то навредить, запретить, навязать свою точку зрения. Не правильно это. Нужно всем давать выбор, лично мой выбор - русская озвучка, и прошу мой выбор уважать! Как я уважаю всех тех, кто знает английский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компания BioWare на днях сообщила, что мир Dragon Age: Inquisition можно будет исследовать после того, как игрок закончит основное прохождение. Это связано, прежде всего, с тем, что игра будет построена на огромном бесшовном мире.

"Когда мы думаем о будущем RPG, то нам кажется, что люди заинтересованы в качественном сюжетном повествовании в живом и открытом мире. В отличие от мира с замкнутыми игровыми локациями, который никогда меняется, мир Dragon Age: Inquisition вы сможете физически изменить своими действиями.

После финального ролика вы продолжите свои приключения, то есть будете наслаждаться огромным открытым миром сотни часов.

Также, в Dragon Age: Inquisition вы сможете пройти игру еще раз тем же персонажем в режиме «Новая игра+». Эту возможность мы как раз обсуждаем в команде." — Марк Дарра (Mark Darrah), сотрудник BioWare

Dragon Age: Inquisition выйдет на PC, Xbox One и PS4 в конце 2014 года. До начала Е3 2014 разработчики обещали представить на суд общественности еще один геймплейный видеоролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В МЕ2 тоже можно было играть после финального ролика, вот только делать было нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это, как и в МЕ 2, задел для будущих ДЛЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
петиция за русскую локализацию:петиция

какой ты наивный :happy:

а русской озвучки мне еще в МЕ1 хватило по горло, на радостях даже выключил ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, тяжело. Прямо очень тяжело. Ощущение диалога с либералами на полит. форумах когда человек забывает через пару постов что он пишет, что-то вырывает из контекста и так продолжается бесконечно.    Еще раз. Медленно. Вы писали что в вн нет геймплея. Они как книги/кино, где едешь до финала. И в подтверждение своих мыслей кому-то в ответ кинули скрин настроек автовоспроизведения. На что вам сказано следующее: 1. Автовоспроизведение это не скип. Эта функция про комфорт, по сути. Зачем вы мне пытаетесь вернуть эту же мысль, как будто это свежий аргумент в поддержку вашей позиции я хз.
        2. Геймплеем в вн, в общем случае, является выбор вариантов в развилках. Настройки воспроизведения никаким образом не отменяют вн-шный геймплей. Если бы был скип по умолчанию, и нужно за игру, как вы выражаетесь, двадцать раз левую кнопку мыши - можно было попытаться притянуть за уши.
      3. Логика интерактивного кино. Кат-сцена -> выбор. Кат-сцена-> выбор. Выбор происходит на основании информации из кат-сцены. По вашей же логике интерактивное кино - не относится к играм.
      По такой логике можно много чего из игр выписать. Например, многие головоломки. Идл-игры, кликеры. Пароходовские раскраски играют же сами в себя.
      Вы игнорируете эти тезисы из-за очевидной слабости своей изначальной позиции. Вообще самое лучшее определение игр, что я слышал сказал кто-то из разработчиков 90-ых. Игра - последовательность интересных решений. Интересных, думаю, это в идеале. Можно убрать.  Игра - последовательность решений. Книга/фильма - нет. Разница очевидна?   ЗЫ За последние пару дюжин новелл что видел, скип в новой игре был только в одной эротический. И то мне кажется это был баг движка/сборки. 
    • Ух, жива тема? Если не нужны лучи от слова совсем, на что апгрейдиться с 1050 ti? Большая разница между, например 3050 и 1650?
    • вышел Starfield: Creation Kit The Creation Kit — бесплатный загружаемый редактор, позволяющий создавать модификации для Starfield и делиться ими с другими игроками в Bethesda.net. Именно этот инструмент мы сами используем при работе над игрой, и теперь все его возможности доступны вам. Создавайте новые задания, миры, персонажей, диалоги, оружие и не только. кто ужен тестил его возможности? https://store.steampowered.com/app/2722710/Starfield_Creation_Kit/
    •    
      Добавил перевод для Стим версии 13465593
      https://forum.zoneofgames.ru/topic/75382-war-hospital/?do=findComment&comment=1195596
    • ELDEN RING — PATCH NOTES VERSION 1.12
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Deathless. Tales of Old Rus 2024 Jun 18 2024 [Early Access; Card Game; Deckbuilding; Card Battler; Roguelite]     Lost Castle 2 To be announced Jul 24 2024 [Action Roguelike; Multiplayer; Action; Traditional Roguelike; Funny]     CYGNI: All Guns Blazing Coming soon Aug 5 2024 [Action; Indie; Shoot 'Em Up; Arcade; Top-Down Shooter]     Creatures of Ava 2024 Aug 7 2024 [Action-Adventure; Creature Collector; Exploration; Cozy; Adventure]     Total Reload Jul 8 2024 Aug 15 2024 [Adventure; Puzzle; Exploration; 3D; First-Person]     THRONE AND LIBERTY Coming soon Sep 17 2024 [MMORPG; Massively Multiplayer; RPG; Open World; Free to Play]     Candlelight: Lament To be announced 2024 [Adventure; Lovecraftian; Old School; 1980s; 1990's] SOPA - Tale of the Stolen Potato Q3 2024 2024 [Adventure; Narrative; Cinematic; Exploration; Puzzle]     Pirates Republic 2024 To be announced [RPG; Adventure; Action-Adventure; Simulation; Life Sim]
    • Фильм обе части не плохие но по сути полная бредятина а игра вижу пойдёт ещё дальше. Бегают по миру большие ухи и жрут всё что создаёт шум)) Думаю Голливуду пора заканчивать употреблять то что они там употребляют и вернутся к адекватным сценариям))
    • Нет. Просто вы на опыте поймете, что и как правильно/неправильно делать на организации сборов. Ни больше, ни меньше.   А рублем поддерживать готовы?
    • Успех в своей нише. Об этом @0wn3df1x также написал. В рамках своего жанра, в рамках своей ниши — можно. Сравнение с другими жанрами будет некорректным. Парадоксы могут делать все что им хочется. Не нам тут им что-то диктовать. Хотят делать своих симсов — пусть делают. Но вот не покатилло что-то. Я бы хотел баланса между геймплеем и сюжетом. Что бы не было мыслей, “А что тут лучше?”. Но вот есть игры, где сюжет вторичен и первичен геймплей (привет стратегиям), а есть наоборот (привет новеллам и интерактивному кинцу). Нет идеала в этом мире.
    • Ну первая часть зашла. Как-то даже в голову не пришло, что у него может быть продолжение. Финал хоть и открытый, но логичный. Буду держать руку на пульсе. Атмосферненько и интересно.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×